12 страница15 января 2019, 10:30

Глава 12

Джулиан

Четыре с половиной года назад...

Был полдень субботы. Я и Эдди лежали в кровати и пытались отдышаться после секса. В одну минуту мы делали сэндвичи на ланч на кухне, в другую мы уже срывали одежду друг с друга.

– Я люблю тебя, малыш, – сказала она напротив моей груди, где и располагалась.

Я прижал её ближе и поцеловал в волосы.

– Я тоже люблю тебя.

– Мне никогда не будет нужен кто-то другой. Я хочу всегда быть с тобой. Нет ни единой причины для нас, чтобы ждать. – Она остановилась, медленно поглаживая рукой мою голую грудь. – Я не хочу ждать, – добавила она шёпотом.

Я знал, о чём она говорила. Некоторое время назад она начала намекать. Она знает, что я хочу ещё подождать. У нас нет причин спешить. Я рассказал ей об этом в последний раз и говорил до этого. Оба раза она обвиняла меня в том, что я недостаточно её люблю. А я люблю её. У меня ни единого сомнения в голове. Знаю, я колеблюсь, но это только потому что я думал, что у нас есть много вещей, которые нужно прояснить, прежде чем мы сделаем такой важный шаг. Но она была не согласна со мной.

Она подняла взгляд на меня. Её неземные голубые глаза темнее, чем мои, были полны любовью... и неуверенностью. Думаю, неуверенность связана со мной. Никогда не хотел, чтобы она сомневалась в моей любви к ней. Я обещаю себе, что сделаю так, чтобы мы будем вместе, независимо от того, что произойдёт.

– Мне тоже никто кроме тебя не нужен, – мягко сказал я ей. Я чувствовал, как быстро бьётся в груди моё сердце, возможно, от страха или волнения, или от того и от другого.

– Эдди, – пробормотал я, зарываясь пальцами в её волосы. Она знала, о чём я хочу её спросить, и ободряюще улыбнулась, на её лице отразилось восхищение. Она действительно была очень красива. – Я хочу сделать это лучше, и у меня нет кольца.

Она не прерывала меня, ожидав, когда я продолжу.

– Ты самый важный человек в моей жизни. Я люблю тебя и хочу провести жизнь, делая тебя счастливой. Эддисон Виктория Уокер, окажешь ли ты честь стать мой женой?

Она завизжала от восторга.

– Да. Да. Да. – Она расцеловала меня, и я, смеясь, прижал её к себе. – Это прекрасно. Мне не нужно стандартное предложение, я просто хочу тебя. Только ты, детка.

Я мягко поцеловал её в губы.

– Нам нужно кольцо.

– Когда? – Видя, что Эддисон так счастлива, я убедился, что поступил правильно. Я имел ввиду это, когда говорил, что хочу делать её счастливой.

– Сегодня.

И в этот момент она начала плакать.

– Эдди... – мягко сказал я, обеспокоенный тем, что расстроил её.

– Это слёзы счастья, – заверила она меня.

– Хорошо. – Но мне всё равно не нравилось, когда она плакала.

– Джулиан Эштон Скотт, ты самый прекрасный мужчина. Не знаю, что бы делала без тебя, если бы никогда не встретила. Нет в мире такого человека, для которого я хотела бы стать женой. Я так люблю тебя.

Она обернула руки вокруг моей шеи и поцеловала, прижимая ещё ближе к себе. Прошло немного времени, прежде чем она всё же отпустила меня.

Чуть позже мы пошли в ювелирный магазин. Эдди хотела, чтобы кольцо я выбрал сам. Её единственным пожеланием было то, чтобы кольцо было простым. Эдди выросла в богатой семье, и у неё уже есть состояние в банке благодаря наследству дедушки и бабушки, не говоря уже о целом фонде, к которому она ещё даже не притронулась. Но я понимаю. Она не хочет ничего крупного или безвкусного.

Я купил кольцо с бриллиантом в пять карат окружённым двойным рядом бриллиантов на платиновой группе, которую она любит, и она жутко плакала, пока я надевал кольцо ей на палец.

Мы пригласили наших родителей на ужин в следующий вечер, чтобы сообщить им хорошие новости. Её родители были взволнованы, а мои не особо. Я знаю, они думают, что мы слишком молоды или сильно спешим. Моя невеста и её родители этого не заметили, потому что родители скрыли беспокойство за улыбкой, но я знал их слишком хорошо.

Родители Эдди всегда относились ко мне, как к сыну. Несмотря на то что я знаю, что они были не очень довольны нашим решением жить вместе, но решили принять это по двум причинам. Во-первых, Эдди сказала, что будет жить со мной с их благословением или без. Она никогда не бросала им вызов и сделав так, они поняли, как я важен для неё. Во-вторых, они всегда надеялись, что Эдди и я в конце концов поженимся и чувствовали, что это ещё один шаг навстречу этому. Это помогло, ведь Эдди сказала, что хочет быть со мной всегда.

Мои родители должны были уйти раньше, поэтому я вышел к машине.

– Джулиан, я знаю, ты достаточно взрослый для принятия решений без мнений родителей, но ты не думаешь, что нужно подождать ещё пару лет? Свадьба – это огромное обязательство. – Мама посмотрела на меня очень сосредоточенно. Знаю, она думает, что Эдди и я совершаем ошибку.

Моей семье нравилась Эддисон, но мама думает, что мы не подходим. Она думает, что Эдди милая, но не подходит мне. Я не согласен. Я согласен с тем, что мы можем немного подождать, но Эдди права, зачем ждать?

– Мам, всё будет хорошо. Не беспокойся. Мы уже давно вместе. Я знаю, что делаю.

– Вы оба так молоды. Тебе нужно сфокусироваться на компании, – сказала она обеспокоенно.

Я только открыл Scott Design и на данный момент в ней только я и Надя. Но мы уже собирались нанять секретаря.

– Мам, мы уже взрослые. Достаточно взрослые для женитьбы, – нежно ответил я.

– Джулиан, – расстроено сказала она, качая головой. – Я не хочу говорить тебе, что делать, и ты знаешь, что мне всегда нравилась Эддисон, но я думаю, что вы оба ошибаетесь. Она не для тебя.

Меня начало это немного раздражать.

– Как ты можешь знать это, мам? Я встречаюсь с ней уже четыре года, не ты.

– Я не хочу расстраивать тебя, а просто хочу, чтобы ты был счастлив. – Она медлила, прежде чем спросить. – У вас будет долгая помолвка?

– Нет. Мы собираемся пожениться в течение двух месяцев. – Эдди не хотела долго ждать.

Она выглядела так, словно готова была разрыдаться, но не сделала этого. Слава богу! Мне не нравится видеть маму расстроенной. Она самый милый человек, которого только можно встретить. И она знает, что я сделаю для неё всё, что угодно, но только не это. Я не мог отложить или отказаться от помолвки. Я принял это обязательство и намерен его сохранить. Она моё будущее.

Мама положила руку мне на грудь.

– Я люблю тебя. Мне очень важно, чтобы ты был счастлив. И если она делает тебя счастливым, то я тебя поддержу.

– Спасибо, мам. Она действительно делает меня счастливым.

Она больше ничего не сказала. Просто поцеловала в щёку и села на пассажирское сидение Bentley отца. Я закрыл за ней дверь. Отец стоял со стороны водительского места. Он ничего не говорил с того момента, как мы вышли, но слышал каждое слово из разговора с мамой.

Я подошёл к нему.

– Ты уверен, что Эддисон та, с кем ты хочешь провести всю жизнь?

Не думаю, что уверен на все сто процентов, но полагаю, что со временем это изменится. Думаю, чувствовать себя немного неуверенно это нормально, учитывая, что мы собираемся быть вместе всю жизнь. Для меня важно то, что я люблю её, и считаю, что это хорошая основа для роста.

– Я уверен.

Мои родители всегда позволяли мне принимать собственные решения, как только мне исполнилось восемнадцать, и они уважали их и поддерживали меня. Обычно, они всегда говорили своё истинное мнение о серьёзных вопросах, но никогда не совались в мои дела. Это помогло, так как у меня всегда были хорошие отметки и не было никаких проблем. Я всегда хорошо себя вёл. Шон и Лиз тоже. Вот они и верили нам, и мы, к счастью, никогда не подводили их.

– Ну, тогда хорошо. Поздравляю, сын. – Он крепко обнял меня. – Дай нам знать, если что-то понадобится, всё, что угодно.

– Спасибо, пап. – Я любил родителей. Действительно любил.

– Ты уже сказал Лиз и Шону?

– Нет ещё. Позвоню им вечером. – Лиз, я уверен, будет очень взволнована. Она любит Эдди. Они обе были очень близки. Шон мой лучший друг и когда я счастлив, то и он счастлив.

– Ладно. Я позвоню, как мы доберёмся домой.

– Пока пап. Будьте осторожны.

Я наблюдал за тем, как родители выезжают с парковки и исчезают в ночи, а после вернулся в дом к невесте и, вскоре, будущим родственникам.

Мы поженились через четыре месяца в пятницу вечером на частной церемонии, на которой было не более пятидесяти человек. Мой лучший друг Шон был шафером, а сестра Эддисон, Элли, фрейлиной.

Я смотрел на свою красивую и элегантную невесту вдлинном платье из слоновой кости без бретелек и видел, насколько она счастлива,и не мог понять, почему у меня были какие-то сомнения. Теперь Эдди и япринадлежали друг другу. Навсегда.    

12 страница15 января 2019, 10:30