Глава 19. Пляж
Оставив мальчиков присматривать за лагерем и детишками я спокойно отправился осмотреть пляж. В принципе ничего особенно удивительного там не было: обычная полоса песка у реки, небольшая заводь... Сейчас всю это сияло в солнечном свете, но когда мы придем сюда ночью, как тогда изменится это место.
— О, чем задумался? — спросила Мара выйдя из тени у меня за спиной.
— Да так... — я повернулся к ней, — мелочи. Что с Милим? — спросил я тут же, дабы перевести разговор в другое русло.
— Она была отправлена по важному поручению, — невинно улыбаясь ответила девушка. — Так, что в самый интересный момент она не появится, — добавила девушка чуть серьёзнее, но с неизменной озорной улыбкой.
— А ты? — не знаю зачем спросил я.
— Ей, я конечно за мужскую любовь, но подглядывать бы точно не стала. — Да и на вечер у меня свои планы.
— Даже так? — удивился я.
— Ага, — она кивнула. — Я обнаружила неподалеку пещеру с этими вашими волшебными камушками. Думаю поэкспериментировать с ними немного. Так, что как только вы с парнями уйдёте на пляж и я остановлю для вас время, так сразу и свалю туда, — проговорила она с явным воодушевлением. — Детишек же я уложу спать, — сообщила она до того, как я успел даже поднять этот вопрос.
Больше у меня вопросов не было, да и Мара не стала ничего говорить. Мы просто постояли некоторое время молча, думая каждый, о своем и наблюдая как подобной рыбьей чешую поблёскивало солнце на водной глади. После мы вернулись в лагерь. Девушка отправилась к детишкам, а усевшись под деревом продолжил чтение манги, что дала мне Мара. Соуэй и Бенимару куда-то удалились, но я знал, что к вечеру они вернутся.
***
Я нервничал. Впервые за последнее время я и правда был чем-то обеспокоен, словно мальчишка
перед первым разом, право слово. Я усмехнулся этой мысли, ведь, по сути, она была не далека от истины. Сегодня и правда должен был быть мой первый раз. И как тела которое, по сути, было ещё весьма юно, так и моего сознания, что напротив уже было зрелым.
От осознания причины беспокойства стало немного проще, вот только не до конца. Всё ещё оставался вопрос с тем, как я справлюсь. Я всё ещё не мог уложить в голове, что то, что я представлял и о чем мечтал вот-вот станет реальным.
– Смеркается, – подойдя ко мне заметила Мара вырывая меня из размышлений. – Мальчики уже пошли на пляж...
– Уже? – удивился я.
– Да, – она кивнула, – где-то с пол часа назад. Думаю, что они решили подготовится сами...
– Вот как... – я задумался, не сразу поняв, что она имела в виду под подготовится. – Стоп, ты имеешь в виду...? – дошло до меня таки, девушка кивнула. – Ты можешь...
– Время уже стоит, – улыбнувшись ответила она, – с того самого момента, как я подошла к тебе и заговорила. Так, что вперед к ним.
Я кивнул. И быстро обратившись волком, ведь так проще и быстрее всего было передвигаться направился в нужном направлении. Учитывая, что кроме меня всё вокруг застыло я мог не волноваться, что подобное привлечет внимание.
Вскоре я уже был в нужном месте и на ходу перекинулся в свое ставшее в последнее время привычным обличье, вышел на пляж. Парни и правда уже были там. Одеты в легкие с виду шелковые халаты, которые, судя по всему, им предоставила Мара, за что я её поблагодарю, ведь в таком виде они выглядели ещё более соблазнительными.
– Господин Римуру... – начал было Соуэй.
– Я вроде просил отбросить все эти «господин», когда мы не на публике, – тут же напомнил я, подходя к ним.
– Римуру... мы... – начал Бенимару, но я не дал ему договорить, притянув к себе и поцеловал, в то время как моя рука скользнула под его халатик.
Мара была права, мои славные мальчики решили подготовится, чему явным подтверждением была уже слегка подготовленная дырочка киджина.
Два пальца смогли легко проскользнуть внутрь благодаря смазке. Когда я нашел нужную точку его ноги слегка подогнулись, но я его придержал. Я был одновременно и приятно удивлен, что они это сделали, и раздосадован, ведь и сам был бы не прочь это сделать.
– В следующий раз я сам хочу это сделать, – прошептал я на ухо Бенимару когда прервал поцелуй. – Тебя это тоже касается, – обратился я к Соуэю, который тут же кивнул.
Я быстро окинул взглядом пляж и заметил, что они уже подготовили даже импровизированное ложе. Несколько мягких одеял, лежавших на песке. Откуда они их взяли я даже не стал спрашивать, ведь ответ был очевиден, всё это было с легкой руки моей новой подруги...
Всё было учтено. Киджины наверняка подобно мне тоже успели переговорить с девушкой и получить пару советов от неё. Так, что видимо не один я ждал этого дня и не один я готовился к нему. Возможно они даже приложили куда больше усилий, чем я.
«Не забывай, что для них это тоже будет первый раз» напомнил я себе. От данного осознания я понял, что хочу обладать ими одновременно. Не сперва одним, а после вторым. Нет. Именно одновременно. Я хотел чтобы они оба были для меня первыми, как и был первым для них обоих. И я даже знал, как этого достичь, ведь сейчас я не был человеком и в кои веки был этому невероятно рад.
Всего миг мне понадобился чтобы разделить себя на две части. На двух похожих словно зеркальные копии меня. Черный дым мне в этом весьма помог. При этом я ясно осознавал, что я вижу глазами и первого и второго. Я контролирую движения обеих тел. Это слегка странно, но в то же время самое то для того, что я задумал. Я мог воплотить желаемое в жзнь.
– А теперь я думаю мы можем продолжить. Ведь так, я смогу одновременно целовать тебя, – и первый я, притянув к себя Соуэя страстно его целует, – и тебя, – второй целует Бенимару, одновременно с этим запустив руку в его волосы.
Парней подобный расклад видимо тоже уcтроил, ведь они тут же ответили на мои поцелуи. Мы прошли к одеялам. Никто больше ничего не говорил, да и нужно ли это было, когда наши тела говорили всё за нас.
Соуэй, что кусал губы дабы не дать сорваться с них стонам, когда я всё же решил ещё немного его подготовить и мой язык скользнул туда, куда я очень скоро собирался войти. Мне нравилось наблюдать, как цепляется руками за одеяла, как старается сдержатся, но не может. Как сладостно звучит его стон когда я слегка удлинив язык нахожу заветную точку.
Бенимару, чьи стоны звучали словно музыка, когда я играл с его сосками и оставлял алые следы засосов на его бледной коже, что в свете луны казалась ещё бледнее и которая имела для меня странный сладкий персиковый вкус, что теперь навсегда для меня останется ассоциацией с ним. Как сладко сладко звучало мое имя в его устах.
И наслаждались этим не только киджины, но и я. Я тоже сгорал от удовольствия чувствуя своей кожей их кожу, ощущая их дыхание и их руки в моих волосах. Я наслаждался каждым нашим поцелуям сохраняя его как самое ценное воспоминание. Каждый стон и каждое сорвавшееся с их губ мое имя.
Я собрал много воспоминаний в тот вечер.
Соуэй, что уже даже не пытается сдержать стоны и оставляет своими ноготками полоски у меня на спине, когда я наконец-то в него вхожу. Сперва медленно и осторожно, боясь причинить ему боль. А после все быстрее и настойчивее, проникая всё глубже в него и заполоняя его изнутри собой. Заставляя его просить большего.
Бенимару, что впился зубами в мое плечо, когда я вошел в него. То, как мой прекрасный принц цеплялся за меня, как он стонал и просил меня не останавливаться, как подавался вперед, обхватывая меня ногами. Каждый стон, что срывался с его губ, слеза, что выступила в уголке глаза и которую я в тот же миг слизал.
Всё это было так ярко и в то же время так нереально... Я не знаю сколько времени мы так провели, сколько раз они кончали и сколько раз я наполнял их своим семенем. Всё слилось в странный пламенный танец тел. Была только страсть, сплетение горячих тел и понимание того, что мы там, где должны быть.
Закончили мы только когда мальчики уже были без сил. Только после этого я полностью почистил их тела. После этого я просто лег между них и обняв их уснул. Впервые с тех пор, как здесь оказался уснул по настоящему.
