5 страница4 июня 2025, 12:52

Аромат сирени или слащавой лжи

В воздухе витало напряжённое молчание, словно тяжёлое облако, готовое вот-вот рассеяться. Фёдор, сидя напротив своего гостя, ощущал странное давление. Он украдкой поглядывал на оконную раму, не зная, как продолжить разговор.

Николай, его шут, спокойно потягивал чай и загадочно улыбался. От этой улыбки по спине Фёдора пробегал холодок, пробираясь к пояснице. Шут аккуратно поставил свою чашку на вельветовый столик и, сложив руки на коленях, словно ждал продолжения дискуссии. В комнате были слышны лишь их частые вздохи, похожие на шелест вееров.

Наконец, не выдержав этого молчания, Фёдор заговорил:
— Николай... Вы так и не ответили, почему стали моим шутом.

Словно очнувшись от гипноза, Николай убрал руки с коленей и устало зевнул.

— Даже не знаю... Только самому господу Богу известно, — отшутился Николай, явно не боясь высказываться в сторону наследника трона. Хоть Фёдору и не нравилось такое отношение к себе, но Николай делал это крайне безобидно, что очень обостряло интерес принца.

День не вечен и уж точно не длится дважды, сменяясь своей противоположностью — ночью. Покамест сидевшие не заметили этого, продолжая разговаривать. Но всё-таки один из них заметил тёмную смену в окне и замолчал.

– Ваше высочество, уже ночь, думаю, мне пора возвращаться обратно в спальню, — сказал Николай.

На это Фёдор немного расстроился, видно, лишь не очень ему хотелось прощаться, но он не показал этого, а лишь спокойно ответил:

– Да-с, думаю, пора... А не хотите ли прогуляться в моём саду, так сказать, составить мне компанию?
– Пожалуй, не откажусь, — сказал Николай повеселев.
– Прекрасно, давайте сразу после трёх?
– Хорошо, я вас понял, — сказал Николай уже вставая с бархатного кресла.
  – Подождите! Николай, а не могли бы вы завтра одеться попроще, в вашу чрезмерно тривиальную форму?

   – По вашей просьбе выполню это.
Гоголь вышел из комнаты, не забыв поклониться Фёдору, и направился в свою палату, которая находилась в другом конце дворца.

Новый день — новые планы и цели.

И принц тому не исключение. Выполнив свои обычные ритуалы после сна, он направился к отцу, который о чём-то увлечённо разговаривал с дворецким, а тот, в свою очередь, на всё утвердительно кивал головой, чтобы не говорил король.

Увидев своего сына, король прервал свои речи и отослал дворецкого по делам. Взгляд алых глаз сразу же обратился на него, заставляя усомниться в своих решениях. Фёдор сжал руки в кулак так, что белые костяшки на кончиках пальцев страшно побелели.

- Здравствуй, отец, можно ли мне сегодня после службы немножко прогуляться вдоль окрестностей? — спросил принц немного нервно, боясь упрёка родителя, но тот всего лишь вздохнул и легонько кивнул.
Из-за этого жеста у Фёдора в глазах появилась искра, искра счастья, он был готов прыгать или чрезмерно благодарить папеньку, но его самообладание сильнее, поэтому он поклонился ему и ушёл.
Время уже близилось к полудню, сходив на утреннюю службу в храм, Фёдор пошёл обратно во дворец со стражей. Обширная местность казалась будто пустой. Люди сидели в своих домишках, не смея покинуть их. Это, конечно же, смутило принца, поэтому он обернулся на стражу и поинтересовался у них:
- Эндрю и Жан, можно ли у вас поинтересоваться, почему люди бояться выйти на улицу?
Один из стражников уже приоткрыл рот, чтобы ответить на вопрос, но вдруг пара часовщиков подбежала к ним.
Они выглядели крайне испуганные и потрёпанные, немного перемазанные моторным маслом.
- Ваше высочество! У нас ужасная новость! Часы... - проговорил один из них запыхавшимся тоном и продолжил: - Часы вашей матушки, они сломаны... - проговорили последние предложения вместе.

Часы с комбинированным корпусом - золочённые и патинированные бронзой с красным мрамором, и яшмой по бокам.Реликвия семьи, передаваемая из поколения в поколения. Слишком ценная для матери вещь и Фёдор об этом знал.
Они были небольшие, с ладошку. Их заводные механизмы были настолько сложными, что это вызывало у Федора глубокое разочарование. Он знал, как его матушка отреагирует на эту новость, и на его лице появилась грустная улыбка.

Он посмотрел на рабочих, которые виновато опустили глаза. «Не всё же потеряно, правда? Их же можно починить?» — с надеждой спросил он. Но, к сожалению, ему ответили отказом. Корпус механизмов был сломан вдребезги, и рабочие сделали всё, что могли.

— Хорошо, спасибо вам, — ответил Фёдор, переводя взгляд на безоблачное ярко-голубое небо. — Вы свободны, мастера.

— До свидания, ваша светлость, — произнес один из них, в то время как другой почтительно склонил голову.

Принц благополучно добрался до дома, по крайней мере, больше никаких происшествий не произошло. Всю дорогу во дворец он размышлял, стоит ли говорить матери о случившемся? Возможно, ей уже сообщили, но внутренняя тревога всё ещё не оставляла его.

К обеду матушка узнала об этой новости. Её глаза наполнились слезами, она была в отчаянии, ведь это была единственная вещь, которая осталась у неё от матери.

Фёдор, наблюдая за происходящим, почувствовал, как сжимается его сердце от жалости к матери. Он понимал, что должен идти, ведь его ждёт Николай, но не мог оставить её в таком состоянии.

Через несколько минут к матери подошёл отец, пытаясь утешить её. Он указал Фёдору на дверь, сказав, что тот ещё может успеть. Быстро схватив яблоко, поскольку ничего не ел с самого утра, Фёдор поспешил на улицу.

Там его уже ждал шут, который что-то высматривал в небе. Одет он был просто и красиво, без макияжа и украшений, но повязка на глазу не снималась.Белая рубашка с воланами,которая была украшена алмазом Хоупа¹ на груди и брюки с высокой посадкой, которые были похожи на корсет. Его волосы были уложены в хвост с волнистыми прядками по бокам.

Это было поистине великолепное зрелище! Первое, о чём подумал Фёдор, замерев и с восхищением разглядывая его с головы до ног. Николай, увлечённый наблюдением за птицами, сначала не заметил принца, но, чуть повернув голову вбок, всё же увидел его. Фёдор несколько раз моргнул, осознав, что его заметили, и попытался сохранить невозмутимость.

— Здравствуйте, Николай, — произнес он спокойно.
— Здравствуйте, ваше высочество. Как провели день? — спросил Николай, его голос звучал безмятежно и расслабленно.
— Прекрасно, а вы?
— Думаю, не хуже вашего, сударь.
––  Possible,Nicolas, possible.²

После непродолжительной беседы в том месте они решили сменить обстановку и вошли в придворный сад. В этом саду было множество разнообразных цветов — от пионов до ликорисов. Как узнал Фёдор из их разговора, ликорис был любимым цветком Николая.

Сад был настолько большим, что обойти его весь было крайне сложно. Когда они устали от прогулки, их внимание привлекла резная скамейка в виде лебедя.
Они продолжили разговор на этой скамейке. Николай увлечённо рассказывал, а Фёдор лишь смотрел на него.

Он изучал его лицо и не мог понять, что именно его так притягивает. Может быть, его глаза? Или манера речи? А может, мимика? Эти мысли мелькали в его голове.Вдруг Фёдор обратил внимание на его голову и увидел веточку сирени, которая запуталась в его белоснежных волосах. Принц неосознанно протянул руку и снял её, что весьма удивило шута.
Фёдор осознал, что сделал, и смутился, отведя взгляд. Николай прервал свою речь и посмотрел на него, словно ожидая объяснений. Но что мог сказать Фёдор? Он сам не ожидал от себя такого поступка.

Вдруг он собрался с силами и прошептал:
— У тебя была веточка, веточка сирени.
Николай кивнул головой и сделал вид, что ничего не произошло.
— Да, хорошо. На чём я остановился? — спросил Гоголь, глупо улыбаясь. Это был простой вопрос, но не для принца, ведь он совсем не слушал его. Он понимал, что уже долго молчит, и резко решил сменить тему разговора.

— А зачем ты носишь эту повязку? — спросил он.
Да, это помогло. Николай растерялся, думая, что ответить.
— А.. Да так. Недавно я упал и повредил сетчатку глаза. Лекарь говорит, что это не опасно, и мой глаз скоро заживёт, — ответил Гоголь, улыбаясь. Фёдор же понял, что это пахнет ложью.

______________________________________

¹ - Камень, известен как "Голубой француз" или же голубой бриллиант.Очень редкий и дорогой вид бриллианта, встречающийся в природе нечасто.
² - Возможно, Николай, возможно
Итак, мои дорогие, вот и пятая глава. Я опубликовала её специально в этот день, в честь новой главы в манге, которую как мне кажется ждали многие. Я очень огорчена тем, что Фёдор не присутствует в этом фрагменте(я его очень ждала) А так, мои золотые, хороших вам каникул и до новых встреч 💗☺️❤️‍🔥
И я хочу вас кое-чем спросить, делать мне зарисовки по Эндрилам или лвпг? Нравится вам такой формат?

5 страница4 июня 2025, 12:52