16 глава
Мы вышли из ресторана.
— Давай прогуляемся по вечерней Италии? — предложил Джош, держа меня за поясницу.
— С тобой, Джошуа К. Ричардс, куда угодно, — я набрала свежий воздух в свои лёгкие. Мои ноги подкашивались от десятисантиметровых каблуков. Но я всё равно согласилась на прогулку. Джош как джентльмен накинул на мои плечи свой пиджак. Который, кстати, отлично сочетался с моим длинным платьем пудрового оттенка.
— Твоя открытая спинка не даёт мне покоя, — я хихикнула и повернула голову в его сторону. Мне нравится видеть его влюблённые глаза, когда он смотрит на меня.
— Даже не надейся на секс. Я уже устала, это во-первых. А во-вторых, у меня должны начаться месячные. И тебе как минимум терпеть пять дней.
— У тебя задержка? — обеспокоено спросил он.
— Нет.
— То есть, у тебя сейчас их нет и ты не хочешь секса? И мне терпеть пять дней?
— Смотри, чтобы твоя ручка не отвалилась.
— Если что, то у меня есть твоя рука. Ею гораздо приятнее, — его рука поднялась на талию и сжала её. А я усмехнулась, вспомнив наше сегодняшнее утро.
— Не дождёшься, милый, — он грубо притянул меня к себе и начал шептать на ушко.
— Ты не удержишься и первая залезешь ко мне в трусы, — его теплое дыхание обжигало мне шею.
— Спорим? — я протянула левую руку, правой придерживала пиджак. Он пожал мне руку.
— Если я выиграю, то привяжу тебя к кровати и жёстко трахну. Так, что твои нежные ножки будут дрожать, а твои стоны будут слышать абсолютно все. Доведу тебя до десяти оргазмов и ты будешь просить меня ещё и ещё, — с каждым словом он приближался к моим губам. Его грубый голос сносил мне крышу. Я серьёзно подумываю проиграть.
— Раздумываешь, сдаваться тебе или нет?
— Нет, — нервно сглотнула я. Из его рта вырвался смешок.
— Я же вижу по твоим глазам, что ты готова сдаваться, — я хотела возразить его словам, но он мне не дал. — А если ты выиграешь, можешь делать со мной всё, что хочешь. Можешь просить меня сделать всё, что угодно, — мои глаза заискрились.
— Идёт, — я разбила наши руки.
— Готовься к поражению, малышка, — довольная улыбка красовалась на его лице. Если бы ты знал, Джош, как я тоже хочу поражения.
— Да, я уже готова сдаться, — Джоша этот ответ удовлетворил. — Точнее, я уже готова к победе, — прошептала я ему в губы.
— Мы же оба понимаем, чего хотим, — он приподнял моё лицо своим немного согнутым указательным пальцем за подбородок. Тем самым став на миллиметре ближе.
— Победы, — проговорила я и он тут же вовлек меня в страстный поцелуй. Его руки были готовы задрать моё платье вверх. Он до такой степени сжал мою ягодицу, что я издала стон в его губы.
— Таких стонов я услышу намного больше, когда ты потерпишь поражение, — смотря на мои губы, сказал он.
— Не надейся, — он поправил моё платье и пиджак.
— Можешь отрицать сколько хочешь, но через пять дней ты сама всё почувствуешь. Думаю, сегодня в душе твои мягкие пальчики будут ублажать тебя. Ты будешь представлять, как я буду вытворять с тобой все те вещи, которые я перечислил ранее, — я открыла рот, чтобы что-то сказать. — Думаю, ты сильно намокла.
— С чего ты взял? — я скрестила руки на груди.
— Мне проверить? — мои щёки покраснели.
— Нет, спасибо, — он облизнул губы и закусил нижнюю.
***
Прийдя в номер, я с облегчением сняла туфли. И теперь я уже не казалась такой высокой. На каблуках мой рост сто восемьдесят сантиметров. Не хватает примерно шесть-семь сантиметров до роста Джоша. Я сняла пиджак со своих плечь и отдала ему. Я подошла к кровати, развернулась к ней спиной и упала на неё. Моя тоненькая лямка от платья соскользнула с плеча. Джош прикоснулся руками к моим ногам. Провёл от стоп до внутренний части бедра. Закинул мои ноги себе на плечи и нежное прикосновение губ во внутренней части бедра распространилось по всему телу. Моя промежность запульсировала.
— Можешь сдаться прямо сейчас, — соблазнительно прошептал он. Я бы сдалась, но не могу так легко получить поражение. Может, если я выиграю, то попрошу исполнить те слова, которые он говорил.
— Сдаёшься? — всё также шептал он, поглаживая мои ножки.
— Нет, — на выдохе сказала я с закрытыми глазами.
— Жаль, — Джош провёл языком рядом с самым чувствительным местом. Мурашки прошлись по моему телу. Он поднялся, поправил мою лямку. Мои ноги были до сих пор раздвинуты, а платье приподнято. Двумя пальцами Джошуа провёл по моему клитору. Я прикусила губу, чтобы не издать стон. Он подошёл к столу, снял со своей руки часы, расстегнул бабочку и верхние пуговицы белой рубашки. Через неё красовался прекрасный пресс. Слюнки текли из моего рта. Решил соблазнять меня. Я встала с кровати и открыла шкаф напротив двери в ванной. Отодвинула дверцу шкафа. Расстегнула молнию и платье в ту же секунду упало вниз. Джош обратил внимание на обнаженную грудь. Оставшись только в трусах цвета моего платья, Джош облокотился на стол и внимательно наблюдал за мной с улыбкой. Я непонимающе повернула на него голову.
— Что? Я просто смотрю на шикарные формы моей девушки. К которым, к сожалению, не могу прикоснуться, — коварная улыбка появилась на моём лице. Я подошла к нему.
— Не можешь значит, — я подошла ближе к нему. — А если я сделаю так, — я взяла его руку и прислонила к своей груди. В Джоше проснулся зверь, который вот-вот сорвётся с цепи. Его член готов был разорвать его брюки. Он перехватывает мою руку и грубо прижал к себе. Вторая рука прижимала меня к его телу за талию. Другая управляла моей рукой. Рубашка была расстёгнута полностью. Он спускал её ниже по обнажённому торсу. Дойдя до ремня он остановился.
— Никогда не играй с огнём, пчелёнок, — его дыхание проложило след от шеи до уха. — У тебя есть шанс сдаться, — моя рука всё также лежала на ремне его брюк.
— Я не сдамся, — абсолютно спокойно ответила я и убрала свою руку с его ремня. И отошла от него. Взяла полотенце с футболкой и зашла в ванную. Закрыв дверь, я бесшумно облокотилась о неё. Перевела дыхание и включила воду. Джош предугадал. Мои пальчики ублажали меня.
***
— Что-то ты слишком долго была там, — говорит он, лёжа в кровати. Я закатила глаза. Он встал с кровати и пошёл в ванную. Мой телефон упал и я нагнулась за ним. Джош, не теряя момента, шлёпнул меня по заднице.
— Ай! — в ответ он подмигнул.
Джош заснул, а я не могла. Всё разглядывала его черты лица. Легонько поглаживала его щёку. Он не давал дальше него развернуться и уйти на другой край кровати. Я даже не знала, как он красиво спит. Такое вообще возможно?
— Может сдаться… — тихо сказала я, перебирая его волосы.
— Как хочешь, — он улыбнулся.
