16. Первая битва.
Дни пролетали с невероятной скоростью. Вика с каждым днем все больше и больше волновалась за своих ребят, ведь поглядывала на тренировки «Ледяных Королей», когда выдавалась возможность. Сейчас та была так напряжена, что иногда даже не слушала собеседников, с лишком погружаясь в свои мысли. Настал день Х и с раннего утра Вика сидела как на иголках. Доехав до Лужников, Макеева проследила чтобы все ребята дошли до раздевалки без приключений и пошла к организаторам. Она, наконец-то, вновь вернулась к своим каблукам и деловому стилю, собственно как и тренера.
...
До игры оставалось 30 минут, и Макеева собиралась с мыслями. Ее волнение не должно было передаться ребятам, наоборот, она была обязана вселить в них уверенность. Вика подошла к двери, а за нею была гробовая тишина, и Макеева насторожилась. Войдя в помещение, та увидела своих ребят, которые были с очень серьезными лицами.
—Готовы?
—Как никогда.—Сказал Егор и начал одевать амуницию.
—Ребят, хотела сказать что сейчас вы играете не просто за себя, не просто за свою команду, а за свою честь и свой город. Порвите этих зазнаек, да так, чтобы они забыли в какой стороне их мама родная. Обещаете?
—Клянемся.
—Ну что, «Медведи», по старинке?—Вика вытянула руку вперед и улыбнулась. Вся команда повторила за ней. Когда собралась целая кучка ладоней, Вика закричала.—Вперед, «Медведи»!
—Вперед к победе!—Произнесла вся команда.
—«Медведи» чемпион!
—Я в вас верю!—Вика три раза хлопнула в ладоши и обняла за шею Щукина.—Но я попрошу, без удалений. В большинстве они просто растаптывают соперника. Антон, ты меня понял?
—Понял, Вика. Играем чисто, показываем красивый хоккей. Мы твои слова наизусть уже выучили.
—Вот и молодцы. На льду..
—Держим концентрацию и не играем в одного. Помним.
—Поняла-поняла,—Вика подняла ладони вверх и начала отступать к двери.—Кстати, на скамье меня не будет.
—Почему это?—Возразил Андрей и напрягся.
—Это шутка, расслабься. Раскатка через 20 минут, собирайтесь.
Виктория вышла из раздевалки и пошла прямо по коридору. По пути она встретила Стрельцова, который остановил ее с ехидной улыбочкой начал разговор.
—О, Виктория Сергеевна. Какая встреча.
—Да, Максим Эдуардович. У вас есть какие-то вопросы?
—Ну что вы, Виктория Сергеевна, как я смею задерживать директора «Медведей».
—Сейчас вы только этим и занимаетесь.
—Просто хочу пожелать удачи вашим гризли. Но мы все равно их порвем, как тузик грелку. Или как вы там наставляли их побеждать нас?
—А вот подслушиванием занимаются только крысы. Какой же вы «Король» после этого?
—Еще какой! Я король, а мои ледянные приспешники..
—Сегодня будут реветь в вашу юбку, из-за того что «Медведи» раскатали их с таким счетом, от которого у вас глаза на лоб полезли. На то они и ваши приспешники, верно? Не советую вам сегодня играть грязно, после того как вы наконец поймете, что шансов на победу у вас нет. Но если считаете что позориться нужно до конца, то пожалуйста. Всего наилучшего, Максим Эдуардович. И кстати, если вашему хоккеисту сломают колено, то мне и команде будет совершенно не жаль. Как вам не было жаль семью Сергея Петровича.
—Вы все еще обижаетесь?—Стрельцов ухмыльнулся и с интересом продолжил слушать собеседницу.
—Знаете такую фразу, в каждом человеке сидит маленький ребенок? Если знаете то хорошо. Потому что Виктория Сергеевна сейчас полностью равнодушна к этому, а маленькая Вика внутри нее просто горит желанием мести.
—Напугали кота сметаной, Виктория Сергеевна.
—Вряд-ли, Максим Эдуардович, она будет для вас сметаной. Да и кот вы облезлый, хоть и не снаружи.—Вика не стала слушать ругательства Стрельцова, которые он посылал в ее сторону и пошла в тренерскую.
Постучав, та вошла в помещение и увидела высокую фигуру, стоящую в черном пальто спиной к ней. Незнакомец повернулся и Вика узнала в нем Вячеслава Александровича Фетисова. Вячеслав Александрович поздоровался с Викой и протянул руку. Макеева попыталась состроить более естественную улыбку, но у нее слабо получилось.
—Вячеслав Александрович? Здравствуйте..
—А вы, вероятно, Виктория Сергеевна?
—Да, это я. Директор «Медведей».
—Хочу отдельную благодарность вам выразить. Сергей Петрович и Александр Валерьевич рассказали мне, то что вы просто опора команды.
—Они преувеличили. Вячеслав Александрович, простите за нескромный вопрос. За кого вы сегодня будете болеть?
—Я всегда болею за красивый хоккей, и надеюсь что ваша команда мне его покажет. Виктория Сергеевна, я правильно понимаю, вы выйдете на скамью?
—Да. Собственно как и всегда.
—Хорошо. Ну что-же, «Медведи», удачи вам.—Фетисов вышел из тренерской и Вика села на пуфик. Выпучив глаза, та посмотрела на улыбающегося отца.
—Это реально был Фетисов?
—Да, Вика, это был Фетисов.
—Охренеть.
—Вика!
—А что мне еще сказать? О Боги, я в превеликом шоке? Это был Фетисов! Так, что там со временем?
—10 минут до раскатки.
—Поняла. Так, смотрите что мне передали.—Вика покопалась в сумке и вытащила из нее три значка с логотипом «Медведи».—Специально для вас. И меня. Пусть все знают что мы «Медведи».—Вика подошла к отцу и прицепила на костюм значок, а потом посмотрела издалека.—Если крупным планом вас будут снимать, то будет очень хорошо. Саша, иди сюда, тебе тоже нацепим.
Точилин подошел к Вике и приподнял голову. Та в свою очередь зацепила ему значок и улыбнулась, глядя на тренеров. Дальше она быстро проделала тоже самое со своим костюмом и посмотрела на часы. Махнув рукой мужчинам, та вместе с ними вышла из тренерской. Вика шла впереди, ну а Точилин и Макеев как-то неактивно плелись сзади, что-то обсуждая. «Медведи» тоже потихоньку выходили из раздевалки, и вставали рядом с выходом на лёд. В коридоре Макеевы снова встретились со Стрельцовым, который переговаривался с арбитром, но Вика спокойно прошла мимо, даже не обратив на него внимания. Ну а Макеев задержался, решив завести с ним короткий разговор. Точилин догнал Вику и поровнялся с ней.
—Переживаешь?
—Очень.. Но наши не сдадутся. На то они и наши.
—Не волнуйся, золотая моя. Если бы мог то сейчас зацеловал тебя..
—Если выйграем то зацелуешь.—Вика подмигнула и остановилась возле выхода на скамью.
—А если проиграем?
—А мы не проиграем.
Точилин и Макеевы наконец вышли в свет. Трибуны кишели болельщиками «Медведей», и Вика улыбнулась. Некоторые из них приехали сами, а бо́льшая часть воспользовалась автобусами, которые организовала Вика. У «Ледяных Королей» болельщики тоже были, но их было очень мало. Ухмыльнувшись, та посмотрела на немного недовольного Стрельцова и указала взглядом на сектора, в которые были забиты их болельщиками, в потом на скудную кучку болельщиков «Королей» и подмигнула. Тот раздражённо скрыл свой взгляд от ядовитой ухмылки Макеевой и полностью занялся своими "приспешниками". Громкоговоритель начал оглашать составы команд, протоколы и наконец объявил начало игры. «Короли» сразу начали с прессинга, но косолапые не прогибались, а наоборот обращали все против них.
До конца первого периода оставались считанные минуты, а на табло светилась зеленая надпись "0:2". Вика была рада такому раскладу, но расслабляться было нельзя. Впереди еще 2 периода, и многое могла поменяться. Прозвучал звук-оповещение об окончании периода и все хоккеисты рассосались по своим скамейкам. Макеева с Точилиным сразу же увела своих ребят в раздевалку, чтобы те не сцепились с соперниками, особенно Антипов.
—Ребят! Начали отлично, но под конец начали уставать. Бакин, 37 номер больше бросает снизу, поэтому будь начеку. Не радуйтесь сильно, это только первый период. Все еще может измениться. Остальное вам скажут тренера.—Вика отошла ближе к кулеру, и пропустила Макеева вперед. Тот начал толкать умные вещи, которые команда заворожённо слушала. Вика мало интересовалась сейчас этим и думала свою думу. Незаметно к ней подошел Назаров и набрал воды из кулера.
—Вадим,—Прошептала вика и придержала его за свитер.—Ты почему такой вареный на льду?
—Я из-за Бакина не выспался. Спасибо тебе.
—Могу тебя третьим к кому-нибудь подселить, только придётся на полу спать.
—Я согласен.
—Тогда переговори с парнями, может кто возьмет тебя.
—Спасибо.
—Сейчас думай о шайбе и концентрации, а не о сне. Понял?
—Понял.
—Так, я не понял, Назаров ты че там шушукаешься?—Сказал Макеев и поманил его рукой.—Дави на 15 номер, он быстро устает и проседает. Только сам темп держи.
...
Шел третий период и Вика просто не знала куда деться. Счет сравнялся до 3:3, а до конца периода оставалось 3 минуты. Вика молилась чтобы ее ребята забросили шайбу, а еще готова была покусать Бакина, если он пропустит ее. Вика увидела как Костров отлично повел шайбу в сторону ворот противника, и отвернулась, чтобы не сглазить. С трибун послышался одобрительный крик и Точилин развернул Вику в сторону табло. На нем красовалось 4:3, а до конца периода оставалось 10 секунд.
—За эти 10 секунд все может поменяться.
—Они за эти 10 секунд успеют только разъехаться.—Сказал Макеев и обнял дочь. Арбитр поставил шайбу на лед и махнул рукой, но ровно через 10 секунд прозвучал звук и громкоговоритель сказал "Матч окончен. Со счетом 4:3 победила команда «Медведи»". От радости, Вика чуть ли не запрыгала.
—Это конечно хорошо, но это лишь первая игра.
—Игра первая, но зато какая!
«Медведи» с радостными лицами вышли со льда и сразу отправились в раздевалку. Нутро Вики просто требовало чтобы она поехидничала над Стрельцовым, поэтому та дождалась его со льда и остановила, когда он хотел пройти мимо нее.
—Ну что, ваши приспешники не сильно расстроены?
—Вы поязвить пришли?
—Как вы догадались? Хочу вас просто с неба снять. Не вешайте нос, впереди у вас будет много побед, но только не над «Медведями». Хорошего вечера, Максим Эдуардович.—Вика подмигнула и пошла в сторону раздевалки своих ребят. Она до самой двери чувствовала на себе презрительный взгляд Стрельцова, но ее это еще больше раззадорило. В очередной раз зайдя в раздевалку, та нырнула в толпу радостных хоккеистов. Она готова была расцеловать Бакина, за то что хоть не хорошо, но и не плохо отстоял этот матч.—Мои вы молодцы! Как я рада! Костров, за последнюю шайбу тебе респект.
—Я старался.—Саша показал на щеку указательным пальцем и Вика по традиции чмокнула его.—Антоха тоже не менее красивую шайбу забросил.
—Его Оля поцелует. Так, бойцы! Через 40 минут погрузка в автобус и отправление на базу. Там ужинаем и свободное время до 22:00, после отбой. Все понятно? Отлично.—Вика вышла из раздевалки и сразу наткнулась на Точилина. Тот заключил ее в крепкие объятия, и та не стала сопротивляться.
—Поздравляю!—Саша прошептал и отпустил Вику.
—Спасибо. Тебя тоже с победой. Скажи отцу что через полчаса на базу.
—Передам. Я кому-то обещал..
—Саша.—Вика смерила Точилина взглядом и тот примирительно поднял руки. Через несколько мгновений те разошлись.
Вскоре, «Медведи» ликующе покинули стадион и отправились уже в привычную им гостиницу. Вика слушала оживленные разговоры своих ребят и радовалась вместе с ними. Оля показывала ей снимки, которые сделала на игре и Макеева показывала какие выложить на сайт. На базу те добрались без приключений.
тг: @ moloddswettee
