Ну где же ты?
Третьи гребанные сутки я как на иголках, дергание ногой под партой, трясущиеся руки, несколько сломанных ручек от того, что невольно сжимаю их пальцами и клац, распадаются на две части. Левый глаз вообще не перестает дрожать и пугать всех, кто посмотрит на меня, ритм сердца нарушен до того, что в ушах перегонка крови в перемешку с самым тихим шепотом, слышится визгом.
В школе не учусь, а просто отсиживаюсь, чтобы учителя не задавали вопросов, чтобы делать вид "все нормально", из-за этого стресса не ела и не спала уже несколько дней, скурила абсолютно все, что было только в доме,кажется ещё чуть-чуть и листовой чай в дело пойдет.
Отсиживаю уроки и почти бегом ухожу со школы, только выйдя с территории закуриваю новую сигарету. Подождав 2 минуты, ко мне вышли а-ля подружки,и под руки потащили меня на прогулку.
—Ты чего такая нервная, Мар?
—Книгу читаю, вот домой по-скорее хочу, дочитать. -Наглая ложь о которой знали все, я даже учебник в руки не беру, чтобы положить в сумку, а тут книга. Ага конечно,как только дочитаю,сразу за написание романа сяду и туфли надену, чтобы побежать на встречу любви всей своей жизни,чтобы нарожать 5 детей и до конца дней быть любящей женой.
Я теребила пальцами рукав зимней куртки, буквально рвя его ногтями, прикусывала щеку и слизывала свою же кровь. Две девушки шли рядом обсуждая то новую коллекцию обуви, привезенную в комиссионку, а потом вспоминали про музыкальный концерт через неделю.
—А ты уже выучила свою партию?Или опять будешь плакаться?
—Пасть закрой. -"подруга" раздражала своими колкими высказываниями, считая, что в них есть правда и шутка. Нет, я вовсе не была нытиком или имела обидчивую черту характера. Меня воспитывали по-другому, все проблемы решаются одним четким ударом в черепок, а если я не в состоянии сама разобраться, то все происходит быстро, тихо и желательно без свидетелей, но уже с помощью тех, кто хорошо умеет переубеждать в правоте.
Пока школьница пыталась съязвить в ответ, я шмыгнула к киоску и стала метаться глазами по полочкам в поиске нужного. —Уже привезли свежие новости?
Третий день подрод я практически живу лишь благодаря газетным выпускам, уже знаю, что новые привозят днем, после обеденного перерыва, но бывают исключения, если кто-то из "Пацанов" решил в этот день крышивать все разъезжающие машины по улице, которую держала группировка - обычное дело.
Рука скользнула во внутренний кармашек куртки, который я самолично вшивала, достала мелочь и я отдала 3 копейки, забирая печатное издание. Бумага была пожелтевшей, сухой до скрежета и как обычно резанула мой палец от которого уже места живого не оставалось, вся кожа в заусенцах и подсохшей крови. Я машинально сунула палец в рот, слизывая кровь которая просочилась и стала разворачивать газету, сразу же пробегая глазами по строкам, читала слово через три и пыталась найти хоть какую-то информацию. Снова ничего.
Две девушки позади все также вопросительно смотрели на меня,побоялись задавать вопросы. Правильно, сейчас я стала слишком раздражительной, вспыльчивой и довольно агрессивной, особенно по отношению к тем, кто пытается лезть ко мне. He найдя желаемого, я сунула свернутую газету в сумку и ушла не попрощавшись. Лилия и Александра не были моими подруга, не больше, чем удобные знакомые. Нам было хорошо спрашивать домашку друг у друга, по-девичьи попросить что-то или прогуляться вместе.Им двоим было лучше без меня, но девушки умные, поэтому сразу выбрали дружеский нейтралитет в отношениях, нежели вражду, как с большинством одноклассниц.
Уже по приходу домой, я скинула одежду на кровать в личной комнате и достала сокровенную коробку, спрятанную в шкаф. Сверху были аккуратно сложенны недавние издания, под ними хранились фотокарточки, на которых были изображены кучи людей, родители, родители родителей, я с братом и вроде бы тетя с дядей, не знаю точно. За фотографиями лежали почти выцветшие выпуски газет в которых, моей рукой были обведены факты.
- Ночью на дороге найдена машина с двумя трупами, предположительно, водитель не справился с управлением.
- Двое погибших-мужчина и женщина, то данным,нетрезвый водитель врезался в дерево.
- Семейная пара под действием наркотиков угнали машину и сами поплатились за это, погибли на месте ДТП
Моя коробочка была наполнена множеством ценных для меня вещей: записки, которые мама писала перед работой, письма от брата в лагерь, остатки косметики, которую всегда дарили мужчины нашей семьи, старые билеты в кино и пара открыток.
Это была моя жизнь, и она вся помещалась в коробочку 20х20 сантиметров, и теперь кажется,она больше не пополнится. Мне никто не нужен кроме моей семьи, но к сожалению, эти ебанные бандитские группировки лишили нас с Тимой родителей, а сейчас как будто лишают меня единственной опоры в жизни, моего брата.
Я поджала дрожащие губы и вновь начала перебирать приятные воспоминания в голове, было так хорошо.. Мое счастье осталось лишь в голове, наедине с самой собой.
Из дня в день, я мечтаю лишь о том,чтобы он вернулся..я не представляю своей жизни без самого родного человека в этой жизни. Все что я имела, было благодаря ему, можно было сказать, что именно Тима воспитывал меня за место родителей, которые были заняты своим неким бизнесом. Он ставил всех перед фактом.
—На новый год Маркуше ботиночки и джинсовую куртку.
—Маркушенька,больно от того что коленку в мясо разбила? Больно-это когда я перекисью буду заливать и зеленкой мазать. -и ведь правда это было больнее, но брат старался делать все слишком аккуратно,хоть и преподавал мне урок.
Я аккуратно сложила новую газету, положила в коробку все в нужном порядке и закрыла крышку, словно закрывая все чувства на замок. Глубокий вздох, чтобы перевести дух, закрытые глаза, чтобы сконцентрироваться и я откинулась звездой на пол.
"Ну где же ты.." отзывалось эхом каждую секунду в голове, одни терзания и все. Никаких мыслей больше, кроме этого.
Я пересела за стол, руки сами потянулись к письму, которое было прочитано уже миллионы раз. Там были пустые слова поддержки, словно он чувствовал что-то плохое, которое неумолимо надвигалось, то о чем надо кричать в каждый угол, но Тимофей молчал и ожидал, он ждал этого пиздеца!
—Маркуша,Маруся,Маресечка дорогая, ты сильная, я же тебя растил. Но ты и без меня сильна, и я всегда буду рядом. Но если настанет момент, когда все будет плохо по-твоему мнению, то позвони на этот номер.
Это тоже я, только в другом теле, с чуть другими мыслями, но это тот, в ком я уверен больше всего.
На глазах снова накатывались слезы,которым нельзя было дать волю. Слабость - это то,чего я никогда не позволю себе.
Глубокий вздох и медленный выдох. Я знала что написанный номер-моя единственная помощь,которая может быть и поэтому потянулась к телефону,с трясущимися руками набирая.
Гудки..гудки..гудки и наконец-то ответ.
—Слушаю
—Морозова.
—Морозова..Счастье ты мое, чего стряслось? -Голос на том конце тут же потеплел и стало хорошо, я вновь почувствовала родное чувство, словно кричащее, что я в безопасности.
Почти сразу мы сошлись на том, что нужно встретиться и встретиться как можно скорее, у нас у двоих есть вопросы.
—Через 20 минут спускайся.
—Хорошо.
Я улыбнулась, спрятала всю документацию обратно, поправила постель, край ковра, отряхнулась и посмотрела в зеркало.
—Из-за этого стресса, я на бабайку похожа, испугаются все. -Нужно было хоть как-то реанимировать свою внешность.
Покопавшись в кухонных ящиках, была найдена мука, которая пошла на замену мытью головы. Пару щепоток, и все, почти не заметно жирные волосы, но пришлось переодеваться.
Примерно и пролетело 20 минут, я спешно побежала вниз по лестнице, обуваясь по пути и накидывая куртку и напрочь забывая про шапку.
Парень уже сидел у подъезда, покуривая свои сигареты, которые больше напоминали сигары, размером с мой палец. При виде меня, поднялся на ноги, отвел руку с дымом в сторону и поприветствовал улыбкой, но при отсутствии моего головного убора-нахмурился.
—Русь, мне Мраз шею свернет. -А следом снял свою ушанку и натянул мне, следом поглаживая по голове.
Снова появилась эта грусть от упоминания брата и я попыталась сделать расслабленное лицо, но получилось только сдержать слезы.
—Не реветь, не разрешаю.
Я опустила голову и шагнула в сторону, намекая что надо пройтись и знакомый последовал за мной. Он понимал причину моего состояния и пытался хоть как-то противостоять своим, таким же чувствам.
Костя закинул руку мне на плечо и несильным разворотом повел в другую сторону, а через несколько минут, открыл дверь в подвал, пропуская внутрь.
Я здесь была всего раза 2, и то мельком, когда никого не было, но сейчас людей было достаточно. И пока все окружающие кидали взгляды, а кто-то и посвистывал, друг провожал меня до небольшой комнатки. Я не из робкого десятка, не боюсь людей, и даже не смущаюсь при них, мне абсолютно по боку, поэтому никак не реагировала на какие либо провокации находившихся.
—Вам че, блять, рассказать кто это? -Голос парня был сход со звериным рыком, он правда был недоволен подобным поведением друзей, но не мог себе позволить распылятся на них, когда предстоит разговор со мной. Он закрыл дверку, сел на диван рядом и тяжело вздохнул. —Найдем мы его, не ссы.
—Да я не ссу..просто..сам знаешь.
—Знаю, но что поделать. Время такое.
Мне не было страшно за себя, за родителей, за кого угодно, мне было страшно за брата, казалось, что мы с ним связаны неразрывной нитью и это моя душа, а не просто фамильное сходство. Было тяжело без него и физически и морально, словно у ребенка отобрали любимую игрушку.
—Домой никто не приходил?
—А? Домой? А должен?
—Нет, просто спрашиваю. Мало ли..
Парень загадочно прикурил сигарету, отворачиваясь в сторону, будто пытаясь что-то скрыть, или все же просто отгоняет от меня дым.
Я продолжала сидеть в куртке, в шапке и время от времени глубоко вздыхая, осматриваясь по сторонами. На стенах висели какие-то плакаты и рамки с фотографиями, которые чтобы рассмотреть, надо было встать, что я и сделала.
На них были люди, которые отдаленно были мне знакомы, не все, а кто-то избрано, не знаю как точно. В голове были слабые вспышки воспоминаний, как я сама видела этих мужчин,парней в лицо.
На следующей фотографии, более свежей уже был Тимофей с Костей, кажется Вовой и ещё кем-то, а также отцом и его другом. Становилось приятно от этих снимков, словно это возвращало в детство, когда брат показывал похожие фотки.
—Чего..это я?
—Ты, Руся, ты.
Я уткнула пальцем на фотографию, где была маленькая девочка лет 8, на плечах счастливого парня в окружении друзей. Новая вспышка.
Тима забирает свою младшую сестренку со школы, но из-за ссоры родителей не ведет домой, а ведет на базу к своим друзьям. Был конец весны, поэтому весь день они проиграли в мяч и встретили их жутко уставшими и потными, но по истеричному желанию девочки, сфотографировались все вместе.
Я стала узнавать каких-то парней с фотографии и тех, кто сейчас был в подвале.
—Помню тебя лет с 5, мы только сдружились, а он тебя любил таскать гулять. Чуть что, так "Я с Маресей".
На лице появлялась улыбка и я села обратно на диван,и наконец-то расстегивая куртку, показывая всем своим видом, что хочу продолжить слушать истории.
—Кощей, мы вернулись. -В дверях появились трое парней, двое из которых тут же округлили глаза. —Ты че, ей ж лет 12.
В ответ последовали подзатыльники обоим одновременно, да такие сильные что казалось, сейчас на пол эти самые глазки выкатятся.
—Придурки, это ж Мара. —Самый старший по виду пропихнулся и сел рядом со мной, и расползся в улыбке кота, наваливаясь с объятиями.
—Вова.. -Я также улыбнулась и ответила на эти нежности. Не то чтобы я хорошо его знала, просто видела на ровне с Костей, он такой же хороший друг Тимы и поэтому мы частенько болтались рядом, у него тоже есть брат, на год или два младше меня, поэтому почему бы и не подружиться.
Те двое продолжали стоять с распахнутыми глазами и непониманием. —Кто блять? -в один голос твердили они, все время вглядываясь в мое лицо, чтобы найти хоть какие-то отложения в памяти.
—Сестра Мраза, Мареся.
Мальчишки наконец-то осознали и сели напротив, все также не сводя глаз. Один из них стал наводить чай, а второй словно обомлел. Я отвечала тем же, точно также продолжая оценивать его и разговаривать с Вовой.
—Как Марат там?
—Да все нормально, ты как? давно не видно тебя.
—А ты за брательником почаще заходи, может увидишь.
—Зима, может ты хоть представишься даме? А то не культурная у нас скорлупа пошла.
Я рассмеялась с этого названия и добродушно протянула ручку парню. —Мареся.
—Зима.
—А имя как? Или на бирке роддома тоже зима?
—Вахит я, а ты невежа.
Глаза закатились, но я все уже улыбнулась в знак знакомства, а затем протянула руку кудрявому с такими же словами.
—Валерий я, Турбо. -Он блеснул мне своими зелеными глазами, полными нежности и доброты, в отличии от всех присутствующих.
Через несколько минут Валера поставил нам чашки с чаем и теперь мы уже впятером обменивались историями про Тиму, пытаясь откинуть мысли о его пропаже. Казалось, что он вот вот зайдет и присоединиться, но время шло..шло..шло.. а он все также не появлялся.
—Так, малышня, пора по домам, вам завтра в школу.
—Ну нееет. -С относительной обидой протянул Турбо и изогнул губы в грустной улыбке. Настоящий кот.
—Ты че бабу строишь из себя, ещё и при девчонке.
—Эй.
Кощеев тут же замолчал, зная что со мной возмущения далеко зайдут, и лучше сразу сдаться. —Домой все равно надо. -Вова начал поддакивать и вставать, демонстрируя что тоже уходит.
—Ну вот и идите, а мы чай попьем.
—Русь, не наглей. Пойдем провожу.
—Какой ты нудный..
Все же я встала, застегнула свою куртку и пошла на выход. Подвал уже был пустым, лишь лампочка мигала, а на улице уже было совсем темно и вдобавок холодно. Все четверо парней появились следом, и теперь мы отправились по домам, но почему-то все решили что провожать меня, надо также все вместе.
По дороге, мы уже перестали вспоминать истории, а рассказывали что-то увлекательное, я с мальчишками про школу, а эти две пенсии про какую-то херню.
—Ты прикинь, я в школе с девкой подралась, умыла её половой тряпкой.
—Оо, у меня сеструха таким же промышляла, и тряпкой и ведро на голову надевала всем подряд.
Костя как самый ответственный довел меня прямо до квартиры, проследил чтобы дверь щелкнула на три оборота и даже не вспомнил про шапку.
Я аккуратно поставила её на полочку, скидывая остальные вещи на пол и устало потянулась в комнату, где тут же рухнула в постель и заснула.
По сравнению с последними днями, этот был слишком насыщенный и эмоциональный, благо что в приятном смысле. Наконец-то я подружилась с людьми, для которых моя опора была такой же важной, хоть они и не имели никаких родственных связей с ними.
Становилось понятно, что только в этих людях я найду себе поддержку на ближайшее время, если все закончится плохо.
