5
5 глава
«Элис попадает в медпункт»
Лисса решила подойти к заданию «просто Кларка» с творческим подходом. Рисовала она неплохо, возможно, она бы выбрала рисование как предмет, но ей хотелось попробовать что-нибудь новое. Девушка нарисовала две стены комнаты. У каждой стены стояло по два высоких аквариума, в виде колонн, от пола до потолка. Подумав, Элис надписала внизу каждой их названия: земля, огонь, вода, воздух. В каждом аквариуме плавало по четыре огромных рыбы. В землю она записала - дерево, его у нее из окна видно, и не одно, железо, у нее есть железная брошь, трава, она прямо перед колледжем растет и лазурит, драгоценный камень, значит тоже земля, а у нее на единице много лазуритов.
В огонь пошли - пламя, магическое пламя каждый создать может одной силой мысли, свет, а он повсюду, солнце, потрогать может и нельзя, но его видно же и полярная звезда, тоже звезда, тоже видно.
В третьем аквариуме появились - озеро, оно ведь на территории колледжа есть, газировка, она в столовом зале точно есть, облака, их из окна видно и дождь.
И в последней стихии - воздухе, у нее плавали - кислород, азот, они повсюду, газ и запах, скорее всего, запах, тоже воздух.
- Вы закончили? - спросила Рика, выводящая руны. По магическим существам, видно, не задали. Элис кивнула, докрашивая карандашом последний аквариум. Девушка заглянула к Рику через плечо. Ничего оригинального, он нарисовал сундук с книгами.
- Не могу вспомнить что-нибудь для воздуха,- признался он.
- Газ есть? - тут же отозвалась Лисса.
- Он единственный, и ядовитый газ.
- Ну, а если тебе еще кислорода с азотом добавить?
- Точно. Спасибо,- поблагодарил мальчишка и быстро накорябал два слова.
- Теперь, все.
- Чудесно,- обрадовалась Рика. Она уже успела заскучать над рунами,- Вместе руны будем выводить.
- Ага,- с сожалением вздохнула Элис и принялась перерисовывать их.
- Жалко их на нормальном языке записать нельзя, а то я все заклинания забыл,- удрученно сказал Рик.
- Почему же нельзя? Я записала,- удивилась Лисса.
- Как? - в один голос спросили ребята.
- Я просто не дописывала одну букву и ставила ее в начало следующего слова. Равда, одно из них все равно исчезло, но тогда я разделила эту букву, вставив как предлог. Ну, вобщем вот,- Элис показала ребятам тетрадку. Над каждой руной было написано: Nitar, odesc, otemp, o gervit, o kseft, omamor o.
- Ты гений,- восхитилась подруга.
- Не думаю, что я первая до этих уловок додумалась,- с сомнением покачала головой принцесса.
- Может, попробуем их произнести? - предложил Рик.
- Только первое. Мы же не знаем, что означают остальные,- строго сказала Рика.
- Хорошо,- согласился мальчишка. Лисса хитро улыбнулась:
- Давайте попробуем притянуть любую книгу из библиотеки.
- Давай! - поддержали ее идею ребята. Вскоре они шептали - Nitaro, nitaro, nitaro. Пока у Рика не вышло притянуть книжку в красной обложке с многообещающим названием: Как идеально сварить дождевого червяка. Девушки засмеялись:
- Теперь, ты просто обязан прочитать ее, а мы будем пробовать дальше,- все еще смеясь, Лисса шептала, и шептала - Nitaro. В конце концов, она разозлилась на себя, да что она самое легкое заклинание, что ли сказать не может? И в тот же миг, через всю библиотеку пролетела книга в белой обложке и ткнулась Элис в руку.
- Ух, ты! - девушка взглянула на название - Сверхмагия Света и Тьмы. Самые изощренные и интересные заклинания. Лисса приподняла обложку - форзацы были черными.
- Ну, хоть не про червей,- обрадовалась находке девушка.
- Как у вас это получается? - расстроено спросила Рика. Она все еще ничего не примагнитила.
- Наверное, надо сосредоточиться,- предположила Элис,- Ну что, книга про вареных червей интересная? - спросила девушка у Рика, сидевшего, уставившись в книгу.
- На самом деле очень. Тут рассказывается, как правильно препарировать червей, и сколько надо варить, и в каких обстоятельствах,- девушки одновременно скривились. Рика пыталась что-нибудь привлечь еще минут десять, но безрезультатно. Прозвенел звонок на ужин.
- Что-то мы засиделись,- вздохнула Рика и ребята пошли к выходу.
В столовом зале как всегда было шумно. За ужином ребята обсуждали предстоящие уроки, и рассказывали о своих королевствах. Лисса пошла в свое крыло, жутко усталая. И это только два урока. Она решила все рассказать Эмили. Элис жила в королевском крыле, куда селили принцев и принцесс. Она спокойно вошла в свою комнату, пролезла в шкаф, и начала спускаться, как вдруг услышала голоса. Знакомые голоса. Пошарив руками по стенам, девушка обнаружила дверь и чуть приоткрыла ее. Она вела в шкаф, в мужской шкаф. Элис ясно услышала слова:
- Ну, и зачем ты пришла? - Михаель, точно Михаель,- поняла девушка. И сама себе удивилась. Сидит и подслушивает в чужом шкафу. Того и гляди, это войдет у нее в привычку.
- Нам надо серьезно поговорить,- тихо ответила ему Элана, а это была она. Лисса даже не сомневалась в этом. «Неужели, у Михаеля тоже есть проход в шкафу? Но, это понятно, ведь Эмили - его сводная сестра»
- О чем поговорить? - недоуменно спросил принц.
- О, о моей сестре,- голос девушки умолк, на полуслове.
- Об Элизе? - не понял Михаель, или, сделал вид, что не понял.
- Нет, об Элис. Мне кажется, что ты слишком много общаешься с малолетками, меньше уделяешь мне внимания. Почему? - Лисса внутренне вскипела. Она не малолетка! Ей уже почти пятнадцать. И какое право сестра имеет предъявлять ему претензии? Хотя, она же его невеста. Элис вновь погрустнела, но продолжила слушать дальше.
- Разве в обычное время я уделял тебе больше внимания, чем сейчас? - кажется, искренне удивился юноша,- Элана, о чем ты говоришь? Не волнуйся, ты - моя подруга, и я тебя не брошу,- Лиссе стало слегка противно.
- Конечно, Михаель. Извини, я..,- сквозь щель, принцесса увидела, как юноша обнял Элану.
Этого Элис уже не могла выдержать, она тихонько открыла потайную дверь, и начала быстро спускаться по лестнице. Почему ей так больно? Девушка с силой сжала зубы и вцепилась в ручку двери, двери Эмили. Но не вошла. Наоборот, она сорвалась с места и начала подниматься вверх, после чего побежала. Рванув на себя дверку, она зарылась в груду старых игрушек и прислонила голову к стене. На нее удивленно смотрели духи, тысячи духов. Они летали по кладбищу, пытаясь заговорить с Элис, но та не отвечала. Вскоре, они исчезли. Лисса вздохнула. Тут, в темноте, она чувствовала себя спокойнее и уютнее. Боль в сердце постепенно утихала, осталась лишь глухая грусть. По щекам Элис потекли слезы, горячие. От них стало легче, когда плачешь, всегда становится легче. «Почему я плачу? Почему мне так больно? Что со мной?» - задавала себе вопросы Лисса, но ответов не находила.
Наконец, девушка встала и, открыв дверь, поплелась к своей комнате. Ей было жарко, очень жарко. Голова раскалывалась то ли от слез, то ли от жары. «Почему здесь так жарко?» - Элис рухнула на кровать и, не раздеваясь, закрыла глаза.
- Элис. Элис,- девушка приоткрыла глаза и увидела над собой обеспокоенные лица Элизы и Рики .
- Чего? - спросила Лисса сиплым голосом. На ее лбу лежала чья-то рука:
- И умудрилась же ты заболеть в самом начале года,- услышала девушка голос Рика.
- Пойдемте, мисс Селладия,- кажется, это медсестра. Лисса попыталась встать. У нее закружилась голова,- У вас температура, мисс. Я отведу вас в медпункт.
- Я помогу,- сказала Рика. И тут же Лиссу кто-то подхватил под руку. Девушка не могла раскрыть глаза, они слезились, поэтому ничего не было видно. Путь показался принцессе бесконечным. Вскоре, она была переодета и уложена в кровать, в медпункте. За ширмой послышались голоса:
- Я думаю, это эпидемия.
- Совершенно с вами согласен. Что-нибудь серьезное? - «Отец...»
- Не думаю... Не стоит вызывать Мериду. Мы положили всех троих в изолятор. Другой вашей дочери крупно повезло, что инфекция прошла мимо,- «Мама...» После этого, Элис вновь провалилась в сон.
Девушка зевнула и открыла глаза. Голова больше не кружилась. В окно лил яркий дневной свет, который слепил глаза. Лисса потянулась. Это легкое ощущение. Понимаешь, что ты болен, но тебе даже радостно от того, что так тихо и никого не видно. Элис встала, слегка покачиваясь, и подошла окну. Она залезла на подоконник. Из окна видно озеро. Тихая, нетронутая, сероватая гладь воды. Озеро такое огромное, а за ним темный лес. И ни души вокруг. Элис улыбнулась - белое одеяние медпункта было велико ей и его полы спускались чуть ли не до пола. Старого и деревянного. Где-то рядом с девушкой заскрипела половица. Лисса удивленно обернулась. Из-за ширмы вышел Михаель. Он встал, прислонившись спиной к стене, и хитро улыбался. Его сапфировые глаза сверкали на солнце.
- Что ты здесь делаешь? - спросила Элис, отвернувшись. Слава богу, голос не подвел. Принцессе было больно смотреть на юношу, и она прислонилась лицом к стеклу, закрыв большую часть лица волосами.
- Тоже, что и ты. Мне интересно, как ты умудрилась подцепить ту же инфекцию, что и я,- Лисса не ответила. Ее щеки слегка порозовели, она упрямо уставилась на озеро. Она прокрутила в памяти события вчерашнего вечера и в светло-голубых глазах снова заблестели серебристые слезы.
- Ты похожа на фею,- неожиданно выпалил Михаель и покраснел. «Зачем я сказал это вслух?» Левая бровь девушки приподнялась, глаза широко раскрылись от недоумения и удивления.
- Что? - спросила Элис.
- Ну, просто ты вся такая белоснежная. Похожа на светлую фею,- смущенно объяснил Михаель.
- Спасибо,- некоторое время, они стояли и сверлили друг друга взглядами. Лисса сильно покраснела. Несмотря на то, что принц и сам смутился, ему было приятно смотреть на покрасневшую Элис.
- А ты покраснела,- ехидно заметил Михаель. Элис закрыла лицо волосами и, спрыгнув с подоконника села на кровать:
- А сам-то!
- А ты не отрицаешь,- засмеялся принц. Лисса без слов кинула в него подушкой, но Михаель поймал ее на лету и откинул обратно к принцессе. Та упала на кровать, пробурчав:
- Умираю,- и не забыв подставить под голову возвращенную подушку.
- Симулянтка! - возмутился принц и, подбежав к девушке, выдернул из-под ее головы предмет метания.
- Ай! - Лисса вцепилась руками в подушку и резко потянула ее на себя. Не ожидавший этого Михаель оказался прямо перед лицом девушки. Они уставились друг-другу в глаза, замерев. «Какие у нее восхитительные глаза. Будто голубое небо, с серебряными облаками, из которых течет синий дождь. А эти мягкие ресницы, и волосы будто белый шелк. Потрясающе» Принц провел рукой по волосам девушки - и впрямь, шелковые. Вдруг Элис покраснела и отвернулась. Она вспомнила, что вчера Михаель обнимал, а может и еще что похуже делал Элану.
- У меня... кружится голова, уходи, пожалуйста,- принц вздрогнул и очнулся,- Да, да, конечно. Нам ведь предписали постельный режим. Михаель встал и, отдав Лиссе подушку, вышел за ширму.
Юноша устало сел на кровать - «О чем я только думал? Идиот!» - мысли навалились на его голову, а перед глазами стояло лицо Элис.
В это время девушка залезла под одеяло с головой и сжала кулаки. Что она только что делала? Это же тот самый противный принц, который женится на Элане. Она - Элис лишь жалкая сестра невесты. Они любят друг-друга. Они счастливы вместе. Лисса должна радоваться помолвке сестры. Тогда, от чего же так грустно? Почему так болит сердце? Почему она перестает дышать, как только рядом появляется он? Сплошные почему... Кто же сможет ответить на все эти вопросы? Если бы мать была рядом... Девушка представила лицо Мериды - доброе и светлое. Вот кто настоящая фея. Элис отнюдь не фея, скорее противный уродливый гоблин, который рушит всем планы. Сердце разрывалось, она вцепилась зубами в подушку. Слезы-таки появились. Но ничего. Теперь, будет спокойнее. В своих размышлениях, Элис заснула и даже не заметила, как пришла медсестра, смерила ей температуру, и неодобрительно покачала головой.
- Лисса, эй! Вставай! У меня мало времени,- протерев глаза, девушка увидела над собой лицо Эмили. Та сидела у нее на кровати и звала Элис полушепотом, полукриком.
- Что случилось, Эмили? - Элис огляделась. За окном была ночь, да и в комнате царил густой полумрак,- Это очень важно. Слушай. Я пробралась в кабинет отца и узнала страшную вещь,- на лице девочки была написана тревога.
- Какую? - недоумевала спросонья принцесса.
- В скором времени, Пуэйра начнет свой заход на королевства. Первым будет Тайдес, вторым Лендос, третьим Меркус, четвертым и пятым, как ты уже догадалась Эркус и Галлос, потом пойдет Селладия. Это ужасно. Все ведьмы Пуэйры безжалостны, и хотят захватить мир. Если им удастся поработить шесть королевств, то все - Элласу придет конец, Эллас станет Пуэйрой,- Элис испуганно уставилась на Эмили:
- Это ужасно, но у Тайдеса очень сильные войска, а Галлос, мы же сейчас в Галлосе, он вообще чудовищно силен.
- Да, но ведьмы Пуэйры используют запретную магию.
- Что-ж, почему тебя так волнуют политические дела? - Лисса немного не понимала, зачем Эмили ей все это рассказывает.
- Я хочу бороться, бороться против Пуэйры, и поэтому мы с моим братом набираем команду учеников, чтобы изучать все таинства запретной, темной и боевой магий. Я не хочу, чтобы Эллас стал Пуэйрой,- серьезно пояснила Эмили.
- Хорошо, а когда у вас первое собрание или что-то в этом роде? - видно, Эмили хотела, чтобы Элис к ним присоединилась.
- Поэтому я тебя и разбудила. Сейчас! Вот, твоя школьная форма. Надевай и пошли,- Эмили вручила принцессе форму:
- Ну, ладно,- вскоре Лисса была готова,- Куда теперь? - девушка направилась было за ширму, но Эмили шлепнула себя по лбу:
- Не туда. Через окно короче будет,- и, открыв окно, девочка спрыгнула на землю. Элис последовала за ней. Первый этаж, а с гимнастикой у принцессы проблем не было.
