1. Для баланса вселенной
Счастливая семья...
Все именно так, как представлял себе Майки. В своем сне...
– В моем сне... у тебя должен появиться ребенок. Кенчик построит дом, а я приду к вам в гости и втроем мы будем вспоминать приятные времена, попивая алкоголь... Будем пить допоздна, позовем Мицуя с Такемучи... и будем шуметь и веселиться. Разбудим этим ребенка... ты разозлишься на меня... побежишь за мной со сковородой в руках, намереваясь задать мне трепку. А я в ужасе подорвусь с места с криками о помощи своему другу, чтобы тот перестал ржать и тебя угомонил...
– Майки? Ты чего залип? – доносится голос Дракена.
– Э?.. – очнулся брюнет.
– Блять!!! – все обернулись на Такемичи, который крепко обнимает вазу, что секунду назад чуть не сотворил непоправимое и она не полетела на пол и не разбилась вдребезги. И сейчас зажимает ее, оберегая как зеницу ока. Его голова медленно поворачивается на друзей и дрожь пробрала по всему телу от пристальных взоров. – А, ой, простите! – «Я чуть не разбил вазу Эммы...» начинает в спешке ставить ее на место, но вот это поворот, она соскальзывает с дрожащих рук голубоглазого... исход был предначертан.
– Делаем ставки! По шкале от нуля до минус одного, какова вероятность, что проживет он не больше минуты? – улыбается Дракен.
— Парни... это вообще не смешно! – обижается Такемичи.
— Минус 2! — смеется Майки.
— Майки... – что он в этот момент четко осознал? Что на помощь в этот момент от этих оболтусов можно точно не рассчитывать. Парень вздрогнул, когда услышал детский плачь.
«Вот и всё... мне конец...»
– Правильно думаешь.
– ВЭА!!!! – подпрыгнул от женского голоса позади. Руки рефлекторно прикрывали голову, потому что ожидал пиздюли в тот же миг, но была тишина, и она пугала до усрачки. Девушка не отводила от него полный строгости взгляд.
– Эмма! Ты читаешь мысли?!
– Я ещё умею предсказывать будущее. – продемонстрировала сковородку. – Предсказываю. В ближайшее время тебя будут мучить сильные головные боли.
Майки с Кенчиком и Мицуей безудержно хохотали, пока молодая мать гонялась за ним со сковородкой... «Ну... я представлял себя на твоем месте, Такемучи, но так тоже сойдёт!»
***
– Баю баюшки баю... не ложися на краю... Черт! – выругался Такемичи. – Я даже не знаю как ладить с детьми! Ну почему они не разговаривают, а только ревут?!
Малышу по всей видимости не нравилось находиться в его компании. Продолжал реветь навзрыд. Брюнет явно сорвался, начал орать в синхрон с ним, и ребенка это даже удивило.
– А вы нашли общий язык. – в проеме двери показался улыбающийся Майки со стаканом виски в руке. Маленький Рюгуджи снова начал орать, надрывая глотку.
– Майки, помоги, прошу, я не вывожуууу...
– Хахаха, Такемучи, я сам не знаю что тут делать.
– Эмма сказала, если я его не усыплю, она мне сковородку в жопу затолкает, помогаааай!
– Хм... – задумался. – Ща попробуем. Очко дороже как никак. – подошел к ним и взглянул на племяшу поджав губы. Взял детскую соску, окунул в свой стакан и поднес ко рту ребенка.
– Э?!?!? Ты че творишь?!
– Тс! Смотри!
Оба наблюдают, как ребенок прикрывает глазки и проваливается в непробудный сон.
– Ого!!! Я и не знал, что ты умеешь обращаться с детьми!
– Сам не знал. – улыбнулся во все 32 зуба.
– Знаешь... – задумался голубоглазый, всматриваясь в спящего младенца на его руках , после глаза намокли, а лицо украсила улыбка. – До сих пор порой не верю, что у нас все получилось... Все закончилось...
– Мы справились... – коснулся его плеча в знак поддержки и развернулся, намереваясь покинуть детскую комнату. Не успел дойти до выхода, как остановился, когда друг заговорил.
– Мы прошли через многое... – с лица его сползла улыбка. – И теперь зачастую меня мучает паранойя... будто в любой момент все может снова перевернуться с ног на голову... я боюсь этого. – взгляд его был опущен в пол.
– Спасибо тебе, Такемучи. – друг поднял голубые глаза на него. – Ты все сделал для того, чтобы мы вот так беззаботно собирались вместе, это и есть семья. Чувствую себя счастливым... – поднял голову к потолку, улыбнувшись подвесным звездам, что украшали комнату, добавляя уютной детской атмосферы. – Я сделаю все, чтобы твои старания не были напрасными. Не допущу, чтобы что-то случилось.
– Спасибо... – слезы с новой силой выступили за пределы глаз. Стало значительно легче.
– Придешь завтра на мою гонку? Хочу, чтобы вся семья наблюдала, как я уделаю каждого на соревнованиях.
– Конечно! Я не могу такое пропустить!
– Отлично. – улыбнулся. – Жаль Изаны не будет... он только послезавтра вернётся со своего очередного кругосветного путешествия. Я скучаю по брату.
– Ахаха, он будет в бешенстве, если ты опять что-то выкинешь...
*Воспоминания на свадьбе Такемичи*
– Слушай, ты своими выходками сильно разозлил спонсоров. – Дракен указывает пальцем на Коко и Кисаки, что стояли без лица. Да их желваки заходили на скулах, их лица скривились, отражая желание дать этому гонщику подзатыльник и не один раз.
– А то. – произнёс Коконой, президент компании «TK & KO GROUP».
– Мы понесли огромные потери. – Кисаки, его заместитель, был не менее взбешен.
Удивительно, но они сошлись характерами и сейчас живут в совершенно другом мире. В мире богачей.
– Вам бы не помешало заработать ещё больше денег! – раздался голос Изаны. – Мы на плаву только благодаря вашим пожертвованиям. – его немного вьющиеся волосы падали на лицо, все те же большие глаза цвета орхидеи и легкая улыбка на лице, почти фальшивая, отчего прочесть его эмоции зачастую крайне трудно. Этот молодой человек стал руководителем некоммерческой организации «TENJIKU». После расформирования Свастонов, Курокава Изана реформировал Tenjiku как организацию, помогающую сиротам, тем самым сумел достичь мирового влияния и признания. Это все, что делает его счастливым. Путешествие по всему миру помогают получать больших красок и наслаждения. Он нашел свое место. Можно было бы предположить, что он будет со своим лучшим другом, Какуче, как не разлей вода, но это жизнь. Брюнет также нашел себя. Вместе с Муче, Мочи и Мадараме они занимаются волонтерством под руководством беловолосого друга. Также помогают сиротам. Несомненно, они находят время повидаться, когда Курокава возвращается в Японию. Не так часто, но так по родному происходят их встречи. Никакое расстояние не способно разрушить крепкие дружественные узы.
– Уверен, он ещё увидит, как ты затмишь всех в мотогонке! – улыбнулся Такемичи.
– Нус... финал он обещал не пропустить. – подарил ответную улыбку.
***
|3:30|
Неудивительно, но после групповой попойки мало кого волнует, где и в какой позе спать. Дракен и Эмма были у себя в спальне, а вот остальным было сложнее. Один только Мицуя заморочился и успел занять диван. Пачина, который давно находился в отрубе, казалось, и ядерная война не пробудит. Ребенок орет, вооруженная Эмма бегает за Такемичи и дикий ржач друзей... вообще по-ху-ю. Продолжал безмятежно пускать слюни в подушку и плевать он хотел, что происходит вокруг него, даже если по его лицу ненароком пробегутся.
Майки спал на полу возле дивана, обнимая одну единственную свободную подушку, нога закинута на диван, чтобы... ну хоть нога пусть нормально отдохнет. Самому похер, даже подушку под голову не подложит, а будет продолжать крепко обнимать ее и тихо посапывать.
Такемичи досталось кресло. Промелькнула мысль, что ему повезло больше, чем Майки. Но тому явно плевать где спать, главное спать. Парень устроился поперек, положив голову на удобный мягкий подлокотник, а ноги свисали со второго подлокотника, задумчиво покачивая ими. На фоне этой тишины снова неприятные мысли начали подкрадываться в голову... Действительно, он столько пережил... неудачи и падения... немудрено, что психика у него настолько расшатана, что даже в самую спокойную, полную умиротворения, глубокую ночь, просыпается паника, как порождение навязчивых мыслей. Кто знает... сколько он ещё не мог уснуть. Это в любом случае утомляет, и веки медленно прикрывают голубые глаза.
Словно только погрузившись в царство Морфея, из него тут же вытягивает мертвой хваткой за шкирку раздавшийся резкий, характерный звук выстрела. Этот звук, длительностью всего несколько миллисекунд, легко узнать и невозможно ни с чем спутать. Создает особое напряжение, заставляет несомненно обратить на себя внимание. Парень быстро реагируя, подрывается и со всех ног бежит в сторону возникшего шума. Когда он вошел в темную детскую, его охватил ужас...
– Эмма..?
Его взгляд был прикован к лежащему на полу телу девушки. Под головой ее растекалась, набираясь широкого радиуса, лужа крови. Парень упал на колени, хватая ее за ладонь, слезы рекой стекали по его щекам.
– Эмма? Эмма-Эмма, слышишь меня?! Эмма, я не верю... это сон! Точно! Это сон!
– Это не сон...
Парень оцепенел, он здесь не один... страх полностью парализовал его тело. Медленно дрожащие глаза поднимаются на источник тихого голоса... слишком тихий, невозможно определить кто перед ним во тьме спиной к нему стоит. Одно было отчетливо видно. Он был в длинном плаще, на голове покоился свободный капюшон, он смотрел на детскую кровать, где лежал ребенок Эммы и Дракена, не издавая ни звука.
– Кто вы?
– У меня много имен.
– Зачем вы это сделали?!
Человек медленно оборачивается на него, Такемичи надеялся увидеть хотя бы тень лица незнакомца, но ужас поглотил остатки разума... Рука сильнее сжимала ладонь безжизненного тела Эммы Рюгуджи.
«Маска Якудзы?!»
– Зачем? Мертвое должно оставаться мертвым.
«Что...»
Продолжение следует...
__________________________________
От автора
Ну что? Вакуи дал добро на продолжение манги)
Возможно будет канонно, возможно нет, решать только вам. Я лишь пишу то, что приходит в мою больную голову. Ни у кого подобного не видела, но надеюсь получится что-то крутое.
История пишется долго. Это сложнее, чем я думала. Я любила писать по хронологии манги, а сейчас приходится хорошенько напрягать извилины в попытках представлять, чем бы наши любимые герои занимались, и что бы с ними происходило в принципе) Надеюсь на ваше терпение ❤️
