Глава 40: "Все точки над "и""
- И для чего нас оставили наедине? – проговорил Игорь, опустив руки на спинку моего стула.
- С чего ты решил что нас специально оставили наедине? – не поворачиваясь к нему лицом и пытаясь говорить намного увереннее, чем я себя чувствовала, спросила я. - Им и в правду надо было поговорить с врачом. Ростислав Сергеевич при обходе сам попросил их зайти.
- Я бы может быть тебе и поверил, - сказали мне у самого моего уха. – Но я тут при входе в больницу встретил Машкиного врача. Как раз пока Костю ждал. Так вот, знаешь ли, он домой уходил.
По мне прошла волна дрожи. Его голос и его запах сразу же напомнили мне о том, как это находится в его объятиях. А я думала, что я успешно справлялась с этими воспоминаниями. Хотя в данную секунду я прекрасно поняла, что ничего не забыла. Более того я дико скучала по этим ощущениям.
- Так ты мне ответишь, зачем нас оставили наедине? – повторил свой вопрос Игорь.
Что же мне ему ответить? Ну, Машка за что? Вся в дедушку. Он как ценитель старых традиций учил нас методом полного погружения в ситуацию. Если плавать не умеешь, то на середину речки и выбирайся сам. Если кушать хочешь, бери нож и готовь сам. И далее в таком духе. Вот и сейчас Машка решила, что мне прямо необходимо именно сейчас все рассказать Игорю. Так сказать если Насте надо поговорить с Игорем о ребенке, оставайся с ним наедине в одной комнате и говори.
- Не молчи моя красавица, - прошептали мне на ушко.
- Я не твоя красавица, - резко проговорила я, вскакивая со стула и отходя как можно дальше от Игоря.
- А ты права, - проговорил он, присаживаясь на мой стул. – Я тебя и не знаю даже. Я думал тебя, зовут Катя, а тебя зовут Настя. Знаешь, я знал одну Настю. Она не была мисс вселенная, но нравилась мне она не за это. Она была милая и добрая. С ней было о чем поговорить...
- Однако, когда она устраивалась, ты ее даже брать на работу не хотел, - зло сказала я.
- Ты права, - спокойно продолжил он. – Не хотел. Это решили за меня. И ты мне, наверное, не поверишь, но я не пожалел.
- Ты прав. Я тебе не поверю.
- Думаю, я это заслужил.
Он еще думает.
- Конечно заслужил, - громко сказала я. – Не пожалел он. А вот я пожалела. Пожалела, что согласилась на эту дурацкую авантюр. О, знал бы ты, как я не хотела становится твоим секретарем. Если бы не Машка я бы ни за что не согласилась быть в подчинении у таково похотливого самца.
- По-моему ты не очень то была и против этого похотливого самца, - не меняя спокойного вида сказал он мне.
- О ну конечно. Мы же такие замечательные. Ни одно девушка мимо нас пройти не сможет.
- Заметь, это не я сказал.
- Да пошел ты.
В моих глазах начали собираться слезы, но я не покажу ему свою слабость. Не дождется. Я отвернулась от него и сильно зажмурила глаза. Как же меня бесит его спокойствие. Как же он меня бесит.
- Я то пойду, но хочу дослушать историю о том какая я сволочь.
- Хочешь дослушать? – проговорила я, повернувшись к нему в пол оборота. – Да, пожалуйста. Ты кобель, скотина, подонок и знаешь, я могу придумать еще много прелестных эпитетов для тебя, но в тебе есть одно хорошее качество.
- Интересно, и какое же? – спокойно спросил он у меня.
- Как начальник ты хорош. Если сначала я просто люто тебя ненавидела за то что ты так поступил с Машкой, то поработав на тебя, я поняла что, не смотря на твои поганые черты личности, ты хороший начальник. И уж поверь, мне есть с чем сравнивать.
- Что, не сошлись в постели с предыдущим начальником? – не меняя спокойного тона, опять спросил он.
- Что? Да как ты смеешь?
Я подбежала к нему и замахнулась рукой для пощечины, но мою руку в самом конце пути остановили.
- Я как смею? – вкрадчиво спросил он. - О, я думаю у меня есть право. Ты меня обманывала все время работы на меня. А мне знаешь ли, как я уже говорил, нравилась эта девушка Настя. А ты отняла ее у меня. Ты меня прервала, но вот теперь я продолжу. Мне нравилась эта девушка Настя. С ней было легко и хорошо. До нее я ни с одной девушкой не говорил о работе, и знаешь, мне этот опыт понравился. Я понимал, что хочу эту девушку, но так же я знал, что этой девушке, такой как я не нужен. Что, такая как она, будет разбита, когда я наиграюсь и брошу ее. А это бы обязательно произошло.
- Обязательно бы произошло? – прокричала я. – Это произошло дорогой. Я и в страшных снах не могла представить, что ты понравишься мне. Но на мою беду это случилось. Я с каждым днем привязывалась к тебе. С момента начала этой чертовой командировки я с каждым днем жаждала все больше времени проводить с тобой. И о какой джентльмен мне достался. Он ответил на мои желания взаимностью. Даже псевдо ревность изобразил, когда меня пригласил Паша.
- А ты не думаешь, дорогая, - все же прокричал он. – Что я и правда, ревновал?
- Ты? – рассмеялась я. – Эти сказки можешь рассказывать другим дурам. Я больше быть дурой не намеренна. С меня хватило пустых и глупых ожиданий звонков от тебя. А ведь я поверила. Поверила, что тебе было хорошо со мной, что ты и правда не хотел уезжать.
- Я и правда, не хотел.
- Все. Хватит этих сказок. Хватит с меня. Я наговорилась с тобой на всю жизнь.
Я вырвала свою руку из его захвата и направилась в сторону выхода. Зачем ему рассказывать мне эти сказки? Какой смысл врать, что он ревновал и правда, не хотел от меня уходить в то утро? Хотя в то, что не хотел уходить я еще могу поверить. Кто откажется от приятного утра в постели? Так хватит. Думать об этом сейчас не хочу. Знать его не хочу. Мне надо уйти. И срочно. А то разревусь прямо здесь и сейчас. Но у меня еще осталось одно не завершенное дело.
- И еще, - спокойно сказала я, уже находясь у двери. - Можешь передать Машке, что ее затея удалась.
- Какая затея?
- Да она хотела что бы я рассказала тебе что беременна от тебя, - повернувшись к нему лицом, сказала я. – Так вот. Я беременна от тебя. Веришь ты или нет мне все равно. На этом все. Терпеть твое общество дальше, у меня желания нет.
Я открыла дверь и увидела у входа Машку, с расстроенным видом смотрящую на меня и Костю который смотрел на меня, широко раскрыв глаза и открыв рот от удивления. Видимо, Машка ему не успела рассказать, с какой целью она нас здесь закрыла.
- Ребят, - обратилась я к ним. – Вы извините, но я пойду домой. Самочувствие что-то не очень.
Только Машка успела раскрыть рот, как меня сзади обхватили за талию и силой потащили к выходу.
- У меня тоже самочувствие не очень, - прокричал он им, так же таща меня к выходу хотя я и не сопротивлялась. – Я Настю довезу до дома. Вы не переживайте.
- Брат, - прокричал Костя. – Не наломай дров.
- Поздно уже, - прокричал он ему в ответ. – До завтра ребят.
Ответ Маши и Кости мы услышать не успели, так как Игорь уже увел меня к лестнице.
- Да куда ты меня тащишь? – возмутилась я.
Я попыталась затормозить его, но куда уж мне.
- Домой дорогая домой.
- Я и без тебя спокойно доберусь до дома. Мне твоя помощь не нужна.
- Извини, конечно, Настенька, но как ты только что сказала в тебе находится мой ребенок. И уж извини, но я отвезу тебя домой.
Вот только этого мне не надо.
- Ты что думаешь, что я все рассказала тебе, что бы использовать тебя? Да мне от тебя ничего не нужно.
Он остановился и в упор посмотрел на меня.
- А теперь послушай меня, - тихо проговорил он. – Сейчас ты замолчишь и перестанешь нести эту чушь. Затем спокойно дойдешь до моей машины и сядешь в нее. Я довезу тебя до дома и уже там мы спокойно поговорим.
- Я...
- Я просил тебя замолчать, - так же тихо сказал он. – А если ты не сделаешь то, что я тебе сейчас сказал, то я сделаю все это силой. И поверь ни ты, ни твои крики меня не остановят.
Да. Скандал устраивать я здесь не собираюсь. Хотя, я думаю, уже его устроила. Думаю не только Машка и Костя слышали тот концерт, который я закатила в Машкиной палате. Подумав об этом мне, сразу стало стыдно.
- Хорошо, - сказала я. – Но в дом я тебя не пущу. В машине поговорим.
Хотя о чем нам говорить?
Ничего не сказав, он снова развернулся в сторону выхода и потащил меня за собой. Дойдя до его машины, он открыл мне пассажирскую дверь и помог мне сесть внутрь. Затем обойдя машину сам сел на место водителя и завел автомобиль.
- Пристегнись, - коротко сказал он мне и тронулся с места.
Решив, что пока он за рулем спорить будет не уместно, я молча застегнула ремень безопасности и уставилась в окно.
Сначала я не обращала особого внимания, куда мы едем. Но чуть позже я начала понимать, что мы направляемся в совершенно другую сторону от моего дома.
- Куда мы едем? – спросила я, повернувшись к нему лицом.
- Домой.
- Я живу в другой стороне, если ты не забыл.
- Не забыл. А так же я не говорил к кому домой мы направляемся.
- Игорь, - повысила голос я.
В этот момент мы как раз остановились на красный свет светофора.
- Дорогая, - проговорил он, поворачиваясь ко мне лицом. – Давай ты все же сейчас помолчишь. Иначе мы попадем в аварию. Я итак еле сдерживаю себя.
Его слова произвели на меня эффект. Я видела, что он в бешенстве. И прекрасно понимала, чем может нам грозить его выход из себя. Но чего он бесится?
Посмотрев на меня еще секунду, он отвернулся и продолжил наше движение. Ну, ничего Настя, ничего. Как только он выяснит все, что хочет, я тут же уеду домой. Только вот чего он от меня хочет?
