11 страница10 октября 2019, 17:42

Позволь Спрошу?

Утро. Первые, алые лучи уже плавно поднимались из-за горизонта, лаская и согревая город. Это было самое сладкое утро в жизни Эммы. Она думала, что наконец-то станет счастливой, хотя на самом деле уже была. Нельзя выждать какой-то момент, чтобы назвать себя счастливой.

Нет идеального момента чтобы быть счастливой. Лишь короткие мгновения, которые мы считаем незначительными. Когда твоя семья и друзья рядом и здоровы, а у тебя 2 руки и 2 ноги, ты уже нереально должен быть счастлив.

*Спустя 2 года, после их совместной первой ночи*

Вдохнув полной грудью, Эмма стояла на балконе своей, нет, их новой квартире. Почему Эмма не переехала в дом Дэвида? Девушка не хотела жить в роскоши, ей было достаточно уютной квартирки с красивым видом на город и Тарино вместе с ней. Поэтому-то сейчас актриса наслаждалась свежим утренним воздухом, попивая ароматный кофе.

Часы показывали 5 утра, но девушка уже на ногах активничает. С той ночи, Эмма и Дэвид начали встречаться. Ох, сколько шуму было уделено их паре, сколько слухов все ходило. Интернет более менее успокоился спустя 1,5 их отношений.

Эмма взглянула на время, 5:34. Девушка тут же подскочила с места, собираясь приготовить любимому режиссёру вкусный завтрак, в честь их маленькой, но такой значимой для них датой.

Эмма и до этого готовила часто Дэвиду, или он ей. Кто как успевал, тот и готовил. Но этот день все же немного отличается от других.

Актриса, стоя лишь в кружевных молочных трусиках и огромной для нее рубашке цвета слоновой кости, думала что же такого приготовить чтобы было вкусно и быстро.

Выбор пал на обычные панкейки, по скольку это было проще всего, то что Эмма точно не испортит. Она принялась готовить тесто на скорую руку.

Пока актриса готовила, она вспоминала все пережитые моменты с ее любимым и обворожительно улыбалась. Один раз даже, в их жизнь попыталась ворваться Кэтрин, но очень быстро потерпела крах. Девушка ухмыльнулась, вспоминая как все было.

Flashback

Тот день никак не отличался от предыдущего и последующего, как думала Эмма. Все было как всегда.
Вечер, Дэвид сидит на диване в гостиной его дома и ворчит что-то о посредственном режиссеришке. Эмма же лежит рядом и положив ноги на коленки мужчины, читала книгу.

Тарино все сидел, ворча от недовольства и поглаживал ноги девушки. В какой-то момент, рука Дэвида проскользила чуть выше, чем до этого. Сначала, хоть и Эммы коснулось лёгкое возбуждение от простейшего прикосновения, она не обратила на это внимание.

Но рука с каждым разом поднималась выше и выше. Он все делал вид, что увлечен кино, на деле же его интересовало только одно - Эмма.

Рука Тарино поднялась к ее животу, коснувшись холодными пальцами горячей кожи Девушки. Более сильная волна возбуждения окатило тело актрисы.

Эмма выглядывая из под книги, сверкнула взглядом на режиссёра, а тот все не принужденно пялился в экран.
Затем, как только Эмма заверила себя, что он просто пытается расслабиться от кино, продолжила чтение.

Но как только девушка отвернулась, рука Дэвида на тот раз скользнула по внутренней части наполовину оголенного бедра, Эмма поняла что он решил поиграться с ней. Его пальцы как будто случайно коснулись ее там и быстро покинули заветное место.

Эмма едва слышно выдохнула. Она приняла его вызов и резко села. Дэвид удивлённый распахнул глаза, считая себя уже победителем, но не тут то было.

-Решила с тобой посмотреть, раз ты так критикуешь фильм. - Мило улыбнувшись, ответила на немой вопрос режиссёра. Она тут же прижалась к его груди, удобно устраиваясь. Дэвид обнял ее за талию и не собирался так просто сдаваться.

Пару минут, они действительно сидели и смотрели фильм, хотя уже давно оба потеряли нить, а просто выжидали.

И снова рука режиссёра продолжила инициативу, приподнимая край рубашки и нежно начал гладить кожу.

Эмма изо всех сил сдержала в себе тихий стон. Но напряжение внизу живота уже пульсировало так, что разумно думать было сложно.

И тогда-то актриса решила из обороны перейти в нападение. Она вытащила свою руку из объятий Тарино и положила ему на затылок. И начала перебирать шелковистые пряди мужчины, то оттягивая их, то приглаживая.

И тогда, выдав свое положение, Тарино слабо простонал. Его глаза буквально закатились на секунду от удовольствия. В штанах уже давно тесно, но он все держался.

Эмма хитро улыбнулась, как бы не обращая на это внимания. Затем, продолжая дразнить уже в открытую, шаловливая ручка актрисы коснулась его достоинства.

Тарино снова рвано выдохнул. Затем Эмма медленно, словно ничего и не делает, бесшумно расстягнула ремень мужчины и ее маленькая ручка скользнула под белье мужчины. И это касание прохладных пальцев к его разгоряченному и пульсирующему члену так возбудило его.

И не терпя больше и секунды, он резко пересадил Эмму к себе на торс и иступленно поцеловал. Девушка сразу же поддалась, не желая больше терпеть.

Ее рука гладила его пах и Эмма постоянно ерзала, сидя на мужчине, чем создавала еще большее желание, хотя казалось бы куда еще.

Дэвид снял с Эммы домашние шорты и начал поглаживать ее промежность. Эмма протяжно застонала, коготками впиваясь шею Тарино.

Но затем их оборвали. Громкий стук в дверь дома. Пара нехотя оторвалась друг от друга и Дэвид направился к двери, не представляя кто за ней. И открыв пришёл в шок.

На пороге его дома стояла Кэтрин, собственной персоной, любопытно оглядывая режиссера.

Женщина была одета в простые джинсы и красную футболку. Она так спешила к нему, что надело первое что попалось в ее руки.

- Привет Дэвид. Я скучала. - попыталась сделать шаг к Тарино, но Дэвид спокойно, но предупреждающе поднял
Руку перед собой. Она остановилась.

- Кэтрин, у нас все в прошлом, уже как несколько лет. Забыла? - с издевкой спросил режиссёр. - у меня есть девушка.

- Эта та актриса? Да она тебе в дочки годится! А я так скучала, постоянно думала о тебе. Прости меня сладкий, но ты же понимаешь что я больше подхожу к тебе, забудем обиды? - улыбнулась женщина, пытаясь сказать это искренне.

Дэвид снова хотел сказать что-то бывшей жене, чтобы та наконец ушла и оставила его в покое, но не успел. В дверном проеме появилась Эмма.

- Дэвид, дорогой, ну тебя еще долго ждать? Я уже скучаю. - обнимая мужчину за талию, из-за его спины сказала девушка. Затем отошла и показалась во всей своей красе. Она вышла к ним, в одной рубашке с двумя растегнутыми пуговицами, что успел расстегнуть Дэвид.

Конечно, Эмма разыгрывала театр перед Кэтрин. Она все слышала, что говорила эта женщина и вскипела от ревности. Она знала, что Дэвид не броситься к ней объятия, но сам факт того, что Кэтрин пыталась переманить его выбесил актрису.

- Кто тебя задерживает? - уныло спросила воистину настоящая актриса. Затем приподнялась на носочках и коснулась губами щеки мужчины.

Он приобнял Эммы за поясницу, с снова накатившим возбуждением понимая, что она так и не надела трусики.

- А, мы пиццу не заказывали, до свидания. - оглядев возмущенную такимт действиями девушку,язвительно сказала Эмма.

Затем, увлекая за собой Дэвида, захлопнула прямо перед ней дверь. Дэвид только широко улыбнулся и посмотрел на свою любовь.

- Моя ревнивая девочка. На чем мы остановились? - хрипло спросил режиссёр, не ожидая ответа.

- На вот этом. - хитро улыбнувшись Эмма поцеловала Дэвида, а тот поднял ее на руки и понес в спальню под ее счастливый хохот.

End Flashback

Эмма тихо хихикнула сама себе, понимая что сейчас стоит в той же рубашке, что и тогда.

Последние панкейки дожаривались, как теплые мужские ладони легли на живот девушки, обнимая со спины.

До этого, пару минут назад, сонный Дэвид вышел из спальни и обомлел. Перед ним была очень привлекательная картина. Эмма стоит в его рубашке, на голове небрежный пучок, тихо играет музыка на ее телефоне, а сама же она готовит на их кухне.

Такая красивая, такая сногшибательная. Сейчас эти красные щечки, что покраснели от включённой плиты, пряди ее пшеничных волосов падали ей на лицо, и она смешно пыталась сдуть их в другую сторону. Эти ямочки, веснушки. Сейчас неверущий Дэвид мог смело заявить что перед ним стоит богиня.

И именно в этот момент, как будто он первый раз видел готовящую Эммы, он понял что хочет провести с ней весь остаток своей жизни.

- Доброе утро. - повернувшись к Тарино, Эмма чмокнула его в губы.

-Самое доброе в моей жизни. - ухмыльнувшись сказал мужчина.

- Завтрак почти готов, кофе на столе, можешь пожалуйста налить молока? - чуть ли не пропев сказала девушка.

Дэвид молча открыл холодильник, доставая новую бутылку молока. Он открыл крышку и снял с нее пластмассовое колечко. Он поднял взгляд на Эмму что украшала панкейки маленькими ягодками. И в этот момент мозг его отключился, и он вовсе перестал понимать что он делает окликнул девушку:

- Эмма.

Она повернулась к Дэвиду, улыбаясь во все 32. Она подошла к нему и спросила "Что?". Дэвид заглянул в глаза девушки и получив дозу уверенности тоже сделал шаг к ней.

- Эмма, я люблю тебя. Сегодня 2 года, как мы вместе. Кому-то это цифра ничтожно мала, для такого поступка, для кого-то нет. Конкретно для меня нет. Я уверен что ты та, с кем бы я хотел как в романах умереть в один день. Поэтому, - девушка затаила дыхание. Она не понимала что собирается сделать Дэвид. Затем Тарино медленно опустился перед ней на одно колено и посмотрел в ее голубые искрящиемя глаза. - согласна ли ты стать моей миссис Тарино? - Дэвид протянул то самое колечко от крышечки молока. Да пускай он планировал сделать это красиво, как полагается, где-нибудь в ресторане, но жгучее желание сделать это сейчас было сильнее.

Сердце Эммы сделало три сальта и переворот вперед, когда услышало слова Дэвида. Она не думала, что когда-то ей сделают предложение, когда она будет с нелепым пучком волос на голове, а одета она будет в простую рубашку. И что это будет обычный совместный завтрак.

- Д-да. Я согласна. - тихо ответила Эмма - Я люблю тебя, Дэвид Тарино. - более громко и уверенно сказала Эмма.

Тарино тут же обхватил руками ее талию и поднял в воздух кружа. Эмма заливисто засмеялась от счастья, а Дэвид покрывал маленькими поцелуями лицо девушки.

Так и началось, а точнее продолжилось их "долго и счастливо"

11 страница10 октября 2019, 17:42