«Интересно, каково это, быть в ней, в Князевой?»
На идеально чистый пол плавно спускались перья из воздуха, где валялись пятеро обессиленных подростков. Пару минут назад в помещении проходили бои подушками, ногами, руками, зубами, лбами, да и кто чем может.
— Мы, победили вас голубцы, — глотая воздух, проговорила Женя, поднимая руку вверх.
— Пф, может, продолжим? — возмущенно начал Майоров, приподнимаясь на локтях и злобно поглядывая на одноклассницу.
— Ребят, заебали, спать валите, — издал смешок Власов, переползая с пола на диван. — Как дети, — вздохнул Макс, кладя руку на лоб.
— Не командуй нами, — пискляво проорал Паша. После, взяв Поветкину за руку, пожелал всем спокойной ночи, ушел, прихватив с собой и Верку, которая волочась за ним, показывала мне какие-то жесты.
— Трахайтесь там потише, — громко сказал Влад, хитро улыбаясь.
— Завидуй сука, — хохотнул Макс, стукнув того по плечу.
— Вы ебанулись, — простонала Женя и, поднявшись на ноги, потопала в свою комнату, чтобы лечь спать.
***
POV Влад
Наконец эта учеба закончилась, и я могу просто расслабиться. Так долго находится рядом с Князевой, становится для меня невыносимым, когда недотрах. Иногда просто не понимаю, что происходит со мной, когда она близко. Не думаю, что я влюблен — это просто симпатия и уважение. Она не такая как все. Не набросилась на меня при первой встрече, ей похуй на меня и это задевает. Фигура и внешность у нее что надо — это заставляет радоваться. Иногда она меня так сильно бесит, что я готов ее просто выебать, чтобы знала сучка.
Сейчас я просто хочу секса, дикого секса. Его я могу получить только у своей «девушки». Она готова раздвинуть ноги передо мной в любой момент. Это конечно льстит, но я ненавижу таких пустышек. Она ничтожна. Останавливаю свою машину около двухэтажного коттеджа. Быстро преодолеваю расстояние от двери моего транспорта до двери дома и, нажав на звонок, через секунду ее открывает блондинка с третьим размером груди. Короткий халат оголяет ее ноги, большое декольте вид на грудь, но меня это не возбуждает, никак. Мне просто нужно удовлетворить свою жажду, именно с этим я сюда приехал.
— Милый, что-то случилось, — ее писклявый голос и эти клички, заставили меня противно сморщиться.
— Нет, — бросил я и, прижав ее к стене, впился в ее губы. Странно, раньше они казались приятными, но сейчас мне почему-то даже противно.
«Охх, Майоров, просто трахни ее и езжай скорей к своей малышке», — заговорило мое подсознание. Так стоп! Давно Князева стала моей? Малышкой... Она меня безумно бесит, но мне это нравится, нравится ее доставать, нравится вызывать в ней ярость, нравится...
Я даже не заметил, как мы оказались в ее комнате. Быстро опрокинув ее на кровать, я навис сверху. Целуя ее губы и спускаясь то на подбородок, то на ключицу, я стянул с нее трусики и откинул их в сторону.
— Ммм, Владюш, ты такой нетерпеливый, — простонала блондинка, извиваясь подо мной.
Скинув с себя футболку и закинув ее в угол комнаты, я только взялся за ремень, как мои руки перехватила Милена и, перевернув нас, оказалась сверху. Хитро сверкнув глазами, она спустилась губами на уровень моей ширинки. Быстро расправившись с ремнем, она стянула с меня джинсы вместе с боксерами и, обхватив губами мою возбужденную плоть, начала посасывать головку, доставляя мне удовольствие.
Смотря на нее сверху вниз, я на секунду представил, как на ее месте находится Князева. Черт! Она не выходит из моей головы.
Продолжая представлять вместе блондинки шатенку, я перевернул ее под себя и, раздвинув ее коленки, одним рывком вошел в нее. Милена прогнулась в спину, чем я и воспользовался, сделав очередной толчок, только глубже прежнего. С каждый рывком я входил все глубже, доставляя нам удовольствие. Девушка громко стонала мне на ухо, царапая ногтями мою спину. Быстро выйдя из нее, я перевернул ее на живот и, всунув палец в ее попу, немного расширил проход, после чего проведя пару раз членом вокруг дырочки, резко вошел под восторженный вскрик блондинки. Уперевшись руками в кровать по разным сторонам от Милены, я продолжал внедряться в ее плоть, с каждым разом входя все глубже и глубже.
В таком положении было проще простого представить Князеву, на месте Пунтовой. Сжав одной рукой ее грудь, я сделал пару грубых толчков, якобы наказывая «Женю» за ее характер.
«Интересно, каково это, быть в ней, в Князевой?» С этой мыслью я кончил и, высунув свою плоть из попки девушки, обессилено рухнул рядом с блондинкой.
***
— Владюш, когда ты приедешь еще? — надув свои ярко накрашенные губы, протянула Милена, стоя на пороге.
— Как получится, — пожав плечами, я чмокнул ее в губы и, быстро усевшись в машину, поехал домой.
***
Загоняя машину во двор, который находился около нашего с ребятами коттеджа, я все думал о том, что Князева не выходит из моей головы и понимал, что это очень-очень херово. Дойдя до двери, я открыл ее своим ключом и не успел я хорошо распахнуть последнюю, как меня пронзила волна дыма, от которого резко зарезало глаза. «Что это, вашу мать?» Забив на обувь, я, прикрыв глаза, со всех ног рванул в источник этой зловонии. Каково было мое удивление, когда я увидел, как из духовки хуярит черный дымяка, а эта пустоголовая носится вокруг с полотенцем в руках, наивно полагая, что это что-то изменит.
— Какого тут хера происходит? — заорал я, привлекая к себе внимание шатенки и только сейчас замечая, что на ней моя черная футболка с пентаграммой и серые трусики, которые открывали вид на ее округлые ягодицы. Смотря на это, я про себя отметил, что наверно в ее попу куда приятнее входить. Поражаюсь со своих мыслей...
— Ой, Влад, я тут это, готовить пыталась, но ничего не получилось, — она обессилено рухнула на стул. — Я ничтожна, — кареглазая развела руки в разные стороны и со всей дури «кинула» свою голову на стол. — Ауч блять.
Я, в сотый раз отметив, как она прекрасна, сходил, разулся и, вернувшись, достал из шкафчика книгу рецептов, протянув ее девушке, которая продолжала «бодать» стол.
— Не нужно, это бесполезно, я ужасная телка, ебать меня во все дыры, — обреченно провыла та, удаляясь с кухни, но я успел схватить ее за руку и, усадив за стол, пообещал оказать ей помощь, какой бы рецепт она не выбрал. Та, оценив ситуация, поняла, что отказываться нет смысла, поэтому, молча приняв книгу, приступила к поиску рецепта...
