Глава 27: "Ночной гость"
Кто так настойчиво бьет в колокольчики около моего уха? Ну чем вам так мешает мой сон? Ох, ну что такое?
Я попыталась раскрыть глаза, и в принципе у меня это получилось довольно быстро. Хотя свет, который, как оказалось горел в моей комнате, не очень то мне в этом помогал. Голова раскалывалась. И на это было несколько причин. Так что вставать с кровати мне совершенно не хотелось. Однако этого хотел тот, кто сейчас трезвонил в мою дверь. Так что пришлось поднимать свое бренное тело с кровати и плестись к двери.
- О господи, что с тобой? Ты где пропадала? Почему твой телефон в не зоне действия?
Весь этот поток вопросов излила на меня моя любимая сестренка, которая в компании со своим мужем решили почтить меня своим присутствием.
А собственно что со мной не так? Но когда я взглянула на себя в зеркало, которое было у входа, я поняла о чем говорила Машка. Вид у меня был еще тот. Лицо, опухшее, ладно хоть косметики на лице было мало, но и та что была немного потекла. Волосы, а точнее парик, который я так и не сняла с головы, был лохматый до невозможности. Да и одежда была помятой, как будто о существовании утюга я не слышала.
- Насть ты чего молчишь? – отвлекла меня от созерцания себя любимой Машка.
- Маш, - прохрипела я, но прочистив горло продолжила. – Маш, со мной все нормально. Просто жутко устала с дороги, что легла прямо так, не раздеваясь. И телефон отключила что бы ни мешали. Я ж позвонила вам с мамой. Ты чего разволновалась?
- Чего я разволновалась? – взвизгнула Машка.
- Милая, - приобнял ее Костя. – Не нервничай.
- Кость, ну как мне не нервничать? Я тут ей звоню в гости позвать, а она трубку не берет. Я всех на уши подняла в ее поисках, а она...
- Ты что? – спросила я. Что то мне не нравится это?
- Волновалась я, - пробурчала она. – Ну и позвонила паре человек.
- Паре? – теперь уже я взвизгнула.
- Так мышонок, - прервал меня Костя. – Может, ты нас уже в дом пригласишь? Там и поговорим.
- Да проходите, - проговорила я и направилась в сторону кухни.
Правда на пути в кухню я вспомнила про свой выключенный телефон и решила все же заглянуть в комнату и, забрав его посмотреть, не звонил ли мне кто-нибудь кроме этой беременной сумасшедшей. А посмотреть было на что. Как раз когда я дошла до кухни, где уже по старой памяти, так как жила тут, начала хозяйничать Машка, разгружая пакеты которые они с Костей принесли, у меня включился телефон. И из него посыпался шквал непринятых звонков и смс. И не только от этой полоумной.
- Я только надеюсь, что в эту пару человек не включены ни папа, ни мама, - пробурчала я, начиная разгребать эту кипу оповещений.
- Конечно, нет, - как с неразумным человеком заговорила со мной Маша, но ее прервал звон моего телефона.
- Ты как? Ты где была? С тобой все хорошо?
Это была моя любимая подруга Ксюха.
- Ксюш, я в норме. Просто устала с дороги. И что бы мне никто не мешал, отрубила телефон.
- Ты вообще не волнуешься о людях, которые тебя любят? – начала причитать она. – Твоя сестра волнуется, а ты так пропадаешь. Мы тут вчетвером уже собрались обзванивать всевозможные инстанции и...
Тут послышался шорох, возня и ворчание и послышался голос моего любимого уже друга.
- Насть, что стряслось? Куда пропала?
Дёня. Когда он серьёзен, он всегда говорит мало и по существу.
- Дёнь, я повторю. Но только для тебя. Я устала с дороги. Телефон отрубила что бы ни мешали. Все со мной хорошо. И пусть девчонки не волнуются. И поменьше слушают этого бегемотика на сносях. Я и ей и маме звонила, прежде чем отрубила телефон. И она знала, где я. Только всех на уши подняла.
Тут послышалось ворчание от выше упомянутого бегемотика и шепот Кости. Но что они говорили, я не поняла.
- Ясно. Как съездила то Настюшенька-душенька? – уже нормальным для Дёни голосом проговорил он.
- Дёнь, у меня голова ото сна раскалывается. Я отойду, и мы с вами договоримся о встрече. Хорошо?
- Отлично красотка.
Вот даже интересно как на такое обращение ко мне относится Лерка? Хотя она прекрасно знает, какие у нас отношения. Надеюсь, ее это не расстраивает. А то я поговорю с этим красавчиком.
- Пока Дёнь-Дёнь.
- И ничего я не бегемотик, - проворчала Машка.
- Маш, ты самая лучшая, но за то, что ты подняла на уши моих друзей, я тебя буду сегодня звать бегемотиком. Надеюсь только друзей...
Тут уже меня прервал телефонный звонок. Только уже не мой, а Кости.
- Да Игорь, - проговорил он, уходя из кухни.
У меня глаза разве что на лоб не залезли от удивления. А Машка, смекнув, что я начинаю приходить в бешенство, начала пятится в противоположную от меня сторону.
- Игорь? – громко прошептала я. – Ты позвонила Игорю? И как же ты объяснила все это?
- Да я позвонила Игорю. Узнать, как давно вы расстались. А он тебя, оказывается, до дома на машине довез.
- Довез, - прорычала я. – Не отходи от темы Маша.
- Не хожу я. Я сказала, что у тебя на руках очень нужные мне документы и ты мне срочно нужна. Вот и интересуюсь где ты.
- Маша это все кому ты звонила?
- Все. Правда, это все. Я больше никому не звонила. Я же не сумасшедшая, на ночь глядя на уши родителей поднимать. Вот если бы тебя дома не было то там бы уже,... Слава богу, я увидела свет в твоем окне и...
- Знаешь, я сомневаюсь уже, что ты не сумасшедшая...
- Насть, - прогнусавила она. – Вот зачем ты так. Я же волновалась.
У Машки покатились слезы из глаз. Ну, вот как на нее злиться? Все понимаю. Волновалась. Но она же знала что я дома. Гормоны у нее совсем видимо расшалились.
- Дурочка моя беременная, -подошла к ней и приобняла я ее. - Ну чего ты? Все со мной хорошо. Не стоило и волноваться.
- Как не волноваться? – шмыгнула она носом.
- Молча, - улыбнулась я и покрепче ее обняла. – Люблю тебя бегемотик, но так больше не делай.
- Я не бегемотик, - проворчала опять она.
- Я предупреждала, что сегодня это так и не спорь. Заслужила.
- Смотрю, вы помирились, - проговорил входящий в кухню Костя.
- Почти, - проворчала Машка и, выбравшись из моих объятий, опять принялась за пакеты. – Может, поможешь неблагодарная?
- С радостью.
Вот как не любить таких родственников, которые за просто чай с печеньками мне холодильник набили до отвала? Хотя я люблю их конечно не за это.
Мы с Машкой разобрали пакеты, накрыли стол к нашему чаепитию. Машка еще впихнула в меня салатик, купленный в магазине. Видите ли, я весь день не ела и мне надо обязательно поесть на ночь глядя. Но, не смотря ни на что посидели мы хорошо. Я рассказала о нашей с Игорем поездке. Правда происшествия вчерашнего дня я благоразумно вычеркнула их своего рассказа. И кстати ребята тоже жутко удивлялись поведению Игоря. А в конце нашего разговора Машка наоборот вовсю радовалась что он исправляется. Только мой внешний вид ее не порадовал. А именно опухшее лицо и немного подавленное настроение. Надеюсь, ее убедили мои рассказы про небольшую простуду. В общем, проводила я этих полуночников ближе к двенадцати. Хорошо хоть голова прошла. Но привести себя в божеский вид я так и не смогла. Лишь пригладила волосы на парике. Даже телефонные оповещения так и не просмотрела.
И чего я раньше его не сняла? Сроднилась с ним. Надо снимать. Только опять меня отвлекают. Звонком в дверь. Машка что ли что забыла?
- Игорь, - прошептала я.
- Настя, - так же прошептал он, пройдя в квартиру и захлопнув за собой дверь сразу начав ощупывать и осматривать меня. – Я боялся, что с тобой могло что-то случится в подъезде. Когда мне позвонила Маша, я чуть с ума не сошел. Милая.
- Ты... Как?
- Не важно.
И поцеловал меня. Ох, как же я скучала по его поцелуям и ласкам. А ведь прошло не так много времени. И дня то не прошло. Он прижал меня ближе к себе и углубил поцелуй, а его руки уже начали путешествие по моему телу.
- Как я мечтал об этом сегодня утром. Да и не только утром. Настенька, - проговорил он, когда дал нам передышку и начал прокладывать дорожку поцелуев по моей шее. – Я хотел, что бы ты меня остановила и пригласила к себе. А ты даже не повернулась.
- Я тоже хотела это сделать. Очень хотела. Но ведь это ничего не меняет...
- Насть, - взяв мое лицо в свои руки, и глядя мне в глаза проговорил он. – Давай сейчас не будем об этом. Пожалуйста.
А он прав. Сейчас я совсем не хочу об этом говорить. И я прекрасно осознаю, что завтра меня загрызет совесть. Но мне плевать на это. Он здесь, рядом и сейчас мне этого достаточно.
- Я только за, - улыбнулась я.
- Хорошая моя, - проговорил он и опять меня поцеловал.
Поцелуй за считаные секунды становился все горячее и горячее. Он приподнял меня за попку, и я сразу же обхватила его талию ногами. Да и он меня не отпустил, продолжая придерживать за нее же и прижимая все ближе к себе, так что я явно чувствовала его желание.
- Где...? – в перерыве между поцелуями прохрипел он.
Я поняла его и без слов и, указав направление к комнате, потянулась за очередным поцелуем. Спотыкаясь обо все, что можно мы все же добрались до моей комнаты. Он положил меня на кровать и начал снимать с меня все то, что было на мне. Сначала это была моя блузка. Снимая ее с меня, он целовал каждый новый открывающийся участок моего тела. Я млела под его ласками и возносилась куда-то очень далеко. А дальше... Дальше было все даже лучше чем прошлой ночью, что описывать это просто невозможно.
Когда мы уснули, я не знаю, но проснулась я от поцелуев, которые ощущала своей оголённой спиной. Солнечный свет только начал брезжить в окне, которое так и не было закрыто шторой. О будильник показывал пять утра.
- Настя, - прошептал соблазнительный голос за моей спиной. - Мне на самолет скоро. Блин, как я не хочу уходить.
- Так не уходи, - промурлыкала я, поворачиваясь к нему лицом. – Эх, мне тоже скоро на работу.
- Нет. Ты отдыхай. У тебя отгул. Я договорюсь. А я остаться, к сожалению не могу. Поводи меня.
Я с сожалением поднялась с кровати и, накинув на себя простыню, пошла вместе с Игорем к входной двери.
- Я надеюсь, скоро вернусь, - поцеловал он меня в губы. – Так что не скучай.
- Скорее возвращайся. Я буду скучать без своего начальника.
- Рад это слышать.
Он еще раз поцеловал меня и вышел из квартиры. А я, сходив и выпив воды на кухне пошла доспать.
