Ничего нового
Холодный мороз окутал окно. На стеклах трескается лёд. Но мне тепло рядом с ним. Температура в городе резко понизилась. Я почуяла мурашки по коже которые отдавались неприятным и трепетным чувством.
Ян лежал у меня на коленях пока я перебирала его локоны. Ощущения словно не я пострадала морально, а он. Мне нравилось. Как ни странно мне нравилось ласкать его волосы, вести с ним долгие разговоры, сидеть с ним в объятиях, слышать его бурачание при любой моей оплошности. Он был самим совершенством.
Лэйн встала пораньше. Как странно, пять утра. Она не спала. На улице было темно и морозно. Она посчитала, что ему холодно и укрыла его пледом.
— Какой сейчас час? — Пробормотал он мне в колени. Я не ожидала, что он проснется, но в какой то степени меня радовало что я не одна.
— Пять утра. — Прошептала я, но мой голос разнёсся по всей комнате.
— Почему не спишь? Кошмары мучали?— Он не открывал глаза при разговоре, слепой котёнок. Хотелось сжать его и не отпускать.
— Не мучает меня ничего, поспи ещё какое-то время. Ты ведь до поздна со мною вчера сидел.
Он развернулся ко мне лицом и оставил поцелуй на губах. Что происходит? На его ласки время суток влияет или тяга?
— Что ты делаешь?
— Удовлетворяю и себя и тебя. — Неужели он хочет чего то большего? Его голос безумно охрип, звучало потрясающе.
Его поцелуи следовали по всему лицу, спускаясь к шее и параллельно расстегивая мои пуговицы на пижаме. Холодные руки блуждали по телу оставляя жгучий след. Губы кусали, а потом зализывали эти укусы. Моё тело в такт поддакивало на его касание, импульс в крови увеличился, хотелось чувствовать его не только на себе, но и в себе.
— Что за девушка сводит меня с ума? — Прошептал он в самое ушко. Это было тихо и разливало тепло по всему телу.
— Держись поближе, мне не холодно рядом с тобой. — Пропытхела я смущённо. Я была вся красная, доминировала точно не я. Я не брала контроль над собой, а уж тем более над данной ситуацией.
Его укусы были лёгкими и не больными, горячий язык изучил каждую часть тела, что заставило меня сгореть в его объятиях и руках. Его поцелуи исходили с самого лобика до живота, он целовал и мои ноги доходя до конца. Каждая часть моего тела была для него изумрудом. Он посмотрел на меня взглядом словно спрашивая меня, хочу ли я этого.
Я не сомневалась в своём выборе, не сомневалась в нём.
— Дай мне.. немного доминации над тобой. — Сказала я. Я расстегнула его рубашку откидывая лишние вещи в сторону. Брюки начала по тихоньку стягивать вниз смотря ему в глаза. Мне было не стыдно.
Нежные касание перешли в грубое собственечтво. Он лёгким толчком заполнил меня на половину от чего я сжала край простыни и расцарапала ему спину. Вся его спина была в моих ногтях, как чудесно. Он давал мне привыкнуть к нему.
— Лэйн. — С этим хриплым шёпотом он протолкнулся в меня полностью. Он не начинал двигаться активно, давал мне привыкнуть и быть без боли. Шептал мне разные компоненты на ухо, я отдавалась целиком и полностью, отзывались на его ласки.
Оставшиеся ночь до тренировки прошла очень четко и ритмично. Я лежала на его груди в тепле, довольствие и уюте. Он мой дом. Время тренировки настало. Ноги жутко болели, но приводить себя в форму нужно не меньше. Поцеловав его в лоб я встала и побежала в душ. Никого из отряда не было видно, оно и к лучшему.
Душ дал мне возможность прийти в себя. Капли стекали по мне так, словно каждая проблема в этот момент стекала с этими каплями вниз. Как всё тяжело.
Душ не занял много моего времени, через час мы уже были в тренировочном зале. Смотреть в его зелёные глаза было не привычно. Я смотрела уже не так как раньше.
— Руки ставятся не в таком положении, запомни. Если хочешь нанести удар, то не бей двумя. — Пояснял он ставя мои руки в правильное русло. Положения рук имело не менее значимость чем сама сила.
— А если я ударю двумя? — Переспросила я.
— Не успеешь. Рефлекс одной руки не падает на другую. Одна рука сильнее другой, всегда. Двумя бить по времени безнадежно.
Я внимательно слушала его правила которые он объяснял и повторяла движение. Иногда движения не получились, но он ставил меня в правильное положение. На тренировке он был другим, более строгим и серьёзным, сосредоточеным.
— Закончим. Твоя книга тебя ждёт. Каин тоже ждёт. — Сквозь зубы проговорил он. Никогда ранее не видела такой реакции с его губ. Ревность. Хоть и не особо заметная.
Так и получилось. Я пошла к ангелу которые скучающе сидел за книгой.
— Нашел что-то новое? — Спросила я садясь ближе.
Он отрицательно помотал головой. Книга была непроницаемая. Сложно было понять некие строчки в текстах или цитаты на страницах. Ангел не был заинтересован в этом, у него были явно свои цели.
Мы работали до полуночи. Перевели пару строчек из страницы. Ангел словно не уставал, не придавал значения сну. Я практически спала на нём вместе с книгой. День выдался не таким как хотелось бы. Слишком.. трудный и активный после болезни. Как ни странно я отключилась. Отключилась на плече у ангела. Было стыдно, но сну не помешаешь.
-----------
Хотела бы как автор спросить отдельно. Хотели бы вы от меня книгу про женские ветки? Про какие именно? Возможно у меня получится написать плод ваших фантазий.
