11. Капитанша.
Вика стояла за бортом и напряженно наблюдала за игрой. «Медведи» явно уступали сопернику, ведь не были готовы к такому прессингу. Макеева еле сдерживалась, чтобы не начать кричать и обходилась тяжелыми вздохами. Первый период закончился достаточно плачевно со счетом 0:2. На передышку было дано 15 минут, 5 из которых команда выслушивала указания тренеров вперемешку с криком. Как только те вышли из раздевалки, директор плавно зашла к команде и оглядела всех.
—Довольны результатом первого периода?
—Нет.—Провозгласила вся команда и скрыла глаза от злой девушки.
—Какое совпадение, я тоже недовольна. Причем очень! Почему расклеились? Испугались то что противники не хотят просто так отдать победу?
—Мы не расклеились, просто не были готовы к такому прессингу.—Возразил Щукин и поставил бутылку на стол.
—Вы должны быть готовы ко всему. Даже если они начнут сальто на льду крутить вас это не должно смущать. За вас пол города на трибунах болеет, а остальные у телевизоров. Люди наконец поверили что «Медведи», которые должны всегда рвать соперников, забегали по льду с приходом нового тренера. Вы же так прекрасно начали играть, что сейчас то случилось? Скажите, я все сделаю чтобы вы побеждали! Не говорите только что противник сильней. У него 3 игры из 4 проигрышные.
—Вика, мы соберемся, обещаем. Слово Кислого.
—Давайте так, если к концу 3 периода у нас в команде будет не 1 Кислый, а 27, то вы все должны мне по... 100 отжиманий. Да. Если проиграете то делаете 100 отжиманий на следующей тренировке. Все, теперь у нас будет такая политика в клубе. Проигрыш? 100 отжиманий, и я так уж и быть забуду о нем.
—Вика, ты садистка.—Антон грустно вздохнул и облокотился на клюшку. На лице игроков красовалось удивление, которое Макеева и ожидала увидеть.
—Я не садистка. Я директор, которая очень любит свою команду и хочет дать им мотивацию. Готовьтесь ко второму периоду. Рвите их как тузик грелку.—Она вышла из раздевалки и глянула на часы. До Калинина она бы уже не успела дойти, поэтому легким шагом пошла в тренерскую.
На лице Макеевой красовалась злость, которую она не скрывала. За спиной послышался оклик, и Вика резко обернулась. Опустив голову, та увидела помощника Калинина.
—Виктория Сергеевна, постойте!—Николай бежал за ней и махал руками, чтобы привлечь ее внимание.
—Я вас слушаю.
—Олег Иванович попросил вас найти и передать..—Мужчина замялся и попросил ее немного наклониться. Николай был очень низким даже для Виктории. Когда Макеева сморщила брови, тот полушепотом начал.—Он попросил передать вам то что если «Медведи» сегодня не выйграют, то он устроит очень серьёзный разговор, в котором будете участвовать вы. Я немного смягчил его высказывание, но думаю вы поняли.—Вика усмехнулась и выпрямилась. Поправив юбку, та мотнула головой и поджала губы.
—Николай, я думаю то что Олег Иванович может не волноваться, потому что медвежата уже настроились на победу. Так ему и передайте. Простите, мне нужно идти. До встречи.
Вика не дождалась ответа Гроссмана и наконец-то добралась до тренерской. Там сидел только Точилин. Молча поздоровавшись с ним, та села на место отца и постучала ногтями по столу.
—Где отец?
—Вышел.
—Куда?
—Не доложил.
—Вот где он бродит когда так нужен!—Вика стукнула костяшкой по папке и посмотрела на достижения «Медведей».
—Что ты хотела сказать?
—Вы не видите что Костров и Кисляк друг-друга не видят? Их не нужно в одном звене выпускать! Сколько я твердила это ему, он как будто бананы в уши воткнул и не слышит.—Тут дверь бабахнула и на пороге показался Макеев со сжатыми кулаками.—Наконец-то. Где ходишь?
—Вика, ты не заметила что в нашу сторону свистят все больше?
—Нет.. А вообще, мне показалось что вторая шайба от конька была, но ее засчитали. Но я там не разглядела.
—В том то и дело что от конька. Я сейчас запись пересмотрел, там даже без увеличения видно что от конька.
—Почему во время периода не заметил?
—Был слишком увлечен игрой, да и подумал что показалось.
—Твою мать. Что делать будем?
—Не знаю.
—А кто знает? Короче, идем, до периода 2 минуты. Если что, обжалуем.—Кислые тренера пошли за Викой, но та остановила их и указала на их нашивки с логотипом «Медведи».—Что понурые такие? Вы как-никак медведи, все будет пучком. Держите хвост пистолетом, выкарабкаемся. Парни обещали взять победу. Теперь идем.
...
—Куда ведёшь? Отдай ее, отдай Кострову! Твою мать!
...
—Бросай, бросай!
...
—Да-а-а! Антон, молоток!
Тренера вместе с директором наперебой выкрикивали указания и к концу третьего периода косолапые все же отыгрались. Счастью Макеевой не было предела, а тренера уже довольно потирали руки. Громкоговоритель объявил победу «Медведей» и все трибуны радостно зазвучали. Через 10 минут Вика подошла к раздевалке и послушала радостные крики команды. Сзади неожиданно подобрался Точилин и напугал ее.
—Вика, уделишь минутку?—Макеева еле заметно вздрогнула и повернулась. Натянув улыбку, та кивнула.—Я тут подумал.. Может победу отметим? Я, ты, Макеев.
—Ты у отца уже спрашивал?
—Пока еще нет.
—Спроси у него, а потом уже поговорим. Извини, я хочу с ребят поздравить. Потом найди меня, хорошо?—Вика не дождалась ответа и ушла в раздевалку. Как только та вышла из за стены, на нее навалился Антипов и сбил с ног.
—Ой.. Вика, прости.—Антон подхватил ее и поднял на ноги.—Увлёкся празднованием.
—Ты увлёкся, а я чуть голову не свернула. А если бы ты меня задавил?
—Ну не задавил же. Еще раз прости.
—Ц.. «Медведи», поздравляю! Я верила что вы возьмете эту победу!
—Мы просто всю игру помнили о 100 отжиманиях.—Сказал Щукин и фирменно улыбнулся.
—Ах вот как, значит, я придумала отличную мотивацию для вас? Тогда знаете что? Если вы будете проигрывать домашние игры, то 100 отжиманий. А если будете проигрывать выездные серии, то будете бежать рядом с автобусом до самого дома.
—А не жестоко ли это?—Глаза Кисляка округлились.—Мы ведь и в другую область можем ездить.
—Своими поражениями вы разбиваете моё хрупкое сердце, поэтому не жестоко. Еще раз всех с победой, мои любимые медвежата. Завтра приходите только на землю. Пока.—Макеева вышла из раздевалки и еще раз наткнулась на Точилина.
—Он сказал что у него какие-то дела.
—Опять дела...—Вика закатила глаза и вздохнула.—Саш, я лучше домой поеду. У меня как-то горло побаливает от криков.
—Ну хорошо. Береги голос. Пока
—Давай, до встречи.—Директор помахала ему и проследила за ним взглядом, пока тот не скрылся за поворотом. Улыбка Вики спала, и та пошла к себе в кабинет. Как только Макеева вставила ключ в дверь, тот отказался поворачиваться и она дернула ручку. Дверь открылась и Вика быстро вошла в кабинет. На стульчике сидел Калинин, а рядом с ним был его помощник.
—Олег Иванович! Откуда у вас ключ?
—Вика-Вика, я между прочим владелец этого здания, у меня есть ключи даже от туалетов. Садись.
—Мы выйграли.
—Я в курсе. Садись-садись. Я по поводу сайта.
—Я еще не успела поговорить с Олей.. Кстати, она придет с минуты на минуту.
—Макеева, плохо работаешь. Ты нашла себе замену только через 4 года.
—Всмысле? Не поняла вас.
—Что не понятного? Кто у нас первым пресс-секретарем работал?
—А, вы про это. Смешно.—Директор закатила глаза и устало улыбнулась. Тут в дверь постучали и Вика громко разрешила войти.
—Вика, привет! Прости, после игры... Ой, здравствуйте Олег Иванович.—Белова замерла в дверном проеме и натянула смущенную улыбку.—Мне может попозже зайти?
—Не-не-не, Ольга, заходи. Я как раз тебя жду. Садись, открывай сайт. У меня есть пара замечаний.
—Даже так..—Оля быстро прошла на место и глянула на Вику. Та успокоила ее взглядом и хихикнула.—Вот, смотрите.
—Ольга, предлагаю сделать отдельные странички наших игроков, страницу с играми и потом еще одну страницу...
—Олег Иванович, зачем столько?—Вика улыбнулась и указала на один раздел.—Там будет вся информация по играм, а у игроков действительно будут отдельные страницы.—Она подмигнула Оле и довольно прищурилась.—Николай, у Олега Ивановича не намечается каких-то важных встреч?
—О, да-да, Виктория Сергеевна, спасибо что напомнили. Олег Иванович, опаздываем уже!
—Все иду. Надолго не прощаюсь, скоро увидимся. Все, Вика, если что на связи.
...
—Ну все, Оль, готово похоже. Мы молодцы.—Вика улыбнулась и еще раз просмотрела весь сайт.—Калинину можно скидывать?
—Да. Ого, мы с тобой засиделись. Уже 7 доходит...
—И вправду. Тебя может подвести? Я на машине.
—Было бы неплохо, если тебе не сложно.
—Собирайся и поехали. Тебе куда?
—На промышленную.—Тут в дверь постучали и в проеме показался Антипов. Девушки с вопросом посмотрели на него, и тот сразу оправдался.
—Вика, Оля, еще раз привет. Слушай, Оль, можешь пожалуйста нас оставить?
—Да конечно. Вика, я тебя подожду возле охраны.—Оля улыбнулась Антону и покинула кабинет. Антипов проследил за ней взглядом и немного призадумался, а Макеева хитро улыбнулась.
—Анто-о-он! Вызывает Макеева! Что хотел? И вообще, ты как тут оказался? Игра 3 часа назад закончилась.
—Мы с пацанами победу отмечали, а сейчас пойдём гулять по проспекту. Хотели тебя позвать.
—Антон, прости, не смогу. Я пообещала что Олю домой подвезу, да и мне отца поздравить надо.
—Ну ладно.
—Тогда подожди меня, сумку соберу и вместе пойдем. С медвежатами попрощаюсь.—Через несколько минут те уже спустились на первый, где стояла команда и разговаривала с Олей.—Уже нашли общий язык.
—Пацаны!—Антон окликнул косолапых и показал на Вику. Те сразу отвлеклись от секретаря, и та облегчённо выдохнула.
—Наша капитанша пришла!
—Да, я. Хочу еще раз вас поздравить с победой, родные мои. Простите, погулять с вами не смогу, дела. Всем пока. Оль, идём?
—Да, пойдем. Пока, ребят.—Белова помахала «Медведям» и пошла вместе с Викой. Кисляк довольно прищурился и покачал головой.
—Красивая она.
—А ты за 6 лет это только понял?—Антон закатил глаза и стукнул Андрея в плечо кулаком.
—Я про нашу пресс-секретаря.
—Слюни то не распускай.
—Ревнуешь?
—Было бы что ревновать. Ладно, пацаны, покеда.
—Ну давай, Ромео.
—Андрей, завались. Задрал уже.
—Э, а ты с нами не идешь что-ли?—Щукин недовольно выгнул бровь и стал ожидать ответа от Антипа.
—Да нет.. Как то настроение изменилось.
Антипов пожал всем присутствующим руки и взглядом извинился перед Щукой. Покинув группу хоккеистов, тот пошел в сторону дома, думая об Оле.
...
Тем временем Вика уже заходила в квартиру, где ее ждал отец. Тот как всегда сидел на кухне с чашкой черного кофе, а для антуража ему не хватало сигары. Увидев дочь, тот встал со стула и подошел к ней.
—Привет, родная.
—Привет. С победой тебя.—Та крепко обняла отца и чмокнула в щеку. Она оставила жирный след от своей помады, поэтому стала старательно оттирать, пока тот морщился.
—С победой нас. Если бы ты не дала правильный настрой ребятам, то я даже не знаю что было бы.
—Да брось, какой настрой. Просто сказала что если проиграют то будут делать 100 отжиманий.
—Они уже говорили что ты садистка?—Макеев усмехнулся и взял сумку из рук дочери.
—Угу. Причем неоднократно. Зато сработало.
—Моя ты гениальная. Голодная?
—Очень даже.
—Мой руки, я там поэкспериментировал немного.
—Папа, а ты уверен что я не уеду в больницу с отравлением после твоих экспериментов?
—Не совсем. Но если не проверим, то не узнаем.
...
—Пап.. Расскажи мне про Юлию Антипову. Меня этот вопрос уже замучал.
—Вика..
—Папа! Я прошу тебя, расскажи и я отстану. Может даже совет дам.
—А ты уверена что он мне нужен?
—Так, я сейчас...—Вика стала потихоньку закипать, но чтобы избежать ссоры, тот решился и рассказал все дочери.
—Ладно-ладно. Ну.. Она мне симпатична. Никогда не думал что буду обсуждать это с тобой. И я хочу пригласить ее на свидание...
—Да ты что! Пап, ну так а чего ждешь?
—Не знаю. А вдруг в ее глазах я выгляжу каким-то прилипалой?
—Вот почему все мужчины становятся какими-то неуверенными пубертатными мальчиками перед девушками? Нам наоборот нравятся решительные мужчины. Взять хотя бы Калашникова, черт бы его побрал. Он меня добивался год, хотя мог уйти к девушкам, которые за ним бегали. У тебя хотя бы ее номер есть?
—Ну есть.
—Вот! Это уже что-то! Так, значит, звонишь ей, приглашаешь в кафе где есть теплый салат с морепродуктами. Антон говорил что она его обожает.
—Не понял. Антона или салат?
—И Антона и салат. Покупаешь ей приличный букет, но не розы. Лучше что-нибудь эффектное и не заезженное. Все запомнил?
—Вроде...
—Звони. Звони давай, а то профукаешь свой шанс.
—Убедила.—Макеев достал телефон и откопал номер Юлии. Спустя 10 минут, тот сбросил звонок и с улыбкой посмотрел на дочь.—Вика, ты золото!
—А ты сомневался? Кстати, а тебе Точилин сегодня предлагал отметить победу?
—Нет. Мы с ним после игры даже и не виделись практически.
—Вот как.. А мне он сказал что у тебя какие-то дела и ты не сможешь...—Вика задумалась и перестала слышать вопросы отца.
—Вика!—Сергей Петрович крикнул и щелкнул у нее перед глазами. Макеева вынырнула из раздумий и дернулась.—Ничего не понял. Давай еще раз.
—Ну, он после игры подошел ко мне, сказал «Хочешь отметить игру вместе со мной и Макеевым?», я сказала что бы он у тебя спросил, а он у тебя оказалось не спрашивал.
—Мне кажется ты ему нравишься.
—Папа.. Позже об этом поговорим. Лучше расскажи, что там с арбитрами?
—Да каша какая-то...
Макеевы стали обсуждать прошедшую игру и дальнейшие планы на выезд. После разговор, небольшая семья пошла смотреть игру шведов, прямо как в детстве Вики. Вскоре, та заснула, но под вечер ее разбудил отец и заставил пойти в кровать и не спать зале.
тг: @ moloddswettee
