Глава 39
Сяо Чжань
Съемки шли своим чередом, и теперь они с Ибо не сильно и скрывали свои истинные отношения. Вся съемочная группа, начиная от режиссёров и продюсера Ян Ся и заканчивая стаффом, подшучивали над ними, называя их влюблённой парочкой. Ибо всё больше открыто показывал свои чувства, наконец перестал ревновать любимого к каждому, кто подходил к нему. Давая импровизированные интервью, которые актеры время от времени брали друг у друга, Ибо каждый раз подсаживался к Сяо Чжаню или стоял рядом вне камеры, но все время мешал, выкрикивая:
- Чжань-гэ, Ди-ди любит тебя...
- Чжань-гэ самый красивый...
Вскоре он начал говорить это везде и при всех. Чжань старался отшучиваться, а в номере он даже отругал Ибо пару раз. Сяо Чжань недовольно повторял:
- Ибо, нас все время снимают. Если это где-нибудь потом всплывет, у нас могут быть неприятности.
- Но ведь нам сказали подружиться. - Ибо подошел к нему, обнял и ухмыльнулся своей кривой улыбкой. - Скажем, что мы просто старались вжиться в роль.
Сяо Чжань был не в силах устоять перед этим мальчишкой. И больше всего он стал бояться, что они действительно настолько хорошо вжились в роль и их любовь - это чувства Вэй Усяня и Лань Чжаня. Что если после окажется, что они просто слишком вжились в роль, и их любовь закончится вместе со съемками? С каждым днем Чжаня одолевали сомнения и страх. В один из дней, ожидая съёмки, некоторые актеры стояли и обсуждали отснятый материал, и Мэн Цзыи, смеясь, сказала:
- Ибо, кажется, не понравилось, - она изобразила объятия и улыбнулась Сяо Чжаню, - что мы обнимались в предыдущей сцене...
Ван Чжочэн, стоявший рядом с девушкой, удивленно выгнул бровь и, не выдержав, засмеялся, но, заметив холодный взгляд Ибо и смущенное лицо Сяо Чжаня, перестал улыбаться. Сяо Чжань, радовавшийся тому, что такие разговоры о ревности Бо-ди наконец остались в прошлом, решил промолчать в надежде, что девушка поймёт, что им это неприятно, но Мэн Цзыи лукаво улыбнулась Ван Ибо и продолжила:
- В первой версии сценария наши с Сяо Чжанем персонажи должны были стать главной парой. - Она вздохнула с сожалением, - жаль, из нас получилось бы идеальная парочка.
Ибо сохранял спокойствие, несмотря на то, что его специально провоцировали, но не выдержал и сказал ледяным голосом:
- Этой пары нет в оригинальной истории, и фанаты ее не захотели. Неважно, что в дораме наши персонажи всего лишь друзья... Все равно их любовь настолько сильна, что даже, если мы снимаем дружбу, все всё равно поймут: наши герои любили друг друга.
Сяо Чжаня удивило, что Ибо так сильно переживает о словах девушки и вполне серьёзно отстаивает любовь их персонажей. Ван Чжочэн положил свою руку на плечо Мэн Цзыи, предупреждая не продолжать больше эту тему. Съемки на сегодня наконец завершились, и они вернулись в отель, но оба всё ещё оставались без настроения, и каждый из них думал о своём. Уже в номере, приняв душ, Сяо Чжань, лежа на кровати, думал о приближении конца съёмок, когда Ибо вышел из ванны.
- Бо-ди... - Сяо Чжань запнулся, но затем всё же решил высказать свои мысли. - Тебе не кажется, что мы, действительно, слишком сильно вжились в роль своих персонажей и путаем их чувства со своими?
Ибо удивлённо смотрел на него некоторое время, а затем лёг рядом и тихо сказал, глядя прямо в глаза:
- Я полюбил тебя задолго до того, как познакомился с Лань Ванцзи. - Ибо пристально всматривался в его лицо, а затем надломленным голосом спросил, - хочешь сказать, что ты просто вжился в роль Вэй Усяня и твои чувства ко мне не по-настоящему?
Сяо Чжань сразу же пожалел о том, что спросил. На лице Ибо появилась холодная маска, и сейчас он как никогда был похож на Лань Ванцзи. Чжань потянулся и взял лицо любимого в ладони и нежно поцеловал.
- Я просто настолько растворился в Вэй Усяне, что иногда боюсь. Вдруг наши отношения - это всего лишь любовь наших персонажей, которую мы перенесли в нашу жизнь.
Ибо ухватил Чжаня за шею и грубо притянул к себе, целуя так, что Сяо Чжань практически не мог дышать. Наконец, оторвавшись от его губ, Ибо зло сказал:
- Я люблю тебя, а не твоего Вэй Усяня. И мне хочется надеяться, что ты тоже любишь меня, Ван Ибо, а не Лань Ванцзи.
Сяо Чжань растерянно моргнул, понимая, что задел Бо-ди своими переживаниями. Он улыбнулся и решил превратить все в шутку.
- Я просто хотел понять, что ты любишь именно меня, а не вымышленного персонажа.
Лицо Ибо немного смягчилось, а в голосе послышались обиженные нотки:
- Вообще-то это мне стоит выяснить, кого ты любишь, когда со мной... Меня или Лань Чжаня? - Ибо старался сделать вид, что шутит, но по напряжённым плечам и вздернутому подбородку становилось понятно: он спрашивал серьёзно. - Это ведь ты всегда зовёшь меня Лань Чжанем.
Сяо Чжань уже и сам был не рад, что затронул эту тему. Вдруг телефон, лежащий у ног, завибрировал. Чжань решил, что это хороший способ замять щекотливый вопрос. Он не успел взять телефон, как на экране высветилось сообщение от Пен Чу Юэ, и Сяо Чжань сразу передумал читать. Это не ускользнуло от Бо-ди.
- Почему передумал?
- Не думаю, что это важное.
Сяо Чжань чувствовал, что поступил плохо, не рассказав любимому о поцелуе с коллегой. Теперь он боялся смотреть сообщение перед Ибо.
- Чжань-гэ... Что с тобой происходит?
- Ничего.
- Чжань-гэ...?
Сяо Чжань обреченно вздохнул и произнес, не глядя на Ибо:
- Пен Чу Юэ признался мне, что любит, и поцеловал, когда мы виделись в последний раз.
Ибо молчал. Тишина стала невыносимой, но Сяо Чжань не знал, что сказать. Наконец, Ибо сглотнул, от чего его кадык дернулся.
- Это из-за него ты стал сомневаться в наших отношениях?
Такого Сяо Чжань точно не ожидал. Он боялся, что Ибо устроит истерику с ревностью, но такой холодный и спокойный голос пугал больше.
- Бо-ди... - Он взял любимого за руки и сжал их. - Пен Чу Юэ ничего для меня не значит. Все, что произошло в тот вечер, было для меня неожиданностью и все. Я объяснил ему, что мы можем быть только друзьями.
- Тогда почему ты сразу не рассказал мне об этом?
Ибо был слишком спокоен. Сяо Чжань, протянув руку, провел по щеке, подушечкой большого пальца провел по нижней губе, а затем припал к пухлым губам. Он вложил в поцелуй всю нежность и любовь, которую испытывал к Ибо. Он больше не хочет переживать о том, что, возможно, они влюбились друг в друга под впечатлением своих героев. Прервав поцелуй, он улыбнулся, смотря в глаза напротив.
- Не хотел огорчать тебя, но теперь понимаю, что был не прав.
Ибо взял телефон и вопросительно посмотрел на него. Сяо Чжань закатил глаза.
- Можешь прочитать, что он там пишет. Я больше не хочу ничего от тебя скрывать.
Но кто же знал, что с этой ночи его щеночек превратится в настоящего цербера, который станет проверять его телефон чаще, чем свой.
