8. Какой же ты, Чон Хосок?
Из-за большой двери появились пару учеников, потом ещё и ещё, слово пчёлы, вылетевшие роем из улья. Стоял громкий гул, так как все обсуждали только что полученную информацию.
- Круто, у меня запись к визажисту за месяц...
- Как мы должны успеть подготовиться за три дня?
- Я не выберу себе так бысто платье.
- Моё всё ещё в ателье.
- Ащщ, бесит.
До Чеён доносились недовольные возражения девушек и парней. Всё из-за того, что рождественский бал перенесли, и теперь до него осталось всего три дня. Но сейчас девушку волновало только то, как выбраться из этой толпы, казалось, её сейчас задавят, как маленькую букашку. Лису девушка потеряла уже давно, даже не было видно её рыжую макушку.
Вдруг Пак кто-то схватил за запястье, от неожиданности та вздрогнула. Пискнуть девушка не успела, как её потянули куда-то, и через долю секунды она была уже за пределами толпы. Широко раскрытыми глазами она посмотрела на того, кто это сделал.
- Здравствуйте, - поклонилась Пак. Перед ней стояла Хлоя Ким.
- Привет, - всё той же белоснежной улыбкой одарила она девушку. - Я тут заскочила в кафе и взяла два коктейля. Надеюсь, ты любишь молочные коктейли? - поинтересовалась она, протягивая Розэ белый стаканчик с трубочкой.
- Да, спасибо, - приняла напиток всё ещё ошеломлённая Розэ.
- Давай пойдём в более тихое место, - предложила Ким, глядя на шумных учеников.
- Хорошо, - лишь согласилась Пак.
***
- Чёрт, - парень носился по маленькой гримёрке, - Ащщ, - он чуть ли не вырывал себе волосы на голове, зарывшись в них руками.
- Хён, - звал его блондин, - Хосок, тебе нужно успокоиться, - пытался Чимин успокоить друга, который в порыве гнева скоро разнёс бы всё здесь к чертям. - Хосок, она не маленькая девочка, развлечётся и вернётся, - сказал блондин, попутно ловя вещи, что скидывал его друг, но после этой фразы Чон резко замер.
- Что? - истерично спросил Хосок, стоя спиной к другу. - Развлечётся и вернётся!? - таким же тоном повторял парень слова, сказанные Чимином.
- Прости... - Пак понял, что ляпнул лишнего.
- Ты хоть знаешь, что переживает моя мама? - повышал голос Хосок. - Суджон никогда бы не ушла, ничего не сказав. Да что ты знаешь! - Чон сжимал руки в кулаки до побеления.
- Прости, я понимаю тебя и твою маму, - извинялся Чимин, он никогда не видел своего лучшего друга таким.
Всегда позитивный Хосок сейчас стоял спиной к другу и дрожал, сдерживая новый поток слёз. Глубоко дыша через нос, он пытался прийти в себя, расслабив кулаки, он одной рукой зачесал волосы назад. Чимин подошёл к парню и положил свою руку ему на плечо, ободряюще похлопывая.
- Скоро интервью, - вдруг заговорил Чон. - Нужно начинать готовиться, - даже не посмотрев в сторону друга, он подошёл к напольной вешалке и стал перебирать костюмы, что там висели.
Чимин не стал ничего говорить. Он сел на кожаный диванчик и опрокинул голову назад, отрывисто выдохнув:
- Я знаю, что Суджон никогда бы не ушла сама, оставив вашу мать одну, но Хосок, - вдруг заговорил Пак, пока Чон поправлял рубашку перед зеркалом, - Насколько хорошо ты знаешь свою сестру?
- Что ты пытаешься этим сказать? - спросил парень, резко встряхнув пиджак, и посмотрел на друга через зеркало. - Я знаю её настолько, чтобы понимать, что она пропала не по своему желанию. Её уже ищет полиция.
- Всё будет хорошо, она вернётся... - Чимин закрыл глаза и вытер лицо двумя руками.
- А если нет?! - снова сорвался Чон, он этой ночью совсем не спал. - Почему ты говоришь, что всё, блять, будет хорошо? - он подскочил к Чимину и схватил его за шиворот. - Может она сейчас где-то совсем одна, ждёт пока её найдут, совсем одна в холоде, голодная надеется на лучшее? Может, её совсем уже нет... - шептал он прямо ему на ухо и, закончив, отбросил обратно на диван. Ошарашенный таким поведением друга Чимин лишь взглядом провожал его, пока тот шёл к двери.
Резко открыв дверь, Хосок сделал один шаг и во что-то врезался. Опустив взгляд, он увидел перед собой уже знакомую особу. Девушка на секунду замялась потом, не смотря на парня, развернулась и собралась уйти, но Хосок схватил её за тонкое запястье и развернул к себе, другой рукой захлопнул дверь.
- Я, я ничего не слышала, - стала оправдываться Чеён, которая случайно услышала разговор парней.
Хосок лишь пристально смотрел на неё, он даже почувствовал, как девушка начала дрожать.
- Ты меня боишься что ли? - задал он вопрос девушке, которая даже не поднимала на него взгляд.
- С чего ты взял, - хмыкнула она, пытаясь освободить свою руку из сильной хватки парня.
- Да, а чего дрожишь тогда? - парня начала веселить эта ситуация.
- Это ведь твой? - вдруг посмотрела она прямо в глаза Хосоку и протянула ему блокнот.
Встретившись взглядом с Чеён, Чон невольно замер, а табун мурашек прошёлся по телу. В этих глазах хотелось утонуть, забыв про всё несчастье в жизни, невинный, слегка напуганный взгляд манил, хотелось прижать это маленькое существо к себе и никогда не отпускать, лишь бы чувствовать её тепло. Когда эти мысли начали приходить к нему в голову? Может, когда он видел, как она счастливая танцует в зале? Или тогда, когда впервые увидел её на конкурсе, сидя на последнем ряду, а сердце бешено стучало?
Так они и стояли, глядя друг другу в глаза, а в воздухе витало какое-то странное чувство, которое ощутили оба. Хосок первый отвел взгляд на блокнот в руке девушки и выхватил его, подмигнув Чеён, обошёл её и пошёл туда, куда собирался, оставив девушку на едине со своими мыслями.
Чеён пыталась переварить то, что только что произошло. Положив руку на сердце, она чувствовала его ускоренный ритм. Прильнув спиной к холодной стене, девушка закрыла веки и сразу же увидела глаза Хосока. Зажмурившись, она потрясла головой, пытаясь забыть эти манящие глаза.
- Что делаешь? - вдруг из ниоткуда послышался голос.
От неожиданности Пак вздохнула и широко распахнула глаза: перед ней стоял Чимин.
- Я? - как дурочка, спросила Розэ.
- Если я не слепой, то мы тут одни, - улыбнулся Пак.
- Мне сказали приходить на интервью, - тихо сказала Чеён.
- Ясно, а я уже подумал, что ты призраков видишь, - рассмеялся Чимин.
Чеён лишь неловко выдавила улыбку в ответ на шутку Пака. Вдруг парень принял серьёзное лицо, это было настолько неожиданно, что по спине Розэ пробежались мурашки.
- Кстати, если хочешь успеть на интервью, советую тебе уже идти, - посмотрев на часы, сказал Пак.
- Да, точно, уже иду, - запинаясь, ответила Чеён. - Пока, - поклонившись, она поспешила уйти, сгорая внутри от стыда.
***
Хлоя Ким сказала, что это будет за интервью и даже показала Розэ вопросы, которые ей могут задать, но девушка всё равно нервничала. Розэ сейчас стояла по ту сторону экрана, но совсем скоро ей придётся сесть на мягкий диван перед огромной камерой и отвечать на вопросы этой женщины. Ноги немного подкашивались, а ладошки потели, но Розэ пыталась взять себя в руки. Хосок сейчас сидел там и с улыбкой на лице отвечал на вопросы журналиста.
- А сейчас мы познакомимся с девушкой, которая выиграла место в престижной школе «Starlight School» в этом году, - как-то торжественно произнесла женщина, Розэ поняла, что её выход.
Пробираясь через провода, софиты и камеры, она наконец-то подошла к диванчику, где сидел Хосок и, подогнув юбку, села рядом.
- Привет, представься, - сказала женщина, поднеся микрофон ближе к Розэ.
- Меня зовут Пак Чеён, - представилась Пак.
- Приятно познакомиться, - натянуто улыбнувшись, ответила журналист и посмотрела в планшет, видимо, с вопросами. - Всем будет очень интересно узнать, как ты сумела покорить жюри и вообще всех своим выступлением?
- Я, я просто танцевала так, как чувствовала, - секунду подумав, ответила Чеён, сжимая в руке край юбки.
- Хорошо... А что насчёт твоей семьи? Они поддерживали тебя?
- Они всегда меня поддерживали, - ответила Чеён, а сердце неприятно сжалось: она так погрузилась в новую для себя жизни, что ей на мгновение показалось, что в этой жизни может не оказаться места для семьи. А как там Суён? Пак даже не звонила ей, а та явно скучает по сестрёнке.
- Кто-нибудь из твоей семьи поёт или танцует? - задала следующий вопрос женщина, но Чеён будто её не слышала. - Чеён? - позвала её журналист.
- А? Да, моя.. моя сестра, - все мысли словно перепутались в голове, слова забылись, дышать стало труднее, а свет давил, мешая мыслить рационально, - Она любит.. - Чеён уже не могла совладать с собой, девушка пыталась лишь остановить поток слёз.
- Чеён, что с тобой? - спросила женщина.
- Подождите минуту, - выдохнул Хосок и взял девушку за запястье, но не так, как до этого, в этот раз это было нежно и заботливо, он вывел девушку в коридор и поставил перед собой, а вслед раздался недовольный голос женщины:
- Нам тут до вечера торчать что ли?
- Всё хорошо, я просто... - заговорила Пак, вытирая дорожки слёз.
- В начале всегда трудно, но нужно привыкнуть, - сказал Хосок, а его бархатный голос приятно отдавался эхом. - Но перед этими камерами тебе не нужно быть собой.
- А как по-другому? - спросила Розэ, вглядываясь в лицо парня.
- Просто придумай сказку, которая будет интересна людям, это шоу-бизнес, здесь всем всё равно на твои чувства.
- Я считаю, ты не прав, - возразила Розэ, окончательно успокоившись.
- Хорошо, не мне решать, но так проще справиться с болью, в итоге и сам в это поверишь... В любом случае, не переживай, я ведь рядом, - взяв её за плечи, нежно улыбнулся Хо.
Розэ слабо кивнула, и они вернулись на место, где их уже заждались.
- Вы готовы продолжать? - спросила всё таже женщина.
- Да, - ответила Чеён. - Моя сестра любит танцевать, мы каждый вечер с ней включали музыку и танцевали, словно.. нас никто не видит, но сейчас она не может так же танцевать, - Розэ запнулась, но тут же почувствовала касание, это касание мизинцев было известно только им, оно было незначительно, но придавало сил, - Однако я верю, что всё будет хорошо.
- Что-то случилось с твоей сестрой? - поинтересовалась женщина.
- Она сейчас болеет, - ответила Розэ, а улыбка пропала с лица.
- Ох, мы все желаем твоей сестрёнке выздороветь и продолжить танцевать, - сказала журналист, но не почувствовала Розэ в её словах искренности. - А что на счёт твоей семьи Хосок?
- Без поддержки близких у меня бы ничего не вышло, - Чон устроился поудобнее и улыбнулся. - Мы часто собираемся вместе и смотрим какие-либо шоу, а наше самое любимое занятие - караоке, - тут парень рассмеялся, - Вы бы знали, как поёт моя сестрёнка.
- Это очень мило. Но кто же больше всех тебя поддерживал?
- Моя бабуля, она была мне словно опора во всех начинаниях, думаю у нас это семейное, она в молодости была актрисой.
- Ну тогда понятно, в кого ты такой харизматичный красавчик. Хотелось бы ещё узнать о вас. Всем интересно, какие же отношения между двумя победителями такого сложного конкурса?
- Мы довольно близки, - не дав сказать ни слова Розэ, начал Хосок, - Мы поддерживаем друг друга, не смотря на то, что многие считаю нас конкурентами. Я вообще считаю, что дружба - главное.
- Значит, вы лучшие друзья? Или даже больше?
- А вы как думаете? - ухмыльнулся Хосок, а Чеён чувствовала, как начинает краснеть.
- Что ж, удачи вам и спасибо за интервью.
***
- Что? Лучшие друзья или даже больше? - возражала Чеён, когда они оказались в тёмном прохладном коридоре.
- Не знал, что тебя так легко разозлить, - рассмеялся Хосок.
- Это же по телевизору покажут, - бубнила себе под нос она, нервно стряхивая что-то с юбки.
- Если хочешь, то можем стать ближе прямо сейчас, - резко остановился он и прижал девушку к стене так, что между ними оставались несколько сантиметров.
Чеён выпученными глазами пялилась на Хосока, а потом отвела взгляд в пол.
- Ну что, готова? - прошептал он и стал приближаться к её лицу.
Девушка зажмурилась и сжала кулачки, но ничего не случилось. Хосок отстранился и, улыбнувшись, указательным пальцем провёл ей по кончику носа и пошёл дальше.
«Что это было? Что с ним не так? То орёт вовсю, то ведёт себя как милашка, то как мачо мен, - возмущалась у себя в голове Розэ, смущённая этой ситуацией. - Какой же ты Чон Хосок?»
- Чего застыла там? Я тебя ждать не буду, - раздался голос Чона из темноты коридора.
