Часть 9. Каток
Акацки стояли в гостиной, натягивая на себя теплые вещи. Честно скажем, не без труда у них это получалось, особенно у бедного Зецу. Парень психанул, когда пятый свитер отказался налезать, и сообщил, что "ну его нахуй этот ваш каток, я лучше дома посижу".
Наконец все были готовы.
- А я в плаще пойду, - заявил Пейн. - Мне не холодно.
- Ну, хотя бы шапку надел, - рассмеялась Наташа, завязывая шарф.
Макс возился с застёжкой на куртке, но та упорно не желала поддаваться.
- Блин, надо уже новую куртку купить когда-нибудь! Бесит... - чертыхнулся подросток.
Конан присела на корточки рядом с Максом.
- Давай помогу.
Повозившись, Конан смогла вытянуть наверх застрявшую собачку застёжки и застегнуть куртку на подростке. Они на несколько секунд посмотрели друг другу в глаза, и Макс залился краской. Конан засмеялась и потрепала пацана по голове.
- Ну что, мы готовы? Идём? - Наташа открывала дверь.
- Идём! - отозвались мужчины.
- Ну и ладно, ну и не обидно... - Зецу ушел на кухню, чтобы заесть грусть чем-нибудь.
***
В этот день было очень солнечно, и с неба лениво падали отдельные крупные снежинки. Благо, с утра кто-то расчистил дорожки в частном секторе, так что Акацки без проблем вышли на основную дорогу. Все топали медленно, никуда не спеша - ещё даже не было двенадцати дня.
Пейн шел впереди, вертя головой во все стороны, как сова - ему было интересно, сможет ли он увидеть местную живность, как она есть, и отличается ли она чем-то от живности в деревнях. Рядом под руку с лидером шла Конан, периодически посматривая на нукенина и улыбаясь.
Сзади них плелся Макс, втыкающий в телефон и что-то быстро печатающий. Рядом с ним шел Итачи, пытаясь подглядеть, что такого интересного может быть в этой маленькой коробочке с тачпадом. Когда Макс словил его на этом подглядывании, Итачи ткнул пацана в лоб и демонстративно зашагал быстрее, смеясь.
Сасори, Кисаме и Тоби шли вместе в один ряд, бурно обсуждая, что, собственно, такое, этот ваш каток и что там можно будет делать.
- Ставлю на то, что там надо будет показывать силу! - Кисаме шутливо поиграл бицепсами. - Я тогда точно выиграю.
- Да конечно... - усмехнулся Сасори. - Думаю, будет что-то вроде метания кунаев в цель, вот тут я тебя уделаю, как нечего делать.
- Интересно, там будут продавать сладости? - мечтательно протянул Тоби.
- Ага, сам себе покупай, - троицу нагнал Какузу, на ходу пересчитывая деньги. - Я и так подписался на это только потому, что Наташа-сан была очень настойчива. В противном случае вы бы все сидели дома и пили чай.
- Не вижу ничего плохого в чае, - пожал плечами кукольник. - А вот твои разглагольствования по поводу вечных затрат... Эх, Какузу-сан, траты денег на что бы то ни было будут всегда, этого нельзя избежать.
- Но можно преуменьшить потери, - хмыкнул Какузу, убирая кошелек в карман.
- Главное, чтобы это не доходило до абсурда, - Кисаме убрал руки в карманы, согревая их. - Можно экономить, а можно дрожать над каждой копейкой, тут есть достаточно тонкая грань, которую ты, к сожалению, давно переступил.
- ...Я не убью тебя только потому, что мы сейчас не в лучшем положении.
- Ну да, как же... - ухмыльнулся акуловый. - Вернёмся в свой мир - надеру твою казначейскую задницу.
Какузу закатил глаза.
Позади всех неторопливо шли Наташа, Хидан и Дейдара. Последний жаловался на холод, потирая руки и дуя на них, пытаясь согреть.
- Блять, да что ты заладил, холодно, холодно... - процедил Хидан. - Всем холодно, это зима, рот её ебал.
- Нет, ну откуда я мог знать, что в этом мире зимы суровее, чем в нашем... Я такую погоду даже в стране молний не видел... Брр, - затрясся подрывник. - Наташа-сама, когда мы уже дойдем?
- Скоро, скоро. Извините, я не могу идти быстрее, слабость после болезни сказывается... - девушка на ходу пинала какую-то ледышку перед собой.
- Я не в этом плане, я просто... Черт, не отказался бы сейчас от горячего чая.
- Удивительно, но тут я с тобой согласен, - Хидан отряхнулся от падающего снега. - Наташа-сан, а ты чего-нибудь хочешь?
- А?.. Я?
- Ну не я же, я уже сказал за себя, - улыбнулся джашинист, краем глаза уловив, как его коллега меняется в лице.
- Ну, я бы выпила кофе, когда дойдем. Там есть автоматы с горячими напитками, не пропадем. - девушка пожала плечами, продолжая пинать ледышку.
- Ну, тогда я за нас запла... Эй!
Дейдара прервал Хидана, ногой отобрав у девушки ледышку, и начал пинать её, как заправский футболист.
- Хей, так нечестно! - рассмеялась девушка.
- Побеждает быстрейший, а ты попробуй отними! - Тсукури пнул льдину со всей силы, и, в лучших законах жанра, она отлетела далеко вперёд и вверх, угодив в затылок кому? Правильно, аж Пейну.
Рыжик застыл. Затем начал медленно - пугающе медленно - оборачиваться.
- Кто. Кинул. В меня. Лёд.
Риннеган замерцал.
- Твою ж... Простите, Пейн-сама, я... Я не хотел, оно случайно вышло, честно... - Дейдара замер на месте, втягивая голову в плечи.
- Беги, взрывчатка ходячая, - Пейн понёсся прямо на Дейдару. Тот пискнул и, уклонившись, побежал куда-то вперёд. - Стоять!! Я тебе все волосы повыдираю, нечего укладывать будет!!!
- Спасите!! - проорал Тсукури на всю улицу.
Наташа и Хидан переглянулись и захохотали как сумасшедшие, аж до слёз.
- Блять, бедная блондинка... - выдавил из себя джашинист, вытирая слёзы.
- Я всё слышу! - заорал Дейдара с другого конца улицы.
- А ну иди сюда! - Пейн почти ухватил подрывника за кофту.
- АааАаАаА!!!
***
- Ну, вот мы и пришли, - Наташа показала на огромное здание с овальной крышей, сделанной из кучи стеклянных панелей.
- Это оно и есть? Это арена для сражения, или как? - Итачи заинтересованно рассматривал здание.
- Нет, там внутри - каток.
- Да что такое этот ваш каток?! - спросил Дейдара, отбиваясь от все ещё злого Пейна.
- Пойдёмте внутрь, - улыбнулась девушка. - Сами всё увидите.
***
- Здравствуйте, нам... Да, десять билетов, пожалуйста. И десять пар коньков.
- Одиннадцать, чтоб тебя! - обиженно выкрикнул Макс.
- А, точно, извини, братишка. Одиннадцать, пожалуйста.
Наташа протянула деньги. Кассирша в будке подозрительно оглядела разношерстную компашку, но отсчитала сдачу и выдала номерки для раздевалок.
Скинув верхнюю одежду и взяв коньки, акацки вышли на крытую площадку с кучей льда и некоторым количеством народа на нём.
Парни замерли в тихом шоке.
- И что это такое? - Кисаме подозрительно рассматривал коньки 45го размера. - Эти лезвия для боя с противником?
Макс захохотал.
- Нет, все немного более мирно. Смотри, - парень надел коньки, зашнуровав их и встал на лёд. Оттолкнувшись, он поехал по льду, вычерчивая круги. Развернувшись вполоборота, Макс затормозил лезвиями об лёд и весело помахал рукой акацкам.
- Давайте, это легко!
Нукенины переглянулись. Похоже, им было немного страшно, но, в конце концов, интерес и любопытство взяли своё.
Первым решился выйти на лёд Тоби, неуклюже махая руками и пытаясь удержать равновесие. К сожалению, не помогло - нукенин плюхнулся на пятую точку и издал растерянное "Ай". Макс подскользил к нему и помог подняться, показывая, что можно спокойно вцепиться в бортик и кататься вдоль стеночки, если непривычно.
Итачи и Сасори, плавно переставляя ноги, доскользили до Тоби и Макса, но тормозить пока не научились и получилась "куча мала".
Полной неожиданностью для всех стало изящное скольжение Пейна и Конан, которые сходу поняли, что делать, и сейчас кружились на катке в танце. Макс приуныл, глядя на эту картину, но Тоби и Итачи быстро его отвлекли, попросив о помощи.
Кисаме вышел на лёд и сразу же поскользнулся, опрокидываясь на спину. Лёжа на льду, он заржал, как конь.
- Вот тебе и соревнования в силе.... Испанский стыд, а.
- Не, Макс, это хуевая идея, я не пойду. - Наташа вцепилась в бортик с глазами по пять копеек, и отцепить ее не представлялось возможным.
Брат подъехал к ней.
- Ты чё, мать, кататься не умеешь, что ли? Ты же на роликах рассекала только в путь.
- Это другое! - огрызнулась девушка. - А если я упаду и что-нибудь себе сломаю?!
- О господи, напомни, с каких пор ты такая паникерша? - подросток закатил глаза. - О, я придумал, стой здесь, сейчас всё решим.
- Ты куда?! Не бросай меня тут! АааААаА! - нога уехала в сторону, и девушке пришлось ещё крепче вцепиться в бортик, чтобы не упасть.
Макс (наша официальная Ларисочка Гузеева) тем временем уже оказался рядом с Хиданом и Дейдарой, которые дрались за коньки, потому что они были не потрепанные. Коньки в процессе трепались, но важен был сам факт обладания.
- Ребят, завязывайте давайте, там помощь нужна.
- Так скажи этой ебанутой монашке, что мне эти коньки идут больше, я сразу прекращу! - Дейдара потянул на себя обувь, рискуя оторвать лезвие от подошвы.
- Не, нихуя, они смотри какие белые, красивые, а ты какой-то жёлтый, нихуя так не пойдет! - Мацураси попытался укусить коллегу за руку.
- Да хватит вам, что ж такое-то, я там Наташу с места сдвинуть не могу, вцепилась и орёт...
- Ебушки-воробушки, чего это она? - Мацураси удивлённо посмотрел в ту сторону, куда указывал Макс. - Боится льда, что ли?
- Ой блять, ты пока соберёшься.... - Дейдара отпустил коньки, хватая другие свободные, быстро зашнуровал их и заскользил по льду, стараясь держать равновесие. Один раз подрывник чуть не упал, но ему удалось доехать до Наташи, видок у которой был точно такой же, как у паникующей кошки на дереве.
- Ты в порядке?
- Не... Не очень...
Блондин улыбнулся и протянул руку.
- Держись, я тебя научу, - увидев, как Наташа мертвой хваткой вцепилась ему в предплечье, Дейдара смутился. - Давай, я тебя держу, все будет хорошо... Только ослабь руку немного, мне больно.
- Ой. Извини, Дей... - держась за подрывника, девушка смогла выпрямиться. Ноги дрожали от напряжения.
- Не бойся, я тебя держу. Упадём, так вместе, не так обидно будет.
Они осторожно оттолкнулись от бортика. Тсукури сдержал свое слово - Наташа понемногу привыкла ко льду, и к конькам, и начала ехать более уверенно. Они поехали вокруг катка, вдоль бортика, чтобы, если что-то случится, можно было ухватиться и удержать равновесие. Дейдара осмелел и немного приобнял девушку за талию, от чего та покраснела.
- Наташа-сан, будем считать это за свидание?
- Если тебе так угодно, - осторожно улыбнулась девушка, прижимаясь к Дейдаре, как к дополнительной опоре.
Хидан с перекошенным от злости лицом молча наблюдал за этими двумя. Макс начал напевать "Оооо, ррьядорь я... Оооо, та ти на тиита...", На что получил смачный подзатыльник от джашиниста.
- Ты блять, вообще на чьей стороне, пиздюк?! - прорычал Мацураси.
- Я за сестру, кого выберет, того выберет, - Макс вылетел пулей на лёд, еле-еле сохраняя равновесие на коньках.
Хидан выругался.
