Глава 19
Джулиан
Прошло четыре дня. Четыре ужасно долгих дня с тех пор, как я касался её. Теперь я в офисе открыто глазею на неё вместо того, чтобы работать над многоэтажным комплексом, с которым мы заключили контракт на проектирование. Если я не буду осторожен, то буду близок к разрушению нашей договорённости. Её единственное условие было в том, чтобы то, что происходило между нами не повлияла на её работу, но с тем, как я нетерпеливо глазею на неё, люди обязательно заметят, что несомненно создаст много слухов и в завершении повлияет на её работу.
– Она знает?
Мне не нужно было поворачиваться, чтобы понять, кто говорил. За все эти года Надя стала очень хорошим другом и одной из немногих людей, которым я доверял. Я не притворился, что не знаю, о ком она говорит. Она видела, что я смотрел на Софию слишком часто и не могла упустить тот факт, что я никогда не останавливал её, когда она говорила о Софии, хоть это не относилось к работе. Не было никаких сомнений в том, что она догадывалась обо всём.
– Нет.
– Ты собираешься рассказать ей?
– Я должен.
– Ты нравишься ей.
Я ничего не ответил. У нас вообще не должно было быть этого разговора. Мне следовало сфокусироваться на комплексе, которым я занимался. Я отвёл свой взгляд от того места, где София разговаривала с Аланой и Лукасом, и сосредоточился на планах, лежащих передо мной, надеясь, что Надя поймёт намёк. Но нет.
– Джулиан, расскажи ей. Чем дольше ты ждёшь, тем сложнее будет потом.
– Я знаю, – ответил я ей, проведя рукой по волосам. С самого начала эта мысль билась у меня в голове, но слова так и не хотели выходить. Я признаю, что после этого, всё между мной и Софией закончится. Я не хочу этого. Я хочу её. Но не могу попросить её остаться со мной таким путём. Это неправильно. Как бы то ни было, мне трудно смотреть на себя в зеркало. Вина пожирала меня изнутри.
– Это не закончится ничем хорошим, – добавил я, в итоге взглянув на Надю, которая ближе подошла ко мне и встала рядом.
– Ты не знаешь наверняка. Откройся ей и дай шанс решать за саму себя.
Надя – романтик. Она думает, что София и я будем вместе. Но я реалист и знаю лучше.
– Не важно, как я смотрю на эту ситуацию, всё равно не будет так, как я хочу. Либо она не простит меня из-за того, что держал всё в тайне, либо вообще не захочет иметь со мной ничего общего.
– Ты не знаешь точно, что будет, Джулиан.
– Не знаю? Хочешь сказать, она простит меня и захочет быть со мной? У нас будут какие-то непонятные отношения, которые в конечном итоге закончатся, если ничего не изменится.
– Чего ты хочешь?
Я сказал ей правду.
– Её.
Она подняла на меня взгляд.
– Тогда скажи ей. Позволь ей сказать тебе, чего она хочет.
– Даже если она простит меня, я не смогу удержать её рядом с собой.
– Почему нет? Что, если это то, чего она тоже хочет? – Я начал трясти головой, но она продолжила говорить, игнорируя мой жест. – Это будет её решение. Не забирай у неё этой возможности.
Надавив сильнее, она добавила,
– Джулиан, ты заслуживаешь быть счастливым, и я вижу, что она делает тебя именно таким. Не думай, что я не заметила, что ты больше улыбаешься и перестал избегать офис. – Она положила свою изящную руку на мою. – Ты был один слишком долго. Я надеялась очень долгое время, что ты почувствуешь что-то вновь. Дай себе шанс. Пожалуйста. Расскажи ей и позволь выбрать тебя.
– Она тоже заслуживает быть счастливой. – Я услышал смех Софии, но отказался повернуться и посмотреть на того, кто развеселил её. Кроме того, думаю, я достаточно наглазелся на неё за один день. Надеюсь, это не Лукас потому что он слишком дружелюбен на мой взгляд.
– Она счастлива, и я уверена, что ты являешься одной из причин.
Я быстро оглянулся, когда она уходила от Лукаса и Аланы. София выглядела счастливой, но я не знал, был ли я причиной этого. Моя красивая, милая и необыкновенная София. Моя? Я напомнил себе, что она не была моей. Если бы всё было по-другому, я бы сделал её своей и её счастье было бы моим приоритетом.
Я провёл остаток дня, сосредоточившись на работе, лежащей напротив меня, и пытаясь не думать о Софии. Это было трудно. После проведения ночи в моей квартире в пятницу, я неохотно отпустил её домой вечером субботы. Когда я вернулся в квартиру, она казалась пустой. Я скучал по её присутствию здесь. Мои чувства к ней росли с неуправляемой скоростью.
Будучи так близко к ней в офисе, но не имея возможности прикоснуться или поговорить с ней, сводило меня с ума. Поэтому, когда подошло время покинуть офис, я почувствовал облегчение. Я встречался с Дэвидом, мужем Нади, одним из моих хороших друзей детства, чтобы выпить.
Я зашёл в бар и увидел Дэвида, который сидел и выпивал. Я удивился, увидев его уже здесь. Он является вице-президентом по глобальному маркетингу в компании, которая занимается новейшими технологиями.
– Вижу, ты не смог удержаться, – сказал я. Я сел рядом с ним и подозвал бармена, чтобы взять пиво.
Был вечер среды и бар в это время обычно всегда заполнен. Я должен быть в своём кабинете, работая или, по крайней мере, просматривая планы дизайна интерьера, которые Надя отправила мне незадолго до того, как я покинул офис. Конечно, планы были составлены девушкой, которую я никак не мог выкинуть из головы.
Дэвид повернулся ко мне.
– Я подумал, что мне лучше выпить немного алкоголя, раз уж я буду смотреть на твою физиономию в течение следующих нескольких часов, вместо прекрасного лица своей жены.
– Твоя красивая жена скрывается в офисе. Если бы не дети, мужик. – Я послал ему притворный взгляд.
– Она всё ещё на работе, потому что работает на сердитого дурака, – он тряхнул головой.
Усмехнувшись, я сказал,
– Надя не сможет найти лучшего босса. Ни один не позволит ей вмешиваться в свою жизнь.
– Говоря об этом, Надя рассказала мне, что ты нашёл кого-то.
Я собирался сделать глоток пива, но остановился, держа бутылку в воздухе. Медленно опустив её на стойку, я приподнял бровь.
– Разве тебе с женой не о чем больше поговорить, как обо мне с девушкой?
Дэвид остался безразличен.
– А ты?
– А что я?
– Ты видишь её? София, верно? – Упорствовал он.
Я постарался не сжимать руку на бутылке слишком сильно и расслабиться.
– Нет, я нет, – ответил я небрежно.
Он не поверил мне.
– Это не то, что я слышал.
– Твоя жена слишком внимательна к моей личной жизни. Она как мать-наседка, вечно суетится, – раздражённо пробормотал я.
Дэвид пожал плечами.
– Лишь бы это делало её счастливой. – Я собирался сменить тему, когда он сказал, – Так что ей нравится?
– Кому?
– Не будь тупым, мужик.
Проигнорировав его, я попытался сфокусироваться на пиве, затем на бутылках в баре, но мой разум вызывает в воображении образы Софии. Она на работе. Она смеётся. Она делает зарисовки. Она пьёт. Она в моей постели. Она спит. Она удовлетворена. Её кожа пылает. Её яркие каштановые волосы разбросаны по моей подушке. Её розовые, слегка приоткрытые губы, которые так и просят их поцеловать. София красива и внутри, и снаружи. Я чувствую, как сжимается что-то в груди. Я глубоко вдыхаю, надеясь, что это поможет, но нет. Движение рядом со мной напоминает мне о присутствии Дэвида и что я так и не ответил на вопрос. Делаю большой глоток пива и прочищаю горло, прежде чем ответить.
– Она прекрасна. – Умная, добрая, нежная, терпеливая и честная. – Так чертовски прекрасна.
Выглядя довольным, Дэвид сказал,
– Почему бы тебе не пригласить её на день рождения Сета в следующую субботу? Я был бы рад встретиться с ней. Надя говорила о ней только хорошее.
Пригласить Софию на день рожденье сына Дэвида и Нади? Нет, я так не думаю. Мысль о том, что мы смешались с другими парами и их детьми в парке, как будто мы пара, пугает и возбуждает меня.
– Не думаю, что нам стоит, – сказал я Дэвиду.
– А чего вы хотите? – спросил он с любопытством, пристально глядя на меня.
Это хороший вопрос. Чего бы мы хотели? Мы встречались для секса, кроме того, что это намного больше, чем просто секс. Это лучший секс, который у меня когда-либо был, у меня определенно есть чувства. Она всегда в моей голове, и я застаю себя за тем, что думаю о том, чем она занята и хочу быть с ней.
– Это ненадолго, – в итоге сказал я.
– Это не ненадолго. – Он прав, я не смогу привыкнуть жить без неё.
– Это трудно для меня.
– Джулиан, это всё ещё ты. Ты не изменился в этом отношении.
– Я не приведу её, – сказал я в конце концов.
Он одарил меня долгим взглядом и через несколько минут сказал,
– Ладно, уверен, что достаточно скоро увижу её. Она должно быть действительно удивительна, раз мирится с таким, как ты. – Он сделал большой глоток пива, прежде чем сказал, – В конце концов, она вывела тебя из твоего состояния. Ты уже выглядишь более спокойным и умиротворённым. До Софии ты был как медведь с больной головой.
Не заботясь о том, что он шутит и определённо пытается добиться от меня реакции.
– Почему бы тебе не заткнуться?
– О'кей, Джулиан. Расслабься. Не нужно всего этого. Я больше не заговорю о твоей женщине вновь, но я хочу вскоре увидеть её или у меня возникнет соблазн попросить жену провести меня в офис.
– Я прослежу за тем, чтобы тебя не пропустили в здание, – сухо проговорил я.
Дэвид усмехнулся в ответ. Стремясь перевести разговор к более безопасной теме, я спросил его о подготовке к празднику Сета и, как я и ожидал, он с большим энтузиазмом начал отвечать.
Дэвид действительно отличный парень, не говоря уже о лояльности и заслуженности доверия. Его жизнь вращается вокруг семьи, и он просто уверен, что его жена – его родственная душа. Я знаю его уже много лет, а точнее с шестого класса. Он, Шон и я были в средней школе, старшей и в колледже вместе. Однако, в колледже дружба между ним и Шоном распалась, но мы с ним всё ещё были близки.
Надя ждала, пока я начну с кем-то встречаться, но,вопреки своей жене, Дэвид поддерживал моё решение до сегодняшнего дня. Онвсегда считал, что мне нужно немного времени, чтобы побыть одному и потомвстретить правильную женщину, но это может измениться, учитывая то, что егожена сказала ему о Софии. Иногда я благодарен за беспокойство Нади, но в другихслучаях мне хотелось бы, чтобы она была чуть менее обеспокоена.
