5 страница24 июля 2024, 01:12

Глава 1

Дональд Ринальдо

— Пожалуйста, сходите туда и выберите одну девочку. Это важно для СМИ. Они привыкли к тому, что каждый год наша компания участвует в благотворительных акциях, и наша компания будет известна в мире балета.

Себастьян мерил комнату шагами. Его туфли издавали характерный звук, который было слышно в кабинете. Он посмотрел на меня и сказал:

— И тем более ты мне должен.

— Напомни, почему ты сам туда не хочешь пойти? Мне неинтересны девочки, которые танцуют балет. И почему именно в этом году, я помню, в прошлом году была гимнастика? — спросил я, сделав глоток воды и посмотрев на своего партнёра.

Его костюм от Tom Ford был идеально выглажен, в то время как я предпочитал более свободный стиль. Чаще всего я носил белую рубашку, расстёгнутую на пару пуговиц сверху, чёрные брюки и лакированные туфли. Никаких пиджаков, галстуков или бабочек — ничего такого.

— Потому что я иду на встречу с Авророй, а ты в это время идёшь на балет. Или ты можешь сходить на встречу к самой Дьяволице сам, но думаю, она не будет с тобой разговаривать, — ответил он, и его глаза сверкнули какой-то страстью.

— Мне нравится еда из этого ресторана, но миссис Девилье слишком гордая, чтобы признать, что хочет меня, — ухмыльнулся он. — Впрочем, это не важно, ты идёшь туда и точка, — добавил он, хмыкнув.

Я поднялся с кожаного дивана, который Себастьян считал признаком богатства. По всему офису были расставлены кожаные диваны. Я подошёл к лифту и нажал на кнопку, ожидая его. Значит, балет. Никогда не увлекался этим видом искусства, но слышал, что балерины готовы на многое ради своих выступлений. Слышал, что они даже осколки стекла засыпают в пуанты противнику.

Я зашёл в лифт и нажал кнопку первого этажа. Через несколько секунд я вышел из лифта и направился к выходу. По пути я подмигнул милой девушке за стойкой. Она поправила вырез на своей полупрозрачной блузке и улыбнулась мне в ответ.

Чертова девчонка думает, что мне нужно ее тело. Никогда не пойму того, зачем девушки продают себя и свое тело, ведь главное — душа, не так ли? 

Девушка должна уметь поговорить с тобой, должна понимать тебя, а не лезть за моим членом в трусы или мне в кошелёк. Тупые сучки думают, что если мы их трахнем, то мы упадем к ним в ноги, но это не так. 

Были случаи, что идиотки приносили тест на беременность, говоря, что это мой ребенок. Каждой нужны лишь деньги и секс. Никто не думает о другом.

Я подошёл к чёрному «Мерседесу». Фары мигнули в ответ, я сел за руль, завёл машину и поехал по адресу, который Себастьян прислал мне в сообщении.

Серое здание с чёрными окнами смотрело на меня. Я вздохнул и направился ко входу.

— Мистер Ринальдо, — девушка за стойкой улыбнулась и расправила плечи. Она показалась мне ещё одной представительницей прекрасного пола, которая хочет понравиться мне, а потом заполучить моё расположение и кошелёк.

— Давайте я вас провожу, — предложила она, и я кивнул. Её улыбка стала ещё шире, она пошла впереди меня, нарочно виляя бёдрами. Однако она не привлекала меня, совсем чуть-чуть, даже меньше. 

- Проходите туда, миссис Аракида ждёт только вас, она так же, как и вы, будет оплачивать обучение одной из девочек, - она хлопает нарощенными ресницами и улыбается.

- Можешь быть свободна, - грубым тоном говорю и вижу смятение на ее лице, она быстро разворачивается на своих высоченных каблуках, фыркает и уходит. Медленно открываю дверь из темного дерева и захожу в помещение.

Сразу открывается вид на огромную сцену, большое количество стульев, все они из кожаного материала... Себастьян. Ухмыляясь про себя, замечаю женщину в черном обтягивающем платье на переднем стуле. Услышав, что кто-то зашел, она мигом поворачивается, и улыбка тут же сходит с ее губ. Неспешными шагами направляюсь к ней.

- Мистер Винсенте? - спрашивает женщина, на вид ей лет сорок, ее волосы собраны в хвост, около лица волосы блестят от лака.

- Мистер Ринальдо, Себастьян не смог приехать, - говорю и сажусь: - когда начнем? У меня мало времени, - холодным голосом говорю и смотрю на неё, она поспешно кивает, после чего ее голос раздается эхом по залу.

- А ну, лентяйки, на сцену по одной быстро, - она садится рядом со мной.

Высокая блондинка с красными губами первая выходит на сцену, на ее ногах обуты белые пуанты, волосы собраны в два хвостика.

- Здравствуйте, я хочу показать вам... - девчонка не успевает договорить, как ее перебивают.

- Вон со сцены, ты видела свой внешний вид? Что с твоими волосами? - Сучка. Девчонка кивает и спешит за кулисы, за ней выходит невысокого роста девочка с такой же прической, как у моей сегодняшней подруги. Белые пуанты, черные лосины подчёркивают худобу ног девушки, а черный боди — животик.

- Добрый день, я хочу показать вам свой балет под названием «Смерть».

Теперь понятно, почему она вся в черном. На зал рождается музыка, и девочка начинает двигаться. Прыжок. Плие. Ничего. Никаких чувств, ничего.

Вторая, третья, четвертая.

- Девочки, давайте быстрее, у меня мало времени, - мой голос раздался по залу, на сцену вышла девочка среднего роста. Блондинистые кудряшки длиною ниже плеч рассыпаны по плечам. Розовая юбка скрывает всё, что нужно, открывая вид на тонкую талию, небольшая грудь спрятана в черный боди. На ее ногах белые с розовым отливом пуанты. Можно заметить, что они уже давно используются. Небольшие потёртости на милых пуантах вызывают улыбку.

- Здравствуйте, мистер Ринальдо, миссис Аракида, - девочка наградила нас своей улыбкой: - мой танец называется «Жизнь».

Красивая музыка заполнила стены зала. Девочка встала в первую позицию, буквально через секунду она начала свой танец. Плавно она начала двигать своим телом.

Словно бабочка, которая с одного цветка перелетела на другой, она порхала по сцене. Она жила своим танцем. Трепетное чувство зарождается ещё в начале балета и следует за тобой до конца. Эмоции. Вот что главное в танце, я должен был увидеть, что танец даёт эмоции. Все девочки, которые танцевали до нее, были как будто неживыми. Розовая юбка подлетала на моментах, в которых она прыгала, показывая взлеты со стороны человека. Она натягивала носочек так, как будто от этого зависит судьба чьей-то жизни, она отдавалась этому танцу целиком и полностью.

Музыка постепенно стала тише. Девочка плавно опустилась на колени и обняла их руками. Как только в зале стала тишина, она поднялась с пола. Ее грудь часто вздымалась, и если прислушаться, то можно было услышать звуки ее дыхания. Небольшие щёчки юной леди окрасились немного в розовый цвет, она стояла в первой позиции и смотрела на нас.

— У вас нет чувства ритма, да и техника хромает. Движения нечёткие, а пуанты изношены. Купите новые и приходите в следующем году. Хотя, знаете, лучше не приходите. У вас всё равно нет шансов. Забудьте о балете и займитесь чем-нибудь другим. Например... — раздался голос Миссис, не знаю как там ее зовут.

Я повернул голову в её сторону и покачал головой. Она тут же замолчала. Повернув голову обратно, я увидел, что девочка уже спускается со сцены. По её совсем не розовым щекам катились слёзы. В своих маленьких руках она несла белые с небольшим розовым отливом пуанты. Я не успел подняться, как она вышла из зала.

— Думайте, прежде чем говорить, — бросаю я сердитый взгляд на женщину в чёрном платье и выхожу из зала вслед за девочкой.

В огромном помещении раздаются тихие всхлипы. Я медленно иду на звук.

Девочка сидит, обняв колени, и уткнулась в них головой в надежде, что её слёз никто не увидит. Услышав мои шаги, она поднимает голову, но, подумав, что я просто иду мимо, снова её опускает.

Я сажусь рядом с ней. Она медленно поднимает голову. Её карие глаза бегают по моему лицу.

— Извините, что заняла ваше время, — тихо произносит она хриплым от слёз голосом и снова опускает голову на колени, крепче обняв их руками.

— Эй, это не так. Мне очень понравился твой танец, — говорю я. Она поднимает голову и смотрит на меня покрасневшими от слёз глазами.

— Правда? — шмыгая носом, спрашивает она с надеждой во взгляде.

— Правда. Я хочу, чтобы наша компания работала с тобой. Если ты согласна, — отвечаю я с улыбкой. Она быстро кивает, и пара кудряшек спадает ей на лицо.

— Согласна, мистер Ринальдо, — говорит она, смахивая последние слезинки с розовых щёк.

— Как тебя зовут? — спрашиваю я, глядя девочке прямо в глаза. Я понимаю, что готов потеряться в них. В её глазах есть всё, чего я не мог найти в глазах других людей. Она такая... Потрясающая.

Что со мной, Дон?

— Рози, Розали Эллер, — поспешно отвечает Рози и закусывает щёки изнутри, пытаясь скрыть улыбку.

— Что ж, Рози, держи, — говорю я и достаю из кармана чёрную визитку с золотыми буквами. Я передаю её маленькой балерине, и она нежным движением берёт её из моих рук. Рози начинает рассматривать бумагу.

— Позвони мне завтра, чтобы обсудить детали, — говорю я и встаю. Прежде чем уйти, я ловлю взгляд девочки. — Ты прекрасно танцуешь. Уверен, ты достигнешь многих вершин, маленькая балерина, — говорю я. Она смотрит на меня уже без улыбки, обдумывая мои слова. Я улыбаюсь про себя, запечатлев образ юной девушки у себя в голове. Разворачиваюсь и направляюсь к выходу из здания.

Думаю, могло быть и хуже.

5 страница24 июля 2024, 01:12