26 глава
Рука Джоша нежно поглаживает мою ногу. Его пальцы не могут пробраться под длинное платье и коснуться моей кожи. От этого можно разглядеть недовольство на его лице. Моя кисть легла поверх его. Дорогу до номера мы проезжали через дом моей мамы. Джош каждый день проезжал мамин дом, чтобы добраться до отеля. А я этого не знала.
— О чём задумалась? — вывел меня из своих мыслей его голос.
— Да так, ни о чём, — я снова посмотрела на наши переплетённые пальцы и взглянула в окно. За стеклом моросил снег. Я чувствую спокойствие с ним. Он по-настоящему делает меня счастливой.
— Так не пойдёт. Мне некомфортно от того, что я не знаю, что в твоей умной головушке, — я улыбнулась.
— Правда хочешь знать, о чём я думаю? — он кивнул, не отводя взгляд от дороги. — Ты каждый день проезжал дом мамы. А я этого не знала, — Джош свернул к отелю. Честно, из машины не очень хочется выходить. Мне нравятся поездки на машине. Особенно с тем человеком, с которым комфортно.
— Только об этом? — с улыбкой спросил он. Я непонимающе посмотрела на него. Джош припарковался. — У тебя глаза искрились. Что же творится в твоей голове? — я хитро улыбнулась, прикусив нижнюю губу. Джош сильнее сжал мою ногу. Невольный тихий стон прозвучал из моих уст. Его глаза сверкнули.
— Поднимемся в номер и узнаешь, — мои пальцы поправили его бабочку. Он сорвался и выбежал из машины. Дверь открывается. Джош протянул мне руку. Оперевшись о неё, я ступила на землю и мы направились к отелю. По виду здания можно было понять, что оно явно для богачей. Джош нажал кнопку лифта двенадцатого этажа. Двери лифта закрылись, я слышала как его дыхание становилось тяжелее. Я повернула к нему голову. Пальцы парня проложили дорожку от губ до моей груди. Нежные прикосновения его грубых пальцев, заставляют парализовать моё тело. Ощущать его руки на своём теле это как кататься на американских горках. Как только мы зашли в номер, он набросился на меня. Рука его резко обхватили мою открытую ногу и приподняла на себя. Прижав меня к стене, его язык начал исследовать мой рот. Мои пальцы наощупь находили пуговицы его рубашки. Джош пытался расправиться с корсетом платья. Одно мгновение и платье готово было упасть. Нежными прикосновениями он стягивал с меня рукав. Вновь пройдясь пальцами по коже моей груди, он стянул второй рукав. Платье распласталось по полу. Я осталась стоять в кружевной белье под цвет моего платья. В бюстгальтере не было чашечек. Мои набухшие соски упорно смотрели на него. Большой палец лёг на мой сосок, пощекотав его немного. Мой рот приоткрылся, сдерживая стоны. Он затвердел после первого прикосновения. Джош как будто был заворожён моим видом. Его руки обхватили мою талию, медленно скользя к бёдрам. Сжав мои ягодицы одной рукой, его пальцы проникли в моё нижнее бельё. Я наблюдала за всеми его действиями. Чувствую, как он проводит ими по краю нижнего белья, задевая мою кожу. Он поднял на меня взгляд.
— Чего желает моя госпожа?
— Она желает, чтобы её как следует трахнули, — хитрая улыбка расползлась по его лицу. Придвинув меня ближе к себе, губы его оказались над моим ухом.
— Лучше бы ты этого не говорила, — хрипло прошептал он.
В нос ударил парфюм Джоша. Из моего рта вырвался громкий стон. Подняв меня на руки, он, не переставая, целовал мою грудную клетку. Донеся меня до кровати, Джош кинул меня на кровать. Лёгкими прикосновениями губ он спускался к моим стопам. Снова расстёгивает мои туфли, пожирает меня своим жадным взглядом. Уже не сдерживаясь я выгибала спину. Откинув туфли в сторону, обхватив мои ноги, он притянул меня за бёдра ближе к себе. Расстёгнутая рубашка, зацелованные губы и растрёпанные волосы придавали ему ещё более сексуальный вид.
Прикасавшись к губам, он стягивал с меня нижнее бельё. По его широким плечам сползала рубашка. Моя кисть прикоснулась к его ремню. Скользнув ниже, даже не нужно было больших усилий, чтобы нащупать его затвердевший член. Я смотрела в его глаза, наблюдая за реакцией. Руки сами расстёгивали ремень. Придвинувшись ближе лицом к его ширинке, мои зубы обхватили собачку молнии, потянув её вниз. Прозвучал немой стон Джоша.
Опустив брюки с боксёрами, кончиком пальца я провела по головке члена.
Он намотал мои волосы на кулак. Мои губы обхватили головку члена. Медленно поглощая весь его член, я всё также не отводила взгляд.
— Что же ты творишь, — простонал Джош.
Его стоны сделали меня увереннее. Мой язык кружит вокруг члена. Джош грубо держит меня за волосы, управляя моим ртом. Его вздохи становятся тяжелее. И вот теплая жидкость стекает по моему подбородку.
Облизав пальцы, он раздвинул мои ноги, резко толкаясь в мою промежность. Я громко простонала.
— Тише, малышка. Стены тонкие, — он приложил указательный палец к моим губам. Моя голова запрокинулась назад. Грубо двигаясь во мне, он целовал мою шею, ключицы, грудь. Ловкий язык Джоша исследовал моё тело прям как раньше. Мои руки блуждали по его торсу. Шея была вся искусана. Он держал меня за бёдра, входя во всю длину. Горячее дыхание обжигало мою шею. Куча засосов были по всему моему телу. Мои ноги начали трястись от бешеного оргазма. Я ухватилась за его плечи. Моя грудь высоко вздымалась, становясь ближе к его губам. Джош провёл языком от малых половых губ до клитора. Мои пальцы завладели его волосами. Язык делал движения вверх вниз, вправо влево, круговые. Он всасывал мой клитор, массируя точку g.
— Боже… Ах… Джош, — мои ноги начали трястись, но он даже не думал останавливаться. Достаточно долго я отходила от оргазмов. Смотря на выражение моего лица, Джош облокотился на локоть.
— Скучал по твоим стонам, — проговорил он, водя пальцем по моим губам.
— Чёрт возьми. Почему твой язык такой… — моё прерывистое дыхание не даёт сформулировать предложение.
— Какой «такой»? — придвинул он меня ближе к себе за талию. Мои ноги обвили одеяло. Его большой палец массировал мой сосок.
— У меня нет слов. Это надо чувствовать, — моя промежность запульсировала. — Перестань трогать мой сосок, — вновь простонала я. Он чмокнул меня в губы. Я положила голову на его грудь, выводя узоры кончиком пальца. Он взял мою руку в свою ладонь и поднёс к губам.
— Готова ко второму раунду? — я повернула голову к нему и в ту же секунду села на его торс.
— Как думаешь? — мой язык прошёлся от ложбинки груди до его губ.
— Буду считать это за «да».
