Свиток 3. Привет, Курама!
- Ладно, ладно, - сдался брюнет, помахав руками, - но для начала ты должна освоить тайдзютсу и основы ниндзютсу. Для этого нужна чакра. Так что я научу тебя как ее контролировать. Бегать по деревьям будем.
- Бегать?
- Да. Смотри.
Саске встал и подошел к дереву. Он поставил ногу на дерев, потом еще одну и... пошел по дереву! Спокойно!!!
Узумаки сидела, раскрыв рот.
- Я тоже хочу! Научи!!
- Ладно, ладно, - брюнет дошел до земли и взял девочку за руку, указывая на ее ноги. – Сосредоточь чакру в ступнях. Умеешь? Ты делала когда-нибудь ниндзютсу?
- Ну да! – Наруко ослепительно улыбнулась. Она сложила руки крестом и сказала, - Техника Теневого Клонирования!
Рядом с ней появилась вторая она. Челюсть Саске познакомилась с землей.
- Но!
- Что такое, теме?
- По канону ты освоила эту технику в двенадцать! И то не сама, а по свитку! Это запрещенная техника, откуда?..
- Я не одна тренируюсь!
Вдруг она сложила руки вместе и прыгнула на ствол, великолепно удерживаясь без рук. Челюсть Учихи обнялась со старым другом – землей.
- С первого раза?!
- Аг~га, - Наруко побегала по стволу и приземлилась перед ним.
- Что ж, - Саске вернул лицу безразличное выражение, - тогда тайдзютсу. Пощады не жди только потому, что ты девочка.
***
Начались упорные тренировки, Саске тренировал Наруко и совершенствовал ее в тайдзютсу и ниндзютсу. Так как у самого Учихи уже появился шаринган, он также начал обучать ее сопротивлению гендзютсу. Первое время у бедной Узумаки болело все тело, включая мозг и глаза. Мозг – потому что гендзютсу штука страшная, а глаза – да потому что за быстрым Учихой не так-то просто проследить. Ночью она медитировала по несколько часов, после тренировалась в фуиндзютсу, а на рассвете приходил Саске и уходил только к вечеру. Воспитатели и учителя не следили за Наруко, поэтому тренироваться она могла когда угодно.
К шести годам, когда Саске и Наруко поступили в академию, уровень их ниндзютсу, тайдзютсу, чакры и контроля над ней, был значительно выше чем у других, однако они сразу договорились, что не будут показывать полную силу, а что до Узумаки, так она вообще должна притворяться неумехой, чтобы не вызвать подозрений Хокаге.
Парочка лежала на голове Первого Хокаге и смотрела в небо, наблюдая за облаками. Сегодня в академию за них пошли клоны, поэтому весь день был в их распоряжении, однако Наруко упросила Саске устроить им выходной, на что тот и не согласился бы, если бы не ее «щенячьи глазки».
- Хей, теме, - позвала его Наруко.
- Чего?
- Помнишь, ты говорил о храме Узумаки? Я бы хотела попасть туда.
- Это будет непросто. Я смогу проводить тебя лишь до дверей, дальше меня не пустит Узумаковская печать. Но там куча ловушек.
- Это ничего, я справлюсь.
***
На самом деле, оно того стоило – такая огромная библиотека с кучей знаний о фуинах. Одно слово – вау!
Наруко вышла из старого храма полная энергии и радости, после чего распрощалась с Саске и поскакала домой – в квартирку, которую выделил ей Хокаге. Приготовив сендвичей, девочка села медитировать, как вдруг отключилась.
Узумаки открыла глаза. Она находилась в каком-то странном месте, напоминающем канализацию. Желтоватый свет освещал ей путь и девочка, точно зная, куда идти, побежала к клетке биджуу.
Наконец она остановилась перед огромной клеткой с печатью отца и, разглядев в темноте рыжую шерсть и кроваво-красные глаза, учтиво поклонилась, согнувшись под прямым углом.
- Человечишка, - прошипел лис и бросился на клетку, однако Наруко не дрогнула, терпеливо ожидая, пока демон сам не успокоится. Наконец тот плюхнулся на пол, поднимая волну, и внимательно, даже с интересом посмотрел на свою джинчуурики.
- Господин Кьюби но Йоко, меня зовут Узумаки Наруко, я твоя джинчуурики, очень надеюсь на наше сближение, - вежливо представилась она, не поднимаясь.
- Что?! Меня запечатали в такой мелюзге??! Да я тебя на клочки порву!
Он снова кинулся на прутья, осыпая бедную голову блондинки грязными проклятиями. Он хрипел и скалился, когда вдруг заметил, что девочка перед ним стоит в поклоне довольно долго.
- Эм.. Ты чего?.. – удивленно спросил Лис, недоверчиво оглядев Наруко.
- Ты ведь сильнейший из биджуу, к тому же ты очень старый, поэтому я проявляю уважение, и надеюсь на наши с тобой теплые отношения.
Лис удивленно моргнул, еще никто не проявлял к нему столько уважения. Он слегка покраснел и фыркнул, усевшись на пол.
- Что ж, поднимись.
Наруко разогнулась и посмотрела в заинтересованные глаза Курамы, отметив про себя, что их цвет очень красивый. Тот слегка наклонил голову, очарованный голубыми озерами в глазах Узумаки.
- Ты не похожа на Узумаки, у них у всех красные волосы, а у тебя желтые.
- Как у отца, Намикадзе Минато.
- Почему же ты Узумаки, а не Намикадзе?
- Чтобы никто ничего не заподозрил, и мне легче жилось в деревне.
- Вот оно что, и откуда такие познания?
- Оо, я много знаю о будущем, Курама, - Лис вздрогнул, услышав свое имя, - мне рассказал все это мой хороший друг, Учиха Саске.
Курама оскалился, но промолчал.
- Что ж, ясно, мелочь. И ты хочешь, чтобы мы с тобой сработались и нашли общий язык? – Наруко кивнула. – Отлично, но сразу говорю: не посмотрю на твой возраст – буду гонять тебя как последнюю козу опущения. Ну а пока тебе пора идти, забегай еще, - крикнул на последок Лис, заметив, что девочка возвращается в реальность.
***
- Эй, Нару! На~ару! – Саске мягко тормошил девочку за плечо, уснувшую на солнышке.
- М? Чего? Чего тебе, теме?
- В следующем году Итачи получит шаринган Шисуи и вырежет клан. Нужно придумать что-нибудь, пока этого не случилось.
- И что же будем делать? Там же вроде заговор у Учих обнаружили, как мы это исправим?
- Сам не знаю..
- Мы можем запугать Данзо и старейшин, чтобы они отменили приказ. Или уговорить твоего отца не затевать переворот. Или попросить старика Третьего назначить кого-нибудь из твоего клана как своего приемника. Или...
- Так, стой, ты увлеклась, добе, - Саске улыбнулся и откинулся на траву, раздумывая о моих предложениях. – Мне нравится первый вариант..
- И мне. Он, по-моему, самый продуктивный. Можно не запугать, а..
-Убить.
- Да, - Узумаки окинула Учиху слегка удивленным взглядом, после чего усмехнулась и завалилась на него, устроившись поперек груди так, чтобы голова немного свисала с одного боку. - Облака красивые сегодня.. – заметила она, на что получила многозначительный «Хм» от друга.
Решено. Нет Данзо – нет проблем!
