Глава 33: "Завершение дел"
Так как я решила больше не расстраиваться то на следующий день когда наступили выходные я стала выпутываться из того во что себя загнала за последние два месяца. И начать я решила со своих любимых подружек. Ох и разнос они мне устроили.
- Нет, ты издеваешься Порошина, - зло проговорил Ксюха. – Еще подруга называется?
Мы сидели втроем в кафе, куда я их позвала, что бы рассказать все, что со мной происходило. И если Лера, молча меня, выслушала и даже после слова не сказала, то Ксюшу понесло. Да ее так понесло, что если бы Лера даже захотела, то слова вставить бы не смогла.
- Ксюш, а ты не думаешь что это как бы не твое дело?
- Не мое дело? – немного взвизгнула Ксюша.
- Прости, конечно, но это касалось только меня. И мне было решать, говорить вам или нет. И как видишь, я вам все рассказала. А ты сейчас закатываешь истерику на пустом месте. Я бы еще поняла, если бы ты меня отчитывала за то, что я пропускала все мероприятия по подготовке к твоей свадьбе, но за это...
- Ксюш, - проговорила молчаливая Лера. – Настя права. Ее вина лишь в этом.
Из Ксюши после этой реплики как будто выкачали все силы, и она обессилено присела на диван.
- Да понимаю я, что она права, но я же переживаю за нее. А еще я переживаю за свадьбу. Она же через две недели, а еще ничего не готово...
Этого и стоило ожидать. Она просто на нервах из-за свадьбы, а я просто попала под руку. Я встала со своего места и присела на диван, за которым сидели девчонки. С одной стороны от Ксюши Лера и теперь с другой стороны я. И обняла Ксюшу.
- Прости меня дуру неблагодарную, что не помогала с приготовлениями. Я обещаю, что исправлюсь и последние две недели буду во всем тебе помогать.
- Две недели, - обреченно проговорила Ксюха.
- Насть можешь ее не слушать. У нее все готово. Я иногда думаю, что мы ей просто не нужны. Она сама все быстро и качественно делает.
- Как это не нужны? Очень нужны. Мне завтра надо съездить в цветочный и утвердить конечный вариант моего букета. А еще...
- Все сделаем, не переживай, - остановила я ее. – Теперь я с тобой.
- Настя, - отдалившись от меня и вглядываясь в мое лицо, произнесла она. – Настя, прости меня. Накинулась на тебя, а тебе итак сейчас нелегко.
- Да что нелегко то? Все в пределах нормы. Переживу.
И в такой обстановке мы провели последующие часа три. Мы бы и дольше просидели, но у Леры намечался романтический ужин и мы решили, что пора расходиться.
А на следующий день, в цветочном магазине, мы узнали, что нам предстоит готовится к еще одной свадьбе. К свадьбе Леры и Дёни. И к нашему с Лерой удивлению это так сильно успокоило Ксюху. Так как, по словам Леры, Ксюха в последнее время частенько на кого-то срывалась. То блюдо не то, то кружево не там пришито, а тут... Она начала придумывать, что и как надо сделать Лере, какой зал заказать, сколько блюд сделать и так далее. Она за этими разговорами быстренько решила вопросы со своим букетом и еще пару организационных вопросов касаемо своей свадьбы. И ни на кого не сорвалась. Так что к концу дня мы были рады, что психическое состояние нашей подруги пришло в норму, и она снова стала прежней.
А дальше дни полетели просто со скоростью света. Я помогала Маше в поиске замены на свое место. Я не забыла о своем плане, а по этому плану я должна до дня рождения фирмы найти себе замену и уйти с работы. На счет двух недель я лично договорилась с дядей Димой. Он не стал спрашивать, почему я так быстро бегу с этой работы, думаю, он прекрасно догадался почему. Так вот по нашей договоренности Маша оформит все задним числом, если я помогу найти себе замену. И я помогала. И к четвергу у нас уже была кандидатура. Оставалось только сообщить об этом Игорю. Но это на себя возложил Костя.
Так же я помогала Ксюхе и теперь еще и Лере с их предстоящими праздниками. Конечно, основные приготовления были направлены на события следующей недели, но так как Ксюха почти все уже устроила, мы начали понемногу готовить свадьбу Леры.
Все эти свадебные хлопоты конечно немного расстраивали меня. И это естественно. Но я всячески гнала эти мысли, как только они появлялись. И вроде у меня неплохо это получалось.
А Игорь. А его я почти не видела. Нет, я, конечно, исправно ходила на работу и выполняла свои поручения, но получалось, так что либо он был в разъездах, либо я уходила помогать Маше. Так что мы редко пересекались. Даже не знаю радоваться этому или нет. Когда я его видела, у меня дыхание перехватывало и сердце билось так сильно. И так хотелось подбежать и кинуться ему в объятия. Но я тут же вспоминала, что я его достаю, вспоминала, как в его объятиях находятся другие дамы и сразу мне становилось плохо. И я укреплялась в мысли, что надо как можно скорее уходить отсюда.
Так и прошло время до пятницы и до дня рождения фирмы.
- Настя, - остановил меня голос Игоря.
Сегодня у всей фирмы был короткий день. Ведь надо всем навести марафет перед вечерним празднеством. Поэтому я как свободный человек уже уходила со своего рабочего места. Ведь и мне надо было навести марафет. Такой, которого Игорь никогда не забудет.
- Вы что-то хотели Игорь Дмитриевич? – ответила я поворачиваясь к нему лицом.
- Да, - сказал он. – Вы будете присутствовать на сегодняшнем фуршете? Там будут важные лица, и вы, можете, мне понадобится.
Да уж. Только за этим я нужна. Я отвела от него взгляд и уставилась в окно, которое находилось прямо за ним.
- Конечно, я буду, Игорь Дмитриевич.
- Хорошо. Тогда встретимся там.
- Хорошо, - сказала я, поворачиваясь к нему спиной и направляясь к выходу. – До встречи.
И вышла из приемной.
А путь мой следовал в кабинет к Маше. Эта беременная женщина, наконец, согласилась уйти в заслуженный декретный отпуск. И сегодня был ее последний день. А мне предстояло ее сейчас домой отвезти.
- Ты готова, - спросила я, как только зашла к ней в кабинет.
- Да, - грустно проговорила она.
- Ну и чего ты грустишь? – с улыбкой спросила я и, подойдя к ней забрала ее сумку. – Радуйся. Скоро ребеночек родится и ты уже не отдохнешь. Так что пользуйся, пока можешь.
Она не без труда встала со своего места и поковыляла к выходу из кабинета.
- Нет, ты конечно права. Но скучно мне все время бездельничать. Что я месяц делать то буду?
- Отдыхать, хорошо кушать, гулять. Я теперь человек безработный, так что с тобой гулять теперь буду.
Мы как раз вышли из кабинета, и Машка стала закрывать его на ключ.
- Не говори ерунду, - сказала она, поворачиваясь ко мне лицом и начиная идти в сторону лифта. – Паша тебе предложил место в фирме, где он работает. И даже выше по должности, чем секретарь. Карьерный рост у тебя будет.
- Я пока не дала согласие на эту работу. Так что официально я безработная.
- Ну и дура.
- Да куда уж мне до тебя, - со смешком сказала я.
- Вот, вот.
Мы потихоньку добрались до парковки и сели в мою машину.
- Может, вы все же не пойдете сегодня на празднование? Ты же ели ходишь.
- Вот только не надо, - проворчала Маша. – Нормально я хожу. И если бы не ты и твой план я бы и не пошла никуда.
- Теперь я чувствую себя виноватой. Маш, ну чего ты волнуешься? Со мной же Паша будет. Он меня если надо поддержит и морально и физически.
- Физически, - чуть громче обычного проговорила Маша.
- Да шучу я.
- Шутит она, - проворчала она. – И ты меня не убедишь, мы все равно придем.
- Вот тут ты права. Мне тебя не убедить.
Я довезла ее до дома и помогла подняться в квартиру.
- Ты во что оденешься, - спросила она меня, когда мы стояли у двери в ее квартиру.
- Так интересно?
- Конечно. Я же хочу, что бы моя сестренка была лучше всех. Что бы один бабуин понял что...
- Маша, - остановила я ее.
Но мне были очень приятны ее слова.
- Молчу. Ну, так что, ты будешь лучше всех?
- Буду, - с улыбкой ответила я. – Но тебя мне не затмить. Ты в твоем положении прекрасней всех.
- Скажешь тоже, - засмущалась она.
- Все. Я побежала.
- Беги.
Я быстренько добралась до дома, и начались мои глобальные сборы. Сначала ванная, сушка и укладка волос, макияж. И обязательно надо было перекусить, а то у меня не было уверенности, что я смогу поесть на празднике. А еще меня всячески отвлекали звонки моих подруг. Больше всех звонила Ксюша, которая сыпала идеями о том как быть самой-самой на право, и на лево. Короче, когда я собралась, до вечера оставался час. Это время как раз займет поездка до ресторана. И где же мой белый конь?
Как будто в ответ на мой немой вопрос раздался дверной звонок.
- Ну что, моя принцесса готова,- к концу этой фразы речь Паши становилась все заторможеней и заторможеней.
И спустя пару секунд и нескольких оглядываний меня с головы до ног он присвистнул.
- Я видимо не туда попал. Тут королева, а я принцессу искал.
- Балда, - проговорила я, хлопнув его по плечу. – Не стой на пороге ловелас. Нам пор ехать.
- Может ну его этот праздник? – спросил Паша, выпуская меня из квартиры.
- Нет. Меня шеф лично попросил присутствовать.
- Игорек тебе больше не шеф.
- Он об этом не знает, - сказала я, когда закрыла свою квартиру.
- А вы скорую хотя бы вызвали? Чувствую я, что она понадобится твоему «шефу». Либо скорая, либо психушка. И знаешь, я склоняюсь ко второму варианту.
- Не вызвали. Не заслужил.
Мы как раз подошли к машине Паши, и он как джентльмен открыл мне дверцу.
- Ох, зря.
