19 страница23 апреля 2015, 21:40

- Я ебал, эту ебучую жизнь...


POV Женя


Да как он вообще имеет наглость спрашивать о таком. Будто это его дело. Кто он мне? Парень? Друг? Муж? Брат? Никто... Тогда почему он спрашивает о таком? Почему? Разве я похожа на очередную сучку, которая раскроет ему свою душу и расскажет о своих печалях и болях, а он меня утешит сексом? Наивный он тогда. Он уже сделал свои выводы в мою сторону, даже не зная ничего обо мне ничего, о том, что я пережила.


Я слишком рано повзрослела, слишком рано я была лишена заботы и ласки родителей. Могу сказать больше, у меня не было никогда подобного. Да, я всегда получала что хотела, у меня было то, о чем могли только мечтать мои одноклассники, но вот мать с отцом, они не были со мной рядом. Мной занималась Анна Михайловна — моя няня, я очень уважаю эту женщину. Иногда больно становится, когда начинаешь ворошить мыслями в этом плане. «Возможно, это просто предначертанное испытание Богом для меня» — пронеслась у меня в голове мысль, когда я усаживалась на огромный диван в гостиной.


Странная я. Вроде он не спросил ничего такого ужасного, а я психанула и убежала, как в банальной сопливой опере.


«Ага, а если я сейчас вернусь, подумает еще чего!» — гордость, что же ты со мной делаешь?


Посидев, как пень, еще минут десять, я начала подниматься обратно. Не успела я, и преодолеть расстояние от второго этажа до лестницы на третий, как меня просто сбили с ног в темноте.


— Твою мать, — застонал кто-то в темноте, я так понимаю, это Майоров, голос его. — Кажется, я отбил своего коллегу.


— Так тебе и надо, — вякнула я, шурудя рукой по полу, дабы найти его тушку.


— Я ебал эту ебучую жизнь, — тяжело вздохнул парень, поднимаясь с пола и таща меня.


***

— Слушай, — бормотала себе под нос девушка. — Я тут подумала, а помнишь, у тебя в комнате есть дверь, что там? — спать хотелось ужасно, но они не могли себе такое позволить, ибо спать вместе они не собирались.


— Ясный хуй помню, но тебе туда нельзя, как и всем, — парень сидел, опустив голову и закрыв глаза, на полу, а Князева свисала головой с кровати.


— Слушай, спать так хочу, капец просто, — простонала шатенка, уже растворяясь в мире снов.


Майоров промычал в ответ что-то не членораздельное и, еле забравшись на кровать — не спать же на полу, тоже уснул.


Утро. 09:34. Дверь в светлую комнату распахнулась, и в помещение зашел дедушка Влада.


— Встаем молодежь, мне не понравилось, что вы сегодня... — он замолк, глядя на умиротворенное лицо девушки, которая лежала в объятьях его внука. Большая футболка задралась, поэтому она своей попкой упиралась в переднюю часть боксерок Майорова.


Услышав голос дедушки, парень открыл один глаз и недовольно промычал, на что проснулась и кареглазая, что находилась под его телом.

— Молодежь, — воскликнул Сергей Владимирович. — Утренний секс отменяется, — он уже развернулся уходить, под ошеломленный и растерянный взгляд ребят, как еще и добавил:

— Кстати, Женя, у вас потрясающая фигура, — и указал взглядом на ее задницу, после чего удалился.


Следующие пару секунд они не двигались, после чего шатенка откатилась от парня и снова, закрыв глаза, начала засыпать.


— Слушай, доспишь в машине, давай свалим от сюда? — толкнул парень Князеву в бок.


— Окей, — протянула та и поднявшись, направилась к комоду, где вчера повесила свои вещи. 


Не задумываясь ни на секунду, она стянула с себя футболку, оставаясь в нижнем белье. Зрачки парня расширились, когда его взору попалось тело Жени. Худые острые плечи, красивый изгиб позвоночника, округлые ягодицы и идеально ровные ноги, которые, как подметил парень, просто были созданы, чтобы раздвинуться перед ним. Быстро натянув на себя темно синие джинсы и такую же рубашку, он направился в ванную, чтобы поправить свою прическу. Когда парень вышел, то Князева уже была одета в белую рубашку без рукавов, шифоновую юбку с завышенной талией, телесные колготки и пучок.


— Ты собираешься краситься? — подняв бровь, поинтересовался Майоров.


— Да, — немного растерялась от вопроса девушка, — А что?


— Накрась губы алой помадой, — укладываясь на уже заправленную кровать, приказал парень.


Женя без лишних вопросов удалилась в ванную, после чего уже вышла оттуда немного накрашенной, и как сказал парень, красной помадой. «Отлично» — пронеслось у Майорова в голове.


— Идем? — направляясь к двери, обратилась шатенка к юноше.


— Подожди, — он ухватил ее за кисть руки. — Поцелуй меня.


— Что? — возмутилась девушка.


— Мне нужен след твоей помады, — разъяснил Влад.


— Пошли, накрашу и тебе губы, — нервно хохотнула школьница, ее не вдохновляла мысль о том, что ей придется поцеловать этого самовлюбленного индюка, имя которого каждый раз она произносила, уже прокручивая его смерть у себя в голове миллионы раз.


— Я серьезно сейчас, — настаивал на своем парень. Его немного веселила эта ситуация, в тоже время он чувствовал, что когда она рядом с ним, ему вечно хочется ее подъебывать, но когда ее кто-то задевает, он готов убить.


Девушка тяжело вздохнула и, развернувшись к нему вокруг своей оси, быстро чмокнула его в угол губ.


— Серьезно? — засмеялся парень. — Что за детский сад, вроде такая борзая, а на самом деле это всего лишь маска.


— Прекрати нести бред, — нахмурилась Князева и у нее между бровями образовалась милая складочка, что вызвало прилив милости у Майорова.


— Хорошо, я покажу тебе, как целуются взрослые, — ухмыльнулся кареглазый и схватил девушку за талию, притянул к себе, вторую руку ложа на затылок, чтобы у Князевой не оставалось шанса на спасение.


По привычке, он начал наступать на школьницу, не разрывая поцелуя, пока они не уперлись в стену, где парень, зажав одной рукой две руки девушки, поднял их над ее головой и прижал к стене. У Князевой начал заканчиваться воздух, она хотела что-то сказать, но получалось лишь сбивчивое мычание. Влад не сдавался, сильнее вжавшись в Женю, он свободной рукой начал поглаживать ее ягодицу, вызвав дискомфорт у одноклассницы, из-за чего она начала ерзать. Потом он резко ущипнул ее за попу, за что она сильно укусила его за губу. В поцелуе чувствовался привкус металла, парень сминал своими губами ее, пытаясь углубить поцелуй. Наверное, школьнице повезло, что у Майорова наконец иссяк запас кислорода, и он оторвался от настолько понравившихся ему губ, он еще никого не целовал так желанно.


— Ты, — вздох. — Придурок, — сбивчиво прорычала Евгения.


— Похуй, — небрежно бросил парень. — Ты укусила мою губу.


— Ты дотронулся до моей задницы, — взмахнула руками та.


— Зато теперь у тебя такие опухшие губы, по-моему, они стали еще красней, — хохотнул шатен, не отрывая взгляд от губ, которыми он только что был околдован.


— Значит, не буду больше пользоваться помадой, а просто буду просить поцеловать меня Макса, — рявкнула девушка, бросив мимолетный взгляд на место, где она оставила свой укус, после чего, усмехнувшись, открыла дверь, направляясь к неутомимым родственникам Майорова.

19 страница23 апреля 2015, 21:40