Глава XXII.
- Девушка, вы летите? - служащая аэропорта пытается докричаться до меня.
- А? Да, конечно, простите, - взявшись за ручку чемодана, я пошла дальше, бросив в сторону Цоя последний взгляд.
Вскоре я, наконец-таки, заняла своё место в салоне самолёта и, откинувшись на спинку сиденья, взяла книгу. Но я так и не смогла сконцентрироваться на произведении. В моей голове то и дело мелькал грустный взгляд Анатолия, стоящего за стеклом в аэропорту. Он, кажется, был чем-то расстроен... Чем? Моим отъездом? Нет, это невозможно. Ему только в радость, что я не буду больше мозолить ему глаза, и не нужно больше тратить на меня лекарственные препараты.
В ответ на свои мысли вновь захожусь кашлем. Чёрт, теперь придётся сидеть дома, пропуская занятия, и лечиться. О-о-ох, меня преследуют проблемы после того, как я получила клеймо на палец. Может, вообще не стоило совершать эту поездку в Россию? Нужно было сидеть дома, учиться, продолжать жить прежней жизнью, а не искать приключений на свою пятую точку! Но... В конце концов, я просто хотела исполнить свою мечту и исполнила!.. Правда, такой ценой, но всё же я добилась своего!
Вынимаю из сумки фотографии, снятые со стены в моей комнате. Вот я в Кремле, вот - хихикаю, - Никита стоит, надувшись на меня, вот мы в парке аттракционов... Нам было хорошо вместе, мы веселились от всей души. Жаль, что этого уже никогда не будет. Я тогда действительно была счастлива, ведь у меня появился настоящий друг, которых у меня было всего пара штук и то в детстве. Я полюбила Никиту, как родного брата, которого у меня никогда не было. Может быть, мы ещё встретимся... Позже. Но не сейчас.
- Девушка, у вас случайно не найдётся салфетки? - молодой человек, сидящий сзади, обратился ко мне.
- Да, конечно, - я подала ему влажную салфетку из сумочки и, убрав книгу, вновь уставилась в окно.
На несколько минут я больше не слышала этого парня, но спустя некоторое время, он снова свесился через сиденье.
- Почему ты такая грустная?
- Что-то я не заметила, чтобы мы с вами переходили на "ты", - произношу недовольно.
- О, да ладно тебе, мы же наверняка ровесники, - незнакомец начинает накручивать прядь моих волос себе на палец. - Почему ты грустишь всё это время? Кажется, тебя не занимают даже книги и интернет.
- Какое вам дело до моей грусти? Мы даже не знакомы.
- Это легко можно исправить. Моё имя - Николас. Как зовут тебя?
- У меня нет настроения для новых знакомств, извините, - надеваю наушники, чтобы не слышать надоедливого парня, и продолжаю смотреть в окно на тёмное, несмотря на дневное время суток, небо и проплывающие по небу облака, нередко сопровождающиеся свинцовыми тучами.
На самом деле, я даже не потрудилась включить муз. проигрыватель. Я слышала что-то, вроде обиженных вздохов, и совсем скоро молодой человек уселся на своё место, оставив меня в покое. Ну наконец-то. Конечно, я не всегда общаюсь с незнакомцами на "вы", просто сегодня у меня действительно нет особого настроения. Да, я, несомненно, рада возвращению домой, но прощание с Никитой...
- Я буду скучать, - шепчу я появившемуся передо мной изображению друга.
Оу, никогда не страдала от галлюцинаций, это просто... Просто... Я не знаю. Просто мозг воссоздает изображение его лица, его ямочек, чтобы я никогда его не забыла. Я его никогда и не забуду...
***
- Айси, ты готова? - мама, постучав костяшками пальцев, заходит в мою комнату. - О, милая, ты, как всегда, прекрасна.
- Ма-а-ам, - протягиваю я, ища джинсы, чтобы надеть их, как только мама отъедет от университета.
- Где ты научилась нытью? - в её голосе слышится недовольство. - Эта форма прекрасно смотрится на тебе.
- Сейчас никто не носит форму, тем более в университете.
- Врёшь, не обманешь, - мать крутит передо мной листок.
- Что это? - выхватываю и начинаю читать глазами.
- Где твои манеры! Разве так я тебя воспитывала?
- Прости, мам, просто... Я нервничаю. Но почему вдруг ввели форменные одежды? Это нечестно!
- Всё честно, милая. Было на выбор несколько фасонов, и я решила выбрать для тебя этот.
Взглянув на остальные варианты формы, я шумно выдохнула. Мама, как всегда, выбрала ту, где юбка длиннее, а пиджак шире. Отлично. Почему-то я должна стесняться показывать свои ноги, свою фигуру, но я этого не понимаю. Конечно, меня с детства приучали к скромности, но не до такой степени, чтобы чувствовать себя отверженной!
- А почему не какой-либо другой, мам?
- Ты видишь, какие тут короткие юбки! Мне было бы стыдно видеть свою дочь в этом!
Вздохнув, хватаю сумку и иду вниз, на ходу надевая куртку.
- Айси, ты что, получила в России урок безвкусия? - ох, ещё что-то. - Как можно надеть кеды с формой?
- Мам, я беру их для физкультуры, под форму я взяла балетки.
Сажусь в машину на заднее сиденье и достаю телефон. Как скучно. У меня нет аккаунта ни в одной из социальных сетей (что, конечно, тоже служит поводом для насмешек) и в интернете я всегда искала только важную информацию. Может, стоит попробовать?..
- Что ты делаешь в телефоне, дорогая? - доносится с водительского сиденья.
- Ищу новый словарь, мам.
- О, ну хорошо.
Так... Facebook - то, что нужно. Ввожу логин, придумываю пароль...
- Мы приехали.
- Спасибо, мам, до встречи, - целую мать в щёку и бегу по облупившимся каменным ступенькам в здание.
- О, что и стоило ожидать, - хихикает Долорес. - Эй, Айседора, почему у тебя снова форма, словно ты монашка?
- Иди к чёрту, - прыскаю я в ответ и, сняв верхнюю одежду, спешу в свою аудиторию, всё ещё не выпуская телефона из рук.
Честно говоря, я не знаю, зачем это делаю и наверняка уже завтра откажусь от посиделок в этой соц. сети, но, думаю, ради интереса стоит попробовать. Вот только я вхожу ступор почти сразу, как только регистрируюсь - где мне взять фотографию? Все мои фото на камере и дома распечатанные, но я всё равно пролистываю галерею, решив убедиться в отсутствии фото. Но...
Всё же одна моя фотография находится, и сделана она не так давно. Я сижу в кабинке колёса обозрения, смотря вниз, на Москву. Это фото сделал Никита в последний день моей свободы! Я невольно улыбаюсь, вспоминая, что видела этого весельчака только вчера, но уже успела соскучиться. Без раздумий ставлю изображение на свой аватар, ибо я получилась здесь действительно неплохо.
Так, что ещё делать тут? Я пытаюсь найти Никиту и, добившись своего, тут же кидаю ему заявку. Было бы здорово пообщаться с ним прямо сейчас, сегодня... Мне интересно, что произошло с ним за эти сутки, как его здоровье, собирается ли он уладить дела с учёбой. Для меня это всё и правда важно сейчас.
Идя, я не заметила какого-то молодого человека и хорошенько в него впечаталась, тут же полетев на пол.
- Ты? - изумляюсь я, когда парень подаёт мне руку.
