16 страница12 июня 2018, 22:08

Ты его убил !

POV Егор

      Даша теряет сознание, а я несколько секунд прихожу в себя и осознаю , что происходит. Когда мысли возвращаются ко мне и где-то внутри начинает гореть красная кнопка с надписью «Действуй!» Подрываюсь с места и быстрым темпом одеваюсь. Укутываю девушку в покрывало и вылетаю на улицу. 

— Милая, открой глазки. — шепчу я, но Даша не реагирует. Она безумно бледная. 

Сажусь за руль и давлю на газ. Пролетая все перекрёстки ,нарушая правила дорожного движения. Плевать! Главное спасти Дашу. В голове начинают появляться картинки того, что я делал с этой девочкой и мне самого от себя начинает воротить. Ярость так заполнила моё сознание, что я не понимал своих действий. А если она? Так, не нужно так думать! Сейчас её спасут!

       Выпрыгиваю из машины и ,взяв Дашу на руки , забегаю в здание больницы. Мою малышку сразу забирают и переложив на каталку увозят. Меня не пускают в отделение попросив подождать на лавочке. Сажусь и запустив руки в волосы сильно тяну. Господи, какой я придурок! Что я наделал?! Зачем? Зачем сука я так с ней? «Потому что ты привык что тебе все подчиняются и делают так как ты хочешь, а она не такая » говорит моё подсознание и я с ним согласен. « А ещё ты хотел мести!» Боже, пожалуйста, пусть все будет хорошо … Пожалуйста! Пусть лучше со мной что-нибудь случиться, но её жизнь сохрани. Прошу …

       Подрываюсь с места и начинаю все громить. Мудак! А если я её убил? Я же совсем не отвечал за свои действия. Сука! Ко мне подбегают врачи. Мед. сестры что-то кричат. Какой-то мужик держит меня и мгновение я чувствую неприятное ощущение в левой руке. После сознание мутнеет и я погружаясь в темноту …

       Светлая комната. Мягкие светлые тона. Даша сидит на больной кровати и держит на руках сверток. Что это? Подхожу к ней, но когда делаю два шага упираюсь в стеклянную стену. Что за херня? Смотрю на девушку и она переводит свой взгляд со свертка на меня. С её лица спадает улыбка, а глаза теряют блеск становясь пустыми. Она сильно прижимает к себе сверток и с болью и ненавистью смотрит на меня.

— За что? — спрашивает Даша начиная плакать — Я виновата, а не он! За что ты так с ним?! — у девушки начинается истерика, а я стою и в шоке смотрю на неё.

       О чем она? С кем я… Блять, это ребёнок! В свёртки лежит ребёнок! Даша беременна? Что за херня? Нет. Она ничего не говорила, значит … Да нет, не может быть.

— О чем ты? — спрашиваю Гарсиа , и она встаёт с кровати и оставив ребёнка лежать там, подходит ко мне остановившись на расстоянии вытянутой руки. 
— Ты. Его. Убил. — чётко приговаривает девушка, а у меня в груди что-то обрывается — Ты! Он ни в чем не виноват! А ты его убил! — в истерики кричит Даша и падает на колени. Хочу её поднять, но из-за стеклянной стены ничего не получается — Ты с ним убил и меня. — бормочет она и я чувствую как меня пробивает дрожь — Говорил, что хочешь ребёнка, а сам … Его больше нет … Меня больше нет …

       Все меркнет и слышно только дикий крик девушки. Вокруг меня темнота. Начинаю метаться по комнате в надежде отыскать выход и прижать малышку к себе.

— Нет. Даша. Нет! — кричу я и с силой бью по стене. Безрезультатно. Снова дикий крик. Это уже кричу я. Убийца. — Я НЕ ХОТЕЛ! — вновь все меркнет.

       Резко распахиваю глаза. Не могу вдохнуть и грамм воздуха. Сердце готово выпрыгнуть из груди. Хрипя делаю жизненно необходимый вдох. Передо мной сидит мед.сестра и напугана смотрит на меня. Это она меня разбудила?

— Егор Николаевич, вам лучше? — осторожно спрашивает она. В ответ киваю . — Вы очень сильно кричали.

— Извини. — очередной вдох-выдох — Где Даша?

— Та девушка что вы доставили? — спрашивает тихим голосом. Она дура? А кто ещё?

— Разве могут быть другие варианты. — прорычал я

— Вам лучше поговорить с её лечащим врачом. Вадимом Андреевичем. — сказала она, закусывая свои губы.

— Где мне его найти?

— Он в кабинете. 87 — Поднимаюсь с постели и направляюсь в кабинет врача. Постучав и услышав разрешение войти прохожу в кабинет. Мужчина сорока лет сидит за большим столом заполняя какие-то документы. Подняв взгляд на меня он меняется в лице.

— Булаткин? — с прищуром спрашивает тот

— Да. Мы знакомы?

— С тобой нет. Я знал твоего отца. Ты на него похож.

— Понятно. Что с Дашей? — не до него сейчас, далеко не до отца.

— Садись. — Присаживаюсь на стул рядом с рабочим столом и внимательно слушаю врача — Скажу сразу. Благодари Бога что мы её спасли. — все холоднеет внутри — Егор, за что ты так? - задаёт вопрос Вадим Андреевич. Как Даша у меня во сне. Опускаю голову.

— Я не знаю. У меня пелена перед глазами была. Чёрт, я вообще ничего не понимал. Только когда у нее кровотечение началось меня будто по голове чем то ударили...

— Егор, она ребёнка потеряла. — перебивает меня врач, и я теряю дар речи. Ребёнок. Маленький свёрток.

— Твою мать... — выдыхаю и опускаю голову на руки и потираю лицо.

— Мы не смогли спасти его. Это было невозможно. Она слишком слаба. Потеряла много крови и мы не знаем сможет ли она родить. — с грустью прошептал он.

— Как? — шепотом спрашиваю я ощущая как начинает щипать глаза.

— Егор, повторю, мы не знаем точно. Мы всю ночь не знали сможет ли она выжить. Лично я не знал. Она большая молодец. И ещё придётся долго восстанавливаться, а это опять её нервы. Ты должен помочь ей. Только ты. — он вертел в руках ручку и смотрел прямо мне в глаза — Ты же её альфа, я правильно понимаю? — откуда он знает? А, он же знаком с моим отцом. Я кивнул. — Она сможет точно выносить ребёнка, если станет твоей. Полностью. Ты понимаешь меня? — вновь кивок. — И да, она знает о смерти своего ребёнка.

— Можно мне к ней?

— Попробуй. Она никого к себе не подпускает.

— Где? — сухо спрашиваю я, пытаясь представляя Дашу с веселым ребёнком на руках

— 120-ая. — Подхожу к двери с заветными цифрами 120 и я не могу зайти внутрь. Даша сидит на кровати смотря в окно. Тихо закрываю дверь за собой и подхожу к ней. — Дашенька... - тихо начинаю я и девушка поворачивается в мою сторону. Даша смотрит с минуту на меня а после соскакивает с кровати и забивается в угол бормоча себе под нос что то. Подхожу к ней и протягиваю руку. Тут она начинает кричать. Да так что уши закладывает. В палату и выводят меня от туда. Крики не стихают и врачи начинаю бегать то из нее то возвращаться. После нескольких ужасно долгих минут все утихает и из палаты выходит Вадим. 

— Что с ней?

— Нервишки. В данной ситуации это нормально. Вопрос в том, что так она ещё не реагировала не на кого. Ты сейчас иди домой. Она только успокоилась и ей следует поспать.

— Хорошо. —Выхожу из здания больницы и сажусь в машину. Голова гудит. Понимаю только одно. Как прежде, уже не будет...

ROV Лера . 

       Проснувшись, я первым делом попыталась выбраться из стальных объятий Артёма. Все тело гудело, откинув одеяло я увидела, что я полностью обнаженная ещё и с засохшим воском на теле. Потрясная картина, ничего не скажу. Встав с кровати я медленными шагами потопала в ванну, перед этим взяв его чистую рубашку из шкафа. Добравшись до ванны, я заполнила её тёплой водой с пеной и села в неё. Ох тело моё тело. Что же с тобой не делали за эти три дня. Я взяла в руки мужской гель для душа и аккуратно начала смывать с себя сперму и воск. Я сдалась. Я сравняла свою самооценку с плинтусом. « Папочка, дай мне кончить, пожалуйста » - эти слова так и бьют по моим стенкам черепа. Теперь я понимаю чувство Даши, когда она резала себе вены. Ведь я тоже хочу уйти из такой жизни. Любым способом. Или на свободу, или на тот свет. Ну не смогу я это терпеть морально. Физически , легко. А вот морально, нет. Единственный способ, это убрать все свои чувство далеко в жопу. То есть быть живой куклой, которой попользуются и выкинут. Пусть будет так. Я буду делать так, как говорит он и вообще с ним не разговаривать. Идеально. Я помылась и вышла из ванны, надев его рубашку. Артём ещё спал. Ну окей. Я пошла на первый этаж , потому что хотела очень сильно кушать. Открыв холодильник, я обнаружила ничего. Идеально. И что мне есть теперь? Придя в комнату, я оделась в нормальную одежду и , взяв наличку из портмоне Артема, пошла на первый этаж. Взяв в руки ключи от дома и его машины, пошла к рядом стоящей Инфинити. 

       Через 4 часа я заезжала на территорию дома Артёма. Взяв в руки 4 пакета с продуктами, я открыла с ноги дверь и зашла в дом. Артём стоял рядом с окном и разговаривал с кем-то по телефону. Он был весь красный от злости. Я скинула пакеты на стол и повернулась к Артёму. Он в один момент оказался около меня и взял меня за шею. 

— Где ты была, сука — процедил он. 

— Ездила за продуктами, потому что в твоём холодильнике мышь повесилась — я от кинула его руку со своей шеи и начала разбирать продукты. 

— Ты хочешь, чтобы я избил тебя? — он прорычал слова и ушёл. 

       Идиот. Через час я сидела за столом и ела лазанью, мною приготовленную. На вкусный запах вышел Артём и очень странно посмотрел на меня. 

— Что это? — подозрительно спросил он и посмотрел на меня с прищуром. 

— Лазанья, хочешь ешь, она не отравлена. — спокойно произнесла я и запихала последний кусочек лазаньи в рот. 

— Ну окей. — он положил порцию на тарелку и начал поглощать пищу. — Очень даже вкусно, Лер — улыбнулся он, запихав в рот очередной кусок. 

—Я знаю — я вымыла свою тарелку и пошла наверх. — Артём. Можно я твои книги почитаю?

— Что хочешь то и читай, только в кабинет не заходи — крикнул он с кухни.

Я зашла в библиотеку и прошла к какому-то стеклянному шкафу. Открыв дверцу, я посмотрела на одну откроют бархатную коробочку и одну закрытую. Как я поняла, так были печатки. Печатки, которые надевали в загсе муж и жена. Рядом лежала книга « Favorite rapist ». Это книга была обычной. На чёрном фоне было написано название и нарисовано золотое кольцо, такое же как у Артёма. Это и была именная печатка ,точно такая же лежала в закрытой коробочке. Я закрыла дверцу шкафа и села на подокойнник. Открыв первую страницу, я обратила внимание на эпилог.

Влюбиться не значит любить: влюбиться можно и ненавидя.
Федор Достоевский

— Это же дневник — тихо произнесла я и открыла следующую страницу.

16 страница12 июня 2018, 22:08