Глава 33
Джулиан
Я стоял в больничной палате своей жены и думал о Софии. Мне было интересно, чем она занята сейчас. Я не думал об Эддисон, как о моей жене, очень долгое время, поэтому меньшее, что я могу сделать, это не думать о своей девушке, пока навещаю её в больнице. Но это не помогало, я скучал по Софии. Она понятия не имела, как сильно я хочу быть с ней. Но я всё равно не могу дотянуться до телефона и позвонить ей.
Что за кровавое месиво.
Голос Эддисон прервал мои размышления, возвращая меня в настоящее.
– Почему я не могу поехать домой с тобой? Мы живём вместе. – Эддисон и я стали жить вместе сразу после колледжа.
Я запустил руку в волосы. Мы уже не живём вместе. В последние разы, что я приходил к ней, она поднимала тему нашего брака и жизненную ситуацию.
– Всё изменилось, Эддисон. Я живу один. Тебе нужен кто-то, чтобы заботиться о тебе, пока я на работе.
– Мама может приехать. – Я начал трясти головой, но затем заметил, что её глаза полны слёз. – Что не так? Чем я расстроила тебя? Было время, когда ты отказывался от своей работы, чтобы остаться со мной.
Она права. Я делал так. Я настолько сильно любил её. Теперь я думаю только о том, как заставить её подписать документы о разводе и быть свободным от неё.
Я искал проявление каких-либо эмоций, чтобы понять, что у неё на уме. Но она смотрела на меня голубыми наполненными слезами глазами.
– Нет, не сделала, но тебе нужно остаться с родителями. – Слёзы начали капать из её глаз, скатываясь вниз по лицу и капая на руки. Мне хотелось покинуть палату, но я заставил себя подойти к ней ближе и мимолётно коснуться её руки. – Я буду навещать тебя. – Она посмотрела на меня с болью в глазах. – Я обещаю.
– Каждый день? – всхлипнула она.
Тряхнув головой, я осторожно ответил,
– Мне нужно работать, Эддисон, и я у тебя больше часа. Будем видеться дважды в неделю. Может получится трижды.
Ей не понравился мой ответ.
Интересно, что я ей теперь должен. Знаю, что она предала меня и не один раз, но она не помнит того, как была с Шоном. Она должна была помнить другого парня. Я думаю, его зовут Блэйн. Они посылали друг другу кокетливые смс и встречались, когда мы встречались. Я не знаю, что ещё произошло между ними и не хочу знать.
– Я знаю, что что-то не так, но ты не хочешь говорить мне этого. Я хочу, чтобы ты знал, что я люблю тебя и прошу прощения за всё, что сделала. Уверенна, я никогда не хотела навредить тебе. Надеюсь, когда-нибудь мы сможем поговорить об этом, и я исправлю всё, что натворила.
Я с подозрением сузил глаза. Меня беспокоило странное чувство. Она знала?
Она наспех добавила.
– Я знаю, что всегда что-то творила. Можешь ли ты вспомнить, чтобы я не отправлялась на вечеринку или не напивалась в Dag's Bar? Ты тогда уходил из библиотеки, чтобы прийти и забрать меня. Ты злился на меня, а я не находила себе места в течение нескольких дней. Я всё ещё сожалею об этом каждый раз, когда вспоминаю. – Она осторожно улыбнулась мне.
Я отмахнулся от своих подозрений и сказал сам себе перестать быть параноиком.
– Ты помнишь это?
– Конечно, помню, – сказала она, улыбаясь мне. – Это был тот день, когда я поняла, что ты был смотрителем. Даже несмотря на то, что ты был сумасшедшим, ты заботился обо мне, пока я не стала определённо лучше. Я помню и много других вещей, – быстро сказала она. У неё был мечтательный взгляд. У Эддисон был тонкий длинный шрам на лице, но это никоим образом не уменьшало её красоту. Она красивая женщина.
Она положила свою руку на мою.
– Джулиан, нам всегда было хорошо вместе.
Не зная, как отреагировать, чтобы не быть бессердечным, я начал говорить ей, что было бы хорошо, если бы мы сосредоточились на настоящем и сделали всё, чтобы ей стало лучше.
– Эддисон...
– Почему ты называешь меня так? – быстро спросила она.
– Что? – я запутался. Она не помнила своего имени?
– Эддисон.
– Это твоё имя, – я запутался ещё больше.
– Я всегда была для тебя Эдди, – пояснила она. – ты был первым, кому я позволила это, прежде чем сестра и друзья стали называть меня так. Мне нравится, когда ты называешь меня так.
– Это было достаточно давно, – тихо сказал я. Её рука всё ещё лежала на моей, и хоть я и хотел уйти, но заставлял себя оставаться неподвижным.
– Это не должно быть так, Джулиан.
– Эддисон, мы собирались развестись, – сказал я медленно и чётко. Я не собирался рассказывать ей сегодня, но больше не мог скрывать правду. Прошло несколько месяцев с тех пор, как она проснулась, и чувствует себя намного лучше, достаточно хорошо, чтобы на следующей неделе покинуть больницу. По словам её врачей, восстановление и реабилитация Эддисон были впечатляющими.
– Это невозможно, – она не была шокирована или удивлена, лишь расстроена.
– Мы были несчастны, и ты сказала, что хочешь этого, – сказал я ей.
Её рука сжала мою.
– Нет, Джулиан. Это невозможно, – она мотыляла головой из стороны в сторону. – Мы не разведёмся. Я никогда не разведусь с тобой.
***
– Увидимся в пятницу?
– Почему? Что произойдёт в пятницу? – София непонимающе смотрела на меня.
Мы сидели в моей гостиной и смотрели телевизор. Мы только закончили ужинать, и София положила голову мне на колени, одетая лишь в мою футболку. Её рыжеватые волосы находились в полном хаосе. Она выглядела прекрасно.
– Я хочу провести выходные с тобой, – ответил я.
Она обрадовалась.
– Все выходные?
Последние месяцы мы провели ночь в своих квартирах, но не целые выходные вместе.
– Да, и это будут первые из многих. – Особенно сейчас, когда Эддисон покинула больницу.
Одной из множества причин, почему я любил Софию, это то, что она была открыта и честна. Как сейчас, например. Она не беспокоилась о том, чтобы скрыть то, что действительно довольна. Я хочу дать ей больше, чем выходные, но пока ситуация с Эддисон не разрешиться, я могу дать ей лишь это. Я планирую потратить очень долгое время на это.
– Скажи Наде, что ты уйдёшь на два дня, – я знал, что Надя не будет довольна. Я бы сказал ей сам, но не думаю, что София оценит.
Упомянув имя Нади, София выглядела обеспокоенной.
– Она будет знать, что это из-за тебя.
– Милая, ты нравишься ей. Она рада, что мы вместе.
– Она мой босс, Джулиан.
Мы говорили об этом ранее, и я знаю, что не смогу убедить её расслабиться по этому поводу.
– Она не знает, что мы вместе.
– Она поймёт всё по нашему графику.
– И? Это не значит, что она знает, где я нахожусь всё время.
– Джулиан, я могу уйти в пять.
Если она захочет, то может быть упрямой.
– Так не сработает, – сказал я ей.
– Это лучшее, что я смогу сделать.
Я старался не показать своего раздражения, когда она продолжила.
– Это не только Надя. Люди могут сложить два и два. Ведь мы одновременно будем отсутствовать в офисе.
Она серьёзно? Ладно... Я буду рассудительным.
– То есть, когда двое людей отсутствуют в офисе одновременно, мы должны предположить, что они вместе? – Она не ответила мне. – Когда Джина отправилась к дантисту на прошлой неделе, а меня тоже не было в офисе, то я был с ней?
Ей не понравился вопрос. Она сузила глаза.
– Откуда ты знаешь, что она была у дантиста?
Серьёзно? Она действительно спросила меня об этом?
– Это было в общем календаре. Ещё какие-нибудь вопросы по этому поводу? – спросил я, смотря на неё.
– Нет. – Она выглядела расстроенной, но я мог сказать, что она до сих пор не довольна тем, что я упомянул Джину. Она меня не интересовала. Мы просто дружили, а она всё ещё любила своего бывшего.
– Так ты скажешь Наде? – с надеждой спросил я.
– Джулиан... Я уйду из офиса в пять.
Я отвернулся и посмотрел в окно. Облаков не было. Уже становится поздно, и мне придётся скоро возвращать её домой. Я хотел, чтобы она уснула. Мне не нравится, что она хочет скрывать наши отношения. Я хочу быть с ней намного больше, чем она это понимает. Эти выходные очень важны. Я вновь повернулся к ней.
– Я понимаю, почему ты чувствуешь себя неуверенно, поэтому сам скажу ей.
Она поднялась с моих ног.
– Что? Джулиан, не смей!
– Если ты не скажешь ей, то это сделаю я. Один из нас должен, и это не подлежит обсуждению, – сказал я спокойно.
– Ты не можешь сделать этого.
– Ты знаешь, что могу. Мне ничего не понадобится, и она будет счастлива за нас. Честно говоря, она, скорее всего, даст мне несколько советов о том, как сделать выходные подходящими для тебя. – Я всё ещё говорил спокойно и непринуждённо, но София определённо была не спокойна.
– Я не пойду, – фыркнула она.
– Конечно, пойдёшь.
– Нет, не пойду. – она была упёртой.
– Это нелепо. Ты действительно хочешь ругаться из-за этого?
Она пожала плечами и сказала,
– Твой выбор.
Я рассерженно сжал зубы.
– Ладно, делай по-своему.
– Спасибо. – Она сделала глубокий вздох. – Я скажу ей завтра.
Я не мог остановить себя и не засмеяться от облегчения.
– Что это только что было?
– Я не хотела говорить с ней, но скажу. Лучше я, чем ты. И я очень-очень сильно хочу провести с тобой выходные.
Я дотронулся до её щеки и наклонился, чтобы поцеловать.
– Я тоже очень-очень сильно хочу провести с тобой выходные. – Я вновь поцеловал её губы. – Кроме того, я не собирался сдаваться.
– Ох... и что же ты тогда собирался делать?
– Я бы запланировал серию системных обновлений, которые будут сделаны в пятницу и субботу, поэтому всем пришлось бы покинуть офис.
– Серьёзно? Ты бы действительно сделал это? – Она выглядела удивлённой. Возможно, она просто не понимает, как сильно я хочу провести с ней эти выходные.
– Конечно, – сказал я.
После возвращения Софии, я вернулся в квартиру. Всё ощущалось иначе. В любое время, когда она покидает мою квартиру, всё сразу становится пустым и чужим. Было бы здорово, если бы она жила здесь. Это не первый раз, когда эта мысль пришла мне в голову, но я понимаю, что это действительно отличная идея. Я буду спать рядом с ней каждую ночь. Она не просто первая и последняя, о которой я думаю, когда просыпаюсь и засыпаю. А так она будет первой, кого я буду видеть по утрам, и последней перед сном.
Могу ли я попросить её переехать ко мне, учитывая всё, что происходит прямо сейчас? Это было бы несправедливо, и в любом случае она, скорее всего, скажет нет. Пока мне нужно решить свою супружескую ситуацию. Факт того, что это может повлиять на мои отношения с Софией, беспокоит меня. Я не хочу потерять её, и, конечно, не из-за моего мёртвого брака. Я прекрасно осознаю, что хочу иметь с ней будущее.
Возвращаясь к нашему разговору этим вечером, меня беспокоит, что Софию не устраивает, что Надя знает о нас. Я стараюсь не настаивать на этом, потому что знаю, что её главная забота заключается в том, что мой развод всё ещё висит в воздухе. Было бы наивно полагать, что наши коллеги не знают или, по крайней мере, не подозревают, что мы вместе, хотя мы придерживаемся профессионализма на работе. Я полагаю, что они уважают нашу неприкосновенность частной жизни, поскольку мы не говорили о наших отношениях.
Я попросил Софию на прошлой неделе поужинать со мной в доме Нади и Дэвида. Она отказалась и сказала, что не готова. Я мог бы попытаться убедить её, но не хотел, чтобы ей было неудобной на протяжении всего ужина. Поэтому я пошёл один и упустил её, что усилило моё разочарование к Эддисон.
Я не хочу, чтобы София устала ждать меня. Её присутствие заставляет меня бредить от счастья, но это так же давит на меня. Проблема в том, что я не знаю, как собираюсь заставить Эддисон подписать документы о разводе. Ей не нужны деньги. Она просто хочет больше времени. Время, которое я не хочу терять. Если дам ей время, это будет означать конец Софии и меня, что никогда не должно произойти.
Мой телефон завибрировал в руке. Я посмотрел на него и увидел, что пришло сообщение от Эддисон.
Она: Я скучаю по тебе.
Я перечитал текст, не зная, как реагировать на него. Не думаю, что правильно будет проигнорировать, поэтому ответил.
Я: Как ты?
Она ответила незамедлительно, игнорируя мой вопрос.
Она: Когда ты приедешь?
Я видел её в своём семейном доме в Сан-Хосе в понедельник, два дня назад, но так как я планирую пробыть с пятницы по воскресенье с Софией, это означает, что мне придётся найти её завтра, чтобы увидеться. Я не хотел этого, но, если это поможет ей в восстановлении, я собираюсь навещать её каждый день. Она должна стать лучше и начать новую жизнь ради нас обоих.
Я: Увидимся завтра.
К сожалению, я до сих пор не избавился отподозрительного чувства, по поводу её амнезии. Я никогда не думал о ней, как одвуличном человеке, по крайней мере первые шесть месяцев нашего брака. Когда япроизносил клятвы, я серьёзно воспринимал их. Жаль, что она так не сделала.
