Глава. 8.
- Эн, что за странное обращение с работягами, точнее, с одной... - Ви злобно свела брови к переносице. Средней сестре совершенно не нравилось общение её младшего брата с какой-то "мелкой проблемой". - С каких пор ты такой?
- Какой именно, сестрица? - парень потянулся за очередной книгой. Ранее, Ви бы и не удивилась, но сейчас явно заметила, что брата потянуло что-то на механику. - Разве я не выполняю то, о чем вы меня просите? Разве я перестал быть для вас простой наживкой для невесток, и ещё для продолжения нашего рода?
- Не говори так.
Ви присела на быльце кресла, куда уселся Эн, начиная пробегать страницу за страницей, жадно поглощая информацию. Она погладила брата по голове. Обычно, после этого жеста Эн расслаблялся, но в этот раз он отмахнулся от ласок сестры.
- Ты никогда не был наживкой, - продолжила Ви, стараясь достучаться до него. - Возможно мы и давим на тебя, но это для твоего же блага...
Эн резко отодвинулся и встал с кресла.
- Вот именно, Ви! Вы только и думаете, что по вашему мнению все лучше, но никто и никогда не спросил меня, хочу ли я! - парень прошёл в дальний угол где буквально недавно валялась разбитая ваза. - Оставь меня, прошу, я хочу побыть наедине с самим собой...
Сестра невозмутимо встала с места и направилась к двери, но перед выходом всё же решила спросить:
- С работягой, у тебя что-то было?
- Ви, уйди прочь! - гневный голос брата напугал демонтажницу, а как только она выскочила за дверь, то с обратной стороны что-то разбилось о закрытую дверь. Эн никогда ранее не кричал и не поднимал руку на своих. - Ненавижу вас всех! Только и умеете врать мне!
Узи мирно посапывала в своей комнате, когда кто-то прикоснулся к её волосам и убрал прядь волос с экрана. Спящий режим сразу ушёл на второй план. Она включила камеру. Рядом сидел Эн. Он ничего не делал, просто наблюдал. Узи сонно потянулась и села в постели, прижимая к груди одеяло.
- Гос... - она хлопнула себя по лбу, вспоминая договор. - Блять, Эн. Вы что-то хотели? Ненси сказала, что сегодня у меня типо выходного.
Эн сразу изменился в лице. Нежная улыбка сползла с его лица.
- Ну почему на «вы»? Я же говорил тебе, не нужно такой официальности. - он закатил глаза и отвернулся.
- Ну прости, - Узи старалась придумать план, как выгнать его из своей спальни и переодеться из ночнушки в обычную одежду. - Мог бы ты, ну...
Эн повернул голову. В его глазах застыли слезинки. Похоже, что он из последних сил сдерживал себя, чтобы не разрыдаться перед девушкой. Работяга вздрогнула. Она нерешительно протянула к его лицу руку и погладила парня по щеке. Но она никак не ожидала, что он прижмется к её ладони и будет целовать её скользя от кончиков её пальцев к локтю. В итоге она была просто обездвижена его поведением. Демонтажник спокойно лежал на её груди, продолжая лить немые слезы, а она нежно поглаживала его по серебряным волосам. Хотя и глядя в потолок, она не понимала почему она это делает. Ей всего-то хотелось успокоить его, как-то поддержать. Но что она может сделать, если о демонтажниках она всего-то знает, что они бездушные машины для убийства. Хотя возможно она поменяет своё мнение против одного. Он странный. То жуткий и злой, то милый и добрый. У него словно нет того отсутствия эмоций, которое обычно приписывается дронам.
Эн поднялся на руки и по случайности надпись над нею. Только вот когда до него дошла вся стыдливость ситуации он продолжал разглядывать её диоды.
- Слушай, хватит меня гипнотизировать, - пробурчала работяга. - Может уже тебе пора объяснить, что ты забыл в моей спальне.
Её голос привёл его в чувства.
- Твоей комнате? А тебя не смущает, то что ты находишься в моём доме?!
- А тебя не смущает, что именно ты и привёз меня в этот дом?
Эн удивился спокойствию девушки. Одновременно в нём боролось два чувства - убить и приласкать её.
- Бесишь, - наконец прошептал демотажник и вцепился в губы работяги. Он целовал её долго и медленно, желая удушить её этим поцелуем.
Но на удивление работяга не сопротивлялась, а даже наоборот очень легко и тактично будила в нём разгорающегося зверя. Угадайте кто не выдержал? Демотажник отлип от неё словно она была лесным пожаром, а он зверьком, спасавшимся от огня. Парень долго вдыхал воздух пополняя свои лёгкие. Он шокированно посмотрел на девушку, та откинула мешающие обозрению пряди волос назад и стала ещё прекраснее, с её плечей вот-вот готовы были съехать лямки ночнушки, поэтому он отвернулся.
- Так зачем я тебе всё же нужна? - голос был настойчивым.
- Хотел... - Эн замолчал, а затем кратко ответил:- Спустишься на кухню и увидишь... - пробурчал он и поспешно оставил удивленную бунтарку.
Девушка переоделась в обычную одежду и внезапно прислушалась. Было так тихо, даже слишком. Вышла за пределы комнаты, и её вновь встретила всё та же тишина в коридорах большого особняка. Ни единого рабочего, который бы хлопотал по данным ему задачам. Узи прошла в кухню. По дороге сюда она вновь никого не встретила. Странно или нет, но это пугало рабочую больше, чем почти ежедневные угрозы. В кухне раздавалось хоть какое-то грохотание посудой и было заметно движение, но как же она разочаровалась, когда увидела, что это не привычные ей повара вместе с Ненси, а Эн.
«Он готовить умеет? Удивительно, для его-то статуса. Ну по крайней мере горелым не пахнет, это уже радует.»
Узи уселась на первый попавшийся стул. На столе уже аккуратно были разложены столовые приборы. Эн так и не замечал за готовкой работягу, пришлось привлечь к себе внимание.
- Кхм!
- А? - демонтажник повернул голову и перепугано подскочил на месте. - Ох, черт! Я-я... Не знал, что ты уже... - парень поспешно снимал с себя кухонный фартук, но затем остановился, заметят, что на него смотрят с явным удивлением. - Это только для того чтобы не запачкаться, ясно? - пригрозил он.
Узи кивнула, но когда тот отвернулся, тихо хихикнула. Чем вновь обратила на себя недовольный и смущённый взгляд. Но затем резко притихла. Сейчас она ввела его в краску и он не знал, как поступить. Вдохнув поглубже, а затем выдохнув, он вернулся к готовке. Ждать долго не пришлось. Через пару минут перед работяжкой уже стояли разнообразные блюда, а демонтажник присел прямо напротив неё, так и не сняв фартук, и наконец выдохнул. Она внимательнее оглядела его и теперь поняла, что он слегка растрепан, а под глазами-диодами у него появились лёгкие морщинки.
- Что? - наконец спросил он, уже не вынося пристальный взгляд.
- Да так, ничего...
- Ты есть собираешься?
- Ну... А откуда мне знать, что еда не отравлена?!
Демонтажник сделал более заебанное лицо и демонстративно насыпав себе еды начал есть, доказывая, что травить он её не собирается. Работяга неловко кивнула и собралась себе насыпать, но он её уже опередил.
- Ешь пожалуйста спокойно, - его хвост нервно дёрнулся. - Не забывайте миссис, что вы ещё нужны мне живой.
- Очень приятно. - Узи наколола провода на вилку.
- Есть какие-то планы на сегодня?
Неожиданный вопрос. Узи покрутила вилку, но в итоге ответила:
- Нет. А что?
- Сегодня никого не будет в доме. Я подумал, что мы сможем провести это время вместе.
- Я же надеюсь не в постели?
Отпивающий из кружки демонтажник подавился маслом.
- Кх-хк... Конечно же нет! С чего бы?!
- Ну, я же типо по слухам, ваша любовница?..
- Какого?.. - всё это время были слухи, а он не знал? Почему до него всё новости доходят обычно в последний момент?
Узи закатила глаза и продолжила трапезу молча. Завтрак закончился быстро. Работяга какое-то время сидела за столом, всё ещё ожидая того, что рыжеволосая Ненси вот-вот зайдёт на кухню, но этого так и не случилось. Поняв в итоге, что никто не прийдет она поднялась с места и прошла к выходу, но голос парня её остановил.
- Ну, что ещё тебе от меня нужно?
- Ну, ты нужна мне в библиотеке, - он вытер руки о полотенце и знаком позвал её за собой.
Она пошла. Расстояние между ними сокращалось, вскоре они шли рядом. У Узи было жестокое желание взять его за руку, чтобы хотябы не чувствовать такого давления стен в пустом доме. Но гордость не позволяла. Демонтажник, заметив странное поведение рабочей остановился.
- Что? - удивилась она резкой остановке.
Он молча серьёзно посмотрел на неё, а затем... Взял её ладонь. Узи прошиб ток.
- Почему руки всё в садинах и порезах?
Девушка вырвала руку, натянула на запястья кофту и отвернулась. Он не стал ждать ни слов, ни чего-то другого. Просто взял и обнял её сзади. От чего она залилась краской ещё больше.
- Убери... руки... - прошептала она еле слышно, однако не оттолкнула. Сейчас ей даже слишком хотелось почувствовать кого-то рядом.
- Тебе же нравится. - он улыбнулся. - Согласись, - демонтажник потянул за её рукава, открывая её изрезанные запястья. - Что это?
- Не твоего ума дело!
Теперь уж он не выдержал. Прижал её к стене и детально разглядел каждую царапину. Он хотел знать, хотел понять. Увидить её насквозь. Впервые девушка его интерисовала, а не отталкивала. Он искал ответов, она хотела быть свободной, вырвавшейся из этой клетки птицей. Но он не мог выпустить её так рано, слишком рано... Ему нужно больше знать и понять...
« Что же ты такое - Узи Дорман? »
Взгляды пересеклись.
- Зачем ты режешь себе руки?
- Блять, дни считаю! - он ожидал что-то подобное.
- Не ври, - коротко отрезал он. - Я вижу, что многие сделаны ещё до того как ты сюда попала. Почему? Тебе больно, но ты всё продолжаешь.
- Мы в библиотеку шли, - она опустила голову.
Она не скажет, а вытаскивать из неё не хочется. Нужно больше доверия.
В библиотеке было ещё тише, и это напрягало. Книги о механике лежали на столе. Узи лишь мельком взглянула на них, пока он их не убрал. Чегобы он от неё не хотел в данный момент, её это не волновало, а лишь интерисовало.
- Итак, с чего начнёшь? - девушка потирала руки в волнении, ожидая, что сейчас будет.
- Всмысле?
- Ну, - она медлила. - Поцелуешь, разденешь?
Парень покраснел. Он отвернулся и закрыл рот рукой. Вот какого она мнения о нём. Считает, что он извращенец и привёл её сюдя для своего собственного удовлетворения. Он понимал, что сам наслал на себя такую беду. Покрутив головой, налил себе в стакан что-то вроде воды и выпил залпом. Шумно выдохнув он обернулся к ней и обнаружил, что она уже давно стоит у стелажей с книгами на другом конце комнаты.
- Узи! - девушка обернулась на его зов и в один момент парень обомлел, заворожено оглядывая работягу, на дисплей и волосы которой падал солнечный свет. - Узи... Ты, прости... - еле выдавил демонтажник. - Во всём, что с тобой происходит виноват я... Но я позвал себя сюда не ради того, о чем ты думаешь. - Эн поморщился.
- Тогда ради чего?..
Она подошла ближе на несколько метров. Парень пригласил её сесть за стол, а сам нагнулся за каким-то предметом, что был старательно замотан в тряпки. По очертаниям Узи догадалась, что это оружие, но какое именно точно не могла сказать. Но с каждой секундой, пока Эн разматывал его становилось понятнее, что это...
- Рельсотрон?! - Узи подскочила на месте. - Как? Где вы его достали?
- У меня свои связи, и я не намерен их раскрывать...
Молчание...
- В любом случае, я хочу знать, как ты собрала его. - следующий час был убить на рассказ, а так же на разборку оружия.
Они не раз за это время прислушивались друг к другу, спорили о том насколько важны определённые детали. Рабочая оглядывала чертёж, пока демонтажник стоял позади, но в скором времени его взбесило то, что кусок бумаги не хотел нормально лежать на столе. Узи спиной почувствовала как к ней прижались. Но на заданный ей вопрос смогла отвечать. Ей нужно просто рассказать, это не какой-то там поцелуй в коридоре после драки. С каждой минутой он казался ей всё же более милым и снисходительным, чем при их первой встрече. Возможно, он не так уж и плох. Парень уселся в кресло, потирая виски, голова начинала трещать. Он взглянул на часы. Его семья должна быть дома только к следующему утру, всё время находится в библиотеке и разбираться с какой-то железякой даже ему трудно, а вот работяга явно затянута в процесс. Он потянулся к ней, коснулся плеча. Она здрогнула.
- Что?! Оу, ты... - равнодушно вздохнула Узи.
- Давай отложим это на потом, а сейчас... - он прищурился. Работяга почуяла неладное и в следующем моменте была усажена на край стола демонтажником. - Ты голодна?
Узи отрицательно покачала головой. Ей совсем не хотелось прорывать работу со своим детищем, в принципе из-за которого она и попала сюда. Нужно было пересмотреть расчёты, уменьшить мощность и понять в чем же была причина прошлого взрыва. Эн убрал прядь волос с её лица. Узи похолодела.
- Ну, раз ты не голодная, то я не против перекуса. - он был так близко, что она чувствовала его дыхание желая, чтобы он просто шутил. Он придвинулся ближе, прижался к её шее губами и обнял её. - Каккой сладкий аромат...
Поиск выхода не заставил себя ждать. На реакции работяга двинула парню локтем в живот, а затем ловко выкрутившись в его руках сказанула на стол, достала из ближайшего стакана ручку и воткнула её прямо в дисплей де монтажника. Он застонал, стараясь схватить её, однако попытки не увенчались успехом из-за повреждённого зрения. Узи, понимая, что ей возможно в этот раз несдобровать, рванула к двери, но неведомая сила, заискрившись странным знаком, захлопнула дверь настолько сильно, что открыть её более не было возможности. Как только не старалась она развернуть ручку, дверь не поддавалась. Тем временем Эн всё же смог вытянуть руку из своей головы и бесшумно подкрался к своей ненавистной помошнице. Та несчастно старалась вскрыть дверь.
- Долго мучаться будешь? - спросил он наблюдая за её глупыми действиями. Она остановилась, медленно поворачивая к нему голову, смотря с полнейшим ужасом. Парень цыкнул, вытирая липкую жижу со своего лица. - Ведьма...
Эн схватил её за локоть, перетащил на кресло, бросив её с полнейшей грубостью, какая у него имелась, а затем воспользовался удобным моментом оцепенения работяги и вцепился ей в шею. Она лишь тихо пискнула и неуклюже задергала конечностями в желании освободиться. Но этого так и не произошло. В себя Узи пришла лишь через два часа, и было бы ещё хорошо, что она оказалась в спальне, но когда она догадалась в чьей спальне она находится, то тут же подскочила. Демонтажник сидел на кресле, как и в тот самый раз, когда она после перелезла спать к нему на колени, с перебентованным ебалом и кажется подремывал. Узи проверила место укуса, он почти не чувствовался. Одежда была на ней, ничего не снято и не разорвано, лишь забрызгано маслом.
- Очухалась? - спросил Эн не открывая одного глаза, который не был закрыт бинтами. - Или ты ещё поспишь?
- За что?! - резко вспыхнула она, вскочив с постели, падая ему в ноги из-за того, что она запуталась в одеяле. - Ты отстанешь от меня в конце концов?
- Отстать? - парень наклонился к ней не вставая с кресла. - У нас договор. И как только срок его действия закончится, пиздуй на всё четыре стороны! А сейчас... - Эн встал с кресла, поднял рабочую и вновь повалил её на кровать. - Ты должна просто выполнять свою работу. - минуту подождав от рабочей эффекта и так и не добившись результата он прошептал: - Так всё говорят, что ты моя любовница?
Узи залилась краской. Сейчас не было сил, и возразить она тоже не могла. Парень провёл ладонью по её бедру, тихонько прицарапывая своими коготками. Представить себе картины хуже она уже не могла, однако после такого злобного жеста Эн провёл тыльной стороной ладони по её лицу, убирая непослушные пряди фиолетовых волос, и всего-то навсего поцеловал её в лоб. Это привело её в ещё большее замешательство. Он отстранился, отошёл к столу на котором распологалась миска с водой, мягкая губка и парочка свежих бинтов. Парень стоял к ней спиной и не заметил как миниатюрная работяга, слезла с кровати и направилась к нему с твёрдым решением обнять. Эн обтер лицо губкой и вдруг почувствовал ручки, обхватмвшие его сзади. Её голова прижалась к его спине, Эн пожал плечами, вздохнул и продолжил начатое.
- Позволь, я... - Узи коснулась бинтов раньше Эна. Тот присел и позволил ей действовать. Рабочая аккуратно убрала слипшиеся из-за масла пяди волос, пригляделась насколько критична рана. В голове всплыли воспоминания о том когда её мать вот так же, меняла её отцу бинты, когда тот порой попадал в перепалки с демонтажниками. Из глаз непроизвольно пошли цифровые слезы. С перевязкой было покончено. - Прости... Это была самооборона.
- Понимаю, - кивнул парень. - Идём...
Эн протянул Узи руку. Она бесстрашно последовала за ним. Вновь библиотека. Парень щелкнул пальцами и стоявшее на столе радио затороторило во всю громкость. Похоже шёл выпуск новостей в котором рассказывалось о какой-то пропавшей, но демонтажник немедля переключил программу на музыку. В груди у рабочей ёкнуло. Ищет ли её сейчас Тэд? Нужна ли она ему вообще, или он уже нашёл замену, смирившись с пропажей жены. Может так даже будет лучше. Если она останется здесь, с этим демонтажником. Роль служанки её уже вполне устраивает, она смирилась с судьбой.
- Позволите пригласить вас на танец? - Эн обворожительно улыбнулся. Насколько быстро у него меняется настроение? - Узи? Что-то не так?
Рабочая протянула руку и сделала резкий выпад в его сторону. Хватит считать себя потерянной в этом чертовом мире! Если он считает её своей игрушкой, то пора изменить это мнение. Действие должно идти от неё. Она будет героиней этой странной Истрии, но она вырвется из этой клетки.
- Всё отлично мой господин! - почти по солдатски отчеканила Узи и потянула парня в танец.
- Неплохо... - прокоментировал Эн. - Но тебе следует быть более внимательной, - парень усадил рабочую незаметным жестом в кресло. Это её взбесило, а его развеселило. - Ты не носишь платьев?
- Смысл в них?
- Очень жаль, тебе бы очень пошло... - Эн прикинулся дураком, сбивая рабочую с толку, а затем поцеловал. И с каждой секундой его ласки становились более нежными и требовательными. Но мог ли он требовать с неё что-то?
Двое шли по заснеженной местности, еле заметная протоптаная тропинка проходила мимо развалин. Узи в который раз задавалась вопросом куда же он её тянет, но ответ нашёлся сам, когда впереди она приметила заледенешую гладкую поверхность озера.
- О нет! - она тут же развернулась на месте и собралась драпать, но гибкий хвост парня вернул её на место. - Я не умею!
- Я тебя научу. Мы же просто отдыхаем, так ведь? - парень потащил её на лёд. - Давай, Узи. Ты же ничего не боишься! - однако сколько он не старался помочь девушке удержать равновесие ничего не получалось. - Ладно, ещё раз? - рабочая согласно кивнула на заданный вопрос. - Готова? - парень начал кружить её вокруг своей оси и внезапно для Узи, отпустил её. Рабочая с хорошим хрустом въехала в огромный сугроб, да так, что в снегу остался силуэт её полета. - Ха-ха-ха!
- Я тебе всё кости по переломаю! - пробурчала Узи вылазия из сугроба. - Стоило сразу сказать, что ты собрался меня убить!
- Если бы мог... Ха-ха-ха! - парень смеялся от души, пока в него не прилетел снежок. - Эй!
- Хи-хи-хи! Выкуси!
Порой наши детские игры помогают найти общий язык даже с самыми страшными монстами.
