5 страница14 августа 2024, 10:52

5. Эмоции.

Через 10 минут Макеев вернулся с медвежатами. Вика стояла вместе с Точилиным и разговаривала. Та попросила его не затрагивать тему ее семьи, и поэтому они обсуждали сугубо рабочие дела.

— Смотрите, опять они воркуют. — Сказал Антон и нахмурил брови.
— А что? Ревнуешь? — Подколол его Кислый и толкнул локтем.
— Ты знаешь сколько этому Точилину лет? Щас разведет нашу Вику. Она мне как сестра, не хочу чтобы она опять плакала из-за мужчины.
— Макеева сама кого хочешь разведет. —Усмехнулся Щукин. — Да и разница у них лет 5-7. Ладно пацаны, земля уже 10 минут идет. У Макеева скоро пар из ушей пойдет.
— 15 лет у них разница, 15.
— Косолапые, что стоим? Давайте, вы и так опоздали. Верно, Сергей Петрович?
— Так.. Разминайтесь, 3 круга. Саша, можешь нас оставить на 5 минут? —Точилин молча отошел в сторону, и иногда поглядывал на отца с дочерью. —Вика, что ты от меня хочешь?
— Ничего. Просто хочу чтобы ты понял, такие решения которые ты сегодня принял, не принимаются с бухты-барахты. Ты понимаешь что сейчас изменил расписание? Такие вопросы решаются только через меня! Заруби себе это на носу. Тренируйтесь, тренер, но не берите на себя так много. Если бы ты не был моим отцом, я бы уже давно тебя вызвала на ковер, но сегодня обойдемся выговором. Большой привет.

Вика взяла сумку со скамьи и пошла в сторону ледового. Из-за самоуправства отца ей придется теперь бегать по ледовому и менять расписания на стендах. Глубоко вздохнув, та открыла дверь и вошла в здание.

...

Точилин подошел к Макееву и почесал затылок. Петрович показал ему взглядом, чтобы тот молчал и ничего не говорил, и тот промолчал. Тот думал что же предпринять, чтобы сработаться с дочерью. После тренировки, Антипов с Щукиным и Кисляком выловили Макеева.

— Сергей Петрович, подождите!
— Да ребята, что случилось? На счет 15 минутки...
— Да нет. Мы по другому вопросу.
— По какому?
— Сергей Петрович, мы думаем что вы Вику знаете только в качестве дочери, но мы с ней работаем уже 6 лет, и знаем ее в качестве руководителя. — Кисляк вышел вперед и с умным выражением лица начал толкать речь. — Поэтому советуем вас не ругаться с ней. Я вижу что вы уже это поняли, но все же, все решения лучше принимать через нее.
— Андрей, я думаю, что я лучше разберусь. До встречи, парни.
— Сергей Петрович, а 15 минутка остаётся 30 минуткой? — Спросил Антипов, но не получил ответа. —Упертый как козел.
— А Вика что, овца тогда? — Рассмеялся Щукин и отошел в сторону, так как ему позвонила Касаткина. В это время сзади проходила Макеева, и услышала их разговор. Подойдя со спины, та перехватила сумку поудобнее, и прицелившись, запрыгнула на спины Андрея и Антона.
— Почему это я овцой стала? — Гневно спросила Вика и перехватилась поудобнее.
— Вика, твою мать, чего пугаешь? —Кисляк прикрикнул на нее и подхватил ее одной рукой чтобы она не упала.
— На вопрос отвечайте, иначе щас слуховые аппараты оторву. — Улыбнувшись, она взяла их за уши и начала дёргать.
— Да не овца ты! Мы просто пошутили, не дергай! Вика, все, слезь, ты тяжелая! —Антипов начал скидывать ее с себя, но та держалась очень сильно.
— Если будешь брыкаться, то вообще покусаю. А чего вы меня тогда овцой называли? Отвечайте! — Сзади нее тихо подошел Щукин.
— Кислый, отпускай! — Крикнул Егор и схватил Вику. Андрей отпустил ее и Макеева оказалась на руках у Щукина.
— А ты с ними заодно, да? Щука, не ожидала. Да ладно, все, отпусти, больше не буду. — Вика похлопала его по руке и слезла. — Но все равно, почему вы меня овцой назвали?
— Это все Антипов! — Сказал Андрей и поднял руки вверх, обозначая свою непричастность.
— Почему сразу я? Ай, ладно, я назвал Макеева упертым бараном, а Щука сказал «А что, Вика тогда овца?», —Антон изобразил рожицу и смешно спародировал Щукина. — А ты все неправильно поняла! Еще и шею мне чуть не сломала.
— Да? Ну ладно.. Но все равно, я это запомнила.
— Я же объяснил!
— А за отца не объяснил. — Вика подмигнула и пошла к выходу. — Пока, косолапые.

...

Дома Вика была через 2 часа. Не обнаружив отца, та решила набрать ему. Телефон был недоступен, и Макеева начала не на шутку переживать. Он уже давно должен был приехать, ведь после земли сразу отправился домой. В городе у него никого не было, кроме нее, поэтому та стала думать что делать.

— В конце-концов он взрослый... И он скоро приедет. Так, где номер Точилина..— Вика нашла номер Александра и набрала ему. — Ало, Александр Валерьевич?
— Да, Вика, добрый-добрый. Что случилось? Нет, простите, не знаю. После тренировки мы разошлись. Ну вы не волнуйтесь так, может там куда-нибудь заскочил, а телефон сел. Давайте, если что, я на связи. — Точилин завершил звонок и положил телефон на стол. Перед ним сидел Макеев с хитрой улыбкой.

...

Вика была дома уже 4 часа, а отец так и не вернулся. Она звонила ему уже больше 30 раз, и думала что делать. От переживаний Макеева подняла всю команду на уши, но те не знали где он может быть. Она еле сдерживала себя чтобы не заплакать.

— Зачем я на него сегодня накричала... Сама во всем виновата. — Вика закрыла лицо руками и захныкала. В этот же момент послышался характерный хруст двери. Макеева подорвалась с места и полетела в коридор, а там уже стоял ее отец. — Папа!. — Та налетела на отца и крепко обняла. — Я чуть не поседела! Ты где был?
— Вика, не плачь, успокойся. Все нормально, я пришел. — Макеев сто раз за этот момент успел себя обвинить в желании отмщения дочери. Кое-как, он успокоил ее и получил порцию ругани.
— Да ты вообще чем думал? Я всю команду на уши подняла! Даже Точилину звонила!
— Я как раз таки с Точилиным и сидел...
— Да? Я его прибью. Я уже хотела в больницы звонить, вдруг ты опять там свое колено повредил. У меня сердце чуть не остановилось, ты понимаешь? —Вика снова не смогла сдержать слезы и отвернулась к окну. Плечи ее заметно подрагивали, а плача она уже и не скрывала.
— Ну ладно, дочь. Не плачь, пожалуйста. Прости-прости, давай чай с тобой попьем, хоккей посмотрим?.
— Да иди ты к черту со своим чаем и хоккеем.

Вика оттолкнула его и пошла к себе в комнату. Закрывшись на щеколду, та улеглась в кровать. Через пару минут она встала и выглянула из комнаты. Макеев стоял у двери и с грустной улыбкой смотрел на нее. Вика молча подошла к нему и обняла.

— Мир?
— Мир, папуль. Но больше так не делай. Что ты там про чай и хоккей говорил?
— Моя ты рыбка, пойдем. Я обещаю, больше такого не повторится. Чем я вообще думал?
— А ты сам это придумал, или кто-то помог?
— Давай отпустим эту тему?
— А что? Точилин подсказал, а ты повелся?
— Вика! Больше не возвращаемся к этому разговору
— Все равно я узнаю.

...

После чаепития с отцом, та вспомнила что завтра у Антона день рождения. Естественно, все уже было готово, осталось только нарядить спортбар, в котором и будет само празднество. Утром Вика попрощалась с отцом и поехала на место праздника, чтобы все проконтролировать. Украшать ей помогали Костров и Пономарев, а после Макеева развезла из по домам и сказала чтобы они готовились к вечеру.

тг: @ moloddswettee

5 страница14 августа 2024, 10:52