Глава 49. Прошлое
Влад Осипов слыл довольно неоднозначной личностью. Он пришел в нашу школу в девятом классе, был тихим парнем и почти ни с кем не общался. Влад блистательно отвечал на вопросы учителей и в основном разговаривал возле доски по теме урока. Он не был «мальчиком для битья», скорее — невидимкой. На него практически не обращали внимания, ребята его не доставали. Позже Влад освоился и стал кое с кем общаться. Он всегда выглядел сдержанным, неэмоциональным, я не обращала на него особого внимания, но однажды, как-то в коридоре, он первый подошел ко мне и начал разговор. Его внезапный порыв к общению удивил меня, но в итоге мы быстро нашли общий язык и стали друзьями. В то время я дружила еще с Антоном, с ним у меня завязались более крепкие отношения, которые потом переросли в романтические. Влад не подал виду, что его как-то задело начало моих отношений с Антоном, и продолжил общаться со мной, как и прежде. Но женское чутье подсказывало, что он ревновал. Это выражалось в мелочах, но потом я перестала обращать на это внимание.
После школы общение с Владом прекратилось, так как я больше была занята отношениями с Антоном, мы уже тогда мечтали о том, чтобы жить вместе. Постепенно я вообще забыла про Влада, считая его обыкновенным школьным другом, отношения с которым прекратились после одиннадцатого класса. И кто же мог подумать, что за столько лет он меня не забыл. И мало того, думаю, следил за мной, раз так быстро вычислил мое местоположение в реальном мире. Определенно, его психика повернулась на мне, он просто зациклился. Насилие, причиненное в детстве, повлияло на него, всю свою злость он вымещал на заключенных в своем мире, в его душе не осталось ничего, она сгорела дотла. Удивительно, что после общения со мной в его душе начали происходить изменения. Он вычислил меня, нашел способ погружаться в свой мир, изучил структуру параллельных миров и разработал план. Влад проник в мой мир, изменил свою внешность в лучшую сторону (в реальном мире его лицо грубовато, нет утонченности, еще в своей внешности он прибавил рост, в реальности Влад ненамного выше меня) и стал моим другом. Снова. Только в моем мире он был лучшим во всем: волонтером, активистом, кем угодно, лишь бы не быть похожим на того Влада со школы. Возможно, он решил, что так скорее завоюет мое сердце, но у него вновь это не вышло, и тогда его же мир был уничтожен, ведь он так старательно все продумал, однако планы посыпались прахом. Синдром бога не позволил ему отступить, поэтому Влад пошел на крайние меры. Ему уже стало все равно, как он добьется меня, в его голове закрепилась мысль, что он должен меня получить. И Влад начал действовать.
***
Когда я очнулась в своем мире, Ната трясла меня за плечи и пыталась разбудить. Она заливалась слезами от страха, что я не вернусь, и обняла еще сильнее, когда я открыла глаза. У нас выдалось время поговорить, и я рассказала все, что знала про параллельные миры, про Влада, про свое настоящее детство, юность и увлечения, про мое психическое расстройство, как я попала в психушку. Я рассказала про Киру Мирову, про ее смерть и то, как притворилась ей, чтобы выжить. Ната ни разу не перебила меня, дослушав до конца, она обняла меня еще сильнее и сказала:
— Бедная моя девочка, сколько тебе всего пришлось пережить.
Я не стала рассказывать ей про насилие Влада надо мной, решила похоронить это в себе. С Натой я ощутила спокойствие и умиротворение. Ната стала для меня самым близким человеком, лишь благодаря общению с ней во мне возвращалось желание жить, она стала той, кому я хотела рассказать о своих переживаниях, радостях, беспокойстве и мечтах. Обо всем. Ната даже не попрекнула меня тем, что я лгала ей и представилась Кирой, и лишь добавила:
— Ксюш, мне уже неважно, кем ты притворялась, чтобы выжить. Я не могу винить тебя в желании спасти свою жизнь.
Мы сидели посреди пустыни и говорили без остановки. Солнце было в зените и обжигало своими лучами. Но все же, несмотря на плачевную обстановку в моем мире, он постепенно начинал меняться в лучшую сторону. Думаю, скоро от пустыни не останется ничего, даже одной песчинки.
