Глава 8. Обстоятельства
К слову о первом разе... Да, Соуэй сам сказал, что я буду у него первым, но от Бенимару я подобного не слышал, а значит и утверждать этого не могу. Плюс ко всему, в своем родном мире я был девственником, да и, говоря откровенно, даже мысли об отношениях с мужчинами не допускал. Что странно, ведь в этом мире я, наверное, сразу обращал больше внимания именно на парней. Может это было моим скрытым предпочтением? Вполне возможно.
Я обернулся на парней, что шли позади. Интересно, о чем они сейчас думают? Волнуются, сгорают от нетерпения, или же уже начали сожалеть, что... Нет, судя по их лица и тому, как они смотрят на меня, о сожалении и речи не шло. Но вот без волнения наверняка не обходится, ну по крайней мере, мне хотелось так думать, не один же я должен слегка волноваться, по поводу того, как у нас всё пройдёт, насколько сильно возбудить я их смогу...
Остановившись на месте, я принюхался. В воздухе витал стойкий запах горелой плоти и древесины. Дурной, очень дурной знак. Не раздумывая, я обратился волком и бросился в сторону, откуда доносился этот запах. Насколько я мог судить, это и был тот город, к которому мы шли. Я несся без раздумий, парни догонят меня, но если медлить, то... Когда я приблизился, помимо запаха начал слышать и стоны, всхлипы, но не было криков. Ещё я понял, что голоса принадлежали не людям.
До города оставалось совсем ничего, когда я снова принял облик человека. Мне нужно было узнать, что именно происходит. Стражники на воротах города пропустили меня ничего не сказав, после того, как я бросил им по монете. Для них я был просто путником, человеком...
Быстрым шагом я направился к источнику черного дыма, что был виден уже весьма хорошо. К источнику запаха горелой плоти и просьб остановиться. Внутри меня всё сжалось, но я не снимал с лица глуповатого
выражения, что словно бы говорило "интересно, что тут у вас происходит". Именно с такими лицами, как выяснилось на площади собралось больше всего людей. Все они обратили свои взоры в сторону клетки с... я присмотрелся — гоблинами, а точнее их маленькими детьми. В клетке были исключительно детеныши.
— Что здесь происходит? — спросил я у женщины, что была с ребенком на руках.
— Вчера один торговец продал главе города этих уродцев, — весело бросила она. — Сегодня мы сможем полюбоваться, как их сжигают заживо.
Я снова посмотрел в сторону клетки. Нет, я не мог ошибаться, там были исключительно детеныши, я уже давно знаю гоблинов. Да, от них тоже может быть много вреда людям, но... Я вспомнил, что именно гоблины первыми встретили меня, когда я покинул пещеру, вспомнил, как они меня приняли. Странно или нет, но сейчас именно к тем маленьким зеленым существам в клетке я испытывал больше симпатии. Наверное, если мне придётся выбирать, люди на этой площади или те гоблины, то...
— Не стоит, — схватив меня за руку произнес Соуэй, его рог не было видно... — Вы же сами говорили, что мы не должны вредить тем, кто слабее нас, — тихо, так чтобы больше никто не слышал добавил он.
Я коснулся пальцами того места где был рог. Под волосами было то, что от него осталось... Но зачем? Он ведь мог переместиться по тени, или припугнуть охранников, убить их в конце концов, а вместо этого... "Из-за меня" тут же пришло понимание. Ведь именно я был тем, кто всё время настаивал на том, что нужно быть человечным, что нельзя вредить людям... Я обнял его, крепко прижимая к себе, то ли желая поблагодарить его, то ли успокоить себя.
— Ты прав, но я не могу просто смотреть, — прошептал я ему на ухо.
— И не нужно, — хитро улыбнувшись сказал он. — Подождите ещё буквально... Три... Два... Один...
В этот момент раздался жуткий грохот откуда-то из-за стены города. Естественно, что в такой ситуации люди разделились на две группы: одни поспешили попрятаться по домам, а вторые бросились туда, откуда доносился грохот. Площадь опустела, что позволило нам без особых проблем добраться к клетке. На костер я старался не смотреть, но и так, просто по запаху я понимал, что остатки нескольких гоблинов уже были в нем.
— Ей, малыши, нужно поспешить, — проговорил я открывая клетку, но они и не сдвинулись с места. — А если так, — я принял свою самую обычную форму, стал просто слизью.
Маленькие гоблины, которых там оказалось семеро: пять мальчиков и две девочки, удивленно на меня посмотрели, а после таки вылезли с клетки, всё ещё с опаской косясь на Соуэя. Первое дело сделано, теперь нужно было поскорее их от судя унести.
— Вы когда-то видели волка? — спросил я и они закивали. — А хотели бы на нем покататься? — короткая пауза и снова кивки.
Отлично. Я принял нужную форму, а после Соуэй усадил малышей мне на спину. "Ты тоже" бросил я ему, когда он посадил последнего. Парень явно был слегка растерян, но спорить со мной не стал. Откровенно говоря у этого моего приказа был скрытый умысел. Если кто-то из малышей будет падать, то я могу этого не заметить, а вот он точно справиться с этим. Убедившись, что ничто не преграждает путь, я бросился к выходу из города. Лица стражников, когда мимо них проскочил гигантский волк с парнем и маленькими гоблинами на спине нужно было видеть.
Остановился я, только когда от города нас отделяло солидное расстояние. Оставив Соуэя с детьми, я отправился за Бнимару, который, к моему облегчение, и сам уже шел в нашем направлении. Завидев его, я принял снова человеческий облик, мне ужасно хотелось убедиться, что с ним всё в порядке. Глупо, не поспорю, ведь он мог бы за плевое дело уничтожить весь тот городишко, но я всё равно беспокоился за него.
— Как всё прошло? — поинтересовался я, когда он поравнялся со мной.
— Никто из людей не пострадал, да и повреждения стены не серьёзные, — тут же ответил он мне. — А у вас?
— Ну, думаю теперь в нашем городе на семеро новых жителей больше будет. Если, конечно, мы не найдем родственников этих малышей-гоблинов.
— Вы ещё не дали им имена? — поинтересовался красноволосый.
— Ещё нет, сперва хотел убедиться, что... — я запнулся, не оскорбит ли его, что я о нем волновался.
—Убедиться, что? — он ухватился за мои слова.
— Что ты в порядке, — вздохнул я. — Да, я, конечно, понимаю, что это глупо, но... — он неожиданно меня обнял.
— Я вас понимаю, — проговорил он не поднимая головы. — Когда вы тогда сорвались с места, мы с Соуэйм испугались... Позор, но это так. Хоть мы и понимали, что мало кто смог бы с вами справиться, или навредить вам, но... Мы неожиданно испугались, что именно сейчас с вами что-то случится...
Я не дал ему сказать больше ни слова, а просто заткнул его поцелуем. Не стоило кому-то вроде него говорить такие милые и смущающие вещи. Это явно ему не шло. Господи, как кто-то настолько внушающий уважение как он. Прирожденный воин, самурай, может становиться моментами настолько нежным и очаровательным.
— Вы с Соуэем меня когда-то с ума сведете, — вздыхаю я прижимая парня к себе. — Ладно, пошли, не будем заставлять его одного нянчиться, с нашими детишками,— усмехнулся я. — Зато, теперь вы сможете вернуться с "задания" не с пустыми руками.
Когда мы подошли к месту, где я оставил Соуэя, то обнаружил, что огонь был уже разведен, а маленькие гоблины сидели и внимательно слушали указания они. Насколько я понял из того, что успел услышать, он уже твердо решил взять эту малышню в свои подопечные.
— Ладно, малыши, теперь, когда вся моя команда в сборе, давайте решим, что с вами делать, — сказал я присаживаясь у костра.
— Думаю, что нам стоит, их забрать с собой, — тут же предложил Соуэй. — Их деревню уничтожили, большинство сбежали, а менее везучих сожгли. Им некуда пойти.
— Ну, раз так, то мне стоит дать вам имена, — обратился я к деткам.
Я задумался, учитывая, сколько я уже успел раздать имен, то моя фантазия, что и раньше не была особо впечатляющий, уже слегка поизносились, но выбора не было, тем более, что и малыши смотрели на меня с неподдельным восторгом. Ну конечно, в этом мире ведь получить имя — это как в нашем в лотерею выиграть
— Ладно, тогда вы будете Тори и Хеби, — обратился к двум девочкам, — а вы: Куро, Широ, Ао, Мидори и Хаиро.
В целом они вроде даже были довольны, хотя я просто дал девочка в качестве имен названия зверей: Ласточка и Змея. Мальчикам же достались цвета : Черный, Белый, Синий, Зеленый и Серый. Хотя, разве раньше я уже не поступал похожим образом? Детишки были довольны, а значит мне осталось сделать только одно дельце. Я просто подошел к Соуэю и поцеловал, то что осталось от его рога. Точнее, под поцелуй я замаскировал то, что использовал зелье исцеление. Рог снова был на месте.
— А теперь, если вы не против, я пойду прогуляюсь, — бросил я и, не дожидаясь возражений, направился в сторону леса, вскоре меня догнал Бенимару, видимо сегодня была очередь Соуэя присматривать за лагерем.
