26 страница15 января 2019, 15:47

Глава 26

София

Кто-то стучит в мою дверь. Я никого не жду и знаю, что это не Скайлар. Мы ходили вместе на ланч немного ранее, а потом походили по магазинам в Чайнатауне. Она сказала, что очень устала, чтобы остаться, так как вчера всю ночь гуляла с друзьями. Я посмотрела в глазок.

Джулиан.

Я была приятно удивлена его появлением. Знаю, что сегодня воскресенье и он был в больнице, что делает каждую неделю, посещая Эддисон.

Не знаю, как не потеряла Джулиана после того, как узнала, что он женат. Я изо всех сил старалась понять его и не потерять рассудок. Его история душераздерательна для всех. Ну, не совсем. Шон легко вышел сухим из воды, а все остальные собирают всё по кусочкам и надеются на пробуждение Эддисон. Не могу поверить, что о женат и даже имеет ребёнка.

За все эти дни Джулиан потерял жену, ребёнка и лучшего друга. Я чувствую, что он разбит, но также испытываю сострадание к Эддисон. Она не должна лежать на больничной койке последние двадцать пять месяцев. Наверное, её семья опустошена. Такая катастрофа.

Открывая дверь с улыбкой на лице, я сказала:

– Привет. Не ожидала увидеть тебя сегодня.

Он не сделал ни единого движения, чтобы зайти.

– Надеюсь, ты не против. Я собирался домой, но потом понял, что оказался перед твоим домом.

– Конечно я не против. Я очень счастлива, что ты здесь. – Он так и не входил. Я забеспокоилась. Могло ли что-нибудь случиться? Он не выглядел печальным, скорее усталым и неуверенным.

– Джулиан, ты в порядке?

– Я просто хотел тебя увидеть.

Зная Джулиана, он чувствует себя несобранным и усталым, съездив в больницу и увидев безжизненную Эддисон, зная, что ничего не может с этим сделать. Я взяла его за руку и осторожно втащила внутрь. Закрыв дверь, я повела его к дивану.

– Пить хочешь?

– Нет, всё в порядке.

– Хочешь поговорить об том? – Он посмотрел на моё лицо, вероятно удивившись тому, что я действительно хочу поговорить с ним о везите к его бывшей жене.

– Почему бы тебе не посидеть со мной несколько минут? –Я села рядом с ним, и моя короткая красная юбка поднялась вверх по бёдрам. Он посмотрел вниз на мои ноги, а потом вернул взгляд к моему лицу. Он ничего не говорит, просто притягивает меня к себе и держит в объятиях, нежно прижимая губы к моему лбу. Я слышу устойчивый ритм его сердцебиения. Наслаждаясь его ароматом, я ещё ближе прижимаюсь к нему.

– Как прошёл твой день?

– Я встречалась с Скайлар. Мы сходили на ланч, а потом пошли за покупками.

– Я рад. – Мы сидели в абсолютной тишине долгое время. Я хотела спросить о его визите в больницу, но не была уверена, что он захочет говорить об том. После ещё нескольких минут тишины, я просто решила спросить его. Это не значит, что мне не нравилось просто сидеть с ним в тишине, просто я чувствую, что что-то его беспокоит.

– Ты хочешь поговорить об том? – Вновь спросила я напротив его груди. Его пальцы начали поглаживать мою голую руку. Мне стало интересно, чувствует ли он, что вызывает у меня мураши этим движением. Я попыталась проигнорировать реакцию своего тела на него.

– Видеть каждую неделю Эддисон в больнице заставляет меня чувствовать... я не знаю... беспомощность. – Он сделал глубокий вздох. – София, мне жаль, что я многие вещи не сделал иначе. – Я хочу спросить его, что за это за вещи, но чувствую, что он ещё не всё сказал.

– В течение долгого времени я испытывал гнев, сожаление и чувство вины. Мне потребовалось некоторое время, чтобы преодолеть эти чувства. У меня всё ещё есть шанс. Я хочу, чтобы Эддисон проснулась не только потому, что её выздоровление поможет мне двигаться вперёд, но и я хочу, чтобы она вернулась к своей жизни, потому что она не заслуживает всю жизнь пролежать на больничной койке. Она всегда радовалась жизни.

– И я не могу ничего с этим сделать. Я сижу возле неё каждую неделю, надеясь и молясь, что она проснётся. Но нет. За всё время её родители и я увидели, как она подвигала пальцами, мы наделись, что это знак её пробуждения, но доктор сказал, что это нормально для пациентов в коме. Хорошо то, что её мозг активен. Она дышит самостоятельно, но снижены основные рефлексы. Нам сказали, что единственная вещь, которую мы можем делать, это ждать, когда она придёт в сознание.

Я посмотрела на него. Он смотрел просто вперёд.

– Ты делаешь всё, что можешь. Ты приезжаешь к ней и убеждаешься, что всё хорошо. И кто знает? На молитвы получают ответ каждый день. – Я не понимаю, почему он чувствует себя виноватым, поэтому решаюсь спросить его. – Почему ты испытываешь чувство вины? – Из того, что он рассказал мне, я не вижу никакой причины для самообвинения.

Была некая неуверенность, когда он ответил.

– Я мог бы больше стараться. Знаю, ей нужно больше внимания и переживания, но думаю, нам нужно быть взрослыми. Не знаю... Возможно я не прав. Я сфокусировался на фирме. На тот момент я только начинал. Я хотел добиться успеха. Дело не в деньгах, у нас их было достаточно. Нам не нужно было работать, но мне нравилось то, чем я занимаюсь. Я люблю смотреть, как идея превращается в реальность, становится чем-то конкретным и полезным, что переживёт меня. Она думала, что работа отнимает всё моё время. Я делал всё, что мог, чтобы сохранить баланс, но это не работало. Каждую секунду, которую я не проводил на работе, я был с ней. Я полностью изменил свой график, но этого не было достаточно.

– Это не твоя вина. Ты сделал всё, что мог, не только для себя, но и для вас обоих.

– Теперь я это понимаю. Мне потребовалось некоторое время, чтобы принять всё, что произошло. – Он крепче меня сжимает, и я прижимаюсь к нему, желая, чтобы он понимал, что я здесь ради него. – После аварии я с трудом справился со всем. Спасибо моей семье и Наде с Дэвидом, что помогли мне пройти через это. Сосредоточение на работе так же помогло.

– Теперь у тебя есть я, – сказала я, чтобы он не чувствовал себя некомфортно.

– Ты представить себе не можешь, что это значит для меня, – прошептал он мне в волосы.

Джулиан остался на ночь. Я уснула в его руках, думая онём, и как хорошо он пах, и как сильно я привыкла к этому.    

26 страница15 января 2019, 15:47