У Т/И случился приступ лунатизма
В детстве ты довольно часто лунатила. Несколько раз пугала всою семью и даже Гая с Ли, однако все довольно быстро привыкли. Просто узнали об этой особенности у ирьёнина и присматривали за тобой, если вдели, как ты гуляешь ночью, чтобы ты не выбралась из дома и не покалечилась.
С возрастом приступы лунатизма пошли на спад. За время бродячей жизни вообще ни одного не случилось, и ты решила, что они прошли окончательно. Вот только на самом деле, что в те два года, когда получалось поспать, ты просто была слишко вымотана для этого. Так что, когда ты устроилась в Конохе, лунатизм снова начал переодически проявляться.
Наруто
Это произошло через несколько дней после того, как ты призналась другу, что сбежала из дома.
Вернувшись с кухни со стаканом воды, Узумаки застаёт тебя наматывающей круги вокруг постели... в мостике.
— Т-Т/И-чан, что с тобой?! — Вскрикивает он, глядя округлившимися глазами, как ты сильнее сгибаешь локти и колени, чтобы пройти прод кровать.
Выпавший из его руки стакан разбивается об пол. Звон гулко отдаётся по нервам. Ты, кувырком вылетев из-под кровати, вскакиваешь как пружинка и хватаешь друга за плечи. При виде твоего странно затуманенного взгляда он непроизвольно вздрагивает.
— Это знак! Пошли к фламинго! — Ты аж подпрыгиваешь от возбуждения.
— Т/И-чан, осторожнее! — Наруто пытается оттащить тебя подальше от битого стекла, всё ещё абсолютно сбитый с толку. — Зачем нам к фламинго?
— У нас с ними союз! — Нетерпеливо поясняешь ты, словно это само собой разумеется.
— Т/И-чан!
Не успевает испуганный крик сорваться с губ Узумаки, как ты приземляешься на крупный осколок. Миг — и твой взгляд проясняется, а из груди вырывается тихий вскрик. Недолго думая, Наруто подхватывает тебя на руки.
— Т/И-чан, что с тобой творилось? — Тихо спрашивает он, шмыгнув носом, когда вынимает стёклышко из твоей ступни и перевязывает её платком. — Ты меня перепугала, даттебаё!
— Сама толком не помню. — Выдыхаешь ты, задумчиво покручивая прядь у виска. — Я ходила во сне?
— И несла какую-то околесицу про союз с фламинго. — Мрачно подтверждает друг.
— Значит лунатизм вернулся... — Тянешь ты не без удивления, однако напуганной или расстроенной не выглядишь.
— Какой ещё лунатизм? — Напряжённо уточняет Наруто.
После твоего рассказа он будет реагировать на приступы гораздо спокойнее. Скорее вообще привыкнет к ним и вы вместе будете смеяться над твоими ночными чудачествами. Но Наруто всякий раз будет пристально следить, чтобы ты случайно не навредила себе во время ночных таких похождений.
Саске
Ты предупредила напарника о своём лунатизме, как только он снова проявился. Саске прочёл об этом пару свитков, так что был готов. Впрочем, приступы при нём не случались довольно долго: первый раз был где-то через месяц после того, как вы прошли испытание сенсея Хатаке.
Когда чуткий сон Учихи прерывает едва слышный звук знакомых шагов, и он, заглянув в соседнюю комнату, застаёт тебя бредущей по странной траектории, сразу догадывается, в чём дело. Саске знает, что будить лунатиков нежелательно, поэтому просто наблюдает с долей любопытства. А ты тем временем, слегка покачиваясь будто от опьянения и плавно балансируя руками, забираешься на комод. Напарник подходит ближе, готовый ловить тебя, если в затуманенную сном голову взбредёт прыгнуть, и прислушивается.
— Р-разбежавшись, пр-рыгну со скалыыы! — Мурлычешь себе под нос ты, делая уверенный шаг к краю комода.
А потом вдруг вскидываешься и категорично заявляешь:
— И тогда никто не помешает мне стать куноичи. — В глубине подёрнутого поволокой взгляда что-то яростно сверкает.
— Тебе и так никто не помешает: ты уже признанный генин. — Замечает Учиха.
Он не особо верит, что ты поймёшь да и в принципе услышишь, однако занятно проверить это на практике.
— Правда? — Переспрашиваешь ты с таким детским восторгом, что Наруто позавидует.
— Правда. — Заверяет тебя Саске, невольно дёрнув углоком губ в беззлобной усмешке. — Иди спать.
Ты салютуешь ему невидимым оружием:
— Слушаюсь. — И спрыгиваешь аккурат в подставленные руки.
А когда напарник осторожно ставит тебя на ноги, действительно возвращаешься на свой футон и до предрассветных сумерек безмятежно лежишь с блаженной улыбкой.
Утром он расскажет тебе о ночных похождениях и признается, что раньше скептически относился к описанной в свитке «возможности осмысленно беседовать с человеком во время приступа лунатизма» и, тем более, «способности некоторых лунатиков выполнить просьбу, не проснувшись при этом».
Тен-Тен
Незадолго до миссии в Стране Волн вы с Наруто, Ли и Тен-Тен собрались на ночёвку в лесу. После полного тренировок и активных игр дня вы с мальчишками вырубились, едва устроились у костра, а Тен-Тен ещё сидит рядом и расслабленно смотрит на огонь. Она довольно щурится, думая о своём, и тут ты ни с того ни с сего делаешь стойку на руках! Отпрянув и резко заморгав, куноичи напряжённо спрашивает:
— Т/И, ты что творишь?
Ты оборачиваешься к ней, и в этот момент Тен-Тен осознаёт, что твои глаза закрыты.
— Мне нужен взгляд с другой стороны.
Ты произносишь это так серьёзно, что приятельница, не выдержав, прыскает. Ты просыпаешься от её хохота и от неожиданности чуть не грохаешься головой о землю — в последний момент успеваешь сгруппироваться.
— Ты в порядке? — Спрашивает Тен-Тен сквозь не желающее прекращаться хихиканье.
— Отделаюсь синяком. — Улыбаешься ты, поправляя расстеленный на траве плащ. — Я снова лунатила?
— Ага. — Фыркает Тен-Тен и вдруг серьёзнеет. — Слушай, а часто у тебя такое?
— Когда как, — признаёшься ты — то месяц-два обходятся без происшествий, то по несколько раз на неделе что-нибудь выкидываю.
— Поаккуратнее с этим. — Куноичи слегка хмурится. — На миссии такой приступ может дорого стоить.
— Знаю. — Отзываешься ты, тоже без прежней лёгкости в голосе. — Но я нашла пару лазеек: лунатизм не проявляется, если я сильно вымотана или сплю с кем-нибудь в обнимку.
— Удобно. — Кивает Тен-Тен.
Ты подмигиваешь ей:
— А то.
Уголки ваших губ синхронно приподнимаются.
На утро вы с мальчишками вместе посмеётесь над случившимся.
Неджи
Через четыре месяца после возвращения из Страны Волн вашим командам снова доверяют миссию ранга С. Правда, на этот раз без подвоха. Вы просто двигаетесь с торговым караваном, периодически сражаясь с зарящимися на дорогие товары бандитами.
В выделенном вашему каравану крыле постоялого двора стоит почти осязаемая тишина: все устали после долгого перехода. Однако у Неджи чуткий сон — он отчётливо различает едва слышные шаги в коридоре. Когда они замирают рядом его комнатой, Хьюга сжимает спрятанный под одеялом танто и активирует бьякуган. Вот дверь бесшумно приоткрывается и внутрь прокрадываешься ты. «Что... — Проносится в голове у Неджи, — Почему Т/И здесь? Нападение сразу отпадает, ведь она безоружна. Может, что-то случилось? Вдруг ей нужна помощь?» Хьюга с беспокойством отмечает обычно несвойственную тебе заторможенность в движениях, и уже готовится окликнуть, как вдруг замечает: твои глаза закрыты. Тут-то он и понимает, что к чему. А ты в это время плавно подходишь ближе и с озорной улыбкой пропускаешь между пальцами пряди Неджи, вырывая у него резкий выдох. Странное ощущение. Давным-давно похороненное в далёком детстве. И нисколько не приятно! Хьюга — шиноби! У него не может возникнуть бабочек в животе от такой глупости!
— Такие мягкие... — Довольно тянешь ты, не замечая во сне пустившегося вскач пульса мальчишки. — А с виду и не скажешь.
Тихонько рассмеявшись, ты бесшумно как дикая кошка выбегаешь обратно в коридор, где тебя и ловит Наруто. А Неджи ещё долго лежит без сна, пряча в подушку пылающие щёки, пока наконец, не выдержав, не уходит во двор лупить манекены.
