Глава 16. Смерть Мары
Услышав мой вопрос девушка как-то грустно улыбнулась, а после исчезла. Я быстро переключился на магическое зрение и как раз вовремя чтобы схватить девушку за руку когда она собиралась уйти. Вот только её рука ощущалась отнюдь не как человеческая, скорее это было похоже на переплетенных змей, или нечто подобное, но даже так я не планировал её отпускать.
— Ты же понял — я уже не человек, — обернувшись ко мне бросила она. — С того самого момента, как оказалась в этом мире я уже не была человеком.
— Как и я, — тут же решительно ответил я. — Ты же сама это знаешь! И ты специально позволила мне тебя сейчас остановить, ты хотела чтобы я тебе это повторил, так ведь?
— Ты прав, — она кивнула. — Мне нужно было, чтобы ты это сказал. Но, даже так, Римуру, мы же не люди больше... Так кто мы?
— Мы это мы, те кем себя считаем, я — Сатору Миками, обычный японский офисный работник, при этом я так же Римуру, нареченная слизь, что основала свой город, — ответил я ни на секунду не сомневаясь. — Мара, только тебе решать, считать ли себя человеком, а если и нет, то взгляни на меня разве это так уж и плохо?
— Нет, — она покачала головой. — Это неплохо, просто... Как оказалось, есть вещи которые даже мне не легко принять, — она сделала глубокий вдох и выдохнув улыбнулась. — Я не хотела вспоминать то, как сюда попала. Просто игнорировала это воспоминание, но...
— Давай так, сперва я расскажу, как я умер, а затем ты, идёт? — предложил я надеясь, что так ей будет проще. Девушка кивнула. — Хорошо, только не могла бы ты...
— Время уже стоит, — вдруг улыбнувшись сказала она. — Как ты верно заметил я хотела чтобы ты меня остановил.
Осмотревшись я понял, что она говорит правду. Всё вокруг застило, как и тогда когда она демонстрировала мне свою способность. Хотя не совсем всё застыло, тени у ног Ликса продолжали клубится и даже стали больше, но я решил, что это вполне нормально. К тому же, как говорится нужно решать проблемы по одной за раз. И Мара пока была на первом месте.
— Что ж, пожалуй начну. Мне было 37 лет когда я умер. Семьи, детей, или хотя бы подружки не было. Как-то не сложилось. В тот день мой друг хотел познакомить меня со своей девушкой. В целом день был обычный и я бы и подумать не мог, что что-то может случится, вот только кое-что произошло. Какой-то парень с ножом. Он ведь даже не на меня тогда несся....— проговорил я вспоминая тот день. — Не знаю, о чем я думал, но я прикрыл своего друга собой. Было ли это героизмом, или просто необдуманным поступком не знаю, но в итоге это и привело меня сюда, — я развел руками. — А и кстати, моими последними словами была просьба уничтожить мой жесткий диск, — немного подумав добавил я и девушка вдруг рассмеялась.
— Прости, но... я думала такое только в комедиях говорят, — успокоившись проговорила он. — Что ж, теперь мне и правда будет легче тебе всё рассказать. Помнишь, когда мы только встретились я сказала, что ехала на метро перед тем, как оказаться здесь, это было лишь отчасти правдой... Я и правда добиралась на работу на метро, но оттуда я благополучна вышла. Было около семи часов вечера. Я должна была работать в ночную смену, это была входящая линия службы поддержки интернет провайдера.
По дороге в офис я решила заскочить в круглосуточный и купить себе что-то перекусить ночью. И тут тоже всё прошло гладко. Проблема ждала меня уже на работе, — вздохнув проговорила она. — У одной из девочек, с которыми я работала уже давно были какие-то проблемы дома. Другие девушки из офиса даже пытались как-то ей помочь советом, или ещё чем, но видимо не смогли... В тот вечер она пришла на работу с гематомой на пол лица, на вопросы, что случилось отвечала, что упала. Естественно, что никто не поверил, но что мы могли сделать... Все привыкли закрывать на такое глаза, — Мара посмотрела куда-то в сторону, а после продолжила. —
Мы сели в линию, то есть включили всё и были готовы принимать звонки и отвечать на вопросы клиентов. До десяти звонки поступали часто и не было особо времени отвлекаться, по-этому мы не сразу заметили, что та самая девушка с гематомой начала резать себе руки канцелярским ножом. Первой это заметила сидящая недалеко от неё девушка. Раздался крик. Прибежал охранник, помог отобрать нож. На скорую руку ей перевязали раны и учитывая, что скорую в нашей стране можно ждать слишком долго её решили отвезти в больницу сами. Свою машу предложил охранник, он всех нас знал и в честности не сомневался.
Вопрос был только в том, кто сядет за руль. И тут не повезло мне, как оказалось из нашей ночной смены только у меня и Тамарки были права. Вот только Тамарка была на восьмом месяце, вот её и пожалели... — девушка облизнула губы, было видно, что чем дальше тем сложнее ей говорить. — В итоге поехала я, сама раненая и ещё две девушки с ней на заднем сидении, дабы следить чтобы она хуже не сделала... Ехать было минут двадцать пять, от силы тридцать. Всё было тихо, девушка вроде успокоилась и тут зазвонил её телефон.
Звонил "Папа", ну и надо было же одной из девушек поднять трубку и сказать, что мы везем его дочь в больницу. Знаешь, у её отца, был такой приятный голос... — она мрачно улыбнулась. — Когда мы приехали, отец девушки был там. Высокий седой мужчина в возрасте. Видимо решил сразу вещи дочери привести, или ещё чего. Он встретил нас с улыбкой, поблагодарил за помощь и сказал, что дальше сам... — она снова замолчала. — Именно тогда я заметила, как на него смотрел его дочь. Она была в ужасе, словно мышь, что застыла и смотрит на змею. Это заметила не только я, ещё одна из девушек вдруг стала между ними: " Не стоит, мы уже связались с доктором и сказали, что скоро будем". Мужчина ничего не стал возражать, передал пакет с вещами дочери и пошел, к своей машине.
Девочки повели раненую к больнице, а я осталась ждать в машине. Мне было скучно и наблюдала за отцом девушки. Он ли её ударил? Или это просто мы напридумывали себе, пересмотрели американских фильмов. Вроде не похож он на психа, хотя, как казала малышка Венсдей " Я в костюме маньяка социопата, они ничем от обычных людей не отличаются". И знаешь, она права. Тот мужик достал ружье из своей машины.
Я не могу представить, что у него творилось в голове, ещё меньше я понимаю, почему я поступила так, как поступила. Я нажала на гудок машины и девушки обернулись. Они увидели этого психа с оружием и бросились к больнице, он было направился за ними направляя оружие на них, но я... Я сбила его, — проговорила она прикрывая рукой лицо. — Я была настолько в шоке, что просто застыла вцепившись в руль. Его тело лежало в паре метров в луже растекающейся крови. Где-то на краю сознания тревожны голосок нес что-то, о том, что он мог быть не виноват, что меня посадят за убийство...
К телу побежала дочь мужчины. И я уже была готова поверить, что он невиновен, если бы она бросилась его обнимать, но она пнула его ногой и начала смеяться. Это был нездоровый смех. Одна из приехавших со мной девушек наблюдала за этим стоя второе и зажимая рот руками, а ещё одна видимо побежала звать врачей. Затем она опустилась на колени и подняла ружье. Стоящая поодаль девушка тут же бросилась бежать. Я же так и седела за рулем машины... Я не могла поверить, что это реальность. Сон. Это должно было быть просто сном. Ну не может же в моей стране и правда случится что-то такое. Нет, нет, нет...
Она посмотрела на меня и улыбнулась, а после вставила ствол себе в рот и выстрелила. В этот момент я открыла дверцу машины и меня стошнило. Я никогда не была особо впечатлительной, но тогда то, что увидела было для меня слишком. Выйдя таки из машины и я просто пошла. Зачем? Куда? Я просто шла. Шла. Знаешь я даже не заметила, как оказалась на дороге. Знаешь, было даже не больно. Просто сильный удар. У меня в голове пронеслось что-то вроде "карма". Водитель сбившей меня машины даже не остановился уехав дальше.
Последнее, что я помню это звездное небо надо мной. Вкус крови и желчи во рту и мысли, о том, что я так и не съела купленную шоколадку, — говоря последнее она усмехнулась, что было жутко учитывая черные потеки на её щеках. — Ну, а после я почувствовала их, — она коснулась появившихся вокруг неё щупалец из тьмы. — Они полностью окутали меня. Они одновременно меня пугали и приносили странный покой. Я растворялась в них, а затем вдруг очнулась посреди леса. В голове шумело, я даже подумала, что я уснула в метро и мне всё это снится. Вот только это был не сон, к тому моменту, как я в этом убедилась мозг уже крепко вцепился в мысль, о том, что я была в метро, до того, как оказаться здесь.
