Глава 38: "Чудо"
Ждать пришлось значительно дольше. Значительно дольше, чем думали мужчины. Я как женщина, иллюзий по этому поводу не испытывала и как только Маша мне позвонила была готова к многочасовому ожиданию. Был уже второй час ночи и все мы начинали понемногу засыпать. Хотя Костя держался лучше всех. Думаю, как только все это закончится он вырубиться, что его и с пушкой не разбудишь. Хотя зная его пока Машка с малышом не будут дома, он ни на шаг не уйдет из больницы. Так что все кроме Кости уже клевали носом.
- Может, ты поедешь домой? – обратился ко мне Паша.
Я так и сидела рядом с ним и моя голова за последние часы прочно устроилась на его плече.
- Нет, я останусь здесь. Пока Машка не родит, я отсюда не уеду.
- Настя, она и без твоего присутствия здесь прекрасно родит. А тебе надо отдыхать.
Ох и не нравится мне начало этой беседы.
- Паш может, не будем опять? По-моему мы обо всем в прошлый раз договорились.
- Настя...
- Что Настя? – повысила я голос, тем самым оживив еще двух ожидающих.
Я встала с места и, протянув руку, потянула за собой Пашу.
- Ребят вы куда? – подал голос будущий отец семейства.
- Кость мы сейчас вернемся, - ответила я. – Мы на секунду.
- Им просто неймется остаться в одиночестве, - хриплым от долгого молчания голосом заговорил Игорь. – Тоже хотят стать молодыми родителями.
Молодыми родителями? О чем он? Его-то это как волнует? Да если б он знал, что сам скоро станет молодым папой.
Паша было начал что-то говорить, но я с силой дернула его за руку и повела таки на выход.
- Правильно правильно, - проговорил нам в след Игорь. – Слушайся ее. Будь послушным мальчиком. Настя не любит, когда ее не слушают.
В моих глазах начали собираться слезы, но я не отпустила руки Паши, а наоборот еще сильнее стиснула ее и потащила его на выход. Не хватало нам еще драки в приемном отделении.
Игорь
Как я ее ненавижу. Ненавижу ее лицо. Которое сейчас выглядит очень хорошо, но в то же время сонно. Ненавижу ее волосы. Брюнеткой она выглядит еще ярче. Ненавижу ее фигуру. Образы, которой не дают мне спать по ночам от эротических снов. Ненавижу ее голос и запах. Которые в сочетании поднимают во мне злость и дико меня заводят. Зачем? Зачем она здесь и сейчас всего в пару метрах от меня?
Глупый вопрос. Приезжая сюда я прекрасно знал, что она будет здесь. Ведь она как оказалось родная сестра Маши. Да кого я обманываю? Я именно ради нее сюда и приехал.
Нет меня, конечно, волнует и брат, и Маша, и их рождающийся ребенок. Но волнуют не так сильно как ОНА.
Настя. Ох, какой она мне сюрприз преподнесла в день рождения фирмы. Хотя я тогда думал что это сюрприз один единственный. Оказывается я настолько де***овый человек, что мне уже просто нельзя найти нормальную секретаршу. Последнее время все ко мне идут не работать, а занять вакантное место в моей спальне. Так для меня это никогда и не было новостью. Вот только я не думал, что для такого подонка как я придумали такой хитроумный план. Ну ладно беременная Маша, но куда Костян смотрел?
Все это в подробностях и красках я узнал на утро после дня рождения фирмы. И если как только я проснулся, то от дикой головной боли ничего не помнил. То после утреннего душа и кофе мне всю память восстановила «добрая» Маша. Хотя восстановила частично. Там было больше характеристик моей личности, чем конструктивного рассказа. Но события прошлого вечера я вспомнил. И нет, я не ругался. Я же не больной что бы ругаться с беременной женщиной. А уж когда меня провожал Костя, я уже более активно расспросил его.
Как же меня порадовал рассказ Маши и Кости. Оказывается, все вокруг знали про этот бал маскарад. Только меня забыли предупредить. Еще родственники называются.
Так что в собственных мыслях, и с бутылкой коньяка в руке, я мариновался все выходные. Как мне хотелось тогда увидеть Настю. И я даже не знал для чего больше. Толи ради того что бы накричать и либо уволить либо назначить штраф. Толи ради того что бы затащить ее куда-нибудь в укромное место и не выпускать пока мои нервы не будут в порядке и пока она от усталости не сможет связно мыслить. И второй вариант мне нравился намного больше. Я буду большим вруном, если скажу что для меня не имело значение, то, что она все же не серая мышка, а красивая и сексуальная кошечка. Да мне все так же сильно нравилась не ее внешность, а то какая она внутри. Все-таки мысли мои она начала занимать раньше чем созналась кто она такая. Но красивая обложка стала хорошим бонусом ко всему этому. Поэтому я очень ждал нашей встречи в понедельник.
А вот тут меня и ждал другой сюрприз. В приемной меня ждала не серая мышь и не яркая кошечка. Это вообще была не Настя. Это была женщина лет сорока, которая мне сообщила что, видите ли, меня ждет Дмитрий Иванович. Так как меня жутко волновал вопрос, где моя Настя я пошел к папе. А папа мне и рассказал концовку коварного плана Насти и Маши.
Эти две .... В общем, они мне нашли замену на роль моей секретарши. А сама Настя сбежала. Не думал что она такая трусиха. Я тогда весь день был злой как черт. На всех кидался, а в особенности на моего нового секретаря. Хотя к чести этой женщины она снесла все нападки в ее сторону достойно.
И начиная с этого дня, я проводил свои вечера с бутылкой в руках. Хотя, не напиваясь да невменяемого состояния. И с каждым днем у меня все сильнее росла злость на Настю. Искать ее я не пытался. А смысл? Сбежала так скатертью ей дорога. Но в глубине я понимал, что мне хочется хоть раз, но увидеть ее. И вот мне представился этот шанс.
И я все эти часы ожидания сидел и ненавидел ее. Хотя какая это ненависть? Притворяясь спящим, либо что я что-то смотрю в телефоне я наблюдал за ней. И как бы я не говорил, что ненавижу ее за ложь и прочее я понимал, что скучаю без нее. Что у меня дико чешутся руки в желании оттащить ее подальше от этого идиота и никуда не отпускать. Хочу, что бы ко мне она так прижималась. Черт. Все-таки я идиот.
Анастасия
Когда мы вышли на улицу, я отпустила Пашу и смахнула текущие по лицу слезы.
- Настя, - сказал Паша обнимая меня и прижимая к своей груди.
- Все хорошо Паш, - ответила я поднимая лицо к нему и пытаясь улыбнуться сквозь слезы. – Это просто гормоны.
- Зря ты не даешь начистить ему морду, - ворчливо проговорил он. – Я уже давно к этому готов.
- Хочешь? Чисти. Только не здесь. Это все-таки роддом.
- Твоя, правда, - улыбнулся он мне. – Так ты зачем меня сюда потащила.
- А ты бы хотел что бы они услышали наш разговор и поняли в каком я положении?
- Настя, - серьёзно проговорил Паша. – По-моему мы с тобой об этом уже говорили. Он должен знать.
- Он узнает, - тихонько сказала я. – Но не сегодня и не так.
- Настя...
- Правда узнает, - уже более уверенно проговорила я. – И, кстати, хватит меня опекать. Я знаю, что мне нужен сон, но там моя сестра и мой будущий племянник. И я дождусь его появления. А с нами ничего плохого от одной бессонной ночи не произойдет.
И как бы в подтверждения этого погладила свой пока очень маленький животик.
Паша посмотрел на меня и вздохнув сказал:
- Веревки ты из меня вьёшь. Ладно, ладно я больше не буду, - и смотря на мое ликующее лицо проговорил. – Сегодня не буду. Я очень рассчитываю стать крестным этому малышу, так что я буду о нем заботится, если его мамочка с этим не справляется.
-Может она все, - ворчливо проговорила я. – Раз такой умный то принеси нам что-нибудь пожевать. А то мы начинаем немного голодать.
- И ты молчала? Ух, я тебя, - и показал мне кулак. – Так иди в больницу, а я сейчас все устрою.
Дождавшись пока я зайду в здание роддома он пошел в сторону круглосуточного магазина. А я пошла обратно к ребятам.
Там ничего не изменилось. Игорь и Костя сидели на разных скамьях друг на против друга. Костя с откинутой на спинку скамьи головой смотрел теперь в потолок. На мой приход даже не обратил внимания. А вот Игорь, как только я пришла, оглянулся и посмотрел на меня. И под его взглядом я дошла до Кости и села рядом с ним.
- Ничего нового не известно? – спросила я у Кости.
- Нет, - проговорил он не меняя своего положения. – Пока ждем.
- Кость, да не переживай ты так, - сказала я взяв его за руку и сжав ее.
- Все нормально Насть, - сказал он сжав мою руку в ответ. – Просто я очень хочу уже увидеть их и точно знать, что с ними все хорошо.
- Не ты один.
Мы замолчали и стали ждать. Проверить то, смотрит ли на меня Игорь, я побоялась. Минут через двадцать к нам вернулся Паша с пакетом в одной руке и тремя чашками кофе в другой.
- Так, я тут пришел с подкреплением, - весело проговорил он, и сев на некотором расстоянии от меня начал выкладывать все, что было в пакете. – Кость, Игорь держите кофе.
- А мне? – заканючила я.
- А тебе сок.
Взяв свой сок и пару булочек я стала с удовольствием все это уплетать. Костя, как и я, сразу же схватился за кофе, но есть ничего не стал.
- Кусок в горло не лезет, - сказал он. – А вот кофе не помешает.
А вот Игорь так и не притронулся к предложенному ему кофе.
Когда я доедала вторую и последнюю булочку дверь из кабинета, где рожала Маша, открылась, и к нам вышел врач Маши. Замечательный и добрый специалист.
- Нарушаем, господа, - проговорил он.- У нас для того что бы кушать существует буфет.
- Мы, - попытался заговорить Костя.
- Вы,- прервал его врач. – Вот вы мне и нужны Константин. У меня для вас хорошие новости. Теперь вы отец замечательного богатыря.
Костя подорвался с места и только успел отдать мне кофе в руки и начал обнимать врача.
- А как Маша?
- С мамочкой тоже все хорошо. Скоро мы переведем их в палату, и вы сможете их навестить. Но только вы, - проговорил он взглянув на нас троих.
- Хорошо, хорошо, - заговорил Костя.
Врач пошел куда-то по своему направлению а мы как и минуту назад Костя подорвались к нему и начали его обнимать. У меня племянник. У меня родился племянник.
