Подсистема
Темное пространство, окружившие двух мастеров шпионажа шли куда-то, пока не образовался стенд с светлым предметом на нем. Мех с зеленой лентой спокойно взошел и подняв тот самый предмет, стал листать. Темный мех в ожидании отвернулся сложив руки на груди, пространство его умиротворяло.
— Что ты хочешь показать? — Не поворачиваясь спросил, темная версия Саундвейва.
— Хм... тот же вопрос, хочу задать тебе. — Свет озарил пространство, когда светлая версия связиста включила экран.
Появилась панель управления и зайдя в воспоминания, связист активировал одно из них. Свет стал изменяться на мрачное, пространство изменилось и стало походить на одно из мощений, в котором выращивались вехиконов, но за место них в них были обломки корпусов десептиконов, автоботов и других трансформеров.
— Что это? — Темный мех провел своим манипулятором по колбе.
— Это зло, которое нависло над нами... а ты разве не помнишь? — Проведя рукой по воздуху, местность изменилось.
Светлая версия кассетного мастера, показала такую же картину, но только в темных тонах и по середине всего стал Мегатрон. Темный версия, отпрянула назад, его воспоминания словно открылись, но все так же не давали ем очнуться от данной клятвы.
— Ты давал клятву и дал слово, что прейдет справедливость и равноправие... Но как бы не так...
Местность снова поменялась, но уже на тронный зал, где перед Мегатроном стали казнить трансформеров немевших ни какой фракции. Каждое новое воспоминание ударялось словно камень о толщу льда, ломая код.
— Пора пересмотреть кандидатуру... А приоритеты и подавно, я лично голосую за Оптимса из этой вселенной и Мегатрона из моей вселенной.
Темная версия Саундвейва упала на колени и стала вспоминать все обрывки из прошлого, ему это было больно признавать, но его двойник из другого мира, был прав. Встав с колен, мех протянул руку и недолго думая, белый мех пожал ее.
— Вот и отлично, пора заняться дело, а не морочить жесткий диск ерундой!
Продолжении следует...
