Повстанцы - это только начало проблем
Через час учёбы
POV Грейс
Чёрт, моя голова... Столько чужих мыслей в голове, как их заглушить? Я лишь хочу тишины, почему так больно.
— Грейс, пошли поедим, — сказала моя новая подруга Лия с оборотнем по имени Женевра. Мы так сдружились с ними, но сейчас я слышу их мысли.
«Она так странно выглядит. Что с ней происходит? А если она заболела человеческим вирусом и меня заразит?»
«Грейс очень странно реагирует, будто она хочет чтобы мы оставили её в покое и не разговаривали... Но мы же подруги?»
Девочки, вы не поверите как правы в мыслях, что я хочу чтобы вы заткнулись.
— Я не очень голодна, идите без меня. Да и чувствую себя неважно после простуды, — сказала я и помахала им на прощание.
Мне стоит позвонить отцу, чтобы он забрал меня. Я не знаю,как долго выдержу это без абсолютного контроля. Взяв телефон в руку, я нашла контакт папы и написала ему сообщение: «Папочка, забери меня. У меня голова болит».
Он сразу ответил и написал что приедет через 20 минут. Нужно уйти в библиотеку. Это единственное место во всей школе и пожалуй вокруге. Надеюсь. Я встала со своего место и одела наушники включила музыку на всю. Только это может мне хоть немного приглушить это.
Я вышла из класса и пошла в сторону библиотеки. Народу было много и все шли по своим делам. Я слушала музыку и старалась полностью отдалиться от реальности. Не думаю, что в стенах школы мне что-то угрожает.
«I'm a saint, and I'm a sinner
I'm a loser and a winner
Without faith and a believer
I am true and the deceiver
I'm a hero and a villain
I'm a myth, and I'm a... » — я не услышала продолжение потому что кто-то снял мой наушник.
Повернувшись, я увидела Роланда. Прежде чем мысли начали идти в мою голову, я быстро убежала в толпу и затерялась там. Потом через маленький коридор дошла до библиотеки и открыв заветную дверь я зашла и пошла в самую глубь зала. Элитная школа для богатых детей, естественно что библиотека огромная. Тут мыслей в разы меньше и они как правило про книги. Прекрасно. Может усну. Есть одна проблемка, которую я осознала только когда пришла... Я не сказала учителю что ушла.
Зайдя в зал и взяв первую попавшую книгу, я села в удобное кресло. Атмосфера стоило того.
«Что же с ней происходит? Это совсем женщинамм так в подростковом возрасте? »
Услышав эти мысли, я повернулась и стала оглядываться по сторонам. Но я никого, кроме молодой девушки, не увидела. Роланд где-то тут.
— Я знаю, что ты тут, — сказала я.
«Она блефует. Я всегда очень тихо хожу, как и все оборотни и практически невозможно обычному человеку услышать это»
— У меня очень болит голова сейчас, если ты хочешь что-то сказать то лучше покажись, — сказала я и смотрела прямо.
— Почему ты сразу не сказала, а убежала? — спросил меня Роланд сзади. Я повернула голову и увидела его.
«Почему она молчит? Разве не видно что я волнуюсь?»
Друг, поверь, совсем не видно. Ты сейчас выглядишь более злым, чем мой папа когда увидел что я покрасила волосы в зелёный. Как хорошо, что я просто длинну покрасила, но не корни. Это было года три назад.
И тут меня спас звонок. Я взяла телефон и ответила: — Да... Сейчас выхожу. Спасибо.
Папа сбросил трубку и я сказала: — Я пойду.
Встав с кресла, я повернулась чтобы уйти, но он схватил меня за запястье.
— Я тебя провожу, — сказал он и держа меня за руку повёл в сторону выхода.
Я даже понять ничего не смогла и сейчас как назло не могу прочитать его мысли из-за большого потока людей. Пока мы шли под завистливые фразочки других учеников, меня не покидало чувство что он что-то скрывает от меня.
Через минут 5, мы стояли на пороге школы. Машина подъезжала к нам и задала вопрос: — Почему ты постоянно рядом?
И тут у меня сильнее заболела голова и я зажмурилась от боли. Всё-таки человеческие мысли это сложно и как мама с этим справлялась?
— Лучше подумай о себе, ты очень слаба, — сказал он и повернувшись ко мне он нагнулся ко мне, обнял и сказал: — Я вечером передам тебе домашнее задание и заодно проверю как ты.
Он отстранился от меня и я пошла к папочке. Я шла как можно быстрее, чтобы не привлекать лишнее внимание.
***
— Три, два... Один, — неизвестный человек нажал на кнопку в своих руках. По нескольким точкам в городе прозвучали мощные взрывы. Его люди стали действовать очень быстро и чётко инструкции.
***
— Это что-то новенькое, — сказала Ванесса, смотря на карту точек городов. Всё горело, что означало что в Нью-Йорке произошли массовые нападения.
Девушка стояла в отделе безопасности и сказала: — Отправьте спасателей и полицию в большую часть нападений, в другие места что рядом со школой отправьте экстренную службу спасения. Нельзя допустить нападения на детей и подростков. В центр и пункты приёма метала отправьте агентов-оборотней.
Все стали выполнять её приказ, а она отправилась в отдел кибер безопасности. Её отдел.
— Расскажите мне, произошли ли нападения на серверы наших баз данных или что-то того? — спросила девушка.
— Абсолютно ничего, но есть кое-что другое, — сказал парень 25 лет и взяв пульт включил телевизор.
На экране появился свежий выпуск новостей. Ведущая рассказывала про три взрыва разных точках города и упоминала про 20 убитых и 45 жертв от взрыва. Также было пару едких комментариев в сторону оборотней и их обещания об защите.
— Проклятие, — сказала Ванесса и выхватив пульт стала клацать каналы, а через пару секунд добавила: — Нужно сообщить об этом Альфе и как можно скорее.
— Но разве он не на важном совещании? — спросила девушка.
— Если он не узнает об этом сейчас, то потом уже будет бессмысленно, — сказала Ванесса, а потом сказала: — Я лично ему скажу. А вам предстоит обработать несколько баз данных на точках где случились взрывы. Это поможет нам узнать почему именно там?
Ванесса вышла из своего офиса и направилась в конференц-зал. Она знал, что Дэймон не любит когда его отвлекают от работы но если промолчит сейчас то может потом не справиться, а дальше могут ждать серьезные последствия.
Подойдя к главному кабинету, она постучалась и вошла в зал. Сделала вежливый поклон и сказала: — Альфа, извините что прерываю, но можно с вами поговорить... Наедине.
Он улыбнулся и сказал: — Ничего, Луна.
Встав со своего места он легонько кивнул своим «коллегам» и сказал: — Если вы меня простите.
Потом он подошёл к Ванессе. Она сказала: — Я знаю, что не должна была тебя прерывать,но мне нужно сообщить тебе кое-что.
Он спокойно улыбнулся и сказал: — Расскажешь по пути в кабинет.
Они вышли из зала и Ванесса рассказала всё как на духу. Эти вести очень обеспокоили Дэймона. Он так и не рассказал ей о конкретной цели той поездки.
Когда они зашли в кабинет, то он сказал: — Мы выезжаем завтра. Это больше нельзя откладывать.
— Что именно? — спросила девушка.
— Революция принимает новый оборот и никто не защищён, — сказал он.
— Революция, всё настолько плохо? — спросила она. Оборотень подошёл к столу и достав оттуда фотографии вручил ей.
Уже на первых кадрах Ванесса захотела расплакалаться от ужаса. То что она увидела было невероятно жестоко. Даже для оборотней. Наверное.
— Я хотел сначала отправиться в романтическое путешествие, но не... В общем, я отправляюсь завтра, — сказал он, выхватывая из рук её фотографии.
Ванесса удивлённо моргнула, обиженно посмотрела на него и сказала: — Ты обещал меня посещать в свои дела и ничего не скрывать, а получается, что прямо сейчас меня отгораживаешь. Считай, что ты этого не говорил и я поеду.
Он с осуждением посмотрел на свою пару. Ванесса отвернулась от него и вышла из кабинета. Дэймон любил Ванессу за эту её черту, но она постоянно забывала подчиняться его приказам что вводило его в гнев. Но он понимает, что если хочет чтобы она полюбила его как мужчину, то он должен идти на уступки.
