6 страница22 ноября 2020, 12:39

Глава 5. Ревность и луна


Ликс оказался странствующим торговцем, чьей специализацией были редкие минералы, драгоценные камни и кристаллы. Когда я узнал об этом, то решил, что на досуге нужно будет данный вопрос изучить подетальнее. Помимо прочего, удалось узнать, что в последнее время начали появляться ребята вроде меня: купцы, чья охрана была представлена магическими существами.

Парень оказался наредкость разговорчив, из-за чего, стоило ему попривыкнуть к хмурым лицам моей охраны, как он начала трепаться без умолку. Мне это нравилось. Странно, но было нечто невероятно очаровательное в его непрекращающейся болтовне, в рассказах о семье и друзьях. Мне было довольно интересно его слушать, даже несмотря на то, что он порой начинал болтать на какой-то смеси между понятным мне и явно неместным диалекте. Ещё одна вещь, что вызывала мой интерес.

— Ой, простите, я увлёкся, - виновато улыбнулся парень.

— Да, нет, не стоит извиняться, мне и правда весьма интересно тебя слушать. Я уже давно не проводил время в столь приятной компании, — успокоил я его. — Мне даже захотелось побывать в той деревушке откуда ты родом, вот только не уверен, что...

— Правда? Вы бы хотели там побывать? — воодушевился парень.

— Да, думаю, это было бы интересно, — киваю я. — Но, не уверен, что кого-то вроде меня радушно встретят.

— Если вы будете вместе со мной, то никаких проблем не возникнет. Вы даже сможете остановиться у меня дома, — видимо эта идея пришлась ему по нраву, вон, уже планирует всё.

— А твоя семья, они точно не будут против? Меньше всего хотелось бы, чтобы из-за этого были какие-то проблемы.

— Не-а, как я и сказал, если вы будете со мной, то всё будет хорошо, — горячо уверял он меня. — Ой, я снова...

— Не заморачивайся, — я погладил его по голове. — Ой, прости, привычка. Ты похож на моих учеников.

— Вы учитель? — удивился он.

— Нет, не совсем. Я некоторое время подменял свою подругу просто, вот видимо и остались привычки... — я посмотрел на свою руку.

"Интересно, а как бы отреагировали мальчики, если бы я погладил по голове одного из них?" я покосился на своих телохранителей и едва сдержал смех. Судя по их виду, они явно были недовольны тем, что я всецело уделяю внимание пареньку. Ревность, как мило. Заметив, что я на них смотрю, они тут же сделали вид, что это их вовсе не волнует. Зря. Я был бы рад, прояви они хоть какую инициативу, а то так и вовсе не интересно выходит.

— Ясно, значит, вы много знаете, раз к вам и с такой просьбой обратились, — задумчиво проговорил парень.

— Ну, не то чтобы много, но успел кое-что повидать, — ответил я. — Я много путешествую, хочу побывать во всех городах мира, но, так как не знаю, сколько мне отведено времени, решил начать с тех, что самые интересные. К примеру, как твоя деревня.

— Тогда я вас туда отведу, — тут же вызвался он. — Сперва только разберусь с делами, а там смогу вас провести.

— Хм, заманчивое предложение, вот только на ближайшее время у меня планы, — я сделал вид, что серьёзно что-то подсчитываю в уме. — Давай через пол года, встретимся в городе дварфов, если у тебя не будет других планов. Там есть прелестное место с красотками эльфийками, — я мечтательно улыбнулся. — Сможешь прийти туда и спросить хозяйку обо мне, идёт?

— Да, тогда давайте так и поступим, — охотно согласился он.

До самого заката мы так и продолжили болтать, в основном он рассказывал о свойствах минералов и драгоценных камней. Он говорил столь увлеченно, что это определенно подкупало. Начало смеркаться, и я предложил остановиться на ночлег. Вскоре уже был разведён костер и воздух наполнил запах дыма и звук потрескивающей древесины. В прохладном вечернем воздухе это ощущалось по-особому приятно.

Над огнем был подвешен котелок с водой, из сумок извлечены припасы. Ликс угостил меня куском пирога, что по, его словам, приготовила по особому рецепту его мама. Это было слишком мило, как и всё, что делал этот паренек. Хотя, говоря честно, этот парень был живым воплощением слово "Милота". Не особо высокий, едва доходил мне до плеча, приятный овал лица, большие фиалкового цвета глаза и темные волосы. К слову о его волосах, они были очень мягким, на что я не мог не обратить внимания, когда гладил его по голове.

— Кстати, у тебя очень мягкие волосы, — заметил я, когда мы уже пили чай.

— Всё дело в специальном отваре, — ответил он с гордость. — Я обнаружил, что, если в воду добавлять камни одного минерала и травы, то для волос это будет более полезно. Но, у вас вроде тоже хорошие волосы, — он коснулся моих волос.

— Да, есть такое, — я улыбнулся. — Но, думаю, что сестре Рибея понравилось, привези он ей столь полезную информацию, — я посмотрел в сторону Бенимару.

— Тогда я обязательно расскажу вам, что и в каких пропорциях нужно, — с энтузиазмом согласился парень. — Взамен, господин Марей, не могли бы вы снова, ну... — он слегка засмущался. — Погладить меня по голове, мой отец, он...

— Тоже так делал? — парень кивнул, а я погладил его по голове. — Думаю, что он был бы рад увидеть, каким ты вырос, — добавил я, помня, что отец этого парня умер.

Вскоре Ликс отправился спать, а я решил немного прогуляться. За нашим импровизированным лагерем остался присматривать Бенимару, а Соуэй, насколько я мог судить, направился вслед за мной. У меня тут же созрела идея, для воплощения которой я и направился в сторону, где, судя по звуку, должен был находиться водоем.

Вскоре я и правда вышел к берегу реки. Небо освещала луна, что отражалась в реке, создавая впечатление, что та покрыта гигантской чешуей. Воздух здесь был ещё более свежий и от этого словно бы бодрил. Я прикрыл глаза, как же досадно, что лунный свет в отличие от солнечного нельзя ощутить на коже, наверное, было бы весьма интересное впечатление.

— И долго ещё будешь прятаться в тени? — спросил я, открывая глаза. — Если не планируешь выходить, то сегодня я уделю больше вниманию своему новому другу, или...

Я буквально ощутил, как Соуэй вышел из тени. Теперь он стоял у меня за спиной. Просто стоял. Ничего не говорил и даже не пробовал сделать шаг ко мне, как жаль. Было бы интересно посмотреть, как бы он проявил инициативу.

— Подойдёшь? — я слегка склоняю на бок голову и поворачиваю её назад.

Они медленно подходит. Выглядит он так, словно не может решить, хочет ли он этого. Сомневается? Нет, не в его природе. А что тогда? Волнуется? Эта мысль уже кажется ближе к истине. Мне нравилось так думать, очень приятно понимать, что именно ты вызываешь подобные эмоции у до того спокойного и хладнокровного шпиона.

Я поворачиваюсь к нему и нежно провожу рукой по его щеке. Касаюсь кончиками пальцев его губ. У него довольно тонкие и красивые губы. Целую его, на что он с готовностью отвечает. Пока мой язык хозяйничает у него во рту, я уже раздеваю его. Вскоре его обнаженные плечи предстают перед моим взором. В свете луны его кожа кажется ещё более темной.

Его одежда падает на песок, коим покрыт берег речушки. Я нахожу пальцами руки один его сосок и начинаю с ним играть, в то время как вторая моя рука уже нашла его член, что к тому моменту уже успел наполниться кровью.

— Вы тоже... — выдыхает он, когда наш поцелуй прерывается на минуту.

Моя одежда падает на пол, маленький фокус, что я могу себе позволить. Взгляд Соуэя тут же обращается на мой пах, быстро и неуловимо для человека но не для меня. Ничего сверхъестественного там нет, я не стал извращаться. Это тело было точно таким же, как и у меня в прошлой жизни. Я воссоздал его вплоть до мельчайшей детали вроде родинки у меня на правой ягодице.

— Ну, тогда лучше продолжить на земле, — шепчу я ему на ухо.

Мы опускаемся на песок, он, несмотря на прохладный воздух, всё ещё хранит накопленное за день тепло. Соуэй оказывается снизу, а я просто нависаю над ним. Я снова его целую, в этот раз ещё более страстно. Он же обхватывает одной рукой меня за шею, словно желая удержать и не отпускать ни за что, а вторая его рука находит мой член. Мои же руки продолжают играть с его сосками, что уже затвердели.

— Обхвати оба члена, а я помогу, — шепчу я ему на ухо, а после целую в шею.

Соуэй выполняет мою просьбу. Я помогаю, слегка задаю ритм и вскоре мы оба кончаем. Грудь и живот парня перепачканы. Он тяжело дышит, а я... О, как же я бы хотел продолжить и... Я останавливаю себя. Ещё рано. Он должен сам меня попросить об этом. Я опускаюсь ниже и слизываю сперму, вкус странный, но не более того. Великий мудрец тут же заткнут, в ответ на предложение проанализировать.

— В следующий раз я на этом не остановлюсь, — сообщаю я они прежде, чем снова его поцеловать. 

6 страница22 ноября 2020, 12:39