6 страница10 января 2025, 14:35

Я просто знаю, что мы подружимся

Суббота — долгожданный выходной, который ждёт каждый. Этот день является самым лучшим в неделе, по крайней мере для меня это так, ведь в воскресенье нужно думать уже о предстоящей рабочей неделе и, конечно, учёбе. По моему мнению, субботе может составить конкуренцию только вечер пятницы, но и здесь не всё так просто. Вечер пятницы — это только вечер, а вот суббота — целый день, 24 часа безграничного и беззаботного отдыха. Так что суббота — идеальный день. Казалось бы, это тот самый день, когда можно спать сколько душе угодно, хоть целый день, ведь не нужно делать нудную домашку, от которой закипает мозг, не нужно собираться и куда-то идти, не нужно вообще заморачиваться. Можно весь день со спокойной душой лежать на кровати. Одним словом — полноценный выходной, который я с нетерпением ждала целую неделю, которая вышла у меня достаточно сложной и захватывающей.

Но почему-то именно в этот день, именно в этот желанный выходной, мне не дали нормально поспать и выспаться на всю следующую неделю. Из-за продолжительного и настойчивого стука в дверь, мой сон резко оборвался на самом интересном месте. Недовольно открыв глаза, я возмущённо выругалась в потолок, после чего вылезла из-под тёплого и такого манящего одеяла в холод. Моё тело мигом покрылось мурашками от стоящего в комнате прохладного воздуха. Вот сто пудов Костик вчера не полностью закрыл дверь на балкон, когда выходил курить перед сном. Медленно шагая к двери, в которую упорно продолжали долбить, я тяжело вздохнула и открыла её. В коридоре стояли уличные друзья брата: Валера и Зима, которые, увидев меня, а именно мой усталый и, мягко говоря, недовольный взгляд, мгновенно поменялись в лице.

— Привет, можно зайти? — Заглядывая мне за спину, благодушно поинтересовался Зима, на что я кивнула и отошла от двери, пропуская парней в квартиру.

Стоило один раз забрести на место сбора дурацкого Универсама, как эти парни стали появляться в моей жизни всё чаще и чаще. Уличная жизнь брата все эти годы обходила меня стороной, совершенно не затрагивая.

— Мы разбудили тебя? — Заходя внутрь, спросил Туркин, не спуская с меня своего выразительного взгляда.

— Суббота, семь утра, какое спать? — Ответила ему, на что брюнет понимающе кивнул и принялся безмятежно снимать обувь. Не, ну он прикалывается, что ль? — Конечно разбудили, Туркин. Что за идиотский вопрос?

— Мы не хотели будить тебя, малая. — С виноватой улыбкой, мягко произнёс картавый парень. Моё недовольство тотчас ушло из-за внезапной обходительности.

Группировщики же совсем не такие... Не такие простые и снисходительные. Даже с девушками.

— Вы чего приперлись так рано?

— Нам Костян нужен. — Всё ещё смотрел по сторонам Зима, в отличие от Валеры, который, разувшись, мирно стоял у двери и рассматривал меня, отчего я чувствовала себя не очень комфортно, будто на моём лице находится какая-нибудь клякса. Хотя, скорее всего, это из-за моего сонного вида.

— Спит он ещё. — Лениво махнула я головой в сторону комнаты брата. — Вам срочно? Если нет, то я могу предложить чай.

— О, давай! — Сразу же согласились парни и последовали за мной на кухню, где потом присели за стол, ожидая чая.

— Случилось что-то? Вы никогда раньше не заходили к нам, тем более так рано. —Поставив чайник на плиту и доставая пару чашек из шкафчика, задала я вопрос пацанам.

— Не, ничё серьёзного. — Тотчас послышался позади сдержанный голос Валеры. — Раньше не заходили, потому что Сига запрещал. Сейчас же мы знаем о тебе, поэтому Костян не против наших визитов прямо домой. Всё просто.

— А есть что поесть? — Перевёл разговор совершенно в другое русло лысый знакомый, что вызвало лёгкую улыбку не только у меня, но и у Турбо.

— Ам... Я не готовила ещё, но у нас где-то оставались перемячи.

— О, перемячики, кайф! — Бодро воскликнул Зима, как маленький ребёнок, честное слово. Заглянув в нижний шкафчик и сразу же заметив там нужную выпечку, достала её и положила на стол перед парнями. — Блин, Думская, ты просто офигенная! — Радостно жуя, промямлил он.

— Хах, спасибо, Зима. — Искренне улыбнулась я в ответ и присела за стол.

— Я Вахит, если что.

Ну вот, ещё один знакомый уличный пацан. Вот, вроде как, группировщик, но сейчас он совсем на него не похож. Спокойный, приветливый и забавный парень. Может они не все такие бездушные и нахальные? Всё же они тоже люди, а люди бывают разные.

— Ты чё-то разошёлся, дружище. — Сухо выпалил Туркин, глядя уже не на меня, а на парня. — За перемяч быстро выдал своё имя.

— Я просто знаю, что мы подружимся. — Улыбаясь, подмигнул мне Вахит, я же подскочила, услышав свис чайника, и стремительно выключила его, после чего принялась наливать чай. Стоя спиной к парням, я чувствовала их сверлящие взгляды на себе.

Парни, что тут ещё сказать.

— Вы чё тут делаете?! — Послышался низкий голос, обернувшись, я заметила в проходе сонного Костика, который уставился на гостей, которых он явно не ждал.

— Чай пьём. — Ровно произнёс Зима, забирая у меня из рук чашку.

Не, ну с таким парнем грех не дружить.

— У вас дома чая, пацаны, нет, что ль? — Зевая и подойдя к столу, поинтересовался братишка у друзей, которые усмехнулись на его вопрос, и присел на стул. — Чай они пришли пить, ага.

— Да мы с Зимой одно дело решить нормально не можем, поэтому и пришли к тебе, чтобы узнать твоё мнение. — Проговорил Валера, пододвигая ближе к себе горячую чашку, которую я поставила перед ним. Зима же закивал, подтверждая слова друга.

— В половину восьмого утра? — Подняв свой затуманенный взгляд на Туркина, равнодушно промолвил Костя, а после взглянул на меня. — Я в шоке, как вы остались живы и невредимы, разбудив Аду в такую рань субботы.

— Да тут большую роль сыграло уравновешенность Вахита. — Усмехнулась я, заваривая чай брату, после чего добавила. — Он спросил разрешения войти, а его учтивость вмиг разогнала всю мою злость и недовольство.

— Охренеть! — Воскликнул блондин, приподняв брови в удивлении. — Со мной такое не срабатывает.

— Да потому что ты мой брат, дурачок! — Засмеялась и поставила перед ним чашку, впоследствии получив от него осуждающий взгляд. Парни же, переглянувшись, тихо усмехнулись, попивая чай.

— Не, пацаны, ну вы конченные. — Махнул головой Костик и ухмыльнулся, поднеся чашку к губам. — Пришли с утреца и выпросили чаёк у моей наивной сестрички.

— Эй, кто тут наивный! — Сразу возразила я, скрестив руки на груди и нахмурив в недовольстве брови. — Ещё слово и останешься без ужина сегодня. Будешь есть чёрный хлеб с солью, запивая водой.

— Воу, вот это угрозы! — Изумился Вахит, посмотрев на меня, а после с небольшой улыбочкой добавил. — Костян, ты лучше не зли мелочь, а то последствия непоправимы.

— Вахит дело говорит, братец. Прислушивайся к нему чаще. — Довольно кивая головой, уставилась я на блондина, который не сдерживал улыбку.

И даже не скажешь, что сейчас передо мной сидят те самые супера одной из группировки, которые повсюду устраивают драки и ставят улицу превыше всего на свете. Может их универсам не такой, как другие группировки? Может ОПГ совсем не такие, как пишут в газетах и пропагандируют в школе? Валера с Вахитом по поведению вовсе не смахивают на гопников и уличных хулиганов; приятные в общении парни. Но ближе мне их только предстоит узнать. Узнать, какие на самом деле эти пацаны, и почему брат постоянно на улице. Я готова принять знакомство с пацанами брата и не отталкивать их.

***

Неделя прошла невероятно быстро и на удивление приятно. Неприятности в школе случались, не без них, но их было не настолько много. Тот же Колитов перестал лезть ко мне, физичка отстала от меня со своими задачами, да и вообще всё плохое перекрывал Валера, который каждый день старался провожать меня до школы, а после до дома. Мы с ним непрерывно болтали и много шутили друг над другом, а если брюнету было никуда не надо и у него было свободное время, то я приглашала его на чай, где мы продолжали беседовать. Бывало, что к нам присоединялся Зима, и тогда начиналось невероятное веселье: мы с Вахитом валили Валеру в сугроб или же шутили над ним, после чего давали друг другу пять и убегали. С парнями мне безумно комфортно и спокойно, с ними я уже не чувствую себя такой одинокой. И я осознала, что сделала правильный выбор, начав общение с ними.

В школьной столовой же после второго урока я встречаю Марата и Андрея; там мы жуём булочки и болтаем. Они все-таки узнали сколько мне лет и сделали это очень быстро. Уже в понедельник они подошли и переспросили, семнадцать ли мне. Услышав положительный ответ, мальчишки удивились не на шутку и до конца не верили мне, но спустя время приняли факт моей старости и начали выкидывать шутки про мой возраст. В основном это делал, конечно, Суворов, отчего получал от меня лёгкие подзатыльники.

Сегодня утром Валера с Вахитом вновь проводили меня до школы, но сейчас, после окончания уроков, у территории школы никого из парней не было. Значит заняты, а я иду домой самостоятельно.

Как же быстро привыкаешь к хорошему...

— Ада, привет! — Обернувшись на голос и увидев бегущего ко мне Андрея, я улыбнулась уголками губ.

— Привет, Андрюша. — Остановилась и подождала, пока паренёк подойдёт ближе.

В таком пальто он вовсе не выглядит на пацана, самый обычный парень. До сих пор не пойму, отчего его повело в ОПГ.

— Можно я провожу тебя? — Слегка улыбнувшись, как можно увереннее промолвил блондинчик. Его щёчки тотчас закраснели то ли от холода, то ли от смущения и это выглядело по-детски мило.

— Ну пойдём. — Согласилась я на предложение друга, всё равно идти одной. Валера если бы хотел проводить, то пришёл бы заранее, как и Вахит. Васильев вмиг засиял, как бриллиант на солнце, и мы не торопясь потопали со школьного двора. — А где твой верный друг?

— Марат ждёт одну девочку, чтобы проводить её домой. — Шмыгнув носом, проговорил Андрей.

— Ага, влюбился значит наш мальчик. — Усмехнулась и взглянула на ясное голубое небо. Какая же красота сегодня... — Надеюсь, его чувства будут взаимны.

— Я тоже. — Пробубнил себе под нос паренёк, но я услышала. — А тебе нравится кто-то? —Неожиданно выдал он, отчего я остановилась и шокировано уставилась на него.

Вот это вопросик от Андрюши...

— В тебя Марат вселился что ли?! — Не отрывая взгляда от лица парнишки, взмахнула руками и воскликнула я. Васильев же смирно стоял и рассматривал свои ноги. — Или это заразно?

— Ну мне просто... Интересно. — Промямлил он, лениво водя по снегу носком ботинка.

Я тяжело вздохнула от неожиданных и личных вопросов парней ко мне. Сначала Валера, потом Марат, а сейчас ещё и милый мальчик Андрей! Первых понять можно, они уличные парни, которые могут выдать всё что душе угодно. Но вот от Андрея такого я точно не ожидала. Не уж то так действует улица на парней...

Насчёт вопроса, люблю ли я кого-то... Я как раз совсем недавно задумывалась над ним. Просидела над ним полдня, если не больше и пришла к выводу, что, скорее всего, я люблю одного человека. Потому что по-другому чувства к нему я описать просто-напросто не могу. Рядом с ним моё тело перестаёт подчиняться мне, а мой мозг отключается, отдавая власть сердцу. От одного его запаха мне сводит голову, а внутри всё переворачивается вверх дном. Рядом с ним я чувствую себя в безопасности и знаю, что никто мне ничего не сделает, когда он рядом. Именно с ним я болтаю часами обо всём на свете. Именно ему я рассказываю о всех своих проблемах и переживаниях, даже когда нет настроения кому-либо говорить об этом, и он не просто выслушает меня, а помогает и поддерживает в такие моменты. В его глаза я могу смотреть часами, его голос я могу слушать днями и ночами, его объятия самые нежные и жаркие. Но я точно не знаю: любовь это или мимолётная влюблённость.

— Возможно. — Улыбнувшись, свободно произнесла я и продолжила идти домой.

— А кто? — Кинулся за мной, мальчишка. — Это кто-то из универсама?

— Андрюш, это уже личная информация. — Хмыкнула, вновь взглянув на безоблачное небо. — Об этом я даже брату не расскажу.

— Понятно. — Промямлил он и засунул руки в карманы пальто. Остаток пути мы прошли в тишине, вот она детская обида, только около дома молчание прекратилось. — Пока.

— Пока, Андрюша. — Ответила, и парень моментально ушёл за угол дома. Я собралась уже заходить в подъезд, но меня остановил знакомый голос.

—Малая! —Обернувшись, я заметила невозмутимого Вахита, стоящего в пару метров от меня. —Дошла до дома, как я погляжу.

— Дошла, дорогой мой. — Расплылась я в улыбке и нырнула в крепкие объятия друга.

Зима и правда замечательный друг с офигенным и уникальным чувством юмора. Таких людей ещё нужно хорошенько поискать.

— Чё это Пальто около тебя терся? — Решительным голосом промолвил Зималетдинов, смотря на меня.

— Проводил он меня, всего то. Какое тут трется. — Ответила, похлопав друга по плечу. — А ты чего тут? Случилось что?

— Турбо попросил проводить тебя до дома, но меня опередили. — Серьёзно сказал он, не меняясь в лице.

Сам Турбо попросил? Ого... Ещё один нежданчик сегодня. Невероятно.

— Так ты следил за мной? — Выгнув бровь и скрестив руки на груди, с вопросом уставилась я на друга.

— Не следил, а присматривал. Я обещал Валере довести тебя до дома в целости и сохранности.

— Ах ты! — Громко возмутилась я. — Негодник! Вот припомню я тебе это в один момент! —Взяв немного снега, бросила его прямо в лицо парня.

— Ну мелкая! Доиграешься у меня! — Убрав снег с лица, с улыбкой произнёс Зима, я же громко смеялась над ним. — И ни Валера, ни Костя не спасут тебя.

— Ой-ой-ой, напугал. — Хихикая, проговорила ему. — Вот придёшь к нам в гости, я тогда тебя без перемячей оставлю.

— А это уже запрещенный ход, малая! — Крикнул Вахит, размахивая руками в негодовании. — Ты не посмеешь так поступить со мной!

— Конечно нет, Зимушка. — Подошла к нему и вновь обняла. — Я не настолько бессердечная.

— А сейчас у тебя нет перемячиков? — Осторожно спросил меня друг, отчего я вновь залилась смехом.

— Сейчас нет. — Выбравшись из объятий, ответила я, из-за чего парень погрустнел. — Но я могу приготовить, приходи вечерком.

— Обожаю тебя, мелочь! — Радостно воскликнул он.

— Я тебя тоже, Вахит. — Усмехаясь, глядела на весёлого и безумно довольного парня. — А где Валера то? С ним всё в порядке?

— Живой он, не переживай. Дела решает просто.

— А, ну понятно. — Промямлила я, уставившись на свои ноги.

— Да не грусти ты. — Положив руку мне на плечо, с улыбкой сказал парень. — Он как только освободиться, сразу к тебе прибежит. Я отвечаю тебе, малая! — Взглянув в глаза Зималетдинова, я увидела в них уверенность и спокойствие, которое телепатически передалось мне.

— Приходи вечером, я буду ждать тебя. — Улыбнувшись, проговорила я, на что друг кивнул. Мы попрощались и я, наконец, зашла в дом, где принялась делать уроки, а после перемячи.

Ближе к вечеру, когда я уже переместилась с кухни в гостиную, в дверь настойчиво постучали, что вынудило меня встать с дивана. Посмотрев в глазок, я увидела никого иного, как Валерия Туркина, убрав улыбку с лица и сделав обиженный вид, открыла дверь и впустила парня.

— Привет. — Улыбаясь, произнёс он, заходя в квартиру, я же, ничего не ответив, ушла в гостиную и встала к окну, скрестив руки на груди. Буквально сразу же позади послышались шаги. — Ты обиделась что ль?

— Зачем пришёл? — Резко развернулась и чуть ли не уперлась зеленоглазому в грудь. Слишком уж он близко подошёл ко мне, что было очень нежданно для меня, но я сохранила грозный вид.

— В гости. — Смотря на меня сверху, ровно ответил брюнет, я не поднимала взгляд, а смотрела в его ключицу.

— Чайник на кухне, перемячи на столе. — Со всем равнодушием сказала и направилась к дивану, но рука Туркина быстро остановила меня, и тогда я перевела взгляд на его лицо.

— Какой чайник и перемячи, Ада? — С раздражением проговорил он, заглядывая прямо мне в глаза, как бы изучая их. — Я к тебе пришёл. Где я накосячил? Поясни.

— Где ты был? — Не меняя интонации, спросила у парня, после чего наступило молчание.

— Мы решали одно дело. — С выдохом ответил он, переводя взгляд на окно позади меня. Я же молча сверлила его взглядом, выжидая подробностей о деле, которое было так важно для него. — Кинопленка полезла на нашу территорию, ходят по нашей улице и делают всякую херню. Вот сегодня и разбирались с ними. Встретить тебя не смог, потому что мне давали указания в этот момент, поэтому я послал Зиму.

Только сейчас я обратила на разбитые костяшки и побитое лицо брюнета: синяк на правой щеке, рассеченная бровь и разбитая нижняя губа.

Они снова дрались...

— Нужно обработать раны. — Мгновенно выйдя из образа обиженки, схватила парня за руку и посадила на диван, а сама пошла на кухню за аптечкой. Вернувшись к зеленоглазому, я присела перед ним и молча начала обрабатывать сначала костяшки, а потом уже лицо. Валера сидел смирно, будто вообще не ощущал боли.

— Ада, ты обижаешься на меня? — Разглядывая моё лицо, нарушил тишину Туркин.

— Не знаю. — Честно ответила, не отрывая взора от его брови, которую в данный момент обрабатывала. — Скорее всего, уже нет.

— Я бы встретил тебя и проводил, если бы не Кащ...щей. — Прошипел он, из-за чего я сразу убрала вату от брови и встревоженно взглянула на него.

— Больно?

— Немного. — Улыбнулся Валера краешками губ. — Продолжай.

— Осталась только губа. Потерпи ещё чуток. — Получив кивок, я приступила к разбитой губе.

Всё моё внимание было на ране, я старалась сделать всё аккуратно, чтобы Валере не было больно, и, судя по тому, как тихо он сидел у меня это получалось. Подняв глаза на друга, чтобы узнать его реакцию, я заметила его пристальный взгляд. Он смотрел на моё лицо, а именно губы. И тогда у меня внутри всё замерло... От мятного дыхания парня, от его невероятно притягательного взгляда, от этой спокойной обстановки. В данный момент мы находились достаточно близко друг к другу, между нашими лицами было минимальное расстояние. Валера начал сокращать его, потянувшись к моим губам.

Но тут... щелчок двери, от которого я резко оборачиваюсь в сторону прихожей, из которой через считанные секунды доносятся голоса.

— О, я же говорил, что он сюда побежал. — Появился на пороге гостиной улыбающийся Вахит, а после и Костя.

— Чё вы тут делаете? — С прищуром спросил брат, отчего я закатила глаза и тяжело выдохнула.

— Лечимся. Вас то нужно обработать? — Осмотрела парней взглядом.

— Не, не нужно. Ты обещала мне перемячи, малая.

— На кухне твои перемячики. — Улыбнувшись краешками губ, ответила я, отчего Зима тут же кинулся на кухню.

— А поесть есть чё?

— В холодильнике, Кость. — Со смешком открыла ему великую тайну. Живём в одной квартире, а он задаёт такие глупые вопросы. Братишка кивнул и ушёл следом за Вахитом, я же с улыбкой обернулась к другу, у которого взгляд был гораздо серьёзнее, чем пару минут назад. — Ты то голодный?

— Очень. — Смягчился он, уже всячески не поднимая глаз на меня.

— Пойдём, покормлю и тебя тогда. — Встав, мягко проговорила я. Туркин встал за мной, и мы направились на кухню.

6 страница10 января 2025, 14:35