💅глава 12💅
рейтинг 18+..
— Ты же больше не оставишь меня, да, Чуя? Будешь всегда рядом? Со мной? Ты не представляешь как мне важен..Одного только вида хватит, чтобы я возбудился, черт возьми! — слова хоть и были приятны слуху Накахары, но и так же сильно пугали. — Только представления о тебе влечёт меня..словно гипноз. Чуя, ты случаем не маг? Почему меня так тянет к тебе?! Чертов...ангел. — Дазай говорил тихо, словно шепчя прямо на ушко, крепко обхватывая юное тело за поясницу. — Мой ангел. Только мой. Пожалуйста будь со мной. — от сильной хватки на фарфоровой коже оставались небольшие следы, напоминая, что такой объект очень хрупок, словно кукла. Холодные руки блуждали уже под первыми слоями одежды, проникая и лаская упругий животик. Накахара томно выдохнул, прикрывая рот ладошкой.
— Осаму..могу я воспользоваться уборной?
— Назад по коридору, вторая дверь справа - мурлычет Дазай.
— Спасибо. - хрипло отвечает Чуя и уходит в нужном направлении.
Закрывая за собой дверь, он пытается отдышаться. Опираясь на раковину, Накахара приводит себя в порядок, убирая сбившиеся волосы за ухо.
— Ну и что на тебя нашло? Внимания не хватает? Позор.
Сам себя ругает Чуя, смотря в зеркало на лицо, покрытое яркой краской стеснения.
— И не важно, что он самый красивый и дорогой мужчина, которого я встречал..Это все вздор!
Но от правды не скрыться. Никто еще не обращался с ним как Дазай Осаму. Никто не делал таких приятных вещей как Дазай Осаму.
— Стыд и позор...
Медленно солнце снова покидает дворец, окутывая во мрак. Хоть глаз выколи, но ночи темные.
Накахара вернулся к Осаму, что так его ждал и присел рядом на постель, не поднимая своего взора. Казалось, что глаза шатена сияли, прямо в темноте, оглядывая маленькое тело. Он Бессрасудно раздевал глазами. Желание возросло, повисла неловкая пауза.
— Чу..
Дазай медленно снова приближается, обхватывая в свои шаловливые руки тонкую талию Накахары.
— Ты в порядке?
Сам для себя склоняется Осаму, невисомо целуя в лоб.
— В полном, не в моем стиле быть не в порядке.
Язык вновь заплетается, выдавая иногда самую обычную чушь. Короткий смешок со стороны шатена и он вновь прижимает к себе.
— Хах, а что в твоём стиле?
Усмехнувшись, Осаму поддаётся еще ближе, прямо к пухлым губкам, встречаясь со смущенный взглядом Накахары. А после опускается чуть ниже, показывая заострённые белоснежные клыки.
— Твой румянец прекрасен, - окутывая горячим дыханием, шепчет Осаму.
— Прекрати, Осаму, ты смущаешь. - бормочет Чуя и немного отодвигается, но не далеко, крепкая хватка не дает, сжимая некоторые участки на пояснице.
— Ну куда..не убегай от меня. Я еще не полностью осыпал тебя комплиментами.
Дазай заходит дальше, от простых шептаний он переместился к действиям. Одной ногой забираясь между двух стройных, тем самым немного раздвигая их в стороны и валя под себя. Взгляд гипнотезирует, Чуя даже не заметил как два клыка сомкнулись плотно на шее, вызывая мурашки.
Накахара двигается на встречу, позволяя зайти еще чуть дальше обычного, ловля неописуемый стыд.
— М..не холодно? - издевальским тоном повествует Дазай, смотря на свою добычу, что так активно приняла его ласки.
— Немного. - Чуя не хотел скрывать правду, зная что поплатится за ложь. Накахара дышит - прервано и сбито, а Осаму же - ровно и медленно.
— Тогда иди сюда..
Дазай все больше усыпляет бдительность Накахары, пользуясь этим и вновь сажая на свои колени, делая все плавно и категорически медленно. У Чуи что-то щёлкнуло внутри и он решает, что стать чужим ужином довольно заманчивая идея на сегодня.
— Я...я..не занимаюсь такими вещами..- на вздохе говорит Чуя, в то время как их носы уже почти соприкасаются.
— Не занимаешься чем?
Накахара послушно поддаётся и стонет, отдаётся поцелую. Яркие глазки крепко зажмурены, бровки сильно напряглись.
Осаму целует напористо, совсем не давая передышку. Губы вновь и вновь соприкасаются друг с другом. Каждое действие Дазая уверенное, еще больше усыпляя бдительность Чуи. Накахара тяжко вздыхает, не успевая понять, что происходит на самом деле. Голова кружиться, а низ живота приятно тянет. Осаму заходит дальше, целуя языком, соединяя их почти воедино.
Впервые Накахара чувствует, как пробуждается его возбуждение. Медленно и тягуче. Чуя сжимает чужие плечи уже охотно доминируя над шатеном, который только играется с чужим языком.
— Мм..Осаму. - чмок. — Я хочу..! О, боже..- чмок.
— Малыш, я явно не бог, ты ошибся, - вздохнул Дазай и переключился на шею, покрывая ее богровыми цветками, присваивая каждый сантиметр себе.
Чуя ищет чёртовы пуговицы пальцами, пытаясь растегнуть рубашку Осаму. Он растёгивает их по одной, пока сильные руки сжимают его задницу.
— Мх..Дазай..ты прекрасен. - Чуя шепчет и трётся своим членом об чужое, вскидывая бедрами.
— Но не прекраснее тебя..~. - Осаму забирается под рубашку Накахары с головой, начиная покрывать нежную кожу укусами и отметинами. Каждый из них сразу отдавался багровым цветом на бледной коже.
— Такой сладкий.. - воркует в полголоса Осаму. - Сколько ты раз ты хочешь сегодня кончить, Чуечка? - усмешка не слезала с лица шатена. Он будто дьявол из преисподнии издевался над своей невинной жертвой, заставляя все больше и больше ее краснеть.
- О, да.. - всхлипывает Чуя. Он обнимает Осаму, прижимаясь все ближе к его расгоряченному телу. Возбужденному телу.
«Этот поганец уже успел себе стояк отхапать, вот наглец..» - думает про себя рыжое чудо. В нем только проснулось это чувство. Он только сейчас почувствовал, что в его бедра что-то упирается. Нечто иное как достоинство Дазая.
- Станет еще лучше, если я коснусь тебя по-настоящему.
Его поцелуи спускаются по груди, все ниже и ниже, дразня. Язык играется, оставляя укусы и засосы. Отметины Осаму еще долго не заживут и будут показывать, что тот кому-то принадлежит. Принадлежит Дазаю. Никому больше.
Такая картина сразу завораживает Накахару, он не сразу замечает, что остается совсем нагим. Беззащитным перед таким хищников. Любой бы уже убежал. Чуя настолько твердый внизу, что он бы смутился, но был больше возбужден.
Чуя уже забылся и не осознает где находится, ему жарко, его тело требует еще больше ласки к себе. Он выманивает её у такого как Осаму. Но шатену кажется совсем все равно, он держался с хитрым взглядом, издеваясь и нарочно не заходя дальше черты.
- Попроси, попроси как следует. - шепчет Осаму, прикусывая чужое ушко за мочку.
И Чуя подчиняется. Он просит, умоляет продолжить. Грехи взяли над ним вверх. Невинный мальчик желает награды от своего искусителя.
Гибкое тело выгибается и ложится точно под шатеном, который мог бы вечно любоваться такой картиной. Сейчас Чуя такой открытый и соблазнительный, глаз не оторвать.
Посчитав, что стояк Дазая уже не может терпеть и возбуждение хлещет фонтаном, он исполняет просьбу Накахары, снимая с себя все не нужное. Тряпки сыпятся, оголяя мускулистое тело.
Накахара сглатывает накопившиеся ком в горле, да. О, да. Именно этого он и ждал. Резкое проникновение внутрь, заствило вскрикнуть имя шатена и схватиться за остатки его одежды.
Осаму просто так щедить не будет.
Резкие движения, которые сразу доставали до простаты, заставляли стонать, громко, не сдержанно. Сердце давно уже отбивало другой танец в этом театре.
Они слились воедино и больше никогда не станут порознь друг от друга.
Движения давались легко и быстром темпе, заставляя желать еще больше.
- О, да! О, да! Мнх..~
Голоса отражались тихим эхо, постель скрипела от двух разгоряченных тел, что вскоре получат свой желаемую разрядку.
Еще пара толчков и оба кончают. Один в другого, второй же на постель.
Возлюбленные валяется рядом друг с другом с немой улыбкой и сбитым дыханием.
- Станцуем вальс, принцесса? - тихо протянул Осаму, хитро сверкая глазами.
- Иди к черту, танцор.. - в ответ процедил Чуя и коротко поцеловал шатена в губы.
![[- станцуем вальс,принцесса?]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/94cc/94ccc77e4fe826a8db070fcdd6e4c6fe.jpg)