1 страница22 января 2024, 23:02

Т/И поступила в академию на один курс с главными героями

Предупреждение: Если вам нравится Сакура, лучше пропустите реакцию с ней.


В Конохе ты появилась совершенно неожиданно: просто однажды пришла в академию и сказала, что хочешь поступить на выпускной курс. Сенсей Ирука очень удивился, но когда ты объяснила, что готовилась встать на путь шиноби в своей родной деревне, но по семейным обстоятельствам вынуждена была сделать паузу на два года, потом у тебя никого не осталось, и ты пришла издалека в надежде начать новую жизнь, сохранив лишь мечту стать куноичи, согласился тебя проэкзаменовать. Без ошибок не обошлось, но с большей частью заданий ты справилась и набрала немного больше проходного балла. Так ты и стала новенькой в классе наших героев.

Наруто

Поприветствовать новенькую Узумаки решил ловушкой. Так что, шагнув в класс, ты поскользнулась и начала падать, но уже в следующий миг крутанулась в приседе как на коньках, восстанавливая равновесие и, не переставая кружится, встала в полный рост. Наруто рассмеялся и захлопал в ладоши:

— Ну ты даёшь, Т/И! Ещё никто так изящно не выкручивался из моей ловушки!

— Благодарю. — отозвалась ты, не выдавая пока что вспыхнувшего гнева, и обернулась к Ируке — Сенсей, чем можно протереть пол?

Когда этим было покончено, блондин с широкой улыбкой замахал тебе рукой:

— Т/И, садись ко мне!

Ты приблизилась к ничего не подозревающему мальчишке и махом выжала половую тряпку прямо на его изрисованную рожицами тетрадь.

— Возвращаю.

Половина одноклассников взорвалась хохотом.

— Т/И?.. — Узумаки поднял на тебя взгляд пнутого под дых щеночка — Я не хотел тебя обидеть...

— А что это ты расстроился? — хлопнула ресницами ты в притворном изумлении, но голос почти остался невозмутимым — Я ведь просто пошутила.

В разом потускневших голубых глазах заблестели слёзы. Плечи Наруто ссутулились, он весь сжался, словно стал меньше. А ты равнодушно отвернулась.


Тогда это ничуть не тронуло: слишком неприятным было первое впечатление. Но после ты стала замечать, как все сторонятся этого мальчишку будто чумного, грубят ему и отказывают в самых ничтожных просьбах, даже когда он действительно приветлив и вежлив. Некоторые и вовсе называют чудовищем, особенно взрослые. А блондин зачастую даже не сердится: привык. При этом лишь единицы, когда ты спрашивала, за что они его так ненавидят, могли назвать внятную причину. Постепенно ты стала сочувствовать Узумаки, проникаться к нему.


И теперь ты стоишь перед обшарпанной дверью с двумя выкопанными с корнем подсолнухами в руке. (Ты частенько проходила мимо этого домика и уже давно заметила, что на подоконниках и на лужайке вокруг полно цветов, причём буйно растущих и ухоженных.) Короткий стук, быстрый топот ног — и уже через секунду перед тобой стоит удивлённый Наруто. Ты протягиваешь ему цветы и с долей неловкости выпаливаешь:

— Это тебе. С днём рождения.

Узумаки вздрагивает всем телом. Заглянув тебе в лицо беспомощными глазами, он протягивает навстречу подрагивающую руку. Медленно, точно боится, что ты в последний момент спрячешь подарок за спину и высмеешь наивного мальчишку. А когда ты просто отдаёшь подсолнухи, Наруто несколько мгновений неверяще смотрит то на них, то на твою лёгкую, но искреннюю улыбку, а потом вдруг прыгает тебе на шею с громким всхлипом:

— С-спасибо, Т-Т/И-чан! Они чудесные!

— Они мне тебя напомнили. — признаёшься ты, смущённо укладывая руки ему на спину, едва касаясь — Я сперва хотела один... Но вспомнила, что тогда ему не к кому будет поворачиваться в пасмурные дни и решила добавить второй.

— Поворачиваться в пасмурные дни? — непонимающе переспрашивает всё ещё дрожащий голос.

— Когда подсолнухи не могут найти солнце, они поворачиваются друг к другу. — поясняешь ты.

А это тёплое чудо прижимается к тебе до хруста костей и зарывается носом в плечо.


Саске

Ты обвела глазами комнату, выбирая куда сесть. «Ещё одна?» — устало подумал Саске, когда ты задержалась на нём чуть дольше. Но сразу же расслабился: ни твой взгляд, ни язык твоего тела не выражали и капли кокетства или смущения — ты изучала Учиху. Он тоже присмотрелся — любопытно. Это продлилось всего несколько секунд, затем ты, не задерживаясь, прошла мимо и села одна. Брюнет почувствовал удовлетворение с толикой уважения.


Изначально отношения у вас сложились нейтральные. Но вскоре вас поставили в пару для самостоятельной работы. Так как Саске не производил впечатление общительного человека, ты предложила поделить задания и проверить друг друга ближе к концу урока. Вы почти не разговаривали. Только во время взаимной проверки Учиха указал тебе на пару ошибок, а ты поделилась опытом: во время шатаний по улицам не раз доводилось скрываться от погони — у тебя появилось несколько рабочих фишек в запасе. Вам обоим оказалось комфортно вот так работать. Когда в следующий раз понадобилось разбиться на пары, брюнет без слов подошёл к твоей парте. А ты переложила свою сумку с пустовавшего сиденья на пол рядом с собой. Так и повелось.

А пару месяцев спустя Саске предложил тебе вместе потренироваться.


Слизнув с горлышка последние капли воды, ты слегка заторможенно оборачиваешься к Учихе. Он тяжёлыми шагами приближается к стойке с оружием, чтобы положить свой тренировочный меч. Вы знатно вымотали друг друга.

— Что думаешь о том, чтобы стать напарниками? — спрашиваешь ты, поймав обсидиановый взгляд.

Брюнет останавливается и вглядывается в твои глаза.

— Зачем это? — вопрос не самый любезный, но задан серьёзным тоном.

Мальчишке вправду важен ответ.

— У меня есть то, чего нет больше ни у кого из учеников академии: реальный опыт. Помнишь, я говорила, что пришла издалека? Так вот, это был не просто путь из точки А в точку Б — я чуть больше полутора лет скиталась по улицам сама по себе. Но мне не достаёт теории: моя семья не хотела, чтобы я была куноичи. Всё, что мне известно о навыках шиноби либо выведено самостоятельно, либо почерпнуто из книг или рассказов друзей. — объясняешь ты — Так что, на мой взгляд, это будет выгодная нам обоим сделка. К тому же, во время командных миссий хочешь не хочешь, а придётся работать сообща. Поэтому лучше заранее озаботиться, чтобы как минимум один из тех самых двух-трёх сокомандников был достаточно силён и умён, чтобы на него можно было положиться. Плюс когда есть опыт совместных тренировок и понимание стилей друг друга, не придётся тратить время и внимание на притирку во время настоящих миссий. Наконец, ты не любишь совать нос не в своё дело. Как и я.

Саске слушает, не перебивая, слегка склонив голову к плечу. В глубине его глаз загораются искорки живого интереса.

— Что ж, звучит убедительно. — заключает он после минутного раздумья.


С тех пор вы стали подолгу тренироваться вместе, делиться знаниями и придумывать, как совместить их в бою. Сама по себе ты чувствительная, однако в общении с Учихой стараешься обходиться без лирических отступлений, за что он тебе благодарен. Саске в свою очередь не позволяет себе срываться на тебя или грубить. Ты с самого начала показала, что обладаешь достоинством и знаешь, как с тобой нельзя. И это возвышает тебя в глазах напарника. Вы заинтригованы тёмным прошлым друг друга, но каждый чтит чужие границы.

Ваше уважение дуг к другу укрепилось. Саске ценит тебя за то, что горишь искусством шиноби, не болтаешь лишнего и не лезешь ему в душу. А ты его за стойкость, упорство и многочисленные знания.


Сакура

— Что на тебе за лохмотья? — демонстративно кривится Харуно — Ты не девушка, а невзрачная мышь!

— Ты, должно быть, ошиблась кабинетом: здесь учат шиноби, а не моделей. — пожимаешь плечами ты и, мазнув по грубиянке безразличным взглядом, проходишь на своё место — Хотя даже это не объясняет, с какой стати тебя должна волновать моя одежда.


Сакура ненавидит тебя за то, что Саске обратил на тебя внимание. Она бешено ревнует к тебе объект своих воздыханий и молится, чтобы ты вылетела из академии и опозорилась перед Учихой. А в глубине души понимает, что сама рискует провалиться гораздо больше чем ты и ещё сильнее бесится из-за этого.

Кроме того, девчонка ужасно завидует твоей тонкой женственной фигуре, идеальной осанке, которую держишь так же непринуждённо как дышишь, и изящной пластике. Харуно утешает себя тем, что твоя одежда действительно похожа на лохмотья и максимально закрытая, а волосы коротко и рвано обрезаны, но это ей слабо помогает.


Ино

Видя, что Саске относится к тебе гораздо благосклоннее чем к любой другой девчонке, Яманака не может не завидовать. Она мечтает, чтобы ты пропала из их жизни так же внезапно как и появилась, а лучше и вовсе никогда не появлялась. Однако отдаёт себе отчёт, что только сильнее оттолкнёт от себя возлюбленного, если будет провоцировать конфликт. Поэтому просто старается не контактировать с тобой, а когда всё же приходится, ведёт себя прохладно-нейтрально.

Тебя такой расклад вполне устраивает.


Хината

Хинате грустно, что ты, а не она, стала той, кто поддержал Наруто, стал для него опорой и подарил тепло. Но это солнышко не испытывает ни капли злости или обиды. Напротив, она рада, что в тяжёлой жизни Узумаки появился лучик света, и даже если ты станешь спутницей жизни её тайной любви, смирится и пожелает вам счастья.

Вы не общаетесь лично, однако Хина считает тебя хорошим человеком и порой ловит себя на мысли, что хотела бы иметь такую подругу.


Ли

Спрятавшись за вековым деревом возле тренировочной площадки, ты смотришь на родную зелёную фигурку не в силах хоть на миг отвести взгляд. Глаза жжёт. Как же ты соскучилась! Как же ты виновата перед ним! Семь невесомых цветочных заколок переливаются в растрепавшихся от долгой тренировки волосах укором того, что осталось от совести.

От особенно резкого движения одна из них слетает. Ли тотчас испуганно хватается за то место в волосах, где она была и, удостоверившись, буквально падает на траву, судорожно обшаривая всё вокруг. Ты не успеваешь ничего подумать, как уже сидишь на корточках перед другом, протягивая ему потерю.

— Спасибо! — в голосе столько облегчения, что сердце болезненно сжимается.

Ли беспокойно осматривает украшение, бережно сдувает попавшие на него соринки, порывисто прижимает к груди, расслабленно выдыхая и крепко фиксирует в волосах. Ты быстро осушаешь глаза, пока мальчишка не обращает внимания. Горячие слёзы уже соскользнули под маску и впитались в вуаль. В этот момент Ли поднимает взгляд, и ты мгновенно делаешь вид, будто поправляешь маску.

— Эм, привет. — подаёт голос он, негромко кашлянув в кулак — Я тебя раньше никогда не видел. Как тебя зовут?

Ты сглатываешь колючий ком. Ты должна говорить с другом как с незнакомцем.

— Т/И. Я новенькая на последнем курсе академии. — на большее сил не хватает: горло сжимает спазм.

— Кстати, ты давно тут? — интересуется мальчишка — А то я, когда тренируюсь, ничего вокруг не замечаю

 Он смущённо улыбается, потирая шею. А раньше в такие моменты всегда лохматил волосы. До крови куснув щёку изнутри, ты хватаешься за возможность:

— Я достаточно долго наблюдала за тобой: стало интересно, что за приёмы ты используешь.

На открытом лице вспыхивает воодушевление.

— Хочешь научу?

— Конечно! — ты мысленно благодаришь высшие силы за то, что прорвавшийся в голос восторг Ли списывает на предвкушение.

И быстро воскрешаешь в памяти ошибки, которые делала, когда друг учил тебя этим приёмам в первый раз.


Тен-Тен

После твоего знакомства с Ли вы с Саске стали часто тренироваться с ним и его командой. Вы с Тен-Тен близко не общаетесь, но ты нередко расспрашиваешь её о разных техниках и боевых приёмах. Девушка оценила твоё рвение, любознательность и внимательность, считает перспективной куноичи и неплохим человеком. Во время отбора в гениев будет болеть за тебя. Между вами взаимное уважение.


Неджи

Был удивлён, как при таком усердии и хороших способностях ты готовишься стать генином, будучи на два года старше своих одноклассников. Когда услышал, что твоя семья пыталась запретить тебе встать на путь шиноби, сказал как отрезал:

— Вздор. Это твоя судьба. Никому её не изменить.

Любит тренироваться с тобой и даже немного жалеет, что ты не в его команде.

1 страница22 января 2024, 23:02