2
Утро воскресенья в этот весенний период Никита особенно полюбил: открыв сезон посадок, родители стали уезжать на дачу, и Лена теперь ночевала у него. Просыпаться рядом со своей девушкой было самым приятным ощущением по утрам, учитывая то, что сейчас они учились в разных университетах и виделись довольно редко. Лена была его первой настоящей парой, их отношения длились уже больше года, и они прошли все стадии от знакомства с родителями, до неожиданного раннего возвращения мамы Никиты домой, когда двое молодых были в самом разгаре обалденного секса. Он всегда с улыбкой вспоминал одиннадцатый класс своей школы, те вечеринки, гуляния до позднего вечера, баттлы, упреки родителей, и сладость Лениных губ, запах ее тела и восхищенный взгляд зеленых глаз. Сейчас, каждый раз, когда они прощались в воскресное утро, Никите было так грустно и тягостно расставаться, что он даже стал писать небольшие слащавые стихи. Потом перечитывал их и удалял, а потом писал снова.
В это воскресенье все пошло совсем не так. Они с Леной проспали, а это всегда означало, что его девушка будет сильно торопиться, накрасится, но не поест, а еще будет очень капризной и сердитой, даже злой. Никита тихо наблюдал, как Лена мечется в поисках своих вещей, чтобы не попасться под горячую руку, получил легкий поцелуй в щеку на прощание, медленно поел, оделся и отправился в центр. Сегодня они с друзьями собирались посмотреть интересное место, заброшенное троллейбусное депо, для своего танцевального видео. Ехать надо было далеко, но Никита с предвкушением ожидал съемки нового танца, на хореографию которого он потратил последние пару месяцев.
В метро, несмотря на выходной день, было многолюдно, и все по привычке куда-то торопились. Не особо разглядывая вокруг, следуя привычному маршруту и с любимой подборкой песен в наушниках, Никитос с разбегу воткнулся в спину задержавшегося у входных ворот человека. В нос ударил приятный аромат парфюма.
- Эй, чувак, - Никита поднял глаза и оторопел. Это был Коля. Он растерянно переводил взгляд с Никиты на рамку входа, все прикладывая к ней карту, но та раздраженно мигала красным.
- Хорош тормозить, - огрызнулся Никита и приложил свой пропуск. Загорелся зеленый, и он с силой толкнул Колю вперед. Рамка закрылась, но второй раз пропуск уже не сработал, а пропищал «задержка семь минут».
- Итить, - сругнулся Никита.
- Спасибо, - проснулся от оцепенения Коля и поспешил вниз. Темный плащ и узкие джинсы ему тоже прекрасно шли, в секунду отметил Никита.
- Эй, чувак, подожди меня! – вдруг вырвалось у него. После первой встречи он довольно часто задумывался о Коле. Так и не найдя никаких фотографий или каких-либо достойных воспоминаний в своей голове, он странным образом жаждал узнать, как же сложилась жизнь Лунтика после выпуска. И сейчас, как никогда, был близок, чтобы поговорить с ним и выяснить это.
- Извини, но я очень спешу, - разнервничался Коля и, на секунду остановившись, зашагал прочь, - спасибо еще раз!
- Эй, Колян, ну, постой! – закричал Никита, - эй, Лунтик, чтоб тебя!
Голова высокого юноши замерла в потоке людей, он слегка развернулся и с удивлением посмотрел на своего спасителя. Холодно усмехнулся и поднял руку с отогнутым средним пальцем. Шум приближающегося поезда заглушил крики Никиты, и красавчик исчез.
Коля разволновался. Стоя в полупустом вагоне, он прислушивался к бешенному стуку сердца. Он знал, что большинство бывших однокашников живут в его районе, но старался сделать все, чтобы не пересекаться ни с кем из них. Последний год школы был для него особенно тяжелым: гормоны бурлили вовсю, сердце жаждало романтики и общения со сверстниками, а предстоящие экзамены и поступление этого не разрешали. Когда он получил результат и подтверждение, что его зачли на такой желанный факультет журналистики, Коля решил для себя, что придет в ВУЗ совершенно другим человеком, и никто и никогда не посмеет смеяться над ним. Еще в школе он начал подрабатывать курьером, благо в большой семье он был младшим, и всем было глубоко наплевать, где Коля пропадал. С усидчивостью ботаника, все лето перед университетом он штудировал модные блоги и стал следить за собой. Его старания принесли безупречный результат, и теперь он слыл завидным красавчиком и интеллектуалом не только первого курса, но и у старших. И почему сейчас, когда он мельком встретил Никиту из банды Серого, которые всегда его задирали, Коля снова почувствовал себя тем замухрышкой, что сидел в углу класса, променяв общение на книги. Что от него хотел Никита? Почему именно он пришел на помощь? Из всей той шайки, надо отметить, Никита казался самым приличным и добрым, хотя и легкомысленным. Услышав название нужной станции, Коля очнулся от размышлений и приказал себе перестать думать о прошлом, но пообещал, что найдет Никиту в сети и поблагодарит его еще раз.
Вечером Никитосу на страничку постучался Nick Shagin, и в сложных и витиеватых фразах долго извинялся, что опаздывал к ученику и не мог подождать Никиту. Он даже предложил возместить стоимость проезда. Никита ответил «с тебя пиво» и принял его заявку в друзья, в надежде высмотреть интересные фотографии в профиле Коли. Однако на странице лишь были многочисленные скучные репосты с материалами по русскому языку, но даже тому, что Лунтик его нашел и написал, Никита был неожиданно рад. Ему захотелось разболтать этого холодного вежливого красавчика, задеть за живое, как в школьные дни, а вот повода все никак не представлялось. Коля не комментировал и не ставил лайки под его постами, и в течение недели не написал ни одного личного сообщения. Никита ходил кругами, думая, чего же такого придумать, но ни одной путной фразы не приходило на ум, и он, расслабившись, забил на Колю.
