Сироты .
ROV Лера .
Две крепких мужских руки от лепили меня от сестры и прижали к себе, шепча на ухо успокаивающее слова.
— Собирай вещи, мы едем домой, малышка — Даша прыгнула на руки к блондину и начала целовать в его щеки и щетину.
— Эй мы вообще то здесь — я сложила руки на груди. А шатен при обнял меня сильнее за талию и положил голову мне на макушку.
— Может прямо сейчас и поедем за город? За едем в магазин и поедем — предложил Артём и посмотрел на возлюбленную пару напротив нам.
— А как же вещи?
— Они там есть. Пока ты спала, я увёз туда твои вещи и одежду Даши, пока Егор был в больнице — Тёма пожал плечами, будто это была элементарная вещь.
— Ну тогда поехали. Только вы с Егором выйдите, а мы вещи соберём . — парни кивнули и исчезли за белой дверью. — Лер, я должна тебе кое-что сказать и показать. — сестрёнка натянута на себя бежевое платье и повернулась на меня. — Во общем, я теперь замужем. — я показала ей руку, на которой была печатка и ждала её реакции. Честно, я боялась того, как она может отреагировать на этого всё.
— Моя же ты сладушка — она крепко обняла меня, а потом показала мне свою правую руку. — Я тоже, Лер — Даша обворожительно улыбнулась.
— А ещё —я замялась и не знала , как сказать ей о том, что я больше не человек. — дело в том, что теперь я вампирша...
Я отвернулась от сестры и по моим щекам прокатилась одинокая слеза. Как она от несётся к тому, что её сестра не человек, а какое то мифическое существо. Я обняла себя руками и подошла к окну. Я больше всего боюсь быть отвергнутой своей сестрой, единственным любимым человек. Что же родители скажите вы? Вы не знаете как встретила нас мать. Она чуть ли не выгнала нас с порога дома, но только отец вступился за нас, так как сам виноват в том, что Булаткин и Артём нас забрали. В тот вечер он нам рассказал, что являлся шовным альфой в этом городе, до того момента пока не появился Булаткин старший и чуть всё не пустил по пизде. Именно поэтому наш отец устранил его как самого главного конкурента. Всё ещё возникает вопрос почему он теперь нам никто? Утром на мой телефон пришло смс, что теперь он не хочет нас видеть. Мы прогнулись под вампиров и стали их жёнами. Нас просто все ненавидят, что очень сильно убивает нас морально. Я почувствовала такие родные объятия, от которых начала успокаиваться.
— Лер, ты у меня одна. Я буду любить тебя всегда, только не плачь прошу тебя. У нас же есть родители, которые всегда нас смогут принять у себя. Если вдруг эти двое перейдут черту дозволенного. — ножом по сердцу просто.
— У нас нет родителей , Даша. — обречённо прошептала я — Наш отец бросил нас со словами, что он не собирается общаться с такими людьми как мы. Он не хочет видеть жён Булаткина и Пиндюры. Теперь мы ему не дочери, а их жёны. — я заплакала и, повернувшись к ней лицом, сильно обняла , хныкав в плечо.
— Значит пусть так и будет. Мы есть у друг друга и это главное, понимаешь? — она посмотрела мне в глаза и улыбнулась.
— Девчата, вы долго ещё ? — Артём зашёл в палату и уставился на нас. — Ты плакала? — ну нет. Его ещё здесь не хватало.
— Все хорошо, пойдёмте. — взяв пакет с вещами, я прихватила с тумбы апельсиновый сок и вышла из палаты за Дашей и Артёмом.
Мы вышли из больницы и сели в машину к Артёму. Артём сел за руль, а Егор рядом с ним. Счастье ли это? Муж рядом, сестра обнимает меня и шепчет всякие прикольные моменты из детства. В кармашке переднего сиденья я увидела открытую бутылку вина. Улыбнувшись Даше, я открыла резко бутылку вина и начала залпом пить красную жидкость. Как же это было вкусно, но совсем не похоже на вино. Это была жидкость, похожая на кровь.
— Егор , забери бутылку, срочно — завопил Артём, а Егор протянулк бутылке руку и выдернул из моих рук.
Я вытерла рот рукой и тут же перед глазами всё поплыло и последнее, что я слышала это вопль сестры.
— Лер , мать твою, открой свои глазки — прошептал Артём и бил меня по щекам. Я схватила его руки и удобнее устроилась на его коленях. Он томно выдохнул и от кинулся на сиденье — Рано тебе кровь пить маленькая ещё — он гладил меня по щеке, а я расслаблялась от его действий.
— В магазин заезжаем? — спросил Егор, подъезжая к огромному супермаркету.
— Ты уже подъехал как бы. — мы вышли из машины и потопали в магазин. —Держите карту, у вас лимит десять тысяч, через час встречаемся у машины. — парни ушли в другую стороны, а мы в остались в ступоре прямо у входа.
Мы взяли тележку и поехали прямо в отдел мармеладок. Не ну а что ? С самого детства обожаем этих кислых змеек, сладких мишек и всякие кисленько-сладкие мармеладки. Прямо любовь наша. Потом мы покатились в хлебобулочные изделия. Что мы только не взяли оттуда. Надеюсь десяти тысяч нам хватит. Если вы думаете, что мы каждый раз в магазине покупаем на такую сумму, то вы ошибаетесь. Почему бы и не шиковать, когда есть такая возможность. Побродив по магазину ещё полчаса, мы пошли на кассу. Вся тележка была заполнена всякой херней, это даже пищей не назвать. У кассы мы встретились с парнями, у которых в тележке было столько еды, причем полезной. Фруктики, овощи, шашлык, рыба, всевозможные салаты , замороженные полуфабрикаты и многое другое. Видимо по магазинам в наших семьях будут мужья.
— Как вы остаетесь такими худыми, пожирая вот это вот всё? — Егор показал на нашу тележку и выпучил глаза.
Мы лишь пожали плечами и оплатили всю покупку. Она вышла на четыре тысячи, мы даже уложились. Надо было взять больше мороженного, вот дерьмо.
Приехали мы к довольно таки огромной даче. Мы с Дашей раскладывали продукты на кухне, а парни разжигали костер на улице.
— Даша, а мы что одну только шоколадку взяли? — я покрутила плиткой милки перед своим лицом и приготовилась ждать отрицательного ответа.
— Ну не знаю, себе я взяла, а ты сказала, что не хочешь — она пожала плечами.
— Теперь она моя — я побежала от неё куда-то
— На чужом счастье, счастье не построишь, Лера ! — она кричала мне вслед и бежала за мной. Я выбежала на улице и пробежалась около Булаткина, спрятавшись за его спину, я искала защиту
— Держи свою девушку, Буталкин — завопила я ему на ухо, он аж бедняжка пошатнулся
— Вообще то это моя жена, а что вы деретесь то? — он обнял Дашу, а я выбралась из-за его спины и подошла к Артему, который пробывал шашлык.
— Она забрала мою шоколадку, потому что себе не купила — сестрёнка надула губки и запрыгнула на Егора.
Это был самый потрясный вечер, проведенный в этой компании. Знаете, ничего лишнего. Такой спокойный уютный и семейный вечер. Мы ели шашлык, запивая всё это соком, шутили на разные темы и задавали вопросы личного характера ,что так тревожили нас много время. Примерно в два часа мы были с Артёмом в своей комнате на втором этаже и валялись в кровати, только он уже спал, а у меня была просто бессоница. Ну ещё бы два дня спать. Я встала с кровати, натянула на себя толстовку Артёма и вышла на крыльцо. Там уже сидел Булаткин и пил кофе.
— Ты чего не спишь? — я присела на край лестницы и обняла своё тело. Парень накинул на меня плед и отдал своё кофе.
— Не хочу — он пожал плечами и улыбнулся.
— Егор, можно вопрос? — он кивнул и ждал моего вопроса. — Если бы наш отец не убил твоего, вы бы не забрали нас к себе?
— Забрали. Альфам достаются только невинные девушки. Такие невинные, которые никогда даже не целовались. Ну если только обычный чмок, без засоса друг друга. А знаешь ли, таких можно посчитать на пальцах. Одной руки. Вот так — он облокотился на деревянную перекладину и прикрыл глаза. — Мы следили за вами уже 5 лет. С вашего тринадцатилетия. Только Даша об этом не знает, хорошо? — я кивнула и встала на ноги — Спокойной ночи, Лер.
ROV Автор
Девушка стояла облокотившись о косяк и наблюдала за тем как Булаткин. Кто бы мог подумать? Теперь она тоже Булаткина, или нет? То что на её пальце надета печатка, а Егор говорил что теперь они являются супругами дает ей право думать что и фамилия теперь будет не девичья? Да, вопрос конечно не жизненно важный, но эта мысль в симпатичной головушке Даши крутилась на протяжении всего дня.
Дарья слышала разговор Леры и Егора. И почему то сердечко юной особы затрепетало когда Булаткин сообщил что следили они с Артемом за сестрами на протяжении пяти лет. Приятная пелена окутала её сознание, когда она только подумала о том, что еще пять лет назад ее заметил такой красавчик, что сейчас стоит и нервно теребит в руках уже пустую кружку.
— Я настолько тебе надоела что ты уже и спать со мной в одной комнате не хочешь? — тихим голосом спрашивает Даша сделав несколько шагов к Булаткину. Тот чуть вздрогнув поворачивается к ней с вопросом в глазах.
— Что? — как-то отстраненно спрашивает Егор повернувшись всем корпусом к Даши.
— Ты все слышал. — уверенно произносит Даша сложив руки на груди.
— Мне нравится когда ты такая… — с улыбкой говорит блондин чем сбивает с толку Дашу.
— Какая? — нахмурившись спрашивает девушка не меняя своего положения.
— Уверенная. Люблю когда говоришь со мной на равных. Когда не боишься. — поясняет Егор оставив пустую чашку на маленьком столике и подойдя к своей жене обнимает по хозяйски расположив руки на ее талии.
— Мне тоже нравиться когда я могу тебя не бояться. — в подтверждении своих слов Даша кладёт свои ладошки на грудь Егора.
Вместо какого либо ответа Егор накрывает губы девушки своими увлекая в сладостно нежный поцелуй. Ему так не хотелось чтобы это мгновение заканчивалось. Чтобы Даша вновь закрывалась от него. За эти несколько дней, а в особенности сегодняшний, Егор понял насколько ему необходима эта прекрасная особа. И дело не только в его желании заполучить её, нет. Эта идиотская тяга уже прошла, оставляя место чему-то более важному. Да, именно Дашу он видел в роли своей жены. Той, кто будет с ним до конца. И он готов отдать свою жизнь и все что у него есть только ради того, что бы она была согласна.
Пара не отлипала друг от друга еще приличное количество времени желая насладиться полностью. Но так же каждый прекрасно для себя понимал, что это не возможно! Слишком сильно эти двое хотели доказать второй половинке насколько нуждаются в ней! Первой отстранилась Даша с любопытством заглядывая в глаза Егора, будто ища в них ответ на свой вопрос.
— Спроси прямо. — прошептал мужчина чуть поддавшись в перед и дотронувшись своим носом, носика жены — Не нужно искать разгадку самой.
— Почему ты выбрал меня а не Леру ? Ведь дело не только в метке, правильно? Просто я не верю что вот так просто именно твои инициалы появились у меня на шее. — задала свой вопрос девушка отстранившись и смотря прямо в глаза мужчины. На ее вопрос Егор усмехнулся.
— Потому что ты моя! — уверенно произнес Булаткин и чуть заметно сильнее сжал талию Даши — Я не знаю как это описать… Просто когда я в первый раз тебя увидел, ты была еще ребенком. Знаешь в тринадцать лет девочки твоего возраста выглядела гораздо старше тебя, а ты нет. Такая естественная, настоящая. А после стала расти, хорошеть еще больше. Смотря на твою сестру я видел тоже самое, но вот не чувствовал того, что было у меня к тебе, понимаешь? — не прерывая зрительного контакта ответил Егор.
— Что ты чувствовал? — с надеждой на ответ «Люблю» спросила Даша.
— Что ты мой человек. — ответил Егор, обломив все ожидания супруги.
— И все? — как-то даже для самой себя разочарованно спросила девушка.
— Что еще ты хочешь услышать? — прищурившись спросил Егор будто издеваясь над девушкой.
— Ничего. Мне этого достаточно. — впервые за все то время что они стояли в обнимку Даша опустила глаза. «Наверное слово люблю для вас не существует» подумала девушка не заметив как сказала фразу в слух. Егор улыбнувшись прижал ее к себе крепко сцепив пальцы в замок на пояснице девушки.
— Глупая… — пробормотал блондин уткнувшись носом в взлохмаченную макушку возлюбленной. Именно возлюбленной, ведь он любил! Любил, но о чувствах как не странно ему тяжело говорить.
— Почему я глупая? — спросила Даша не отстраняясь от Булаткина. Наоборот, сильнее прижавшись к крепкой груди.
— Потому что… — просто ответил мужчина — А что ты чувствуешь ко мне? — ловко перевел тему заданным вопросом. Егор хотел узнать, что чувствует девушка что находиться в его объятьях. Та которую он любит и до дрожжи боится представить что уйдет.
— Я тебя люблю. — уверенно и чутко говорит Даша чем мягко говоря выбивает из колен Егора. Даже не задумалась над ответом. А вот так, просто и ясно — И я понимаю что это глупо ведь… — девушка замолкает не закончив фразу.
— Ведь что?
— Я не знаю чувствуешь ли ты этого? — вновь взглянув в глаза задала свой вопрос Даша.
— Живу этим. — смысл сказанных слов супруга не сразу доходит до девушки — Не просто чувствую! Я живу! Живу любовью к тебе! — взяв лицо Дарьи в свои ладони он закрепляет свои слова мягким поцелуем. Отстранившись замечает какой эффект предали сказанные им слова. Глаза девушки загорелись ярким блеском а на губах растянулась счастливая улыбка — Мне стоит по чаще тебе говорить об этом, ведь сейчас когда ты улыбаешься, ты становишься в сотни раз прелестней! — не заметив как сам стал улыбаться говорит Егор.
— Я буду безумно рада, если ты мне будешь об этом говорить! — пролепетала Даша счастливо улыбаясь — Можно я задам ещё один вопрос?
— Не нужно спрашивать разрешения. Тебе все можно — он мягко улыбнулся, подверждая свои слова
— Я теперь твоя жена, так? — начала Даша из далека. Егор утвердительно кивнул в ответ — То что я теперь полностью твоя, это понятно, а вот… — девушка запнулась обдумывая как правильней задать вопрос — А как на счет фамилии? — не придумав ничего более деликатного спросила Даша.
— У тебя есть варианты? — склонив голову в бок спросил Егор.
— Не знаю. Именно поэтому я и спрашиваю.
— Тебе нравится твоя фамилия? — задал вопрос Булаткин.
— Я с ней прожила восемнадцать лет, как ты думаешь? Я привыкла к ней. — ответила девушка.
— Будем менять привычки! — заявил Егор улыбаясь. — Булаткина тебе подойдет больше. — как бы рассуждая начал мужчина — Но если ты так сильно привыкла к своей, можешь поставить через дефис…
— Нет! — вскрикнула Даша — Мне нравится Булаткина! Просто мы с тобой не обсуждали эту тему и я сомневалась…
— С твоими сомнениями мы будем бороться! До тех пор, пока их не останется совсем!
— Я согласна!
Двое слились в поцелуи даря друг другу всю нежность и любовь, ласку и заботу. Даша нежно перебирала пальчиками волосы на затылке мужа. Егор аккуратно сжимал стройно тело супруги поглаживая спину супруги.
— Вам только музыки из церковных клятв не хватает и лепестков роз падающих с небес! — пролепетал Артем театрально вытирая невидимую слезу, и обнимая свою жену.
