17 страница3 апреля 2015, 22:15

- Завязывать тебе с этим нужно, а то дети зеленые будут...

После высказывания Влада, еще долго царила тишина, которую никто не осмеливался рассеять. Девушка сидела, опустив голову, ее явно очень напрягала эта ситуация. Лицо было покрыто румянцем, а темно-коричневые глаза бегали по коленкам в поисках чего-то нового.

— Ты нам подходишь, — громко выдохнул Сергей Владимирович.
Я не ожидала такого поворота, вернее громкого звука и навернулась со стула вверх ногами.

— И ноги красивые, — добавил дедушка Влада, все-таки пошлость тоже заложено в генах, живой пример имеется.

За свои последние слова дедуля отхватил по макушке от жены Елизаветы. Задорные родственники. Теперь ясно, почему Майоров такой пришибленный бабник.

— Ой, не слушай их, дорогая, они на своей волне, не обижайся на них, — махнув рукой, поясняла Анна. — Просто, что им еще остается, кроме как в отставке читать нотации, — закончила она свои толковые слова и улыбнулась.

— Правильно, — усмехнулся Евгений Владиславович — муж Анны и отец Влада.

Я так понимаю, что Елизавета и Сергей — это родители Анны, а где тогда родители Евгения? Наверно знакомство с ними мне на счастье удалось избежать.

— Слушайте, уже поздно, наверное, вам стоит остаться у нас на ночлег, завтра все равно ведь воскресенье, — предложила мама Влада, вставая из-за стола.

— Правильно говоришь, а то поедут по темноте, сейчас такое движение в центре, еще в аварию попадут, горе наделают, — закряхтела старушка, хватаясь за голову.

— Вот – вот, нам же веселее и спокойнее, — добавил Сергей, быстро поднимаясь со стула и уходя наверх под внимательным сопровождением пяти пар глаз.

— Куда это он? — оборачивая голову, чтобы было видно дедушку, спросил Майоров младший.

— Наверное, опять что-то задумал, спасаться нужно и скорее, — вздохнула Елизавета Юрьевна, спокойно попивая уже остывший чай.

— Я прикажу постелить вам в твоей комнате, ты ведь не забыл, что она у тебя тут есть, давно ты не спал дома, все в том коттедже с друзьями, а о нас вовсе забыл, — уставившись в одну точку, грустно говорила Анна.

Она в свои тридцать четыре выглядит на двадцать пять. Каштановые локоны до лопаток, большие карие глаза, аккуратно очерченные губы — все казалось идеальным, даже фигура, которая не испортилась при родах. Не удивительно, в кого Влад такой красивый, если даже его отец – Евгений Владиславович прекрасно выглядит, будучи старше супруги на два года. Судя по его телосложению, помимо бизнеса, он успевает побывать и в спортивном зале.

— Мааам, ну не начинай, — провыл парень, обнимая меня за талию и притягивая к себе, заставляя навалиться на него.

— Вы очень красивая пара, — широко улыбается старушка своими белыми зубами, похоже, что это не протезы, а реально ее собственные.

— Эх, ваши женские сопли, блевать хочется, — закатив в последний раз глаза, Евгений Владиславович поднялся со своего удобного стула и направился на террасу, чтобы покурить. 

Когда до меня дошел запах сигарет, меня просто на автомате передернуло и ужасно захотелось курить. Началась будто ломка, как у наркоманки. Нужно завязывать с этим. Начала я курить, чтобы доказать всем, что я взрослая и крутая. Теперь я понимаю, что в жопу мне такую славу, ибо это стало моей огромной проблемой. Влад, увидев, как затряслись мои руки, видимо все понял и решил помочь.

— Ладно, мы пойдем, прогуляемся по саду, — быстро проговорил он, хватая меня за локоть и волоча за собой.

Он шел настолько быстро, что я просто еле успевала за ним, путаясь в ногах. Когда мы дошли, как я поняла до окраины сада, который находился в приближении к углу дорогого забора и подальше от окон, Майоров остановился, отпуская мою руку.

— Значит, покурить хочется, — издеваясь, говорил Влад, садясь на красиво отделанную лавочку.

— Есть немного, ты ведь окажешь мне услугу? — с маленькой интригой в голове поинтересовалась я.

— Возможно, — улыбнулся парень, вставая с лавочки и приближаясь ко мне, на ходу вытаскивая зажигалку с сигаретами из кармана джинсов.

— Тогда давай быстрее, — выхватывая пачку элитных сигарет, пробормотала я.

Я уже успела достать одну палочку желанного табака, как вдруг парень, вместо того, чтобы поджечь, вытаскивает у меня изо рта сигарету, зажатую между зубами, и зажимает ее своими губами, после чего поджигает и делает затяжку.

— Эй, — недоумевая, начинаю я свою «Пламенную речь», но кроме как на «Эй» меня больше не хватило.

— Я могу дать тебе не много этого дыма, лишь одним путем, — хитро улыбаясь, усмехнулся юноша.
«А почему бы и нет?» — сразу же промелькнуло у него в голове.

— Не томи уже, лучше уж так, чем умирать от ломки, — сложив руки на груди, надула губки девушка.

— Завязывать тебе с этим нужно, а то дети зеленые будут, — издал смешок парень.

Сделав большую затяжку, подошел к шатенке и, притянув ее к себе, прислонился своими губами ее и выдохнул едкий дым. Князева лишь блаженно прикрыла глаза, думая, что он отстраниться, но наш Майоров далеко не так прост, ему показалось мало такой близости и он, одной рукой взяв Женю за затылок, притянул ближе к своим губам, а второй поглаживал ее поясницу.
Князева резко распахнула глаза, когда почувствовала, как на ее губах появились чьи- то теплые и мягкие вареники. Момент испорчен, для нас, но не для Влада.
Воспользовавшись прострацией одноклассницы, Майоров крутанул девушку так, что она оказалась, прижата к дереву, которое будто выросло на ровном месте. Почувствовав победу, шатен прижался губами её еще ближе, ощущая привкус ментола. Ее губы были слишком манящие для него, слишком желанны, он настолько сильно хотел их, что, не рассчитав силы, прокусил ей нижнюю, откуда просочилась алая жидкость. Придавая поцелую привкус железа. 
Евгения уже вовсю брыкалась, но юноше было все равно, он одной рукой держал две ее руки, а второй изучал прекрасные изгибы. Когда у него уже кончался воздух, он последним рывком сжал ягодицу кареглазой, немного навалившись своими губами на ее, прошелся языком по ровному ряду зубом. Оторваться все же пришлось под сопровождение смачного причмока, возникшее между их губами.

Сразу же после окончания этого процесса Князева даже не смогла наорать на парня, ибо просто с жадностью глотала воздух. Первый пришел в себя парень, доказывая это своими словами:

— Это была репетиция, потому что это совокупление, будет необходимо нам, чтобы не возникало сомнений у моих родственников. Услышанное повергло Женю в шок.

— Ты сволочь, — выдохнула она, снова замечая пристальный взгляд парня на своих опухших от поцелуя губах.

17 страница3 апреля 2015, 22:15