Кровавый след истории
Утро. Голова знатно болела, встать было невозможно. Словно что-то невесомое тянуло быть на кровати. Его не было рядом, стало вновь как-то холодно и чуждо. Работа сама себя не сделает, а желудок сам себя не покормит. Достаточно было подняться, как голов вновь закружилась. Меня поймала тяжёлая рука с бинтами.
— Подъем с кровати в таком состоянии плохая вещь, лаборант. — Его тон не был весёлым, больше серьезным или предупредительным. Я оперлась на его грудь которая тяжело поднималась от моего касания. Приятное ощущение смешивалось с больным, а боль била в голову.
— Я пыталась встать, не всегда получается то, чего так хочешь. — тихо пробубнела Лэйн в его грудь. Она чувствовала себя необычно. Его тепло было слишком близко, это губило её и требовало большего. Она поддалась слабости. Она уткнулась ему в грудь головой прижимаясь ближе. Невесомая тяга приближала нас. Мы друзья или нет?
Он переложил меня на кровать садясь рядом.
— Что в отряде происходит на данный момент?
Ах, вновь эта работа. Работа поедает мои мысли.
— Оставь это хотя бы сейчас. Сейчас полежи спокойно. Ты голодна видимо, еда на столе стоит, отказы не принимаю.
Я лениво потянулась вверх. Голова болела до жути, но его присутствие успокаивало меня.
— Тебя с ложечки кормить потребуется? — Возмутился он. Но я слабо кивнула. Я была не в особом расцвете сил есть самостоятельно. Всё падало с рук и это сбивало с равновесие.
Он не встал возражать. Взял тарелку каши со стола и сел с ней возле меня. Я почувствовала себя маленькой девочкой. Он медленно и неторопливо кормил меня с ложечки. Я была благодарна ему за это.
— Спасибо, я бы сама не спра..— Он перебил мое бухтение.
— Если тебе что-то потребуется я всегда буду рядом, не в зависимости от того, насколько тебе плохо.
Я слабо улыбнулась. Слабо но тепло. Я увидела как его шрам тоже дернулся в слабой улыбке.
Я поняла, что вновь засыпаю. Я была слишком слаба, что бы двигаться не говоря уже про работу. Он лег рядом со мною заключив меня в объятие. Они не были крепкие, я могла вырваться из неудобства в любую секунду.
— Ян, не отпускай. — Пробормотала я полу сонно. Я почувствовала как меня накрывает волной приятного сна. Сон — это то место, где я могла забыть обо всем и жить в своём маленьком мире.
Сон
Я почувствовала что-то холодное. Вода. Что это за место? Это..море? Что я делаю в море? Я сидела на коленях у кого то. Парень ласково касался моей шеи доводя до жутких мурашек которые сводили с ума. Ян. Это был он.
— Ян, что происходит? — Повернулась я. Теперь я сидела доволее близко к его уязвимому месту. Он молчал. Его действия говорили больше, чем слова. Губы накрыли мои, а напористый язык был слишком властный. Наши языки ласкали друг друга. Я не осознавала, что я делаю, но мне было хорошо и приятно. Ощущения которые исходили от него вызывали во мне то ли возбуждения, то ли что-то иное.
Мы целовались на берегу моря. Солнце грело нас, а наши сердца бились в такт друг другу. Он поднял меня на руки и отнес на сушу не разрывая поцелуй. Развернул так, что бы я была на нем сверху. Чувство беспомощности перед ним было впервые. Он был властным и голодным.
Время шло незаметно, его ласки проходили по каждому изгибу до живота. Его губы оказывались во всех желанных мною местах, пальцы обводили каждый мой изгиб и вызывали мурашки по телу. Я не сопротивлялась. Он прошептал мне на ухо:
— Ты прячешь свои потайные желания, Лэйн.
И сон оборвался. Я подскочила от адреналина с кровати не смотря на свою слабость. Ян тихо и спокойно спал рядом. Я не разбудила его? Он спал словно котёнок после того, как плотно поел и наигрался. Я не могла не улыбнутся такому зрелищу. Я обратно лягла зарываясь в его объятия.
Он погладил меня по голове, пальцами перебирая волосы. Он не спал.
— Тебе снятся кошмары судя по тому, как ты только что подпрыгнула. — Его голос был сонный и хриплый. И я вспомнила свой сон. Черт, и почему мне понравилось. Я зажмурилась.
— Не то что бы кошмар, но это было неожиданно.
Не хотелось вдаваться в подробности. Мало ли что-то не так скажу.
— Расскажешь, что за сон тебе снился? Неужели я был бабайкой там? — Тихо посмеялся он прямо мне в волосы. Я замолчала.
— Я не особо помню его, просто неприятные ощущения.
Он удивился, но лишних вопросов не стал задавать. Не нагружал и не торопил.
— Хорошо. Генерал ждёт меня. Видимо точно будет допрашивать где я был. — Сказал он вставая с кровати. Он на последок поцеловал меня в висок и закрыл дверь с той стороны.
Я не смогла сидеть без дела. Нашла какую-то книгу про историю Сибири и её создания. Книга Яна? Неужели он читает такое?
Я пролистала пару страниц и нашла удивительные факты о которых мало кто знает. Ян великий знаток. Картинки показывали первоначальную Сибирь, даже создавалось эскизы на город.
В самом конце книги я обнаружила пятно крови. Это его кровь или чья та? Негусто. Кто-то оставил сущие следы или воспомниная про себя.
— Интересно.. Сибирь была создана в 1581 году, а эти записи были в 1999 году. Сохранились записи или кто-то делал по своей памяти? И автор не указан..
Это всё было жутко странным, и я не нашла в себе сил переварить это на данный момент, но материал был само собой очень интересный. Некоторые страницы были запачканы кровью, а на некоторых страницах писались жуткие вещи.
Тишина накатывала, как прилив мертвецов, смывая остатки здравого рассудка.
Её улыбка была тонка, как лезвие бритвы, и резала не кожу, а душу.
Ночь натягивалась на мир, как саван на труп.
Его взгляд был холодным, как прикосновение руки, вылезающей из могилы.
Шепот разносился по коридорам, как дыхание давно усопших.
Спасите меня и найдите эти кости которые спасут ни одну жизнь.
Мурашки поползли по коже. Оказаться одной в таком состоянии так ещё и с книгой мне было вовсе не по нраву. Я продолжила читать дальше:
Тени на стенах пляшут кривые,
Ночь натянулась, как саван густой.
Шепчут в углу голоса неживые,
Холод сочится из тьмы гробовой.
Треск раздаётся – как кости ломают,
Пол подо мной будто мёртвый дрожит.
Свет умирает, а стены сжимают,
Мрак, словно пасть, за спиной скользит.
Кто же писал такую жуть? Почему Ян читает это? Было тяжело думать, а осознавать ещё хуже. Я отложила эту книгу и враз мне стало легче. История Сибири связана с такими текстами? Как именно? Что этот человек думал себе на уме? Но звучит жутко. Я нашла в себе силы встать и прошла вниз к отряду. Странные звуки в моей голове так же остались, мол я видела это наяву.
