Дети отвечают за наши ошибки .
ROV Даша
Она резко взяла моё запястье и потрясла рукой.
— О каком порезе говорил этот ублюдок? — она буквально выплюнула слово ублюдок и посмотрела на меня.
— Ты прости меня, Лер, но я вскрывала себе вены... Я не могу так, понимаешь? Не-мо-гу. Это очень сложно для меня — я закусила губу и крепко накрепко прижала к себе сестру.
— Тише, моя девочка. Все будет хорошо, только не плачь. — она гладила меня по волосам и спине. — Вместе мы со всем справимся! Сила двойни, ты помнишь? — я посмотрела на неё и слабо улыбнулась — А теперь иди в душ. Потом поговорим.
Я послушно пошла в комнату и, взяв полотенце, нижнее белье и одежду пошла в душ.
Я от кинула простынь и зашла в душевую кабину. Тёплые ручьи окутали моё тело, доставляя неимоверное удовольствие. Я взяла в руки мочалку и мужской гель для душа. Открыв его, я вылила немного на мочалку и прошлась ею по одной руке, следом по второй. В нос ударил запах присущий только блондину. Я сразу же смыла с себя остатки геля и взяла в руки шампунь. Первоначально понюхав, я цокнула, но все же по мыла голову этим шампунем. Я взяла в руки мыло и посмотрела на свои бёдра, тихо заплакала от картины, я медленными движениями начала смывать кровь с внутренней стороны бедра и промежности. Ну уж нет, блондин, мне есть ради кого жить. Хоть что ты со мной делай, но такого больше не повториться. Я томно выдохнула и начала вытираться. Высушив феном голову и одевшись, я пошла на поиски сестры. Она стояла у плиты и пекла блинчики.
— А где парни? — я достала из холодильника сок и села за стол.
— Уехали по делам. На блинчики хоть по ешь. — она поставила на стол тарелку с блинами и села рядом. Я поцеловала её в щёчку и принялась трапезничать. — Где твоя метка? — она ошарашено посмотрела на меня.
— На шее, где ещё ? — я засунула блинчик в рот и за пила соком
— Её там нет. — она в миг сфоткала мою шею и показала мне. Действительно. Ни какой метки там не было.
— Так. Пошли по дому пройдёмся. Может что нибудь найдём — мы пошли на второй этаж и зашли в первую комнату, это была обычная спальня. Проверив все комнаты, мы ничего не нашли.
— Когда мы были в вашей спальне, там были две двери. Одна в душ, а другая ? — я вопросительно посмотрела на Леру , ничего не понимая.
— Не знаю, пошли туда. — мы быстрым шагом направились в спальню. Как только мы зашли в эту дверь, я не поверила своим глазам. Это был его кабинет.
Она подбежала к книгам и начала поочередно их открывать. Я подошла к столу и начала рыться в нем. Уронив какую папку, я начала собирать фотографии, выпавшие из неё. И на одной из них была запечатлена я.
Гарсия Дарья Николаевна. 1999 год рождения. Это мать твою досье на меня. Когда из папки выпала флешка, я сразу вставились её в уже включённый ноутбук.
— Лера . Или сюда — сестра в миг оказалась около меня и мы начали смотреть видео. На нем было запечатлено убийство, где в роли палача выступал наш отец. А в роли жертвы, человек, похожий на Егора. Не уж то это его отец? Выстрел. И мужчина в солидном костюме падает на землю. Нет. Я не верю , что наш отец убийца.
— Кто вам разрешил заходить сюда? — я заплаканными глазами посмотрела на парня и кинула в его ноги своё досье, а потом и флешку.
— Ненавижу. — прорычала я — вы просто трусы, которые мстят человеку, через его дочерей.
POV Егор
Выхожу с Артёмом на улицу и я вдыхаю свежий воздух. Пара выпитых бокалов дают о себе знать и моё сознание немного помутнело, но в целом я не пьян.
— Что у вас произошло? — спрашивает Артем, а я опустив голову потираю переносицу.
— Бля, Тем, это пиздец какой-то ... - вздохнув сказал я. — Она не управляемая. Сейчас спокойна, но после уходит в ванну и вскрывает себе вены.
— Я так понимаю теперь она полностью твоя? — неодобряюще качает головой друг
— Да Артем, я её трахнул! — срываюсь на крик.
— Сформулируй правильно. — сука, да что ты от меня хочешь?
— Я тебя не понимаю. — я мотаю головой и смотрю в глаза друга
— Только не прикидывайся дибилом. Она же была не согласна, так?
— Да Пиндюра, да. Я изнасиловал её.
— Как ты там говоришь, сейчас спокойная, но после вскрывает вены, да? — откуда в нём столько спокойствия?
— Ой, все. Давай о чем ни будь другом. И так херово, давай ещё и ты мне морали читать будешь.
— Ладно. Я не только Леру привёз с сестрой повидаться, звонил Олег. — Ну Етишь твою через все живое!
— Какая радостная новость! — иронично проговариваю я. — И что ему понадобилось спустя сколько? — делаю задумчивый вид. — Полгода?
— Театрал хуев… — вздыхает Артем. — Просил встречи. Говорил, что набирал тебя, но ты не отвечал. Теперь то понятно почему. — с усмешкой заканчивает Пиндюра.
— Ладно, когда там этот хмырь желает встречи?
— Просил как можно скорее.
— Да что вы говорите! Какая важность!
— Булаткин, походу ты перебрал. Сколько выпил?
— Два стакана. Отъебись, все в норме. Мне просто жуть как интересно, с чего такая честь, что сам Олег Геннадьевич просит встречи.
— Заебал, мы едем, или мне ему позвонить и послать?
— Едем конечно!
Пока Артем пошёл заводить машину , я зашёл в дом предупредить о нашем отъезде. Из кухни доносился вкусный запах , и я сразу направился туда. Около плиты стояла Лера и пекла блины. Мысленно благодарю девушку. Даше бы не помешало поесть.
— Лер , мы с Артёмом отъедим.
— Хорошо. — даже не повернулась!
— А Даша где? — спрашиваю девушку , и вижу как Валерия напрягается.
— В душе.
— Тебя не научили при диалоге хотя бы поворачиваться к собеседнику?
— Учили, но с тобой я не считаю выполнять это правило. Если тебе очень хочется поцеловать горячую сковороду, то идёт.
Ничего не отвечаю. Просто разворачиваюсь и выхожу. Кого-кого, а вот Леру я трогать не могу как словесно, так и тактильно. Пусть с ней Артем разбирается. Сажусь в машину и завожу. Вибрация от мотора приятно проходит по рулю и ощущается на ладонях. Люблю это ощущение. Выезжаю за двор и следую за машиной друга. Интересно, что понадобилось Олегу?
Олег Сушко – ещё та тварь! Его папаша был с моим в одной связке, но после Геннадий Юрьевич решил захватить весь бизнес под своё так сказать крыло. Вот тут то и началось самое интересное. И словесно они цапались, и несколько раз забивали стрелку. В итоге дошло до того, что этот придурок похитил мою маму. Знаю что пиздец что там творилось, ведь отец был готов любому глотку перегрызть за свою семью. Не знаю как все решили, скорее всего без силы не обошлось, но отец и маму вернул и Геннадия Юрьевича поставил на место. Помню хорошо, что мама просила меня и папу лежать с ней рядом пока она хорошо не заснет. Она так сильно хваталась одной рукой за папу, а другой за меня что после оставались следы, но мы умело их скрывали.
Так вот, когда отца не стало эти двое решили что могут вновь попытаться заполучить бизнес, но средний палец им в одно место! И вот ни слуху ни духу уже как полгода, но Олежек решил встретиться. Ну что, очень интересно. Сейчас у него есть все шансы попасть мне под горячую руку.
Подъезжаю к пустырю и глушу мотор. Сижу в машине привычно сложив руки на руле. Вот же падаль! Просит встречи и опаздывает, как же это бесит! Через минут пять - десять виднеется чёрный мерин. Оп, папочка при купил новую игрушку. Вижу как этот сыч выходит из машины и подходит к моей. Боковым зрением замечаю, что Артем тоже вышел. Открываю дверь и холодный ветер заставляет неприятно поежиться. Ненавижу осенние перепады температур.
— Егор, привет. — говорит этот ушлепок и протягивает руку. Хах , ну ты и наивный. Чуть наклоняюсь в перед и харкаю в сторону.
— Че надо? — терпеть не могу тянуть.
— Я хочу поговорить на счёт бизнеса. — говорит Олежек, как бы статно расправив плечи. Смешно.
— Тебе до сих пор не стало понятно, что я не собираюсь обсуждать это? — прищурив один глаз спрашиваю я.
— Я могу предложить хорошую сделку.
— Интересно какую? — в разговор вступает Пиндюра.
— Мы делим его так, как это было при первоначальной стадии, когда наши отцы только открывали все это, а я умолчу о том, что вы насильно удерживаете девушек. — говорит так, будто у него все козыри. Стоп. Какого хера он знает про этих двух?
— Откуда у тебя информация? — спрашивает Артем.
— Да так, неважно. — от махивается Олег.
— Это ,блядь, важно, откуда?
— Страшно? Ну ничего, вы не бойтесь. Если мы с вами договоримся, то никто больше не узнает.
— Это и так никто не узнает. — говорю я подходя ближе к этой амёбы.
— Уверен? — спрашивает Олег.
— Уверен. — резко бью под ребра. Сушко сворачивается пополам. — А если информация по ползет … — подхожу и наклоняюсь к нему. — Знаешь, всегда хотел посмотреть как человек сгорает заживо. А если ещё и в новеньком мерене, думаю будет шикарное зрелище. Мы услышали друг друга. — выпрямляюсь и разворачиваюсь идя к машине.
— Жалко что тогда мой отец твою мать пожалел … — надеялся, что я не услышу, а зря.
— Уебок. — подлетел и одним ударом валю его на землю. Не отвечаю сейчас абсолютно. Пусть пиздят что хотят про меня, но родных … За родных убью любого. Удары в хаотичном порядке прилетают Сушко, а тот пытается как-то закрыться от них.
— Егор тормози! — кричит Артем. Чувствую хватку друга на плече. — Хватит. — глубокий вдох – выдох. — Все?
— Да. Спасибо.
— Погнали домой, уже поздно.
Сажусь в машину и трогаюсь с места. Кровь кипит и ощущение что сейчас это какая-то лава. Я нервно сжимаю руль, что ещё немного и он сломается и получиться восьмерочка. Всю дорогу пытался успокоиться и несколько раз про говорить, что нужно съездить к маме. Сейчас очень редко бываю у нее, а она одна. Удивительная женщина. Будет ей плохо, но она никогда не скажет что это так. Она у меня одна. Ох мама, мама. Прости, что твой сын такой идиот.
Подъехав к дому глушу машину и захожу в тёплое помещение. На улице стало ужасно холодно. Артем заходит следом и мы вдвоём стоим у входа прислушиваясь.
— Тихо, не на ходишь? — спрашивает Артем.
— Угу, странно. Не есть хорошо. — отвечаю я.
— Думаешь убежали?
— На вряд ли. Пошли посмотрим.
Поднимаемся на второй этаж. Из моей комнаты идёт отблеск света. Значит там. Подходим и видим, что это не из спальни, а из моего кабинета. Свет приглушённый и эти две дамы, как опытные воришки стоят возле стола, внимательно разглядывая папку.
— Кто вам разрешил заходить сюда? — спрашиваю я. Девушки встрепенулись. Лера со страхом смотрела то на меня, то на Артема, а Даша … Даша с ненавистью смотрела прямо мне в глаза. Если бы люди умели убивать взглядом, то она легко могла испепелить меня.
Она с ненавистью и презрением швыряет папку и следом флешку мне в ноги. Ох какие мы!
— Ненавижу. Вы просто трусы, которые мстят человеку, через его дочерей! — кричит Даша. Лиана все так же стоит в сторонке. Но сейчас она будто по гипнозом смотрела только на Артема.
— Артем, забери Леру и езжайте домой. Завтра встретимся. — даже не посмотрев на друга проговорил я.
— Лер , идём. — но девушка так и не сдвинулась с места. Артем подошёл к ней и взяв на руки просто вынес из комнаты. Слышу как хлопнула дверь, ушли.
Даша все так же стояла смотря на меня яростным взглядом.
— Какого хера ты творишь? — ледяным тоном спрашиваю я.
— Я творю? Ты похитил меня, насильно удерживая в своём доме! Ты изнасиловал меня! И все это почему? Ты так мстишь человеку? Ты больной? Это дела наших отцов. Только их, но не наши.
— А ты помнишь пословицу, «Дети отвечают за наши ошибки »? — подхожу к ней и сметая все к херам со стола. Схватив девушку сажаю на стол держа крепко запястья. — Так вот, тебе отвечать за отца. — говорю смотря ей прямо в глаза.
— Отпустите хотя бы Леру . Плевать на меня, её отпустите.
— Ага, что бы она быстро растрепала о всем этом. — обвожу комнату взглядом. — Нет.
— Ты же хочешь отомстить, верно? — спрашивает Даша продолжая упорно смотреть мне в глаза. — Так убей. — выплевывает она, а я хмурюсь. — Зачем все это? Если там у тебя какой-то план, где ты ставишь галочки напротив необходимых действий, так там наверное все уже сделано. Пощёчины от тебя я уже задолбалась получать. Изнасиловать у тебя тоже вышло. Довести до истерии и непонимания действий, тоже получилось! Что ещё? Дальше только смерть, верно? Так чего ты ждёшь? Чего?! — скрывающимся голосом кричала Даша. У нее началась настоящая истерика. Нет, она не вырывалась. Просто сидела на столе и упорно смотря мне в глаза кричала. А у меня какой-то холодок прошёлся. Стало так херово, отчего сам не понимаю.
Хватаю Дашу на руки и несу в ванную. Даже не отбивается. Ставлю в душевую кабину и включаю ледяную воду. Громкий крик заполняет весь дом, а у меня чуть не лопаются барабанные перепонки. Вся одежда Гарсиа мокрая насквозь, а сама она утихомирилась и трясётся от холода. Выключаю воду и достаю её из кабины. Сняв всю одежду и обмотав полотенцем, я перенес девушку в спальню и уложил на кровать. Что со мной творится я не знаю, но я просто выхожу из комнаты оставив Дашу одну. Какого черта я творю? Её стоит наказать, а я просто ухожу. Ладно по думаю об этом после. Спускаясь в спортзал, что находится на первом этаже и даже не надев перчатки начинаю бить по груше. В голове каша. Сейчас мне просто нужно выплеснуть хоть куда ни будь весь негатив. Почему я не оторвался на Гарсиа? Да кто его знает. Разум будто не мой. После полу часового беспрерывного битья груши иду в гостиную и вновь наполняя стакан янтарной жидкостью, отмечая что время час ночи. Облокачиваюсь на спинку дивана и прикрываю глаза. Кровь шумит в ушах, а стук сердца отбивается в висках. Со всей этой херней разберусь завтра, а сейчас стоит успокоиться и постараться уснуть. Желательно без привычных жутких сновидений. Разберусь завтра. Все завтра…
