незнаю как назвать но🔞
Это снова перевод(извините)
Дата: 22.10.23
Персонажи: Ризотто Неро
От меня: я просто не знаю как назвать эту главу, но она определённо будет связана с Ла сквадрой, наслаждайтесь..
‼️Предупреждения‼️: 18+(это кого-то останавливает?) некоторые итальянские слова(я их тоже переведу) дохренилион порнухи
_______________________________________
Grazii assai mia bellissima, бамбола’ = Большое тебе спасибо, моя прекрасная куколка,
‘Angelo’ = Ангел,
coniglio’ = кролик,
Bambola’ = кукла,
sudicio’ = грязный,
‘troia’ = шлюха
Ризотто Неро был человеком, о котором все либо слышали, либо с которым соприкасались. Обе встречи могли вызвать эмоцию страха и ощущение опасности, ничего больше. Этот человек мог убить, не моргнув глазом и не дрогнув. Для всех остальных он был человеком, которого они боялись либо из-за его высокого роста, либо из-за черных склер глаз, сочетающихся с красными зрачками в качестве комплимента.
Ризотто был страшным человеком, о котором твои родители предупреждали тебя, когда ты был моложе, но, когда они всегда рассказывали им истории, ты никогда им не верил. Тебе нужно было самому увидеть бугимена, чтобы по-настоящему испугаться. Эти мысли приводят к вашим неудачам и успеху в подпольном мире. Неудачи из-за того, что вы почти встретили свой конец, и успех из—за того, что увидели Ризотто - смогли подержать его в своих белых наманикюренных пальчиках. Ризотто был одержим тобой только из-за твоей красоты и взгляда на него. Ты не судила о нем по одному его взгляду, не то чтобы его волновало, что думают другие люди. Его волнует только то, что он думает о человеке как о коллеге или больше. Ты был чем-то большим. Его любовь, он обожал тебя с тех пор, как ты пришел в его команду после перехода из банды Бруно.
Бруно Буччирати был твоей первой любовью, но не последней. Ризотто, возможно, последний мужчина, в которого ты влюбилась, тем более что у вас отношения уже три года. Сначала вы не разговаривали друг с другом за пределами миссий, которые он поручал. Он был не из тех, с кем можно поболтать о пустяках, и ты тоже, остаточный призрак любви, которую ты питала к Бруно, витал в воздухе, куда бы ты ни шла, и на каждом задании, которое ты выполняла. Ты не мог выбросить его из головы, а остальным в La squadra надоел твой замкнутый характер, поэтому они пожаловались на тебя Risotto. В ответ на их опасения по поводу того, что вы пробыли там в общей сложности два месяца, у него не было другого выбора, кроме как сделать первый шаг.
Вам обоим было нелегко разговаривать друг с другом, так как он ясно дал понять, что вам нужно взять себя в руки и делать все возможное на заданиях, иначе он мог бы с таким же успехом начать планировать для вас похороны прямо сейчас. “Ты хочешь умереть?”
Ты уставилась на него широко раскрытыми глазами, потому что это было первое, что сорвалось с его губ после того, как он позвал тебя. Ты покачала головой и отвела взгляд. Он смотрел на тебя еще пристальнее, и под его опасным, но манящим взглядом ты не могла не возбудиться и занервничать. Плохое сочетание чувств, особенно в присутствии твоего босса..
“Нет, босс”, - говорите вы стене, и ему это совсем не нравится.
Низкий голос Ризотто произнес твое имя со злобой в голосе: “Я не знал, что я стена”. Тебе хотелось рассмеяться, потому что ты не думала, что у него есть чувство юмора, но он доказал, что ты ошибалась, так что, возможно, ты откроешься немного больше. Когда ты вообще не смотрела на него, он воспринял это как неуважение. “ Смотри на меня, когда я с тобой разговариваю. Предполагается, что ты должен уважать своих начальников, разве Буччарати тебя этому не учил?" Возможно, представление о Буччарати, изображаемом как о благородном человеке, было еще одной ложью, которую он продемонстрировал всем, потому что ни один благородный человек не позволил бы своим коллегам проявлять неуважение к су ...”
“ Прости меня, Капо… Я бы предпочел не говорить сейчас о Бруно. И я просто нервничаю, так что прости меня за неуважение к тебе. В мои намерения не входит совершать это непрошеное действие”, - говорите вы Ризотто, который вопросительно поднял бледно-голубую бровь. Вы не хотели слышать, как Ризотто говорит о Бруно так, будто сомневается в его существовании или рассказывает о нем людям, которые его обожали — вы были одним из тех, кто его обожал. Чем больше Ризотто смотрел на тебя, тем больше он мог видеть, что ты все-таки послушен и уважителен. Вы двое смотрели друг на друга немного дольше, чем обычно, изучая черты друг друга. Вы обратили внимание на его красивые и неповторимые глаза, его полные губы, складки под глазами, вероятно, от недосыпа или просто в результате старения, его нос, нос, на котором вы видите себя верхом в любой момент, если продолжите смотреть. Он обратил внимание на форму твоих глаз, на то, как выглядит твой нос, брови, большие щеки и, наконец, на твои губы. Твои шикарные губы идеальной формы. Ему нравилось, какие они густые и пышные — всегда блестящие от блеска для губ, который, как он видит, ты наносишь каждые 2 минуты. Он хотел надкусить их, но с этим придется подождать.
Он прочистил горло: “ Я задал этот вопрос, потому что, похоже, твоя голова находится в другом месте на заданиях с членами твоего отряда, некоторые из них высказывают свои опасения, и я здесь, чтобы сообщить тебе, что ты не можешь расслабляться в стране грез, если не хочешь умереть. Ваша позиция сильна, и вы сами могущественны, поэтому мне нужно, чтобы вы начали показывать мне, что вы могущественны и полезны, как они говорят. Не позволяйте этому повториться, понимаете?”
Ты кивнула головой, и он фыркнул, прежде чем заговорить: “ Ты уволен и {фамилия читателя} отправляешься на задание с формаджио, чтобы изменить приказы босса Рикколо. Так что приготовься уйти с ним через 15 минут”. Ты кивнула головой и вышла из офиса.
Раньше тебя бесило, что Джорно перевел тебя в команду, которую ты решил спасти, только потому, что ты знал Формаджио по роману на одну ночь. Тот вечер был веселым, особенно с учетом того, что ты только две недели назад переехала из своей родной страны в Италию со своей сестрой. Ты была иностранкой, и это было заметно, но Формаджо это не волновало, в отличие от половины Италии. На самом деле это самый минимум, но это не причина, по которой ты трахалась с этим мужчиной. Он очаровательно залез к тебе в трусики, и ты обвела его вокруг пальца еще до того, как дала ему немного, по сути, когда он впервые увидел тебя, он был хорош в сексе, но не так хорош, как Бруно или твой Капо сейчас.
Теперь, однако, ты был на седьмом небе от счастья из-за переезда команды, даже спустя четыре года, потому что был слишком занят, когда твой Капо нагибался перед зеркалом. Его грубые руки сжимали твой живот, заставляя часть твоего живота таять между его длинными, толстыми пальцами: “Дай мне еще одну, бамбола. Еще одну для меня”.
Ты не могла держаться изо всех сил. Твою левую грудь мягко массировали, когда он входил в тебя сзади. Ощущения его красных глаз было достаточно, чтобы заставить любого сложиться пополам, а тебя уже давно не было. Ты сдалась, как только он поцеловал тебя в шею, пока ты стояла перед зеркалом в своем новом комплекте бюстгальтера и трусиков, который ты купила в своем любимом магазине нижнего белья. “Я—я не могу, Рис, пожалуйста”.
Твои стоны смешивались с твоими криками удовольствия, когда он катал свой толстый и длинный член внутри тебя. Его пирсинг в виде лестницы на уздечке добавлял тебе удовольствия из-за того, что холодный металл терся о стенки твоей мокрой киски. Ты чувствовала каждую жилку его члена, когда он трахал тебя так, словно никогда больше не увидит. Он не мог не наклонить тебя, чтобы вонзиться в твою сладкую толстую пизду, потому что ты потрясающе выглядела в этом сете. Ему нравилось поклоняться тебе и твоему телу. Твое тело было его любимым произведением искусства — он мог смотреть на него часами. Твоя живая картина, которой он мог поклоняться и трахаться в любое время, когда захочет.
“ Черт возьми, Конильо, твоя киска так хорошо меня воспринимает. Моя идеальная девочка. Собираюсь впрыснуть для меня ”, - буркнул Ризотто в ответ, когда его бедра врезались в твою пухлую попку, создавая рябь, на которую ему больше всего нравилось смотреть. Ему нравилось смотреть, как любая часть твоего тела трясется или подпрыгивает. Черт возьми, ты - его рай. Рай, который он никогда не увидит, так как его руки были запятнаны кровью сотен людей.
Влажность твоей киски и шлепки соприкасающихся бедер были так громко слышны в комнате, когда твои глаза закатились: “Ты разрываешь меня на части, Рис, пожалуйста, притормози ~” ему понравилось, как ты растянула это слово. Это показывает, насколько ты тупа для него прямо сейчас. Мозг был заполнен ничем, превратившись в кашицу. Именно такая ты ему нравилась.
“Притормози, говоришь?” Ризотто замедлил ход бедер и наблюдал за выражением твоего лица в зеркале, прежде чем стать невидимым. “ Хочу, чтобы ты посмотрела, как тебя растягивают и тупо трахают на моем члене в любом темпе. Быстро это или медленно, ты все равно не смогла бы, гах—ах ты, маленькая непослушная шлюшка; Ты смеешь так сильно сжимать меня после того, как я сказал тебе расслабиться ради меня. ”
Ризотто убрал руки с твоих плеч и собрал в пучок прическу, которая была у тебя в волосах, прежде чем долго гладил твою киску — глубоко и медленно. Он издал злобный смешок: “ Посмотри на себя… трясешься все из-за моего члена, правда, мой маленький Анджело. Посмотри внимательно на меня в зеркало, и тогда я хочу, чтобы ты сделал это, черт! Твоя киска захватывает меня изнутри. ” Он не мог сосредоточиться на том, что пытался сказать. Ризотто был таким вокальным только с тобой. Его глубокий голос был всем, что тебе нужно было услышать. Голос будоражил кровь в твоем теле, позволяя тебе возбудиться еще больше. Один только его голос мог возбудить тебя, так что этот акт, являющийся дополнением, - это то, для чего созданы твои мечты. Ты вызвала у него непристойные разговоры и прилив удовольствия, ни от одной из его прошлых связей он не услышал ни слова. Только стоны, и это если они вытянули это из него.
Ризотто шлепнуло тебя по заднице, заставив приблизиться к зеркалу. Твои отпечатки пальцев остались на большом зеркале 48 футов в высоту и 83 дюйма в ширину в твоей комнате. Ты был так рад, что взял это зеркало. Вы можете использовать его именно по этой причине. Ризотто откинул вашу голову назад настолько, чтобы вы увидели себя и его невидимость в зеркале. Это было так, словно тебя трахал призрак, жуткий и причудливый. Такое замечательное чувство.
“Обрати внимание на зеркало, тесоро. Теперь выбери номер, любой номер.”, его стоны были слышны сразу после того, как он закончил свое предложение. Ты застонала, когда увидела его глаза, пристально смотрящие на тебя через зеркало. Ты даже не могла вымолвить ни слова из-за того, как медленно и волоком его член входил в твою рыдающую киску.
Твои пальцы сомкнулись на зеркале, и ты поняла, что близка к тому, чтобы брызнуть на это зеркало. Пока его член входил и выходил из тебя, ты пыталась сформулировать ответ на его вопросы. Не было слышно ничего, кроме стонов и невнятных слов в промежутках. Ты была действительно выебана, и он хотел вечно лелеять эти звуки.
Ризотто продолжал трахать тебя, издавая стоны тебе в ухо, а затем укусил за мочку уха, заставив тебя закричать: “ Хочешь, я спрошу остальных твоих товарищей по команде? Знаешь, они наблюдают. Смотрю, как ты кончаешь на мой член, смотрю, как твои сиськи подпрыгивают взад-вперед, когда я трахаю тебя, как судорожную маленькую трою, которой ты и являешься ”. Твои глаза расширяются от этой информации и его слов. Ты, наконец, внимательно посмотрел в зеркало, и там стоял каждый член La Squadra, пялящийся или ухмыляющийся тебе через зеркало, будь ты проклят, иллюзо, и твоя гребаная позиция. Тебя не должно было заводить, что за тобой наблюдают, но ты ничего не мог с этим поделать.
Ризотто почувствовал, как твоя киска обхватила его член, как будто она никогда не хотела его отпускать. Он зашипел, когда почувствовал, что ты сжала его крепче, остановив все свои движения. Ты заскулила и оглянулась на него, чтобы увидеть, что его глаза смотрят на тебя с похотью и гневом. “Номер”. Ты устала трахаться с ним в ответ, но его ногти впились в твои бедра, заставляя тебя прикусить губу, издав короткий приглушенный крик.
Твои губы дрожали, когда ты ответила ему: “10! Рис, пожалуйста, трахни меня. Мне нужно кончить”. Ризотто ухмыльнулся тебе, но ты не могла этого видеть из-за его невидимости. Ты видела только его глаза, и этого тебе было более чем достаточно. Затем Ризотто оттянул твою спину, чтобы оставить немного места перед зеркалом.
Он наклонил тебя под углом 90 градусов и обхватил твои широкие бедра своими большими руками: “Считай каждый толчок, который я делаю в твою сладкую киску, 10 отсчетов за два раунда. Два раунда, потому что мне столько раз приходилось повторяться с тобой ”. Слезы потекли из твоих прекрасных глаз, когда он схватил тебя за волосы и резко дернул бедрами вперед, вызвав сильную рябь на твоей заднице.
“ Блядь! Один.”, Твой стон был таким громким, что тебя даже не волновало, услышал ли тебя кто-нибудь, доставляющий твои посылки на сегодня, когда ты услышала звонок в дверь дома, или это был звон в твоей голове от того, с какой силой он входил в тебя.
Ризотто выходит из тебя, оставляя кончик внутри, снова двигая бедрами внутри тебя: “Какой номер? Кажется, я уже забыл, беллиссима. Помоги мне вспомнить”. Тебе не нравилось, как он дразнил тебя, покачивая бедрами, смешивая при этом твои соки внутри твоей киски. Его пирсинг был непривычным ощущением внутри тебя, независимо от того, сколько раз вы трахались или занимались любовью, металл так приятно ощущался внутри твоей киски, и ты всегда будешь говорить ему об этом всякий раз, когда захочешь секса или просто захочешь сделать ему комплимент, чтобы застать его врасплох.
Ризотто повторил эту технику два раза подряд, каждый раз считая до десяти, так что в общей сложности получилось двадцать. Он заставил тебя брызнуть в первом раунде под номером 5. Он только посмеялся над твоей жалкой демонстрацией дрожи: “ Такая жалкая, не могу этого вынести, но, несомненно, на днях ты болтала языком о том, как ты можешь справиться со мной. Ты знаешь, кто ты сейчас. ”
Он схватил тебя за волосы — твоя потная спина была прижата к его потному прессу, а его руки теперь обхватывали твой животик. Он прошептал вам на ухо, когда его команда издалека наблюдала в зеркале за вашей жалкой попыткой удержаться: “Новичок. Ты знаешь, как весело мне нравится подшучивать над новичками ”. Он откинул голову назад от ощущения твоей киски, и тебе захотелось увидеть выражение его лица: “Приготовься”.
Ризотто обхватил твое тело, как сумасшедший, и трахал тебя, как пещерный человек. Киска брызгала без остановки, когда он врезался в тебя снова и снова, пока не кончил в тебя с громким стоном.
“ Ого, охуенная девчонка. Так хорошо. Черт! я должен сделать тебя беременной. Пусть наши дети побегают вокруг нашего нового дома, который я покупаю для нас, подальше, хах!, от всех. Только ты и я.”, - простонал он, двигая бедрами внутри тебя еще три раза. Его теплая сперма так восхитительно заполняет тебя. Ты ничего не могла сделать, кроме как безвольно лежать в его объятиях — все еще стоя рядом с ним. Твое тело дрожало в его объятиях, так что, я думаю, это что-то значило. Ризотто ухмыльнулся и вернулся к своему видимому "я", поцеловав тебя в макушку, прежде чем посмотреть на своих товарищей по команде своим знаменитым убийственным взглядом. По сути, сказал им отвалить и оставить его и его даму в покое. Они подчинились его молчаливому приказу, и все благодаря тому, что Прошутто понял, о чем говорит Ризотто.
“Grazii assai mia bellissima, бамбола”, - шепчет Ризотто твоей потерявшей сознание фигуре в его объятиях. Его член всегда заставлял тебя падать в обморок от длины, пирсинга и обхвата. Он массировал твой живот, когда шел к тебе в постель, осторожно укладывая тебя и собираясь взять полотенце, чтобы вытереть тебя, нельзя, чтобы ты была липкой и влажной, иначе он трахнет тебя во сне. Вы также уже дали ему разрешение заниматься сомнофилией несколько дней назад. Возможно, он попробует это позже.
На что я вообще трачу свою жизнь...
_______________________________________
Ебпть он охуенен, кста вы видели новый сплешл по леди баг
Он крут
Слов:2622
