21 глава
Pov Maya.
Дикая головная боль. Я открываю глаза, всё как в тумане. Взгляд не мог фокусироваться на чём-то одном. Чувствую, что меня кладут на что-то мягкое.
— Майя, — по голосу я определила, что это Брайс.
— Брайс? — я приподняла голову и осмотрела комнату. — Где я? — он приложил лёд к месту ушиба.
— Ты у меня дома. Тебе нужен отдых. Завтра утром поговорим обо всём. Ты можешь встать? — я легонько приподнялась и спустила ноги на пол.
— Вроде да, — Брайс взял мою руку и помог мне встать.
— Тебе дать полотенце, чтобы ты приняла душ? — любезно спросил он.
— Да, если можно. А где Джош? — придерживая свою голову, спрашиваю я.
— Он около штаба, — моё сердце заколотилось. Мои испуганные глаза увидел Брайс. Что с Джошем? Где он, чёрт возьми?
— Майя, не нервничай. Он скоро приедет. Думаю, ты и так запуталась. Прими душ и ляг спать. Завтра мы всё обсудим, — я еле заметно кивнула. Брайс вышел из комнаты, через несколько минут вернулся с полотенцем.
— В ванной есть гель для душа, шампунь и всякая дребедень Эддисон. Думаю, она не будет против, если ты ей воспользуешься, — он протянул мне полотенце.
— Мы в братстве? — взяв его, поинтересовалась я.
— Нет, это мой дом. В братстве я был для прикрытия.
— Ясненько, — я медленно направилась к двери в комнате. Как я и думала, это оказалась ванная комната.
— Если что-нибудь понадобится — зови, — крикнул Брайс. Какой он заботливый. Эддисон повезло с ним, а мне с Джошем. Об одной мысли о нём на моём лице появляется улыбка. Включив душ, я погрузилась в него с головой. Капельки воды скатывались по моему телу. Наконец-то я смываю остатки пепла от огня. Как Брайс и говорил, здесь есть гель для душа и шампунь Эдди.
Выйдя из душа, я легла в тёплую постель. Лёгкий свет освещал комнату. Только сейчас я смогла её рассмотреть. Тёмно-синие стены, мебель белого оттенка, серый махровый ковёр и окно с видом на деревья. У меня не было сил, чтобы выключить подсветку. Поэтому, повернувшись на бок, я закрыла глаза. Через пару минут я чувствую прикосновение к своей талии. Я повернулась на другой бок. Увидев Джоша, на душе стало спокойно. Я придвинулась к нему и прижалась как можно сильнее. Он обнял меня и поцеловал в макушку головы. Мой нос уткнулся в его шею. Аромат Джоша дурманил мне голову.
— Как ты? — тихим голосом произнёс он, вдыхая аромат моих волос.
— Теперь гораздо лучше, — мои губы еле касались его шеи.
— Как же я сильно испугался за тебя, — дрожащим голосом говорит он. Я приподнялась, обхватив его лицо руками.
— Джош, я жива и со мной всё в порядке, — ласково говорю я и поглаживаю его щёку. Тревожные глаза смотрели на меня, будто хотели заплакать, но держатся.
— Если бы я пошёл с тобой, то этого не случилось бы. Я виноват в этом, — на миг он закрыл глаза и отстранился от меня.
— Ты в этом не виноват. Слышишь? Не виноват. Единственное вина, которая здесь присутствует, это вина Габриэля. Ты спас меня, — последние слова я прошептала. По моей щеке скатилась слеза. — Спасибо тебе. Благодаря тебе я жива, — на его лице появилась одинокая слеза.
— А если бы я не успел? Если бы я не увидел дым, то ты сейчас была бы мертва, — он запустил свои руки в волосы, лёжа на кровати. — Эта мысль меня не покидает.
— Так пусть покинет. Джошуа Ричардс, я тебе приказываю сейчас же выкинуть эти мысли из головы и успокоиться, — приказным тоном сказала я. Лёгкая улыбка появилась на его лице.
— Моя малышка, — согнутым указательным пальцем он провёл по моей щеке. Я нагнулась к его губам. Нежное прикосновение его губ к моим. Я желала большего, чем просто поцелуй.
— Люблю тебя, Майя, — наши лбы соприкоснулись.
— Я больше люблю тебя, — шепчу я.
— Не-а, я гораздо больше люблю тебя.
— Ладно, — смешок вырвался из его рта. Я снова улеглась к нему.
— Не хочу тебя отпускать, — серьезным тоном сказал он. Я странно посмотрела на него.
— Что это значит?
— Тебе придётся уехать, как минимум, на полгода, — мои глаза округлились.
— Джош, зачем?
— Объясню тебе утром. А сейчас ложись спать со мной, — его слова шокировали меня. Зачем мне уезжать на полгода?
— Я до утра не дотерплю.
— Всё равно всё расскажу только утром, — я вжалась в его тело.
— Ты уедешь со мной.
— Нельзя, малышка. Так будет лучше для тебя.
— Мы расстаёмся? — тревожно, со слезящимися глазами, спросила я.
— Ни в коем случае. Берём перерыв на полгода. Пока я не разберусь с Габриэлем, — его челюсти сжались. Я приподняла голову и поцеловала его в скулу, а затем в губы.
— Спи, пчелёнок…
***
Проснувшись утром, тело пронзила дикая боль. Оно всё ломило. Не хотелось даже шевелиться. Прищурив глаза, я увидела сидящий на кровати силуэт Джоша.
— Сколько времени? — сонно проговорила я.
— Двадцать минут одиннадцатого, малышка, — тихо и немного печально говорит он. Вспомнив, что произошло вчера, меня бросило в дрожь. Снова перед глазами пламя огня. Джош облокотился на локоть и провёл большим пальцем по моему лицу. Лёгкая улыбка озарила его лицо.
— Какая же ты красивая, — шептал он. Придвинувшись к нему, мои губы вовлекли его в поцелуй. Жажда прикосновений была настолько сильна, что мы забыли счёт времени. Дальше поцелуев не заходило. Но этого не нужно. Мы просто целовались и наслаждались этим моментом. Стук в дверь прервал поцелуй.
— Ребят, нужно обсудить наш план действий, — Джош нехотя отпустил мои губы.
— Мы идём, — я слезла с него и мы отправились в гостиную. Я села за стол. Брайс подал нам завтрак.
— Спасибо, — с улыбкой поблагодарила я.
— Что за план? — я положила отрезанный кусок омлета себе в рот.
— Как я тебе вчера и сказал, тебе придётся уехать хотя бы на пол года, —Джош сделал не большую паузу. — Вчера тебя почти убил Габриэль. Мы не хотим подвергать тебя опасности, — он посмотрел на Брайса. Я слушаю его, затаив дыхание.
— Так как у тебя в кабинете осталась твоя одежда, когда ты переодевалась на сделку, лучшим вариантом было инсценировать твою смерть, — я сглотнула.
— Вы инсценировали мою смерть, не спросив меня, — серьёзным тоном произнесла я.
— Майя, это был лучший вариант. Если Габриэль узнает, что ты жива, то будет продолжать охотиться за тобой. И в один момент меня или Брайса не будет рядом. Этого я очень сильно боюсь, — дрожащий голос Джоша вызывает во мне тревогу.
— Куда я уеду? — спокойным голосом спросила я.
— Я позвонил твоей матери сегодня утром. Ты полетишь в Италию, — Брайс отпил кофе из кружки.
— На полгода?
— Как минимум, — Джош сказал это, не поднимая глаз с тарелки.
— Как мы будем связываться?
— Никак, — этого я и боялась услышать. Полгода не чувствовать прикосновения любимого человека, не разговаривать с ним, не получать сообщения, ни поцелуев, ничего. А может даже больше, чем полгода.
— Джош становится главой мафии, — серьёзно сказала я. Он поднял на меня шокированный взгляд.
— По-другому никак, Джош. Если хочешь убить Габриэля, то тебе нужны люди. Вдвоем вы не справитесь, — я посмотрела на Джоша и Брайса.
— Как скажешь, дорогая, — он провёл вилкой по пустой тарелке. — Ты вылетаешь с Брайсом через два часа. Вещи я собрал, — я держалась, чтобы не заплакать.
— Ты поедешь с нами? — с надеждой спросила я.
— Конечно, — еле выдавил он из себя улыбку.
— Так, всё. Закругляемся, я не могу смотреть на вас таких. Аж противно, — он встал из-за стола и быстро собрал тарелки. От его выражения лица и быстрых действий я и Джош засмеялись. Спасибо, что это немного подняло настроение.
***
Брайс и Джош незаметно посадили меня в машину. Сзади тонированные стекла и это отлично. Никто не сможет меня увидеть. Я была почти что вся в чёрном.
— Я забыла вам сказать: в моём кабинете есть потайной сейф. Там лежит важная информация о Габриэле. Его трудно заметить. Он находится рядом с моим столом. Думаю, эта информация поможет вам найти его слабое место, — смотря на Джоша, говорю я. Он повернул голову ко мне.
— Говорят, что кабинет сгорел полностью, — я вздохнула.
— На всякий случай запомните эти цифры: 0-9-5-2-0, — Джош всматривался в моё лицо.
— Что это за цифры? — серьёзно спросил он.
— Запомните эти цифры, они вам пригодятся. Осмотрите штаб полностью, — я мотнула головой назад. Джош посмотрел в боковое зеркало.
— За нами едет машина и она от Габриэля! — сердце начало колотиться.
А если сейчас начнут стрелять?
— По моему мнению, обычная машина, — добавил Брайс, продолжая вести машину.
— Посмотрите внимательно на человека. Это один из людей Гэбриеля. Я его видел, на сделке, на крыше, — Брайс спокойно и не спеша свернул к магазину. Эта машина проехала мимо. Я непонимающе посмотрела на ребят.
— С аэропорта вылетать слишком заметно. Самолёт в другом месте, — он завернул за переулок. Проехав немного, показалось поле и взлётная полоса.
Мы вышли из машины. Джош достал мой чемодан, протянул мне коробочку. Я, посмотрев на неё, увидела новый телефон.
— Твой сгорел, там нет никаких номеров. Тебя с него невозможно будет выследить, — Джошуа делал вид, что всё в порядке и ничего не происходит.
— Спасибо, но я твой номер помню наизусть, — он усмехнулся. За подбородок притянул меня к себе и чмокнул в губы. Джош хотел прекратить поцелуй. За затылок я придвинула его к себе, тем самым углубив поцелуй. По моей щеке скатилась слеза. Не останавливая поцелуй, он смахнул её. Его губы целовали мои с жадностью и страстью. Прикусывая и посасывая их. Он хотел запомнить их вкус на последок, также как и я.
— Только не плачь, малышка, — я прижалась к его телу. его рука легла мне на голову, а другая прижимала к телу за талию. Последний раз вдыхаю аромат его парфюма. Последний раз я чувствую его прикосновение. Его руки, тело, запах. От этого слёзы текут рекой. Я захлёбываюсь в них, вытирая сопли. Чувствую слёзы Джоша, которые постепенно падают мне на футболку.
— Всё, зайка, — он обхватил моё лицо своими сильными и большими руками. — Береги себя, котёнок, — он чмокнул меня в лоб. Я развернулась и пошла к самолёту, всё также захлёбываясь в слезах. Я смахнула их и, не оборачиваясь, шла к самолету. Дойдя до лестницы, я повторяла себе «Только не оборачивайся. Пожалуйста, Майя, только не оборачивайся!». Повернув голову в его сторону, он всё также смотрел, как я ухожу. Руки заправлены в карманы штанов. Взъерошенные волосы от ветра, зелёные глаза блестели от слёз. Мятая толстовка, к которой я только что прижималась и вдыхала его аромат. Зацелованные губы, острые скулы, соблазнительная шея. Я всё хорошо запоминала напоследок. Я развернула голову и поднялась по лестнице. Зайдя внутрь самолёта, села рядом с Брайсом. Он обнял меня. Я всё также смотрела в окно и не верила, что это всё происходит наяву.
