Глава 7
После совершения обряда я стала служить Лорен Ронтхайм. Система выдала мне задачу - сделать ее супругой главного героя. Я пока еще не понимала, каким образом я должна была выполнить эту задачу.
- Отец сказал, что ты родом из присоединенной северо-восточной провинции. Это правда?
- Да, - ответила я.
Это, конечно, фактически было так. В игровом мире мой персонаж был родом из покоренного государства из северо-востока. Я не лгала. Но и правду не говорила. Моя душа, настоящая я, была не отсюда. Поэтому меня не покидало чувство, что я всех нагло обманываю.
- Ты довольно хорошо разговариваешь на имперском языке. Как ты его выучила?
От вопроса я опешила. Признаться, я вообще не задумывалась на этот счет. Помнится, работорговцы что-то обсуждали на этот счет, когда оценивали мою стоимость, но тогда я была занята сокрушениями по собственной несчастной судьбе и не придала этому особого значения.
- Имперский язык? - я не сдержалась и усмехнулась.
Язык, на котором я всегда разговаривала, в этом мире был имперским. Как удобно.
«Это все вы говорите на моем языке»
- Я не учила его. Это мой родной язык.
- Действительно? Разве северо-восточные люди не разговаривают на своем языке? - продолжила задавать вопросы Лорен. Она не переживала насчет их тактичности и уместности, потому что я была всего лишь рабыней. - Ах, кажется, я догадалась, - она улыбнулась мне, - твои глаза.
«Что с моими глазами?»
Потом я поняла. Светло-зеленый цвет, которые контрастировал с восточными чертами лица, часто притягивал внимание людей. Я относилась к этому как к чему-то само собой разумеющемуся, потому забывала, что в этом было мое отличие.
- Наверное, ты полукровка. Один из твоих родителей имперский?
Я заметила, что в этом мире не делили людей на нации. Каждый раз либо называли территорию, на которой человек родился и жил, либо имя бога, которому тот или иной народ поклонялся.
- Да, - ответила я.
- О, да, тогда понятно. Разумнее учить ребенка нашему языку. Видишь, тебе это пригодилось!
- Да-да, как чудно, что мое государство захватили, - я едко улыбнулась, что смутило девчонку. Она поняла, что именно сказала, и ей стало неловко.
- Действительно, чего это я такое говорю...
Она позволила мне дерзость в ответ.
- Я шучу. Вы правы, госпожа. Я рада, что знаю именно имперский язык. Иначе мне бы пришлось тяжелее.
- Да! Именно это я и имела ввиду!
Хорошо, что Лорен сама придумала для себя объяснение, в которое готова была поверить. Мне оставалось только подтвердить ее выводы.
***
Еще полгода я прожила в поместье графа. За это время мне удалось сблизиться с Лорен и понять ее характер. Она была, как и всякий подросток лет четырнадцати, еще недостаточно мудра. Ее натура была очень романтична, не склонна к меланхолии. Несмотря на свой социальный статус, она не вела себя высокомерно. Граф воспитывал ее в той строгости, благодаря которой ребенок ведет себя ровно так, как его обучают. Лорен не была лишена родительских ласк. Местами она проявляла капризность, однако в достаточно безобидных вещах, например, выпрашивая тот или иной наряд вместо выбранного воспитательницей.
Самое главное, Лорен была податлива, словно пластилин. И я ей нравилась. Она быстро раскрылась передо мной, даже начала доверять свои маленькие секреты. Во мне она видела скорее не слугу, а нового друга. Поэтому ладили мы отлично. Она приближала меня к себе все ближе и ближе и вскоре начала прислушиваться к моему мнению.
Это было хорошо. Проявляя достаточную хитрость, можно было настроить ее вести себя так, как было нужно мне.
С ее стороны были доверие и желание сблизиться. Я же не привязывалась к ней слишком сильно, так как постоянно держала в голове сюжет романа. Я старалась относиться к Лорен и другим людям как к персонажам, чьи судьбы были прописаны заранее.
Я ждала, когда появится возможность выполнить первую задачу квеста. И в один день этот момент настал.
Семейство Ронтхайм было приглашено в императорский дворец по случаю дебюта кронпринца - Озета Сильвиайма.
Лорен была очень взволнована. Она пригласила к себе именитого дизайнера, чтобы он пошил для нее новый наряд на бал.
- С фасоном разобрались. Какой же выбрать цвет?
Я посоветовала остановить свой выбор на белом. Помнится, в этом мире свадебным цветом считался красный.
- Не слишком ли это просто? Это же столица! Боюсь, как бы меня не высмеяли. Подскажите, а какой сейчас цвет в моде?
- Пурпурный, барышня, - отвечал дизайнер.
- Если вы выберете этот цвет, вы ничем не отличитесь от остальных приглашенных. Велика вероятность, что на балу будет много красавиц в пурпурном, - я убеждала Лорен мягко, без излишней настойчивости. - Если вы выберете белый, сможете выделиться на фоне пестрых цветов. Этот цвет подчеркнет вашу молодость и невинность, создаст правильный образ. К тому же, - я указала на эскиз, - белый будет отлично подходить данному фасону.
Все доводы, что я приводила, были просто шелухой. Причина, по которой я настаивала на белом цвете, скрывалась в главном герое.
Озета многое раздражало, в том числе яркие цвета. В купе с вульгарным поведением это приводило его и вовсе в ярость. Его внимание привлечет скорее девушка, облаченная в белый. Помнится, ему нравилось смотреть на главную героиню, потому что она отдавала предпочтение белому цвету. Белый цвет как чистый лист, его можно окрасит в любой цвет.
Он не вызывает шум в голове главного героя.
Я не знала, что именно игровой сюжет мне предложит. Необходимо было использовать любую известную мне информацию о главном герое, чтобы Лорен произвела на него положительное впечатление.
У меня не было плана, вообще никакого. Меня словно закинули в холодную воду, чтобы я либо утонула, либо научилась плавать. И я пыталась оставаться на плаву.
Моя тактика по жизни - подстраиваться под обстоятельства. В этой игре я решила придерживаться правил, но не пытаться просчитать ходы заранее. Особенно сейчас, когда события происходят до начала основного сюжета.
Мне просто показалось, что не будет лишним, если Лорен произведется на Озета более приятное впечатление, ежели она надела бы что-то пестрое, что-то раздражающее.
Не было сомнений, что эти герои встретятся именно на этом балу. В сюжете романа их брак был устроен родителями. Зачем тогда мне вообще вмешиваться и помогать его устроить?
Игра просто вынуждала меня хлопотать и быть причастной к героям, чтобы иметь на них влияние к началу основного сюжета.
- Хорошо, тогда остановимся на белом цвете, - Лорен все же согласилась.
Спустя неделю ее наряд был готов. Семейство Ронтхайм отправилось в столицу.
