Время перемен
— Бражник, — прошипел Кот Нуар, жалея, что уже использовал Катаклизм.
— Сейчас же скажи нам, кто он, — велела Леди Баг. Её сердце бешено колотилось. — Хоть раз поступи правильно.
Лила наотрез отказалась говорить, а в глазах Феликса мелькнула тень сомнения.
— Он...
Внезапно словно из ниоткуда появился Обливио и, прежде чем герои успели что-либо предпринять, атаковал Лилу и Феликса.
— Нет! — крикнула Леди Баг, понимая, что упустила шанс узнать личность Бражника.
— Ты заплатишь за это! — рявкнул Кот Нуар. Но было поздно.
— До встречи. — Бражник прыгнул на крышу другого здания.
Леди Баг отреагировала мгновенно. Она быстро схватила его трость своим йо-йо и сломала её. Из неё вылетела акума. После того, как акума была очищена, Париж стал прежним, а все разрушения исчезли.
Леди Баг обернулась и взглянула на Лилу и Феликса. Они знали... они знали личность Бражника, но из-за своего эгоизма ничего не сказали. Даже возможность спасти Париж не убедила их. Это было ужасно. Как кто-то мог быть настолько злым?
Леди Баг и Кот Нуар старались заставить их всё вспомнить, но Бражник, должно быть, полностью стёр эту информацию из их памяти. Теперь они ничего не могли рассказать, а у Хлои не было информации, которая могла бы помочь героям. Это был тупик. Они не сумели узнать, кем был Бражник.
— Это было близко, — сказал Габриэль, вернувшись домой.
— Согласна. Но мы не могли знать об этом. Лила — подлая девушка, — убеждённо произнесла Натали.
— Мне не стоило ей доверять. Мне не стоило никому доверять. Кроме тебя, разумеется.
Натали смогла слабо улыбнуться.
— По крайней мере, Леди Баг и Кот Нуар не узнали правду.
— Да, — согласился Габриэль. — Но это лишь вопрос времени, когда наши личности станут известны. Прежде чем это случится, мы должны заполучить Камни Чудес.
***
К счастью, для победы над другими акумами не потребовалось много времени. Леди Баг и Кот Нуар одолели Бражника, но, к сожалению, не узнали, кто же скрывался под маской. Хлоя чувствовала себя виноватой, но напоминала себе, что если бы она вовремя не предупредила Леди Баг и Кота Нуара о Лиле и Феликсе, то исход битвы был бы совсем иным.
Хлоя стояла на балконе, когда услышала, как кто-то мчится вверх по лестнице, чтобы встретиться с ней.
— Хлоя? Я просто хотела убедиться, что с тобой всё в порядке, — раздался обеспокоенный голос Зои.
Знала ли она? Знала ли о том, что сделала Хлоя? Знала ли о том, какую роль та сыграла в разрушении Парижа?
Хлоя посмотрела ей в глаза и внезапно поняла, что это не важно. Ей вдруг вспомнилась фраза, которую когда-то произнесла Зои, и девушка проговорила её вслух:
— Ты можешь ненавидеть меня, но я люблю тебя и всегда буду любить.
Зои выглядела приятно удивлённой. Хлоя чувствовала себя ужасно, понимая, как плохо она относилась к Зои всё это время... Но она не могла вернуться в прошлое и всё исправить. Зато могла начать всё с чистого листа.
Хлоя крепко обняла Зои, впервые осознав, что она не одинока. Зои заботилась о ней, несмотря на грубое и оскорбительное поведение Хлои, и никогда не переставала верить, что однажды Хлоя исправится. Возможно, её папа, Сабрина, Адриан и даже мама тоже искренне беспокоились о ней. Она поняла главное: ещё не поздно всё исправить.
— Мне жаль, Зои. Мне так жаль, — прошептала Хлоя.
— Всё хорошо, всё хорошо, — сказала Зои, грустно улыбаясь. Она поняла, что Хлоя, наконец, осознала свои ошибки и была готова исправиться. А Зои была готова быть рядом с ней и во всём помогать.
Хлоя почувствовала облегчение. И она честно могла признать, что впервые за долгое время перестала чувствовать пустоту внутри. Она совершила множество ошибок и должна была принести извинения многим людям, но она была готова к этому. Она была готова измениться в лучшую сторону.
