Тебя в детстве наказывали ремнём ?
Лера обмякла в моих руках. Я положил её на кровать, а сам пошёл за нашатырным спиртом. Смочив вату, я поднёс её к носику девочки, ждал результата. Она поморщилась и открыла глаза.
— Всё хорошо? — с заботой спросил я. Она при крылась одеялом и при села на подушку.
— Да. Это скорее всего голодный обморок. И я просто переутомилась. — она скромно улыбнулась, вызывая во мне бурю эмоций.
— Я сейчас — быстрыми шагами я пошёл в ванну и, открыв тёплую воду, кинул туда пену со вкусом клубники. Потом вновь пошёл к Лере . — Примем ванну, потом пойдём кушать, хорошо? — она кивнула и сбросила с себя одеяло. — Иди сюда — я взял её на руки и понёс в ванну. Посадив её в воду, я сел за ней и при тянул спиной к себе. — Расслабься, малыш, ты такая напряжённая — обнял одной рукой за талию, я оставил засос на её тонкой шее. Я начал медленно гладить её животик и бёдра.
— Артём, не надо, прошу — прохныкала она
— Тебе все ещё больно? — Она помотала головой и обхватила своё тело ручками — А что тогда? — я продолжил гладить ножки брюнетки и ждал её ответа.
— Я на подсознательном уровне боюсь боли. — призналась она
— Успокойся, заяц. Всё же прошло хорошо. Или тебе не понравилось? — я спустил руки к её промежности и легонько гладил.
— Понравилось, но было больно — тихо прошептала та и закусила губу.
— Ну я лишил тебя девственности. Остальное ни так уж и больно — я вошёл в неё одним пальцем и начал расширять стенки вагины. Вода сразу же окрасилась в красный цвет, а девчушка дрожала от моих действий.
— Артём, мне больно. Очень. — процедила сквозь зубы она.
— Ещё сильнее, чем тогда ? — она кивнула и сжала мои бёдра своими ручками, впиваясь ногтями до крови. Я сразу достал из неё палец, а она отпустила меня и задышала. — Что же это такое. Не уж то порвал тебя.
— Мне очень больно, Артём. Я не могу даже сидеть — сквозь слёзы прошептала она.
Я встал из ванны и, вытеревшись, надел на себя боксеры. Лера так и дрожала от боли в воде. Я вытянул её из воды и, вытерев на сухо её тело, надел на неё свою футболку.
— Идти можешь? — она замотала головой и вытирла рукой слёзы. Я подхватил её на руки и понёс в спальню. Положив на кровать худощавое тело девчонки, направился в шкаф для обезболивающей смазкой. — Раздвигай ножки, Лер — она замотала головой. Она стеснялась. Причём сильно. — Малышка, пожалуйста, тебе сразу станет легче. — поверив в мои слова, она медленно развела ноги в разные стороны.
Я сильнее на давил на них, отодвигая в сторону. Выдавив на ладошку смазку, я приблизился к лону девушки. Аккуратно массировал одной рукой промежности, а другой держал две руки девушки. Ей было больно и это было видно. В один момент она перестала брыкаться и смирилась.
— Прошло? — она слаба кивнула и свела ножки.
— Спасибо — я укрыл её одеялом, а сам пошёл вниз. Взяв в руки яблоко и йогурт пошёл обратно в спальню. Моя девочка сложилась калачиком и дрожала.
— Больно или холодно? — спросил я и сел рядом с ней.
— Теперь низ живота тянет — призналась она.
— По ешь. Легче станет, а я за таблеткой . — я вновь спустился вниз и взял ношпу со стаканом воды. — Лер , ешь. Или я сам начну кормить тебя. Это всего лишь яблоко и йогурт. — я протянул ей таблетку и стакан.
— Я честно не хочу. Мне просто больно. Я очень сильно хочу спать. — она отдала мне стакан с водой и вновь легла под одеяло. Я убрал все на тумбочку и лёг рядом, обнял девушку.
— Спокойной ночи, моя девочка — я сильнее при тянул её к себе и поцеловал в макушку.
— Спокойной ночи, Артём Викторович — я улыбнулся и закрыл глаза.
Утром проснулся от каких то разговоров внизу. Я встал с кровати и пошёл вниз.
— Да не держат меня здесь насильно! Уходите от сюда! — Валерия стояла в моей футболке и тыкала на дверь рукой.
— Кто вы такие и что вы делаете в моём доме? — я подошёл к девушке и при обнял её.
— Нам донесли, что в этом доме насильно удерживают девушку, Артём Викторович — сказали два молодых парня в форме.
— Я же вам сказала, что не насильно меня здесь держат. Идите от сюда! — выпалила девчонка и вновь показала на дверь.
— Всего доброго — они ушли, громко хлопнув дверью.
— Ты чего так бесишься? — я подошёл к ней и обнял, она обмякла в моих руках. — Ты опять не ела? Ты еле на ногах стоишь — я посадил её на барный стул, а сам подошёл к холодильнику.
— Артём. Дело в том, что я занимаюсь уличными танцами. А сегодня в одном из клубов будут соревнования. Отпусти меня, пожалуйста. — я развернулся к ней и на стол поставил тарелку с макаронами и отбивной. Она смотрела на меня жалобным взглядом и ждала ответа.
— Во сколько? — налил в две кружки чай, я поставил на стол тортик и сел напротив брюнетки.
— В 9 — кратко бросила та и начала уплетать еду за две щеки. Я лишь улыбнулся и кивнул. Она сразу оживилась и улыбнулась мне в ответ.
Pov Егор
Сквозь сон слышу шуршание. Открываю глаза и тут же закрываю, ведь солнце слепит. Когда я немного привык к ярким лучам творения господня пришло осознание, что спал я на диване а из-за неудобного положения все тело затекло.
Поднимаюсь и пытаюсь хоть немного размяться. Шея хрустит а все тело будто через гипсовый цех, где его закатали и заставили пробыть в таком положении. Мда, стоило вчера все же подняться наверх и спать в своей кровати. Направляясь на кухню, где слышен шорох и остановившись возле входа облокачиваюсь о косяк. Даша стоит возле плиты и что-то увлеченно готовит. Красивые, стройные ноги, которые так чертовски не справедливо открыты полностью. Моя рубашка служит для девушки платьем еле прикрывает такую аппетитную задницу. Тихо подхожу к Даше и кладу руки на её талию.
Даша испугавшись дергается и нож, которым она нарезала овощи соскальзывает тем самым разрезая её палец. Алая кровь мигом начинает сочиться и Даша испугавшись поворачивается ко мне лицом. Кровь продолжала течь, а я стал ощущать как меня начало потряхивать.
Запах. Запах её крови. Это самый запретный и вкусный плод! Закрываю глаза и блаженно вдыхаю полной грудью. Все мои инстинкты пробудились и я начал терять себя самого. Взяв по раненую руку девушки и подношу её ближе к своему лицу и ещё раз вдыхаю самый крыше сосный запах. Мои руки трясутся как у алкаша.
— Пожалуйста, не нужно... — сквозь помутневшее сознание слышу дрожащий голос девушки. Открываю глаза и встречаясь с испуганным взглядом Даши.
Преподаю губами к непрекращающимся кровоточить пальцу и начинаю слизывать, а после всасывать кровь.
— Егор, прошу тебя! — когда чувствую, что рана начинает затягиваться отпускаю руку девушки.
— У тебя что-то горит. — как ни в чем не бывало говорю я. Даша еще несколько секунд стоит а после отойдя от шока возвращается к готовке.
Закончив готовку в тишине Даша все так же тихо накрывает на стол. Я тем временем умылся и ,присев за стол, наблюдал за манипуляциями девушки. Когда стол был накрыт Даша все так же не говоря ни слова подает мне тарелку с омлетом и пассированными овощами накладывает себе и тоже присаживается.
— Ты чего молчишь? — задаю вопрос первым
— Как так получилось? — непонятно спросила она
— Ты про что?
— Как моя рана затянулась?
— Для меня это тоже интересно.
Больше девушка ничего не говорит и просто продолжает поедать свой завтрак. После она начинает убирать со стола а я поднимаюсь на верх. Смотрю на бумаги что нашла Даша и злость начинает подниматься из моего нутра. Не осознанно комкаю рядом лежащую бумагу. Подрываюсь с места и выхожу из кабинета. Даша сидит на кровати рассматривая свою ладонь. Готов поспорить что ее сознание переполняют вопросы «Как так?» Встаю перед ней и девушка поднимает на меня своей взгляд.
— Поднимись.— командую я и Даша подчиняется.— Сними рубашку.
—Зачем?
— Я сказал сними рубашку! — рычу я.
Встрепенувшись девушка стягивает с себя предмет одежды дрожащими руками растягивая пуговицы на ней.
— Нагнись и обопрись руками о кровать.— глубоко вздохнув Даша выполняет то что я ей говорю. — Я обещал тебе наказание... шепчу ей на ушко. Гарсиа кивает — так вот. Сейчас я исполню свое обещание.
— Ч-что ты сделаешь со мной? — дрожащим голосом спрашивает Даша, а я ухмыляюсь.
— Тебя в детстве наказывали ремнем? — спрашиваю я и потому как резко вдыхает Гарсиа могу сказать что нет. — Так я тебе сейчас продемонстрирую как это. — подхожу к шкафу и достаю ремень. Возвращаюсь обратно к девушке. — Я кажется сказал облокотиться на кровать. — строго говорю я и Даша быстро наклоняется демонстрирую мне великолепную задницу. — Ни звука.
Встаю позади девушки и немного полюбовавшись видом замахиваюсь и удараю кожаным ремнем. Вскрик и Даша пытается выпрямиться. Рукой нажимаю на ее спину не давая это сделать. Второй замах и сново крик. Третий, и Даша уже не кричит а визжит. Кожа на ее заднице стала красная. Эта картина меня возбуждает и в штанах становится тесно. Четвертый, пятый, шестой, седьмой. Девушка сорвав голос что то шепчет и всхлипывает.
— Больно? Мне тоже было больно когда твой отец убил моего. Было еще больнее!
— Хватит, пожалуйста! — шепчет девчонка и пытается подняться.
Еще раз ударяю ремнем и откинув не дожидаясь передышки снимаю штаны вместе с боксерами и резко вхожу во всю длину. Даша громко вскрикивает и падает на кровать. Поднимаю и поддерживая за талию резко вдалбливаюсь в нее. Быстро довожу себя до разрядки и кончив в девушку выхожу и надев штаны ухожу в ванную.
Приняв душ выхожу и встречаюсь возле дверей с Дашей. Взглянув на меня, девушка быстро отводит взгляд заходя в ванную комнату.
Я вновь зашёл в кабинет и развалился на своём кресле. Ноутбук был включён, заглянув в него я открыл заметки. Ну неееет. Открывать какие дурацкие соревнование в клубе. Когда я успел подписаться на это? Взяв в руки телефон, я позвонил Тёме.
— Слушаю — спокойно ответил тот.
— Привет Тём, ты помнишь что мы сегодня в клубе выступаем? — как я понял, он хлопнул себя по лбу и выдохнул. — Как я понял нет. В 9 надо быть там. Встретимся? — я водил ручкой по бумаге, вырисовывая непонятный символ.
— А ты знаешь, что Лера с Дашей тоже там выступают. Только танцуют, а не поют. — я аж чуть с кресла не упал услышав это. — Так что их придётся брать с собой. — я услышал как что то упало и вдребезги разбилось.
— Мать твою, я перезвоню — я бросил телефон на стол и быстрым шагом направился в ванную комнату. Открыв двери я увидел, сидящую на краю ванны дрожащую Дашку. Вся ванна пропахал моим дорогим парфюмом. Посмотрев на пол, я увидел осколки стекла и капающую кровь.
— Я случайно — тихо прошептала она
— Откуда кровь? — глаза вновь залились красным. Я уже не чувствовал парфюм, а только запах крови моей малышки.
— Я попыталась поднять и упала коленями на это всё. — действительно, с её колен маленькими ручьями текла кровь. Подойдя к ней, я взял ее на руки и отнёс на кровать.
— Лежи. Я за пинцетом. — на её коленях застряли осколки стекла. Их стоит достать. Ей будет больно, но придётся потерпеть. Вернувшись в спальню, увидел, что Даша присела и сама достала один из осколков руками. — Ляг и закуси подушку — она посмотрела на меня и продолжила сидеть. С первого раза она понимает когда нибудь? — Живо! — гаркнул я и сел на кровать. Перекинув её ноги через свои бедра, я аккуратно доставал стеклышки. Достав всё, что было в её коленях, я поочерёдном начал слизывать её кровь. Она начала вертеться по кровати, тем самым не давая мне закончить. — Утихомирься! Могу не продолжать и не ты не сможешь сегодня выступать! — шикнул я и она сразу замерла. Я продолжил. Её кровь дурманяще на меня влияет. Хотя это не её кровь, а она сама. С каждым разом я становлюсь всё добрее и нежнее. А я не хочу быть пушистым котиком!
— Я бы и так не выступала сегодня. — едва шевеля губами произнесла она
— Это ещё почему? — я встал с кровати и, подойдя к мусорка, выкинул туда осколки.
— Я еле хожу, Егор. Вся моя задница красная, хотя должна я выступать в боди и юбке. — мгновенно произнесла она.
— Я дам тебе очень хорошее обезболивающее. А вот костюм предаётся менять. — сделал вывод я и прилёг рядом с брюнеткой на кровать.
— Я могу поспать? — что? Поспать? Она даже на это спрашивает разрешение, серьезно?
— Эм. Спи. В 7 разбужу. — я накрыл её одеялом и ушёл в кабинет.
